Прикипевшие болты и гайки
#1
Отправлено 21 сентября 2008 - 22:37
WD-40 идёт с лес, при своей цене она с задачей своей не справляется.
Нашел в гараже бензогорелку, но похоже что время её уже прошло, закончилось всё минипожаром на лужайке перед гаражом Как вообще горелки помогают при таком нелегком деле и как ей пользоваться(что жечь, что не жечь) ?
#2
Отправлено 21 сентября 2008 - 22:54
горелкой тупо болты палиш, метал нагревается, становится более послушным + что внутри (гряз в резбе) теряет свои своиства и если не выгорает, то хот будет более хрупкое по составу. а вообше попробуй кока колы плестни...я всегда етим ползовался
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#6
Отправлено 22 сентября 2008 - 02:22
На WD-40 бочку не гони она рулит! Его много и не надо на болт сверху помочи и все будет в теме (бывает вся не резьба прикипает а сама шляпка с внутренней стороны, так WD-40 мигом это дело смажет., тем более ты только один раз ее используеш на прикипевших болтах в след раз они нормально будут выходить. Если нет денег купи себе альтернативу подешевле. А чтобы выходили нормально используй "anti sizing compound" есть в autoasi.В общем тема круглых болтов и гаек не раскрыта. Кто как борется с проблемой откручивания болтов?
WD-40 идёт с лес, при своей цене она с задачей своей не справляется.
Нашел в гараже бензогорелку, но похоже что время её уже прошло, закончилось всё минипожаром на лужайке перед гаражом Как вообще горелки помогают при таком нелегком деле и как ей пользоваться(что жечь, что не жечь) ?
А вобще большой рычаг побеждает все к примеру есть такой ключ для колес растягивающийся во многих автомагазинах, под него надеваются насадки как на трещетку, можно откручивать любые болты оч сильная вещ!
А так если им не подобраться тогда обычный накидной (круглый закрытый) и на него можно чем то подцепить как рычаг если нет то бить резиновым молотком потехоньку.
В крайняк если не получилось то береш просто газовый ключ побольше он то все что угодно открутит, можно еще на него трубу надеть чтобы увеличить рычаг.
Коака колой тока если диски мыть и то она даж грязь плохо растворяет, я разок взял помыть диски так выпил все 2 литра запыхавшись в гараже, нахрен это гауно!
А что значит с закрытой шляпкой я чета не пойму это которые с внутренней резьбой пол шестигранник/звездочку? Есть такие штуки как "ударная отвертка" поищи описание в нете запарился уже писать, в общем на нее одеваеш насадку и лупиш с верху малатком с гарантией теоретически открутит любой прикипевший болт включая обычные крестовые и плоские без срывания резьбы, хотя сам еще не обзавелся.
По поводу нагрева сам не пробовал, есть у меня пара болтов прикипевших приржавевших по самое немогу так их даже рычагом не берет, мож попробую нагреть тока вот чем лучше ваши советы, есть такие зажигалки которые типа как паяльные лампы этой будет мало?
Сообщение изменено: KickAssMan (22 сентября 2008 - 02:33 )
не ловите.
и будет шастье."
#7
Отправлено 22 сентября 2008 - 08:23
А так в принципе сорвать можно всё, нужен лишь нужный инструмент.
Буквально на днях разбирал на металл старый ведромобиль, дабы освободить гараж, решил открутить передний мост, болты не откручивались ни разу со врем сборки машины на заводе, вкручиваются прямо в лонжерон, т.е. гаек нигде нет, и весь боль внутри лонжерона, поэтому поливать куда WD шкой небыло смысла. Взял обычный накидной ключ, метрувую трубень, надел ключ на бот, трубу на него и приложив хорошее усилие уперевшись ногами в кузов, резки движением сорвал болты, а дальше уже они уже легче пошли...
Ещё раз убедился что без трубы порой тяжело чтото открутить, не раз она меня уже выручала
ну а так болгарка рулит - срезаешь болт / гайку, снимаешь то что тебе нужно, потом просто ставишь новый, никаких усилий и практически всегда работает, главное чтобы подлезть можно было, и новый болт / гайка нужного размера.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#8
Отправлено 22 сентября 2008 - 08:36
Раньше,когда про WD ещё и слыхом не слыхивал,пользовались уксусом(естественно поядрёней)... Горелка тоже вещь в гараже незаменимая,есть такие в продаже,-миниатюрные,много куда подлезть ей можно!
пользоваться надо уметь!!!WD-40 идёт с лес, при своей цене она с задачей своей не справляется
Сообщение изменено: Стрелок (22 сентября 2008 - 08:36 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#10
Отправлено 22 сентября 2008 - 10:41
Ты смотри лучше заказывай оригинал болты и гайки, а то несущие болты купиш какой нить голимый китай за 50 центов в строймагазине они потом поломаются нахрен, лучше брать оригинал он расчитан на те нагрузки которые будет испытываеть.срезаешь болт / гайку, снимаешь то что тебе нужно, потом просто ставишь новый, никаких усилий и практически всегда работает, главное чтобы подлезть можно было, и новый болт / гайка нужного размера.
не ловите.
и будет шастье."
#11
Отправлено 22 сентября 2008 - 12:07
А если какой то специальный, например с мелкой резьбой или ещё что, то в автомагазине беру...
Добавлю что любой болт желательно закручивать моментом, который для этого нужен, как правило в мануалах пишут что и насколько сильно нужно затягивать, это относится как к подвеске, так и к двигателю, ибо если перетянуть, то можно либо сорвать резьбу, сломать болт, хуже дело когда шпильки, если её обломать - потом убьёшь кучу времени, пока высверлишь остатки и нарежешь новую резьбу...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#12
Отправлено 22 сентября 2008 - 14:54
С большим рычагом могут быть проблемы в виде оторванной головки болта Это конечно редкость, но с неоригинальными частями бывает.
У меня гайка одна прикипела, рычагом в пол метра сорвать не могли. Залили спреем, через пол часа - не сорвать. Снова сбрызнул, накрыл пакетом, чтобы грязь не липла, покатался сутки, потом отвернул маленьким ключиком с минимальным усилием.
#14
Отправлено 22 сентября 2008 - 19:56
не ловите.
и будет шастье."
#15
Отправлено 22 сентября 2008 - 20:14
+1WD40 вообще-то не средство для откручивания гаек smile.gif это лишь побочный эффект. Поэтому лучше купить специальный спрей для отворачивания, у вюрта есть хороший. Залил болт, покатался немного или просто дал постоять некоторое время и спокойно скручиваешь обычным инструментом.
Не удивительно что WD 40 не помогло,это же обычное масло с силиконом
#17
Отправлено 22 сентября 2008 - 21:25
Ну да полное ГаУно, а мож скажеш что лучше, где его купить и за какие деньги. Только не название какой то непонятной фирмы а конкретное средство, я во всех строй/авто магазинах вижу только WD-40 и всякие гавно альтернативы которые стоят в 2 раза дешевле и воняют так что ими руки после работы я бы мыть не стал, а вд 40 еще 1000 применений помимо гаек имеет.+1
Не удивительно что WD 40 не помогло,это же обычное масло с силиконом
не ловите.
и будет шастье."
#18
Отправлено 22 сентября 2008 - 22:10
ВДшка часто ведит, а не помогает. Афигенно собирает на себя всякую пыль, вымывает нормальное масло и не дает проникать потом маслу. Так что лучше держать эти 1000 применений подальше от машины.Ну да полное ГаУно, а мож скажеш что лучше, где его купить и за какие деньги. Только не название какой то непонятной фирмы а конкретное средство, я во всех строй/авто магазинах вижу только WD-40 и всякие гавно альтернативы которые стоят в 2 раза дешевле и воняют так что ими руки после работы я бы мыть не стал, а вд 40 еще 1000 применений помимо гаек имеет.
#20
Отправлено 23 сентября 2008 - 07:29
я пользуюсь съёмником...Кстати кто в курсе про спец приспособы для рулевых наконечников ? Че она делает ?
выглядит примерно вот так..
так как наконечник идёт на конус, то он очень плотно садится в гнездо стойки, можно конечно выбить его сильным ударом, но со съёмником проще, он создаёт дополнительное усилие на палец наконечника, помогая ему выйти, как правило даже без молотка вылезает.
Цепляешь его за стойку, ослабляешь гайку наконечника, и снизу упираешься всъёмник, крутишь винт при помощи воротка, пока наконечник не выйдет, если же будет сидеть очень плотно, то можно по стойке тукнуть тяжёлым молотком, удар должен быть резким.
Если в наконечнике есть отверстие подо шести гранник, или чтото подобное, то гайку лучше оставвить на конце, потом когда наконечник сойдёт с конуса, берёшь шестигранник, держишь им палец, чтобы не крутился и окручиваешь до конца, если же такой возможности нет, гайку лучше снять сразу, потом палец будет прокручиваться, и открутить её до конца будет очень тяжело, я бы даже сказал что может понадобится универсальный инструмент - болгарка
Сообщение изменено: DimKin (23 сентября 2008 - 07:34 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#23
Отправлено 23 сентября 2008 - 11:42
Да любоая влага собирает на себя пыль, вымывает она это хорошо знач проникает куда нужно. А какому маслу она не дает проникать есть что то у чего проникающая способность больше чему у WD-40.ВДшка часто ведит, а не помогает. Афигенно собирает на себя всякую пыль, вымывает нормальное масло и не дает проникать потом маслу. Так что лучше держать эти 1000 применений подальше от машины.
Ага когда твоим нормальным машинам будет по 15 лет пробега по нашим дорогам посмотрим как на них не будут закисать болты и ржаветь.Но на нормальных машинах ничего не закисает и не ржавеет.
не ловите.
и будет шастье."
#24
Отправлено 23 сентября 2008 - 12:24
я пользуюсь съёмником...
выглядит примерно вот так..
так как наконечник идёт на конус, то он очень плотно садится в гнездо стойки, можно конечно выбить его сильным ударом, но со съёмником проще, он создаёт дополнительное усилие на палец наконечника, помогая ему выйти, как правило даже без молотка вылезает.
Цепляешь его за стойку, ослабляешь гайку наконечника, и снизу упираешься всъёмник, крутишь винт при помощи воротка, пока наконечник не выйдет, если же будет сидеть очень плотно, то можно по стойке тукнуть тяжёлым молотком, удар должен быть резким.
Если в наконечнике есть отверстие подо шести гранник, или чтото подобное, то гайку лучше оставвить на конце, потом когда наконечник сойдёт с конуса, берёшь шестигранник, держишь им палец, чтобы не крутился и окручиваешь до конца, если же такой возможности нет, гайку лучше снять сразу, потом палец будет прокручиваться, и открутить её до конца будет очень тяжело, я бы даже сказал что может понадобится универсальный инструмент - болгарка
Прикольная приспособа, где купил если не секрет ? Новый наконечник забивается или этой же приспособой ставится ?
#25
Отправлено 23 сентября 2008 - 12:37
Зачем забивать?Новый наконечник забивается или этой же приспособой ставится ?
его руками туда вствляешь, наживляешь гайкой, чуть придавливаешь и затягиваешь, он когда в конус заходить будет, то крутиться не будет и сам встанет на своё место, при помощи гайки.
Я не покупал, покупал мой знакомый пару тройку лет назад в какой-то авто лавке, сколько стоит не знаю, так как не спрашивал, но в упаковке было 3 съёмника, разного размера, этот вот средний, есть ещё поменьше и побольше, очень удобная вещь снимать ступицы, наконечники и так далее...
Валы со шлицов...
в общем там где нужно что что-то тащить, и есть за что ухватиться и куда упереться...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#26
Отправлено 23 сентября 2008 - 18:43
Я тоже таким пользуюсь ))я пользуюсь съёмником...
выглядит примерно вот так..
Моей 10 уже )Ага когда твоим нормальным машинам будет по 15 лет пробега по нашим дорогам посмотрим как на них не будут закисать болты и ржаветь.
#27
Отправлено 24 сентября 2008 - 21:31
Это ладно, а вот мне предстоит свечи накала проверять, так ведь две из них не выкрутить, прям перед ними ТНВД стоит.
#29
Отправлено 26 сентября 2008 - 16:01
Вот такой же сломал недавно, пытаясь снать шаровую. Кувалдочка не помогала, раздобыл у знакомых съемник, думал кончились мои мучения. А нет, это было только начало. Чтоб подлесть съемником, пришлось и наконечник рулевой тяги срезать (гайка открутилась, да вот только до конца резьбы, дальше самоконрящееся кольцо не дало и при большем усилии болт стал крутиться). Срезал, подлез, поставил, да и обычной трещеточкой, без особых усилий, кручу. Клац и куски съемника в разные стороны. Пришлось сново за кувалдень взяться. Но выбил таки.я пользуюсь съёмником...