ремонт мотора
#32
Отправлено 28 сентября 2008 - 17:42
подозрения подтвердились. тосол попадал во все цилиндры. поршни почти не закоксованы- вымыты тосолом практически до блеска.
досканально причины попадания тосола ещё не изучал. быстро стемнело и резко стало лень оставил на завтра нужно растягивать приятное
ещё плохая новость. моторчик ранее уже разбирался, скорее всего была произведена замена распредвалов. Т.К. они практически новые. блестящие только местами, приимущественно тёмного- вороного цвета даже в трущихся местах. выработка цилиндров практически отсутствует. короче как то очень странно. 230 000 километров прошёл мотор, а почти новый. то ли его усиленно ремонтировали, то ли заменили на другой. то ли ХЗ
#33
Отправлено 28 сентября 2008 - 18:50
т.е. прокладка пробита во многих местах?тосол попадал во все цилиндры
А вот это уже интересно... голову надо проверять на плите обязательно!!!досканально причины попадания тосола ещё не изучал
ну,это бабушка надвое сказала...ещё плохая новость. моторчик ранее уже разбирался, скорее всего была произведена замена распредвалов. Т.К. они практически новые
Может и капиталили,но кривыми руками... а может это ты его загубил? Чего ты туда вообще полез?230 000 километров прошёл мотор, а почти новый. то ли его усиленно ремонтировали, то ли заменили на другой. то ли ХЗ
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#34
Отправлено 28 сентября 2008 - 19:14
я ещё не изучао причину попадания тосола в цилиндры, или прокладка или неправильная затяжка головы или растянувшиеся болты или трещины в головеБарс,
т.е. прокладка пробита во многих местах?
А вот это уже интересно... голову надо проверять на плите обязательно!!!
ну,это бабушка надвое сказала...
Может и капиталили,но кривыми руками... а может это ты его загубил? Чего ты туда вообще полез?
голову проверю, опресую, проточу. не вопрос. но сперва отмою и рассмотрю сам
почему быбушка надвое сказала. то что разбирали 100%
скорее всего капиталили криво. а сам я её сгубить не мог, ибо покупал уже с белым бымом из трубы выхлопной, в надежде что дым не из за тосола а из за неправильной смеси. на компьютере светилась ошибка постоянно и пахло бензином из трубы. надеялся что какая нить лямда умерла или расходометр воздуха. аннет
но это не страшно.
как что полез? как то не интересно кататься на 3 цилиндрах, подливая тосол и в зекрале видеть белый дым
Сообщение изменено: Барс (28 сентября 2008 - 19:18 )
#38
Отправлено 28 сентября 2008 - 19:56
ремонт в 3000-4000 выходит, а авто на много дороже стоит!!!тогда ты переплатил
а если её делать на продажу, что бы завелась и красиво проехала пару тысяч км, то можно обойтись в 600еек- только на прокладу головки блока.
но так как я её делаю для себя, года на 3- 5. то буду менять всё, что мне хоть немножко не нравится:
клапана, ролики, ремни, маслаА, фильтры, все прокладки, опресовка, шлифовка, полировка коллекторов, форсунки, и т.д. даже если в 10 000 уложусь, то буду несказанно рад. ибо цена будет всё равно меньше чем покупать такую же машину такого же года. за то буду на 100% уверен, что всё это я заменил. а в словах продавца я быть не могу уверенным ибо его задача ПРОДАТЬ. может другая машина и работает лучше моей, но стоит в 2 раза дороже, я не знаю какие проблемы могут быть у неё через пару тысяч км. а покупая машинку с пробитой прокладкой и заменив всё что может мне не нравится, я буду в ней уверен на много больше!
а ещё она мне очень нравится
Сообщение изменено: Барс (28 сентября 2008 - 20:05 )
#39
Отправлено 29 сентября 2008 - 21:14
а если её делать на продажу, что бы завелась и красиво проехала пару тысяч км, то можно обойтись в 600еек- только на прокладу головки блока.
но так как я её делаю для себя, года на 3- 5. то буду менять всё, что мне хоть немножко не нравится:
клапана, ролики, ремни, маслаА, фильтры, все прокладки, опресовка, шлифовка, полировка коллекторов, форсунки, и т.д. даже если в 10 000 уложусь, то буду несказанно рад. ибо цена будет всё равно меньше чем покупать такую же машину такого же года. за то буду на 100% уверен, что всё это я заменил. а в словах продавца я быть не могу уверенным ибо его задача ПРОДАТЬ. может другая машина и работает лучше моей, но стоит в 2 раза дороже, я не знаю какие проблемы могут быть у неё через пару тысяч км. а покупая машинку с пробитой прокладкой и заменив всё что может мне не нравится, я буду в ней уверен на много больше!
а ещё она мне очень нравится
Барс, и после того что я тебе писал ты теперь будеш говорить что собранные мною моторы 100% заклинят! Ты пересказал слово в слово то что я писал выше!!!
#42
Отправлено 12 октября 2008 - 20:35
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#43
Отправлено 13 октября 2008 - 11:21
буду очень признателен, если обьяснишь где находится. а то как то не хочется ехать в 21 ПТУ с такой проблемой.Барс, Могу посоветовать контору возле мебельного. По-моему, фирма называется Тыукур. Могу объяснить проезд. Там и шлифуют, и фрезеруют. И коленвал полирнуть могут и пр.
коленвал я не трогал, так что только голову нужно шлифануть немного
P.S.
народ, ни у кого не завалялось старого резьбового домкрата, мне нужно сделать сьёмник для клапанов. нужна сама резьба и болт для неё. я смастерил вместе с токарями рычажный сьёмник, но он не совсем гуд, дело в том что клапана установлены под углом относительно плоскости головки, и если снимать таким сьёмником, можно поцарапать поверхность, куда устанавливается гидрокомпенсаторы
знаю, у фордов (эскорт) таком домкрат
#44
Отправлено 13 октября 2008 - 12:10
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#46
Отправлено 14 октября 2008 - 16:23
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#47
Отправлено 15 октября 2008 - 20:21
угу, мне пока тоже всё понравилось, посмотрим что будет дальше. думаю, позитивное мнение не изменитсяБарс, мне эта контора понравилась тем, что они не отказываются от работы, мол мороки много и пр. Из примерно 7 посещенных мною фирм эта единственная, которая согласилась фрезеровать 4 мм.
#49
Отправлено 05 ноября 2008 - 18:09
Что именно ты имеешь в виду? судя по фотке впускной коллектор?
на фотке четырёх дроссельный впуск.
подача смеси регулируется отдельно на каждый цилиндр? это так?
примерно так. регулируется на каждый котёл отдельно подача воздуха, подачу топлива регулируют форсунки. ну в общем то регулировкой воздуха можно регулировать смесь.
#53
Отправлено 07 ноября 2008 - 11:44
поставить можно все, что угодно, вопрос в целесообразности и стоимости решения
чтобы был толк от 4 х карбов(2х двухкамерок гоночных) нужно серьезно дорабатывать голову, а поршневая не выдержит в любом случае, наполнение на 8 клапанах будет так себе чтобы ты там не ставил, если это не наддув.
индивидуальные карбы позволяют получить заметный прирост момента на высоких оборотах
Для вазовского 21083 движка прирост от установки двух оковских коллекторов при наличии МПСЗ - от 76 до 88 сил, если я правильно помню, но за счет повышения оборотов максимальной мощности до 7 тысяч, и сильное снижение момента на низах - карбюратор не впрыск, либо разряжение на низах, либо наполнение, обойти можно только ставя многокамерники, с гоночными карбами расточенный до 1.6 21083 выдает 125 сил, думай, оно тебе нужно? Кушает будет литров 20-25 на сотню при удачной настройке и ни о каком ресурсе речи идти не будет- при таком переливе на низах.
Сообщение изменено: Стрелок (07 ноября 2008 - 11:56 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#56
Отправлено 07 ноября 2008 - 12:22
не путай карбюратор с инжектором! ресурс не уменьшится! компрессия остаётся таже! увеличивается подача воздуха и топлива при полном газе. до 4000 оборотов она работать будет так же как и стоковый мотор. и вообше не факт, что я такую трындаду смогу достать.Барс, чем это аргументировано?
аргументирую- желанием увеличить мошность. остальное не трогает совершенно. просто мне еьто интересно. задумка упереться может в ограниченный бюджет или в незовмозность достать детали.
сорри за транслит. рабочий комп игнорирует кирилицу, падла
#58
Отправлено 07 ноября 2008 - 12:50
Ой, как раз собираюсь этим заняться через месяц Каналами, клапанами и просадкой головки мммзанимался увеличением КПД ВАЗовского мотора, заменой зиклёров и заменой впускного коллектора?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#59
Отправлено 07 ноября 2008 - 13:02
класс! покажи потом что получится. ешё есть смысл расточить цилиндры до 3 ремонтного размера, с заменой поршневой, соответственно. доработай коленвал. сними с грузиков по больше лишнего веса и отбалансируй. работать будет на холостых "нервно" но обороты набирать станем мнгновенно! максималка немного уменьшится(км на 5- 10), но разгон увеличится сразу! выровни по весу шатуны. облегчи их тоже. у меня лет 10 назад была копейка 1.3 таким образом затюненная. рвала даже восмёрки. и 2106 с мотором 1.6Ой, как раз собираюсь этим заняться через месяц Каналами, клапанами и просадкой головки ммм
#60
Отправлено 07 ноября 2008 - 14:57
Коленвал от Нивы, с ходом 80, в блок 2103 поставлю.
Развесовка эт понятно и так
Вот этого не понял. Отчего? Если редуктор не менять... Если каналы расточить, обороты даже тысяч до 7 можно будет поднимать, естественно, при усиленных клапанных пружинах. Так что может и вырасти.максималка немного уменьшится(км на 5- 10)
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!