ремонт мотора
#93
Отправлено 03 декабря 2008 - 19:22
что думаете, если путём обработки токарным станком, на клапанах(впускных/выпускных) измеить геометрию шейки. то есть немного сточить её.
получим более лёгкий вес клапана, увеличим место для попадания смеси в камеру, увеличим проход для выхода газов. менее лёгкий вес уменьшит нагрузку на кулачки коленвалов, значит уменьшится износ, можно будет поставить менее сильные пружины. увеличится динамика.
или я не прав?
#94
Отправлено 03 декабря 2008 - 19:26
Мне кажется, стоит оставить пружины прежними. Хотя бы из-за того, что рассчитать, какая же жесткость пружин потребуется, вовсе не легко. Потом еще изготовить такие пружины.... %)
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#95
Отправлено 03 декабря 2008 - 19:41
обороты, наверное сложно будет привысить. электроника задушит.
намекни гдеискать. весь ЭБАЙ перекопал. нет там ничего. за то знакомый токарь есть. вопрос в том станет ли он резцы ломать о клапана за те деньги, которые я смогу ему заплатить.
если менять клапики, то тогда уж менять так менять. надо что то найти уже с выходом на компрессор. если всё получится и моя идея меня не "отпустит" то скорее всего установлю на место компрессора от кондиционера другой компрессор
Сообщение изменено: Барс (03 декабря 2008 - 20:22 )
#96
Отправлено 03 декабря 2008 - 20:20
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#98
Отправлено 03 декабря 2008 - 23:44
http://www.nekto.eu/...&t=154&start=20
UNstud, зацени трубки потом открой свой капот...
у меня ещё краска осталась милости просим
П.С. кисточка тоже есть
#100
Отправлено 05 декабря 2008 - 12:44
обрадовали меня... говорят эти 2 кусоцека аллюминия обойдутся мне в 2040 едениц эстонских денег. НО! но это ещё не всё. ещё сказали, что это спец инструмент, который не ращитан на массовые распродажи. по сей причине изготовляется сеё чудо на заказ в помещениях завода FIAT. и понятно, что ради одного моего заказа ни кто линию запускать не станет. по этому у меня есть вариант сднлать предоплату и ждять, пока не наберётся у завода нужное колличество заказов. что бы было рентабельно нажать кнопку "ВКЛ". а это может занять от 6- до 12 месяцев ! во как !
есть альтернативный вариант- гнать машинку в центр, где и выставят зажигание по этому, что б ему икалось, кондуктору.
короче буду ставить зажигание без кондуктора. говорят, если мозг есть, то можно выставить без шаблона.
#101
Отправлено 05 декабря 2008 - 13:12
Вот. Димкин, ты или я? Ладно, уговорил, я стору.если кому не лень, потрите все ответы, которые к ремонту не относятся. плизз!
Радиатор покрасить? А будет ли краска так же тепло проводить?сегодня обнаружил "пачку" металлических трубок радиатора непонятно ржаво-чёрного цвета. долго думал что с ними сделать. решил покрасить.
Сообщение изменено: Zero (05 декабря 2008 - 13:26 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#102
Отправлено 05 декабря 2008 - 14:01
спасибо за приборочу в темеDimKin, мы модераторы, потом сотрем свою служебную переписку.
Вот. Димкин, ты или я? Ладно, уговорил, я стору.
Радиатор покрасить? А будет ли краска так же тепло проводить?
радиатор красится не будет- 100%
во первых он из цветного металла. типо не ржавеет. (только окисляется. зотя по опреелению ржавчина это и есть окисление)
а во вторых, ты прав, эти полоски перестанут одавать тепло в нужном колличестве.
а боковинки радиатора у меня вроде пластмассовые. короче с радиатором всё гуд.
ещё надо докрасить днище. сейчас оно сохнет после грунтовки. а потом краску покрыть мастикой. и тогда, наверное с малярными работами покончено.
http://tilde-solo.we..._conductors.jpg
вот эта приблуда, которую все обзывают контукторами.
что думаете, токаря- фрезировщики смогут мне помочь?
ещё фото
http://www.ljplus.ru...k/cil3abc_s.jpg
http://www.ljplus.ru...k/cil2abc_s.jpg
#103
Отправлено 05 декабря 2008 - 21:14
сегодня обнаружил причину попадания охлаждающей жидкости в 1 цилиндр! грешил на прокладку, когда снял начал сомневаться. прокладка целая. почистил металлической щёткой головку и нашёл !!! здоровенную раковмну. внеплановый канал между 1 цилиндром и отверстием где жидкость проходит!
теперь шлифуем головку за 300 крон, покупаем прокладку головки блока всё собираем!
мнтересно, какова природа её образования... как может появиться раковина в дюральаллюминии, накрытом плотно сверху прокладкой? ни кто не знает?
Сообщение изменено: Барс (05 декабря 2008 - 21:27 )
#105
Отправлено 05 декабря 2008 - 23:17
первая мысль,-это заводской брак,кот. дал о себе знать не сразу....мнтересно, какова природа её образования... как может появиться раковина в дюральаллюминии, накрытом плотно сверху прокладкой? ни кто не знает?
bolek, 11 см в диаметре? Тогда я сочувствую....
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#106
Отправлено 05 декабря 2008 - 23:30
я фото завтра сделаю. покажу. раковин несколько. одна роковая. находится на месте, где самое маленькое растояние от цилиндра до отверстия с жидкостью. толщина стенки 5-6 мм.первая мысль,-это заводской брак,кот. дал о себе знать не сразу....
ведь, по идеи не может окислиться аллюминий, если воздух и вода не попадают.
терь точно надо шлифовать. "сдирать" нужно около 1- 1.5 мм
дофига получится. и компрессия мне лишняя не нужна. наоборот хотел уменьшить
ПС
ещё заметил, что голову уже вскрывали! криво собрали, может?
#107
Отправлено 05 декабря 2008 - 23:46
это уже фрезеровка. СЖ изменится.терь точно надо шлифовать. "сдирать" нужно около 1- 1.5 мм
могли криво затянуть, в этом месте может канал и пробило, потом пересобрали с новой прокладкой.ещё заметил, что голову уже вскрывали! криво собрали, может?
Компрессия связана, кстати со СЖ эмпирической формулой.и компрессия мне лишняя не нужна
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#109
Отправлено 06 декабря 2008 - 00:00
конечно, нет.по моему компрессия и степень сжатия это синонимы
Компрессия - давление, развиваемое на такте сжатия в ВМТ.
А степень сжатия - отношения объемов в цилиндре при НМТ к объему при ВМТ.
В качестве примера - опять мой любимый ВАЗ Степень сжатия у меня 8.5, компрессия 10.5-11.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#111
Отправлено 06 декабря 2008 - 11:31
что то ни когда не задумывался наж этим. и был уверен, что показатели будут одинаковыми
такую формулу видел:
компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент X.
X = 1,2—1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием;
X = 1,7—2 для четырехтактных дизельных двигателей.
#112
Отправлено 06 декабря 2008 - 12:36
интересно, не нужно ли мне после этих доработок переходить на 98 бензин, дабы избежать детонации.
на стоке у меня СЖ ровна 10! компрессию не мерял.
#115
Отправлено 06 декабря 2008 - 15:49
Степень сжатия вырастет точно. От нее зависит, переходить ли на более высокооктановый бензин. Не от компрессии. Компрессия может быть 0 - кольца прогорели, а степень сжатия все равно под 98 осталась.отсюда выростит компрессия.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#119
Отправлено 06 декабря 2008 - 17:53
тыж не только прокладку решил поменять,верно? У тебя капиталка в полный рост! Сам такой,знаю что это такое! Больше нравиться ковыряться,чем ездить.....да и замена прокладки мотора, не так уж это и геморно.
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#120
Отправлено 06 декабря 2008 - 17:56
я поршневую не трогаю. так что уже не капитальный ремонттыж не только прокладку решил поменять,верно? У тебя капиталка в полный рост! Сам такой,знаю что это такое! Больше нравиться ковыряться,чем ездить.....
а ремни, ролики, всякие помпы. их по времени уже нужно было менять. так что из внепланового- только головка со всеми вытекающими. клапики, направляющие, маслосъёмные, шлифовка, вот прибавилась фрезировка, опрессовка. короче голова будет новая. ну и помелочам. некоторое усовершенствование коллектора впускного. может что то придумаю с "дудками" хз
я сейчас такую сказку увидел ! что просто п...ц
смотрел на неё, когда она ещё 47 стоила
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
Сообщение изменено: Барс (06 декабря 2008 - 18:03 )