Интересно можно ли?
#1
Отправлено 16 января 2005 - 18:52
P.S.кронштейны под подушки вроде даже на том же месте,завтра точно посмотрю...
Добавлено в [mergetime]1105894374[/mergetime]
да кстати двигатель от w123
#2
Отправлено 16 января 2005 - 22:25
#4
Отправлено 16 января 2005 - 23:31
Добавлено в [mergetime]1105911071[/mergetime]
Parnusskie znajut, sdes est odno taksi GAZ 24 s takim tjaglom.
#5
Отправлено 17 января 2005 - 00:00
#6
Отправлено 17 января 2005 - 01:05
#9
Отправлено 17 января 2005 - 08:39
может конечно и не стоит этого делать я так спросил8)может легче его конечно продать8))ну что то подобное очень охото замутить!
P.S.Волги кстати в оригинале тоже дизельные шли и двигло был русского производства мне об этом еще дед говорил
#10
Отправлено 17 января 2005 - 10:11
kstati, na volgah stojali dvizki ot chaiki, eto KGBshn]evolgi b]li! 215 loshadei 7,2 objem 450Nm,pomoemu -kruto! tot sam]i dvizek 53 gazona, tolko natuke forsirovann]i chet]rehkamern]i karbuz! O toplive ne govorim-prorva!
byli 2 modeli u KGB 3.6 R6 i 5.3 V8, pervaja s manualom, vtoraja s AKPP... sil tam menee 215
zato tjaga 500Nm ja obshalsja s ljudmi u kotoryh takie Volgi
#11
Отправлено 17 января 2005 - 17:41
а вот про вариант КГБ на волгах , на 21 волгах стояли движки от газ-13, а на 24 волгах от газ-14, эти движки отличались только количеством карбюраторов, и немного иной формой коллекторов впускных и выпускных, на газ-14 два карба стояли, движок вовсе не от газона, а собственной конструкции, волги коненчо, ехали с такими движками, но однако опять таки движок слишком тяжёлый и страдает управляемость, да и прожорливые они , да сил всего 220 сняли с двух карбового, именно поэтому сейчас мы на Чайки поставили двигуны от Кадиллака 7,3 и 8,2 ,ну коненчо мосты тоже от Кадиллака , а то Чайковский слабенький мостик, да и коробка у неё тоже слабенькая. Так что прошу на Моторекс в этом году видите всё своими глазами!
#12
Отправлено 17 января 2005 - 20:12
#15
Отправлено 18 января 2005 - 20:56
именно поэтому сейчас мы на Чайки поставили двигуны от Кадиллака 7,3 и 8,2 ,ну коненчо мосты тоже от Кадиллака , а то Чайковский слабенький мостик, да и коробка у неё тоже слабенькая. Так что прошу на Моторекс в этом году видите всё своими глазами!
Ну зачем? Зачем? Зачем? Зачем? Как я понял вы 2 машины запаганили?
#16
Отправлено 19 января 2005 - 11:31
Для нас важно , чтоб машина выглядела красиво, а старые машины именно красивы! И ещё важно , чтоб они ездили хорошо и были надёжны в эксплуатации!
ТЫ вообще ездил на оригинальных Чайках? Они валкие, просто плывут по дороге, и надёжность их автомата и заднего моста к сожалению страдает! А мы хотим, чтоб на такой красивой машине можно было ехать и без проблем хоть до Москвы и обратно , и с комфортом управления !
#17
Отправлено 19 января 2005 - 21:16
#18
Отправлено 19 января 2005 - 23:58
#19
Отправлено 20 января 2005 - 19:16
"Оригинально восстанвленые" здесь не очень уместно, они "умерено модифицированые", да и их улучшение тоже длится постоянно, так всегда есть что поменять... )) Кстати, поймал на слове, может и заедем ))Приезжайте покажите свои оригинально восстановленные Волги ! мы их красоту тоже оценим!
А машины вот:
1960 года - моего брата
1967 года - хорошего знакомого, на этих дисках что на фотке теперь стоят хромированые обода, и через переходники установлены оригинальные колпаки от 21-ой Волги, смотрится очень симпатично и практически не отличить от оригинала. Правда владелец тут корку выдал, сказал что хочет установить литые диски. Пытаемся отговорить )
Сообщение изменено: Crazzy_Smile (20 января 2005 - 19:27 )
#20
Отправлено 20 января 2005 - 22:51
А теперь по поводу "оригинально восстановленных" и "умело модифицированных"! Это что там такого "модифицированно"? То что твоего брата машина, да старенькая волга, первых выпусков, поворотники старго типа, а вот решётка акулья! А наша волга чёрная былы со звёздочкой , мне она больше нравиться ,поприкольнеей будет А вот зеракла бокового вида не должно быть, их не ставили на заводе остальное будем смотреть при ближайшем рассмоотрении, а уж диски на другой волге это точно уже не оригинал, хоть и колпаки стоят оригинальные, но шина то широкая не должна быть такая! И мотор 24-ки тоже ведь совсем не оригинал, ксати хоть он и мощнее,если раскрутить его у него проблема со смазкой 4 цилиндра! а ещё и мост от 24-ки !Хотя на таких дисках интересно смотриться! Так вот к чему я всё это веду, что у вас ведь тоже не оригинал 100 процентный, номеров чёрных за такое не дадут, а ты говоришь мы машины испортим, обижаешь, мы их как и вы "умело модифицируем", только если, так рассуждать гораздо "умелее" что ли, или просто "побольше модифицирования проводим". Ты не обижайся , но ведь у Вас у самих не 100 процентный заводской оригинал, и походу не стремитесть к нему, Вам просто нравятся Волги, и вы так сказать , что то там изменили под свой вкус, а почему мы тогда не можем так же изменить, и сделать машину ещё быстрее и красивее! Кузов это как красивое платье ! Поэтому можно на смело назвать Кузовным ателье, не Пинифарино и не Джуджаро , коненчо, но это пока! Заезжайте, к нам вот и поговорим на эту тему !
Сообщение изменено: Andron (20 января 2005 - 22:58 )
#21
Отправлено 21 января 2005 - 21:10
Ну так у моего брата второй выпуск, и поворотники там от второго выпуска, ровно как и решетка.Это что там такого "модифицированно"? То что твоего брата машина, да старенькая волга, первых выпусков, поворотники старго типа, а вот решётка акулья!
Ну там только решетка от первого выпуска, так донор был новее чем машина брата...А наша волга чёрная былы со звёздочкой , мне она больше нравиться ,поприкольнеей будет
Если ты про бежевую машину, то это дело хозяина, ему так каждый день ездить удобнее, но зеркала это такое изменение, которое всегда можно убрать. Если про машину брата, то зеркало там примерно тех времен, тогда зеркала вообще не ставили, те кто хотели потом в магазинах докупали. Совсем без зеркала ездить тяжело, сейчас от Чайки поставили, оно побольше, но его всегда снять можно, там делов на 2 минуты: зажим ослабил и всё...А вот зеракла бокового вида не должно быть, их не ставили на заводе
Не должна, согласен. Сегодня сам крутил на балансировочном станке диски с оригинальной старой резиной: первый диск - станок прыгал и табло выдало прочерки, т.е. такая резина не поддается балансировке, второй диск был получше - 320 грамм с внутренней стороны и 250 с внешней, третий и четвертый решили уже не смотреть, переобули на американскую резину с белым рантиком, себе дороже. Можно конечно сделать будет оригинальный комплект на прозопас, но такая резина опасна...остальное будем смотреть при ближайшем рассмоотрении, а уж диски на другой волге это точно уже не оригинал, хоть и колпаки стоят оригинальные, но шина то широкая не должна быть такая!
Я ошибся, там не головка от 24-ой, там оригинальные моторы с шлифоваными (слово не очень подходит, так как "сшлифовывали порядка 3-4 мм) головками, а так моторы оригинальные. Мост - это прихоть владельца, говорит меньше шумит...И мотор 24-ки тоже ведь совсем не оригинал, ксати хоть он и мощнее,если раскрутить его у него проблема со смазкой 4 цилиндра! а ещё и мост от 24-ки! Хотя на таких дисках интересно смотриться!
За серую машину дадут, только они нам не нужны у брата оригинальные есть: 00-66 эсб ), там всё отличия от оригинала сводится к более безопасной резине, кстати она будет стоять на оригинальных дисках. А то что там головка шлифованая, так это вызвано тем что приходится на А95 ездить, пока Аи76 и А80 были лили их, а надо Аи66 лить...Так вот к чему я всё это веду, что у вас ведь тоже не оригинал 100 процентный, номеров чёрных за такое не дадут, а ты говоришь мы машины испортим, обижаешь, мы их как и вы "умело модифицируем", только если, так рассуждать гораздо "умелее" что ли, или просто "побольше модифицирования проводим". Ты не обижайся , но ведь у Вас у самих не 100 процентный заводской оригинал, и походу не стремитесть к нему, Вам просто нравятся Волги, и вы так сказать , что то там изменили под свой вкус, а почему мы тогда не можем так же изменить, и сделать машину ещё быстрее и красивее! Кузов это как красивое платье ! Поэтому можно на смело назвать Кузовным ателье, не Пинифарино и не Джуджаро , коненчо, но это пока! Заезжайте, к нам вот и поговорим на эту тему !
Что касаемо бежевой, так это повседневная машина, понятное дело там будет "тюнинг под себя", но если например её продавать, то приведение её в оригинальное состояние займет небольше недели, причем работа будет заключатся: в замене заднего моста, удалении зеркал установка оригинального выхлопа, колес, удалении современной аудио аппаратуры. Всё, никаких хирургических вмешательств... Дело тут не в умении, а в подходе: ваши машины практически невозможно вернуть в оригинальное состояние.
#22
Отправлено 21 января 2005 - 21:32
#24
Отправлено 22 января 2005 - 00:44
#30
Отправлено 22 января 2005 - 19:19
Главный Пожарный Автомобиль Страны С Пожарником! http://www.zone.ee/c...5_2565.html]ZIL 157K[/URL]
Сообщение изменено: Andron (22 января 2005 - 19:20 )