Born in USSR, +100
Барс, заниматься надо всеми подряд,другое дело,это делать упор на конкретную марку...
Ты к примеру в Альфу лазаешь по самые помидоры,я Опель облазил вдоль и поперёк... Ну не отказывать же к примеру владельцам Рено?
Это было бы глупо и не рентабельно...
я опель в своё время тоже неплохо облазил
2 рекорда было одновременно. у папика и у меня. потом из 2 один делал.
с альфами. была 75 двух карбюраторная давным давно, в годах 95-ых. но её не успел поремонтировать. знакомый на табасалу горке её на крышу положил и об дерево потом уже остановился.
я и имел ввиду что акцент раставлять нужно именно на что то одно (например на итальянок). и конечно же не отправлять потенциальных клиентов дальше, если, скажем это тот же рено. просто не приавильно выразился.
есть куча нюансов, которые нужно знать. или хотя бы иметь хороший мозг, что бы мочь разобраться. и считаю, что если кто то придумал конструкцию, начертил и собрал, то отремонтировать и разобраться с её устройством на много проще чем делать всё с нуля. так что нет смысла бояться. принцип работы у всех машин одинаков. как моторов (не вспоминая про роторные
) так и подвесок. есть какие то различия, но понять, отремонтировать всегда можно. может это займёт в первый раз немного больше времени но всё реально
делать конкретно 1 марку не выгодно (если она не массовая), другое дело специализация допустим на концерне FIAT: Alfa Romeo, Lancia, Fiat, Maserati, плюс надо найти поставщиков запчастей, софт и т.д.
с софтом, наверное могут сложности возникнуть. я купил себе "шнурок" для диагностики. нашёл демо версию програмы alfa diag demo. когда запущу мотор, буду покупать уже полноценную версию. но это не то что стоит у официалов. она хоть и полная версия но любительская. если так можно сказать. то есть все показания видишь, ошибки видишь, расшифровываешь, удаляешь. НО! настраивать ничего нельзя.