Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

ремонт мотора


  • Закрытая тема Тема закрыта
235 ответов в этой теме

#31 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 сентября 2008 - 15:45

кстати

+ схема затяжки

перед (грм)
7 8
3 6
1 2
4 5
9 10
зад (кпп)

то что на фото, в предыдуших постах- но гуд!
  • 0

#32 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 сентября 2008 - 17:42

снял голову!!!

подозрения подтвердились. тосол попадал во все цилиндры. поршни почти не закоксованы- вымыты тосолом практически до блеска.

досканально причины попадания тосола ещё не изучал. быстро стемнело и резко стало лень :) оставил на завтра :) нужно растягивать приятное :)

ещё плохая новость. моторчик ранее уже разбирался, скорее всего была произведена замена распредвалов. Т.К. они практически новые. блестящие только местами, приимущественно тёмного- вороного цвета даже в трущихся местах. выработка цилиндров практически отсутствует. короче как то очень странно. 230 000 километров прошёл мотор, а почти новый. то ли его усиленно ремонтировали, то ли заменили на другой. то ли ХЗ
  • 0

#33 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 сентября 2008 - 18:50

Барс,

тосол попадал во все цилиндры

т.е. прокладка пробита во многих местах?

досканально причины попадания тосола ещё не изучал

А вот это уже интересно... голову надо проверять на плите обязательно!!!

ещё плохая новость. моторчик ранее уже разбирался, скорее всего была произведена замена распредвалов. Т.К. они практически новые

ну,это бабушка надвое сказала...

230 000 километров прошёл мотор, а почти новый. то ли его усиленно ремонтировали, то ли заменили на другой. то ли ХЗ

Может и капиталили,но кривыми руками... а может это ты его загубил? Чего ты туда вообще полез?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#34 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 сентября 2008 - 19:14

Барс,
т.е. прокладка пробита во многих местах?

А вот это уже интересно... голову надо проверять на плите обязательно!!!

ну,это бабушка надвое сказала...

Может и капиталили,но кривыми руками... а может это ты его загубил? Чего ты туда вообще полез?

я ещё не изучао причину попадания тосола в цилиндры, или прокладка или неправильная затяжка головы или растянувшиеся болты или трещины в голове

голову проверю, опресую, проточу. не вопрос. но сперва отмою и рассмотрю сам

почему быбушка надвое сказала. то что разбирали 100%

скорее всего капиталили криво. а сам я её сгубить не мог, ибо покупал уже с белым бымом из трубы выхлопной, в надежде что дым не из за тосола а из за неправильной смеси. на компьютере светилась ошибка постоянно и пахло бензином из трубы. надеялся что какая нить лямда умерла или расходометр воздуха. аннет :)

но это не страшно.

как что полез? как то не интересно кататься на 3 цилиндрах, подливая тосол и в зекрале видеть белый дым :rolleyes:

Сообщение изменено: Барс (28 сентября 2008 - 19:18 )

  • 0

#35 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 28 сентября 2008 - 19:43

Можно вопрос ? за сколько ты её купил ? за 10 ?
  • 0
Маленький, но гордый :D

#36 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 сентября 2008 - 19:49

Можно вопрос ? за сколько ты её купил ? за 10 ?

больше ;)
  • 0

#37 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 28 сентября 2008 - 19:53

больше ;)



тогда ты переплатил :(
  • 0
Маленький, но гордый :D

#38 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 сентября 2008 - 19:56

тогда ты переплатил :(

:) ремонт в 3000-4000 выходит, а авто на много дороже стоит!!!
а если её делать на продажу, что бы завелась и красиво проехала пару тысяч км, то можно обойтись в 600еек- только на прокладу головки блока.
но так как я её делаю для себя, года на 3- 5. то буду менять всё, что мне хоть немножко не нравится:
клапана, ролики, ремни, маслаА, фильтры, все прокладки, опресовка, шлифовка, полировка коллекторов, форсунки, и т.д. даже если в 10 000 уложусь, то буду несказанно рад. ибо цена будет всё равно меньше чем покупать такую же машину такого же года. за то буду на 100% уверен, что всё это я заменил. а в словах продавца я быть не могу уверенным ибо его задача ПРОДАТЬ. может другая машина и работает лучше моей, но стоит в 2 раза дороже, я не знаю какие проблемы могут быть у неё через пару тысяч км. а покупая машинку с пробитой прокладкой и заменив всё что может мне не нравится, я буду в ней уверен на много больше!

а ещё она мне очень нравится :)

Сообщение изменено: Барс (28 сентября 2008 - 20:05 )

  • 0

#39 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 29 сентября 2008 - 21:14

Барс, ремонт в 3000-4000 выходит, а авто на много дороже стоит!!!
а если её делать на продажу, что бы завелась и красиво проехала пару тысяч км, то можно обойтись в 600еек- только на прокладу головки блока.
но так как я её делаю для себя, года на 3- 5. то буду менять всё, что мне хоть немножко не нравится:
клапана, ролики, ремни, маслаА, фильтры, все прокладки, опресовка, шлифовка, полировка коллекторов, форсунки, и т.д. даже если в 10 000 уложусь, то буду несказанно рад. ибо цена будет всё равно меньше чем покупать такую же машину такого же года. за то буду на 100% уверен, что всё это я заменил. а в словах продавца я быть не могу уверенным ибо его задача ПРОДАТЬ. может другая машина и работает лучше моей, но стоит в 2 раза дороже, я не знаю какие проблемы могут быть у неё через пару тысяч км. а покупая машинку с пробитой прокладкой и заменив всё что может мне не нравится, я буду в ней уверен на много больше!

а ещё она мне очень нравится

Барс, и после того что я тебе писал ты теперь будеш говорить что собранные мною моторы 100% заклинят! Ты пересказал слово в слово то что я писал выше!!!
  • 0

#40 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 сентября 2008 - 22:13

Satelit, не понял. а что я утверждал, что твои моторы клинят часто? я лишь сомневался в надобности опрессовки мотора, но немного поразмыслив, понял что лучше прессонуть, чем потом заново делать всё ремонт.

Сообщение изменено: Барс (29 сентября 2008 - 22:15 )

  • 0

#41 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 октября 2008 - 19:24

очередной вопрос:
Где шлифуют головку блока. и где сделать опрессовку?
  • 0

#42 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 12 октября 2008 - 20:35

Барс, Могу посоветовать контору возле мебельного. По-моему, фирма называется Тыукур. Могу объяснить проезд. Там и шлифуют, и фрезеруют. И коленвал полирнуть могут и пр.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#43 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 октября 2008 - 11:21

Барс, Могу посоветовать контору возле мебельного. По-моему, фирма называется Тыукур. Могу объяснить проезд. Там и шлифуют, и фрезеруют. И коленвал полирнуть могут и пр.

буду очень признателен, если обьяснишь где находится. а то как то не хочется ехать в 21 ПТУ с такой проблемой.

коленвал я не трогал, так что только голову нужно шлифануть немного

P.S.

народ, ни у кого не завалялось старого резьбового домкрата, мне нужно сделать сьёмник для клапанов. нужна сама резьба и болт для неё. я смастерил вместе с токарями рычажный сьёмник, но он не совсем гуд, дело в том что клапана установлены под углом относительно плоскости головки, и если снимать таким сьёмником, можно поцарапать поверхность, куда устанавливается гидрокомпенсаторы

знаю, у фордов (эскорт) таком домкрат
  • 0

#44 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 13 октября 2008 - 12:10

http://www.hot.ee/toukur1/kontakt.html
нашел страницу
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#45 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 октября 2008 - 17:10

пасипа :)
позвонил, сказали шлифовка 300.-
опрессовка- 400.-
дёшево и сердито :)
  • 0

#46 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 14 октября 2008 - 16:23

Барс, мне эта контора понравилась тем, что они не отказываются от работы, мол мороки много и пр. Из примерно 7 посещенных мною фирм эта единственная, которая согласилась фрезеровать 4 мм.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#47 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 октября 2008 - 20:21

Барс, мне эта контора понравилась тем, что они не отказываются от работы, мол мороки много и пр. Из примерно 7 посещенных мною фирм эта единственная, которая согласилась фрезеровать 4 мм.

угу, мне пока тоже всё понравилось, посмотрим что будет дальше. думаю, позитивное мнение не изменится
  • 0

#48 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 05 ноября 2008 - 16:26

Что именно ты имеешь в виду? судя по фотке впускной коллектор?


подача смеси регулируется отдельно на каждый цилиндр? это так?
  • 0

#49 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 ноября 2008 - 18:09

Что именно ты имеешь в виду? судя по фотке впускной коллектор?


на фотке четырёх дроссельный впуск.

подача смеси регулируется отдельно на каждый цилиндр? это так?


примерно так. регулируется на каждый котёл отдельно подача воздуха, подачу топлива регулируют форсунки. ну в общем то регулировкой воздуха можно регулировать смесь.
  • 0

#50 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 05 ноября 2008 - 18:32

Это стандартная З/Ч от Альфа Ромео?
  • 0

#51 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 ноября 2008 - 18:39

Это стандартная З/Ч от Альфа Ромео?

нет

то что на фото, вообще не от АР
  • 0

#52 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 ноября 2008 - 08:47

Барс, кроме расхода топлива,особо не прибавиться ни чего
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#53 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 ноября 2008 - 11:44

Барс, чем это аргументировано?

поставить можно все, что угодно, вопрос в целесообразности и стоимости решения
чтобы был толк от 4 х карбов(2х двухкамерок гоночных) нужно серьезно дорабатывать голову, а поршневая не выдержит в любом случае, наполнение на 8 клапанах будет так себе чтобы ты там не ставил, если это не наддув.
индивидуальные карбы позволяют получить заметный прирост момента на высоких оборотах
Для вазовского 21083 движка прирост от установки двух оковских коллекторов при наличии МПСЗ - от 76 до 88 сил, если я правильно помню, но за счет повышения оборотов максимальной мощности до 7 тысяч, и сильное снижение момента на низах - карбюратор не впрыск, либо разряжение на низах, либо наполнение, обойти можно только ставя многокамерники, с гоночными карбами расточенный до 1.6 21083 выдает 125 сил, думай, оно тебе нужно? Кушает будет литров 20-25 на сотню при удачной настройке и ни о каком ресурсе речи идти не будет- при таком переливе на низах.


Сообщение изменено: Стрелок (07 ноября 2008 - 11:56 )

  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#54 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 07 ноября 2008 - 12:06

до 20% мошчности


и минус 20% ресурса движка....
  • 0

#55 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 ноября 2008 - 12:07

и минус 20% ресурса движка....

значительно больше
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#56 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 ноября 2008 - 12:22

Барс, чем это аргументировано?

не путай карбюратор с инжектором! ресурс не уменьшится! компрессия остаётся таже! увеличивается подача воздуха и топлива при полном газе. до 4000 оборотов она работать будет так же как и стоковый мотор. и вообше не факт, что я такую трындаду смогу достать.

аргументирую- желанием увеличить мошность. остальное не трогает совершенно. просто мне еьто интересно. задумка упереться может в ограниченный бюджет или в незовмозность достать детали.

сорри за транслит. рабочий комп игнорирует кирилицу, падла
  • 0

#57 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 ноября 2008 - 12:30

аргументирую- желанием увеличить мошность. остальное не трогает совершенно. просто мне еьто интересно

это не аргумент того,что мощьность поднимется на 20%
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#58 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 07 ноября 2008 - 12:50

занимался увеличением КПД ВАЗовского мотора, заменой зиклёров и заменой впускного коллектора?

Ой, как раз собираюсь этим заняться через месяц :) Каналами, клапанами и просадкой головки ммм :rolleyes:
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#59 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 ноября 2008 - 13:02

Ой, как раз собираюсь этим заняться через месяц :) Каналами, клапанами и просадкой головки ммм :rolleyes:

класс! покажи потом что получится. ешё есть смысл расточить цилиндры до 3 ремонтного размера, с заменой поршневой, соответственно. доработай коленвал. сними с грузиков по больше лишнего веса и отбалансируй. работать будет на холостых "нервно" но обороты набирать станем мнгновенно! максималка немного уменьшится(км на 5- 10), но разгон увеличится сразу! выровни по весу шатуны. облегчи их тоже. у меня лет 10 назад была копейка 1.3 таким образом затюненная. рвала даже восмёрки. и 2106 с мотором 1.6
  • 0

#60 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 07 ноября 2008 - 14:57

До 80 точить буду.
Коленвал от Нивы, с ходом 80, в блок 2103 поставлю.
Развесовка эт понятно и так :)


максималка немного уменьшится(км на 5- 10)

Вот этого не понял. Отчего? Если редуктор не менять... Если каналы расточить, обороты даже тысяч до 7 можно будет поднимать, естественно, при усиленных клапанных пружинах. Так что может и вырасти.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!