Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

ремонт мотора


  • Закрытая тема Тема закрыта
235 ответов в этой теме

#151 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 28 января 2009 - 02:00

1. клапана сначала полируют, а уж потом притирают.
2. противовес на коленчатом валу ты не сможешä взвесить. он литой с валом. толäко балансировка!
коленчатый вал не взвешивают. и грузики от него темболее! повторюсь! его толäко балансируют.
а взвешивают поршни с шатуном, креплением, болтами и вкладычами.
3. :lol: :lol: :lol:

1) что именно полируют? Поверхность клапана? Он продаётся блестящим.
2) Я и говорил про баллансировку. Читай внимательнее. Вот ты сам говоришь, что "взвешивают поршни с шатуном, креплением, болтами и вкладычами." Как же ты тогда собирался поршни полировать? И, собственно, зачем?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#152 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 28 января 2009 - 02:02

дело в том, что по каналам идёт только смесь. чем меньше всяких зазубрин, тем легде задувает. с клапанами тоже самое. чем зеркальнее тем лучше скользит и меньше налипает. НО! но кроме рабочей поверхности клапана.
тоже и с цилиндрами. и поршнями. поршни полируем до опупения, а цилиндры зеркалом не должны стать.

вот откуда, твои же слова.

Сообщение изменено: Zero (28 января 2009 - 02:03 )

  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#153 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 28 января 2009 - 02:03

PS Я лишь подкоректировал ваше высказывание. Почему обязательно надо начать мериться пиписьками? Возраст, вроде, уже не тот.
3) Зашёл на exist, выбрал alfa romeo, нашёл каталог. Деталь ваша - угольный фильтр.
http://app.autoxp.ru...;pdgrnum=471418

Сообщение изменено: Вырвиглаз (28 января 2009 - 02:07 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#154 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 28 января 2009 - 02:06

2. противовес на коленчатом валу ты не сможешä взвесить. он литой с валом. толäко балансировка!
коленчатый вал не взвешивают. и грузики от него темболее! повторюсь! его толäко балансируют.
а взвешивают поршни с шатуном, креплением, болтами и вкладычами.

Вырвиглаз имел, видимо, в виду, что если мы массу поршня изменим, при неизменной массе балансира на валу дисбаланс будет.
Тьфу, скороговорка получилась.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#155 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 января 2009 - 02:31

1) что именно полируют? Поверхность клапана? Он продаётся блестящим.
2) Я и говорил про баллансировку. Читай внимательнее. Вот ты сам говоришь, что "взвешивают поршни с шатуном, креплением, болтами и вкладычами." Как же ты тогда собирался поршни полировать? И, собственно, зачем?

я не знаю какими они продаются. я полирую свои старые. если убрать нагар, то мои не полированные. кроме того без труда можно увидить фазки от фрезерного станка.

да ни кто поршни не собирался полировать. я их даже не доставал. так и воляются в блоке :лол:
я имел ввиду клапаны, скорее всего

PS Я лишь подкоректировал ваше высказывание. Почему обязательно надо начать мериться пиписьками? Возраст, вроде, уже не тот.
3) Зашёл на exist, выбрал alfa romeo, нашёл каталог. Деталь ваша - угольный фильтр.
http://app.autoxp.ru...;pdgrnum=471418

письками мериться? :lol: я пасс. у Вас длиннее :)
но мне показалось проше спросить на алфа ромео форуме. и за одно тут. ТАМ мне пбяснили беz писькамеренья :)

кстати я до сих пор трудно представляю процесс нахождения на том сайте детали, о которой знаешь только внешний вид...

Вырвиглаз имел, видимо, в виду, что если мы массу поршня изменим, при неизменной массе балансира на валу дисбаланс будет.
Тьфу, скороговорка получилась.

ничего не изменится.
вал балансируется без всяких учётов веса поршней.
мы запросто снимаем поршни, утижеляем или облегчаем их как хотим. главное что бы у них вес был одинаков у всех. и ставим на вал, надеясь на то что в италии его отбалансировали. вал балансируется в случае каких то работ непосредствено с коленвалом. (проточка, облегчение, замена)

И на Вас, уважаемый, я сильно обижен. ето так... к слову...
  • 0

#156 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 28 января 2009 - 02:35

вал балансируется без всяких учётов веса поршней.
мы запросто снимаем поршни, утижеляем или облегчаем их как хотим. главное что бы у них вес был одинаков у всех.

это понятно; но если их полировать, заново развесовывать будет надо.

И на Вас, уважаемый, я сильно обижен. ето так... к слову...

На кого и за что?
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#157 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 января 2009 - 02:39

это понятно; но если их полировать, заново развесовывать будет надо.

надо
и коленвал тут не при чём.

На кого и за что?

Именно на ZERO. за тот синенький квадратик что у меня под ником

Сообщение изменено: Барс (28 января 2009 - 02:42 )

  • 0

#158 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 28 января 2009 - 03:17

Именно на ZERO. за тот синенький квадратик что у меня под ником

Ах, ну это если только на себя. Есть нарушение-есть предупреждение.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#159 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 января 2009 - 04:55

тебя ни кто не винит :)
  • 0

#160 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 05 февраля 2009 - 17:12

идея проскочила, а не организовать ли сервис по итальянцам конкретно? в конкуренцию к Пилоту и пирни
  • 0
Нахур там ------>

#161 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 февраля 2009 - 18:50

идея проскочила, а не организовать ли сервис по итальянцам конкретно? в конкуренцию к Пилоту и пирни

Думаю, сложно всё это раскрутить будет.
аренда, инструмент, бюрократия, кризис- просто задушат.

А вообще приятно заниматься тем, что любишь.
  • 0

#162 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 06 февраля 2009 - 09:58

Думаю, сложно всё это раскрутить будет.
аренда, инструмент, бюрократия, кризис- просто задушат.

А вообще приятно заниматься тем, что любишь.


аренда дело мимовое, надо своё покупать :) инструмент тоже не столь убийственно, как например программное обеспечение или попросту софт, бюрократии особой нету, у меня у 3х людеи свои сервисы (у дяпона, и у одного кореша, который ушёл в сервисный бизнес из ИТ :), плюс рядом ребята занимаются этим делом)

и кризис даже не так страшен, как трудность найти хорошего слесаря и электрика, либо придётся самому всё изучать!
  • 0
Нахур там ------>

#163 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 февраля 2009 - 10:01

Born in USSR, дефицит слесарей?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#164 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 06 февраля 2009 - 10:04

Born in USSR, дефицит слесарей?


качественных да! за ними охота :) раслебедяев же очень много! то инструмент проебут, то не закрутят что либо..
  • 0
Нахур там ------>

#165 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 февраля 2009 - 10:06

то инструмент проебут, то не закрутят что либо..

это сильно...
у меня например другая проблема,не найти хороший сервис,чтоб достойно зарабатывать...
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#166 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 06 февраля 2009 - 10:13

это сильно...
у меня например другая проблема,не найти хороший сервис,чтоб достойно зарабатывать...


всё зависит от апетита твоего и месторасположния и раскрученности сервиса!
  • 0
Нахур там ------>

#167 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 февраля 2009 - 10:17

всё зависит от апетита твоего и месторасположния и раскрученности сервиса!

аппетит умеренный :rolleyes: ,а вообще хотось бы работать у официалов,но тут языковой барьер :angry:
А вообще всегда мечтал работать на автозаводе...
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#168 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 06 февраля 2009 - 10:25

аппетит умеренный :rolleyes: ,а вообще хотось бы работать у официалов,но тут языковой барьер :angry:
А вообще всегда мечтал работать на автозаводе...


официалы в болшей степени муделяны!
к сожалению мой корешь алфист начинает разочаровываться в пилоте, хотя пилотовцы мне сказали, что у них работает Виктор, а это мегамозг, который нашёл проблему в моём яге за 5 минут, и которую никто не мог определить !
  • 0
Нахур там ------>

#169 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 февраля 2009 - 10:47

официалы в болшей степени муделяны!

к сожелению,это так... но в гараже,в конце ласна,тоже не хотелось бы работать....
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#170 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 06 февраля 2009 - 10:51

к сожелению,это так... но в гараже,в конце ласна,тоже не хотелось бы работать....


тогда надо самим чесаться, к сожалению сейчас у меня вообще нету никаких финансовых возможностей, жалко, что когда были срества не инвестировали с другом куда надо, а вложили в машины, которые сейчас упали в цене, и уже с убытком в 70к еек продаём их! Сейчас бы эти 300к вложили бы в сервис, тем более подьёмники можно получить на халяву если подписать договор с фирмой продающей масла
  • 0
Нахур там ------>

#171 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 февраля 2009 - 11:01

всё зависит от апетита твоего и месторасположния и раскрученности сервиса!

Я разочаровался в работе в сервисах. в маленьких никогда не работал. в основном это было обслуживание своего автопарка.
FRELOK, TREV-2.

в конце получилось что работать на стройке выгоднее чем в сервисе.

+ у знакомого был свой сервис у автобусного вокзала. занимался жестянкой. занимался лет 5-7. плюнул и ушёл год назад. сказал проще работать на кого то, чем этот каждомесячный геморой
  • 0

#172 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 февраля 2009 - 11:22

тем более подьёмники можно получить на халяву если подписать договор с фирмой продающей масла

это жирный +!!!
Сейчас сложно развернуться,именно из-за финансов... Машины то ломаются постоянно,и людям надо ездить,не смотря на кризис,не смотря на цену топлива...

в конце получилось что работать на стройке выгоднее чем в сервисе


сейчас ситуация координально изменилась,и строительство в полной попе!!!
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#173 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 06 февраля 2009 - 11:39

+ у знакомого был свой сервис у автобусного вокзала. занимался жестянкой. занимался лет 5-7. плюнул и ушёл год назад. сказал проще работать на кого то, чем этот каждомесячный геморой


у меня знакомый маляр, 4 раза в году летает на Гоа или Тайланд
  • 0
Нахур там ------>

#174 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 февраля 2009 - 11:41

это жирный +!!!
Сейчас сложно развернуться,именно из-за финансов... Машины то ломаются постоянно,и людям надо ездить,не смотря на кризис,не смотря на цену топлива...

с одно стороны даже позитив, что настал кризис. смотри: покупать нувую машину стало желающих меньше. но рулить хочется всем! значит юзать будут или свои старые авто или если покупать то что то не дорогое, а значит уже поезженное. а всё поезженное и старое ломается. если бы это была новая машина, то даже после поломки её везут к официалам. а юзаную повезут уже к нам :) Ну... всмысле в обычный сервис.

теперь другое. если делать сервис, то может быть стоит внести какие то табу? например заниматься только одной маркой. скажем альфа ромео :rolleyes: ну или опель. если ремонтировать только одну марку и делать это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО качественно и за приемлемую цену, то в любое время (кризис или расцвет) будут клиенты!

сообразим на троих? :)
  • 0

#175 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 06 февраля 2009 - 11:45

теперь другое. если делать сервис, то может быть стоит внести какие то табу? например заниматься только одной маркой. скажем альфа ромео :rolleyes: ну или опель. если ремонтировать только одну марку и делать это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО качественно и за приемлемую цену, то в любое время (кризис или расцвет) будут клиенты!


делать конкретно 1 марку не выгодно (если она не массовая), другое дело специализация допустим на концерне FIAT: Alfa Romeo, Lancia, Fiat, Maserati, плюс надо найти поставщиков запчастей, софт и т.д.
  • 0
Нахур там ------>

#176 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 февраля 2009 - 11:50

Born in USSR, +100
Барс, заниматься надо всеми подряд,другое дело,это делать упор на конкретную марку...
Ты к примеру в Альфу лазаешь по самые помидоры,я Опель облазил вдоль и поперёк... Ну не отказывать же к примеру владельцам Рено?
Это было бы глупо и не рентабельно...
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#177 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 февраля 2009 - 12:19

Born in USSR, +100
Барс, заниматься надо всеми подряд,другое дело,это делать упор на конкретную марку...
Ты к примеру в Альфу лазаешь по самые помидоры,я Опель облазил вдоль и поперёк... Ну не отказывать же к примеру владельцам Рено?
Это было бы глупо и не рентабельно...

я опель в своё время тоже неплохо облазил :) 2 рекорда было одновременно. у папика и у меня. потом из 2 один делал.
с альфами. была 75 двух карбюраторная давным давно, в годах 95-ых. но её не успел поремонтировать. знакомый на табасалу горке её на крышу положил и об дерево потом уже остановился.

я и имел ввиду что акцент раставлять нужно именно на что то одно (например на итальянок). и конечно же не отправлять потенциальных клиентов дальше, если, скажем это тот же рено. просто не приавильно выразился.

есть куча нюансов, которые нужно знать. или хотя бы иметь хороший мозг, что бы мочь разобраться. и считаю, что если кто то придумал конструкцию, начертил и собрал, то отремонтировать и разобраться с её устройством на много проще чем делать всё с нуля. так что нет смысла бояться. принцип работы у всех машин одинаков. как моторов (не вспоминая про роторные :) ) так и подвесок. есть какие то различия, но понять, отремонтировать всегда можно. может это займёт в первый раз немного больше времени но всё реально

делать конкретно 1 марку не выгодно (если она не массовая), другое дело специализация допустим на концерне FIAT: Alfa Romeo, Lancia, Fiat, Maserati, плюс надо найти поставщиков запчастей, софт и т.д.

с софтом, наверное могут сложности возникнуть. я купил себе "шнурок" для диагностики. нашёл демо версию програмы alfa diag demo. когда запущу мотор, буду покупать уже полноценную версию. но это не то что стоит у официалов. она хоть и полная версия но любительская. если так можно сказать. то есть все показания видишь, ошибки видишь, расшифровываешь, удаляешь. НО! настраивать ничего нельзя. :(
  • 0

#178 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 февраля 2009 - 12:29

Я так думаю,что с софтом проблем нет,когда есть бабло...
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#179 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 06 февраля 2009 - 14:25

Я так думаю,что с софтом проблем нет,когда есть бабло...


v rajone 50k eek :)

кстати когда ходил в Пилот на собеседование они вообще удивились что я знаю софтину-каталог по фиатовской базе, типа они эту софтину арендуют у ФИАТа
  • 0
Нахур там ------>

#180 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 февраля 2009 - 14:35

v rajone 50k eek

понятно что не 250 крон,не всё сразу.... Я думаю даже нет смысла с нуля покупать такой дилерский сканер,всему своё время....
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!