Сообщение изменено: Барс (06 ноября 2008 - 16:23 )
ремонт мотора
#2
Отправлено 23 сентября 2008 - 19:31
как правило в толстых книжках по ремонту это есть также и электронные книги http://5go.ru/
не ловите.
и будет шастье."
#3
Отправлено 23 сентября 2008 - 19:35
А вот момент затяжки незнаю.
В AutoData смотреть надо!
Откройте рот и скажите "П".
Человеческое терпение сходить по-маленькому на улице практически бесконечно, но как только вы заходите в квартиру, счет идет на секунды.
#11
Отправлено 23 сентября 2008 - 22:01
ок, с этим разобрались. а какое усилие при затяжке, сколько этапов? где можно найти такую ифыу? нет какой нить книжки типа шпоргалки мотористу. на сколько я знаю для каждого мотора разный момент? кроме того, надо будет ДОКРУТИТЬ, немного ещё после какого то пробега после ремонта. например через 1000 км.Затяжка с цента к краю по диагонали. Ослабление от краёв к центру по диагонали.
и вроде затяжка происходит таким образом, что затянунть на какой то момент, потом оставить на несколько часов, что бы "голова " устоялась, потом дотяжка.
угу. классика. тип- жигулёвский мотор
Всю жизнь видел такую схему.
Debeer, перед тем как двойки ставить...ну ты в курсе.
она. но у меня 2 распредвала, ещё не разбирал, но думаю болтов будет больше. посередине, между валами, может несколько оказаться. Т.Е. как бы в 3 ряда
Сообщение изменено: Барс (23 сентября 2008 - 22:02 )
#14
Отправлено 23 сентября 2008 - 22:27
не успел ещё добраться. но время до сборки естьБарс,
на альфистах спросить не прлбывал?
1. нужно разобрать
2. заказать- купить, получить всё компоненты- ремень ГРМ, ролики, прокладки, маслосъёмные колпачки. может, решу по ходу дела клапана новые поставить и корамысла. (на месте разберусь)
3. и только потом всё свинтить вместе, желательно в туда, где былО
а вось заведёЦЦо
расскажи где эта прога качается, или у тебя она может есть?Думаю, без аутодаты не найдешь информации достоверной...
#15
Отправлено 23 сентября 2008 - 22:36
У меня ВВ, там ЕТКА нужна. Да и информации без этого хватает.
А по альфе-сейчас в нете смотрел-вменяемой информации мало.
И запчастей на альфовские моторы не на заказ-только ролики грм.
#16
Отправлено 23 сентября 2008 - 22:50
запчасти, на саом деле, как мне сказали в 2 магазинах, есть на складе и будут у меня или вечером, если я успею заказать до 12.00 или на след. день, есди закажу после 12.00 причём не сильно дорого. например прокладка головки 600 еек с чем то, весь набор прокладок вместе с колпачками 1300, или около того. ремень 500- 600. ролики не помню сколько. укладываюсь в 3000еек, +- 1000еекНету. Была б-я б тебе озвучил бы моменты затяжки и периоды.
У меня ВВ, там ЕТКА нужна. Да и информации без этого хватает.
А по альфе-сейчас в нете смотрел-вменяемой информации мало.
И запчастей на альфовские моторы не на заказ-только ролики грм.
интересно, если в ОЛЬФАцентр позвонить, они скжут мне инфу...
хотелось бы ещё проверить компрессию, пока моторчик не разобрал. где эти, барометры, продают? или как они там правильно обзываются
#17
Отправлено 23 сентября 2008 - 23:02
#18
Отправлено 23 сентября 2008 - 23:15
о! спасибо тебе! нужная фиговина!!!http://www.avsk.ee/tooted.php?cat=4720
компрессометр.
#23
Отправлено 24 сентября 2008 - 21:18
демьян, компрессия описана в мануале к каждой машине но приблизительно она идёт такая
Бензин 8кг.см2 - 10кг.см2
дизель 15кг.см2 - 23кг.см2
Разница на дизеле и бензине между целиндрами по копмпрессии не больше 3-5 кгсм2 иначе может мотор трясти и неравномерно работать.
распредвал тоже тянуть надо по схеме затяжки с определённым усилием и распредвал не бросать и не кидать может лопнуть они достаточно слабенькие на удартянуть лутше его по малу и неспеша и шейки прежде чем стаить промаж моторным маслом чтоб при первом запуске не работал на сухую.Узнай как правильно ставиться немень ГРМ и после сборки мотора не поленись и не забудь ПРОВЕРНУТЬ ЕГО 1-2-3 ПОЛНЫХ ОБОРОТА ВРУЧНУЮ ( Трешёткой с головкой) ЗА БОТ КРЕПЕЛЕНИЯ ШКИВА Это делается для того чтобубедиться что мотор собран правильно и правильно выставлена система ГРМ и клапона не встречаются с поршнями!!
#24
Отправлено 24 сентября 2008 - 21:21
называется фигвам головка откручивается ОТ КРАЁВ К ЦЕНТРУ,а закручивается наоборот и в несколько этапов.....для умника сверху который писал что ГБЦ откручивают с краёв и к середи ты бы лутше просто промолчал если незнаеш! ГОЛОВКА ВСЕГДА ОТКРУЧИВАЕТСЯ ТАК ЖЕ КАК И ЗАТЯГИВАЕТСЯ С НЕБОЛЬШИМ ПОСТЕПЕННЫМ ОСЛАБЛЕНИЕМ БОЛТОВ И ВСЕГДА НА ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!)
#26
Отправлено 24 сентября 2008 - 22:17
угу, и я могу это доказать.ГБЦ откручивается строго в обратном закручиванию порядке.
Сателит что-то не то написал.
сателит, у меня создалось такуе чувство, что вчера я отдал тебе двигатель собранный мною, а только что он у тебя заклинил! И денег, которые ты мне дал за работу мне не хватит даже на новые болты для головкиБарс, кароче мальчик ты блин в детском садике чтоли? ты воообще мотор не трогай с такими знаниями...... ты просто напортачиш и пипец придёт твоему ромео.
откуда такая уверенность в моих познниях и о моём кошельке?
мне лень с тобой о чём то спорить и доказывать, что как минимум в 2 вещах написанных тобою ты не прав, а именно: в порядке откручивания болтов+ в нужде опресовке, когда явно пробита прокладка... ну да ладно
Ты пар, немного спусти, и слегка раслабся. ибо моторв я успел собрать немножко, и некоторые до сих пор бегают а если и вдруг и подружатся поршень с клапаном, я тебя винить не буду
#30
Отправлено 26 сентября 2008 - 13:21
Ну зачем же так, ты тогда спрашиваеш как болты закрутить? раз ы всё знаеш и такой богатый??? отдай в мастерскую в или купить новый двигатель и не люби тут мозги остальным!! Вы сами то мотор хоть раз разбирали чтоб говорить что и как закручивается или тупо прочитали манул и всё знаете? ТЕОРИЯ С ПРАКТИКОЙ РАСХОДЯТСЯ! УДАЧНОГО ТЕБЕ КЛИНА ЧУДО ЮДО ПОД НАЗВАНИЕМ Барс,
Сообщение изменено: Satelit (26 сентября 2008 - 13:23 )