Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

ремонт мотора


  • Закрытая тема Тема закрыта
235 ответов в этой теме

#91 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 03 декабря 2008 - 12:46

немного не в тему))) а что хотели сказать итальянцы написав
T SPARC?))) так для общего развития)
  • 0

#92 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 декабря 2008 - 13:06

немного не в тему))) а что хотели сказать итальянцы написав
T SPARC?))) так для общего развития)

T.spark

T- турбо
Spark- искра, вспышка

:lol:

Twin
Spark
двойная искра.

2 свечи на цилиндр. 4 цилиндрв и 8 свечей. Отличились, ёпт :)
  • 0

#93 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 декабря 2008 - 19:22

чё хотел спросить!

что думаете, если путём обработки токарным станком, на клапанах(впускных/выпускных) измеить геометрию шейки. то есть немного сточить её.

получим более лёгкий вес клапана, увеличим место для попадания смеси в камеру, увеличим проход для выхода газов. менее лёгкий вес уменьшит нагрузку на кулачки коленвалов, значит уменьшится износ, можно будет поставить менее сильные пружины. увеличится динамика.

или я не прав?
  • 0

#94 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 03 декабря 2008 - 19:26

Барс, я думаю, пружины ослаблять не стоит. На ВАЗовских движках, например, протачивают клапана, если собираются превышать максимальные расчетные обороты. Да и смеси проходить полегче, канал больше. Есть, кстати, готовые клапана с тонскими тарелками, стоит пошукать.
Мне кажется, стоит оставить пружины прежними. Хотя бы из-за того, что рассчитать, какая же жесткость пружин потребуется, вовсе не легко. Потом еще изготовить такие пружины.... %)
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#95 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 декабря 2008 - 19:41

ну да. с пружинами погорячился. :) крен подберёшь нужную

обороты, наверное сложно будет привысить. электроника задушит.
намекни гдеискать. весь ЭБАЙ перекопал. нет там ничего. за то знакомый токарь есть. вопрос в том станет ли он резцы ломать о клапана за те деньги, которые я смогу ему заплатить.
если менять клапики, то тогда уж менять так менять. надо что то найти уже с выходом на компрессор. если всё получится и моя идея меня не "отпустит" то скорее всего установлю на место компрессора от кондиционера другой компрессор :)

Сообщение изменено: Барс (03 декабря 2008 - 20:22 )

  • 0

#96 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 03 декабря 2008 - 20:20

Барс, слушай, на vaz.ee ребята находили как-то, я, к сожалению, не могу сказать.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#97 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 декабря 2008 - 20:21

Барс, слушай, на vaz.ee ребята находили как-то, я, к сожалению, не могу сказать.

пасипа, будем искать. :rolleyes:
  • 0

#98 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 декабря 2008 - 23:44

последний фотоотчёт о проделанной работе тут

http://www.nekto.eu/...&t=154&start=20

UNstud, зацени трубки :) потом открой свой капот... :)
у меня ещё краска осталась :) милости просим :)
П.С. кисточка тоже есть :)
  • 0

#99 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 декабря 2008 - 18:42

я бы скорее там все в черный выкрасил :)

на чёрном грязи не видно
  • 0

#100 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 декабря 2008 - 12:44

только что звонил в ALFA ROMEO центр. хотел заказать кондукторы с помощью которых выставляется зажигание. точнее выставляются распредвалы, по которым выставляют зажигание.
обрадовали меня... говорят эти 2 кусоцека аллюминия обойдутся мне в 2040 едениц эстонских денег. НО! но это ещё не всё. ещё сказали, что это спец инструмент, который не ращитан на массовые распродажи. по сей причине изготовляется сеё чудо на заказ в помещениях завода FIAT. и понятно, что ради одного моего заказа ни кто линию запускать не станет. по этому у меня есть вариант сднлать предоплату и ждять, пока не наберётся у завода нужное колличество заказов. что бы было рентабельно нажать кнопку "ВКЛ". а это может занять от 6- до 12 месяцев ! во как !

есть альтернативный вариант- гнать машинку в центр, где и выставят зажигание по этому, что б ему икалось, кондуктору.

короче буду ставить зажигание без кондуктора. говорят, если мозг есть, то можно выставить без шаблона.
  • 0

#101 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 05 декабря 2008 - 13:12

DimKin, мы модераторы, потом сотрем свою служебную переписку.

если кому не лень, потрите все ответы, которые к ремонту не относятся. плизз!

Вот. Димкин, ты или я? Ладно, уговорил, я стору.


сегодня обнаружил "пачку" металлических трубок радиатора непонятно ржаво-чёрного цвета. долго думал что с ними сделать. решил покрасить.

Радиатор покрасить? А будет ли краска так же тепло проводить?

Сообщение изменено: Zero (05 декабря 2008 - 13:26 )

  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#102 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 декабря 2008 - 14:01

DimKin, мы модераторы, потом сотрем свою служебную переписку.
Вот. Димкин, ты или я? Ладно, уговорил, я стору.
Радиатор покрасить? А будет ли краска так же тепло проводить?

спасибо за приборочу в теме :)

радиатор красится не будет- 100%
во первых он из цветного металла. типо не ржавеет. (только окисляется. зотя по опреелению ржавчина это и есть окисление)
а во вторых, ты прав, эти полоски перестанут одавать тепло в нужном колличестве.
а боковинки радиатора у меня вроде пластмассовые. короче с радиатором всё гуд.
ещё надо докрасить днище. сейчас оно сохнет после грунтовки. а потом краску покрыть мастикой. и тогда, наверное с малярными работами покончено.


http://tilde-solo.we..._conductors.jpg
вот эта приблуда, которую все обзывают контукторами.

что думаете, токаря- фрезировщики смогут мне помочь?

ещё фото
http://www.ljplus.ru...k/cil3abc_s.jpg
http://www.ljplus.ru...k/cil2abc_s.jpg
  • 0

#103 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 декабря 2008 - 21:14

УРААААААААА !

сегодня обнаружил причину попадания охлаждающей жидкости в 1 цилиндр! грешил на прокладку, когда снял начал сомневаться. прокладка целая. почистил металлической щёткой головку и нашёл !!! здоровенную раковмну. внеплановый канал между 1 цилиндром и отверстием где жидкость проходит!

теперь шлифуем головку за 300 крон, покупаем прокладку головки блока всё собираем!


мнтересно, какова природа её образования... как может появиться раковина в дюральаллюминии, накрытом плотно сверху прокладкой? ни кто не знает?

Сообщение изменено: Барс (05 декабря 2008 - 21:27 )

  • 0

#104 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 05 декабря 2008 - 22:40

мнтересно, какова природа её образования... как может появиться раковина в дюральаллюминии, накрытом плотно сверху прокладкой? ни кто не знает?


Макарон попал при сборке ;)
  • 0
Маленький, но гордый :D

#105 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 декабря 2008 - 23:17

мнтересно, какова природа её образования... как может появиться раковина в дюральаллюминии, накрытом плотно сверху прокладкой? ни кто не знает?

первая мысль,-это заводской брак,кот. дал о себе знать не сразу....

bolek, 11 см в диаметре? Тогда я сочувствую....
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#106 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 декабря 2008 - 23:30

первая мысль,-это заводской брак,кот. дал о себе знать не сразу....

я фото завтра сделаю. покажу. раковин несколько. одна роковая. находится на месте, где самое маленькое растояние от цилиндра до отверстия с жидкостью. толщина стенки 5-6 мм.

ведь, по идеи не может окислиться аллюминий, если воздух и вода не попадают.

терь точно надо шлифовать. "сдирать" нужно около 1- 1.5 мм

дофига получится. и компрессия мне лишняя не нужна. наоборот хотел уменьшить

ПС

ещё заметил, что голову уже вскрывали! криво собрали, может?
  • 0

#107 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 05 декабря 2008 - 23:46

терь точно надо шлифовать. "сдирать" нужно около 1- 1.5 мм

это уже фрезеровка. СЖ изменится.

ещё заметил, что голову уже вскрывали! криво собрали, может?

могли криво затянуть, в этом месте может канал и пробило, потом пересобрали с новой прокладкой.

и компрессия мне лишняя не нужна

Компрессия связана, кстати со СЖ эмпирической формулой.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#108 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 декабря 2008 - 23:56

по моему компрессия и степень сжатия это синонимы

в любом случае форсаж получится :)
  • 0

#109 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 06 декабря 2008 - 00:00

по моему компрессия и степень сжатия это синонимы

конечно, нет.
Компрессия - давление, развиваемое на такте сжатия в ВМТ.
А степень сжатия - отношения объемов в цилиндре при НМТ к объему при ВМТ.

В качестве примера - опять мой любимый ВАЗ :) Степень сжатия у меня 8.5, компрессия 10.5-11.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#110 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 декабря 2008 - 00:04

что то ни когда не задумывался наж этим. и был уверен, что показатели будут одинаковыми
  • 0

#111 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 06 декабря 2008 - 11:31

что то ни когда не задумывался наж этим. и был уверен, что показатели будут одинаковыми



такую формулу видел:

компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент X.

X = 1,2—1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием;
X = 1,7—2 для четырехтактных дизельных двигателей.
  • 0

#112 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 декабря 2008 - 12:36

в общем, как я понял. компрессия это максимадьное значение давоения смеси в камере сгорания при положении поршня в ВМТ. значит, если я сниму 1.5мм головки, то камера сгорания станет меньше. отсюда выростит компрессия.

интересно, не нужно ли мне после этих доработок переходить на 98 бензин, дабы избежать детонации.

на стоке у меня СЖ ровна 10! компрессию не мерял.
  • 0

#113 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 декабря 2008 - 12:38

компрессию не мерял

а есть чем померить? Тогда мы идём к Вам!
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#114 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 декабря 2008 - 12:42

а есть чем померить? Тогда мы идём к Вам!

если бы было чем, то измерил бы перед разборкой. а теперь даже нечего имерять :)
  • 0

#115 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 06 декабря 2008 - 15:49

отсюда выростит компрессия.

Степень сжатия вырастет точно. От нее зависит, переходить ли на более высокооктановый бензин. Не от компрессии. Компрессия может быть 0 - кольца прогорели, а степень сжатия все равно под 98 осталась.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#116 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 декабря 2008 - 16:17

и по ходу вырастит не хило.

СЖ=(а+b+c)/b.
где
а- рабочий объём цилиндра,
b- объём камеры сгорания.
c- объём прокладки

получается арифметическая зависимость от "b"
  • 0

#117 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 06 декабря 2008 - 17:01

столько гемора ради 156 альфы - смысла не видно... если руки есть - возми старый буик и проделай реставрацию - цену поднимешь :)

#118 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 декабря 2008 - 17:07

столько гемора ради 156 альфы - смысла не видно... если руки есть - возми старый буик и проделай реставрацию - цену поднимешь :)

я не для цены это делаю, а для себя. любимого :P
да и замена прокладки мотора, не так уж это и геморно.
  • 0

#119 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 декабря 2008 - 17:53

да и замена прокладки мотора, не так уж это и геморно.

тыж не только прокладку решил поменять,верно? У тебя капиталка в полный рост! Сам такой,знаю что это такое! Больше нравиться ковыряться,чем ездить.....
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#120 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 декабря 2008 - 17:56

тыж не только прокладку решил поменять,верно? У тебя капиталка в полный рост! Сам такой,знаю что это такое! Больше нравиться ковыряться,чем ездить.....

я поршневую не трогаю. так что уже не капитальный ремонт
а ремни, ролики, всякие помпы. их по времени уже нужно было менять. так что из внепланового- только головка со всеми вытекающими. клапики, направляющие, маслосъёмные, шлифовка, вот прибавилась фрезировка, опрессовка. короче голова будет новая. ну и помелочам. некоторое усовершенствование коллектора впускного. может что то придумаю с "дудками" хз


я сейчас такую сказку увидел ! что просто п...ц

смотрел на неё, когда она ещё 47 стоила
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html

Сообщение изменено: Барс (06 декабря 2008 - 18:03 )

  • 0