SsangYong Kyron
#1
Отправлено 27 сентября 2008 - 12:17
Стоит покупать? Как цены на обслугу,запчасти? И вобще как бибика???
Тока не надо писать всяку ахинею,типа"-купи Бумер или Пипилак или ..."
Давайте по существу.Если не знаете-проходите мимо,не задерживайтесь.
Кто не умеет читать,а только обладает великолепной зрительной памятью,вот это авто:
#2
Отправлено 27 сентября 2008 - 13:46
http://www.auto24.ee...8c2c3e3032aab88
#5
Отправлено 28 сентября 2008 - 00:05
если для тебя цена важнее комфорта и ты не имеешь ничего против салона, собранного из наидешовейших материалов с запахом китайской химической пластмассы, который выветрится только через 10 лет,
если тебе не обидно, когда над тобой будут стцеловаться все владельцы вседорожников, даже японских,
если насмешки твоих коллег и друзей по поводу твоей новой машины для тебя пустяки,
ТО эта машина для тебя.
Сообщение изменено: Lex1 (28 сентября 2008 - 00:05 )
#9
Отправлено 28 сентября 2008 - 10:50
А почему так думаешь?я думаю, что некогда не стоит покупать SsangYong
Обоснованный ответ есть?Или это просто думалки?
Вот несколько отзывов с Российских форумов:
SsangYong Kyron 2.0 D
25/12/2007 Александр
Машину приобрел в августе 2007 года. На данный момент пробег составляет 6500 км. Уже прошел первое Т.О. За время эксплуатации пока ни каких проблем. До этого ездил только на легковых авто (иномарки и отечественные). При выборе авто долго колкапался, пересмотрел многие модели из внедорожников в итоге остановился на "Кайроне". Подкупила цена авто (904 тыс.руб) и предоставленные за эту цену опции в особенности наличие подключаемого полного привода и пониженной передачи.
Читал много спорной информации о внешнем виде Кайрона. Хочется отметить, что в начале я тоже не был в восторге, а сейчас даже очень нравится. Тем более Кайрон похож на З50 мерседес.
Автомобиль уже испытал и на трассе и на беждорожье только лучшие характеристики. На трассе от Воронежа до Москвы (600 км), за шесть часов пути ни какой усталости, пробовал максимально разогнать до 170 км/ч - идет как влитой и даже можно больше. Трассу держит отлично, в салоне нет лишних шумов. В режиме разгон-торможение, достаточно динамики и мощности двигателя. Расход топлива на трассе, в среднем, получился 7.0 литров.
На бездорожье пробовал авто в Российском черноземе, в глубокие грязи не лазил, но там куда на обычном авто даже не сунешся проехал свободно.
С приобретением Кайрона я получил то, что хотел от автомобиля-проходимость, нормальные скоростные качества ( для наших дорого, когда более 120 разгоняться опасно) и экономичность.
SsangYong Kyron 2.0 D
14/12/2007 Юрий
Отличная машина и для города и для бездорожья. По характеристикам (разгон, расход топлива) существенно лучше последующей бензиновой модели. О вкусах не спорят, но по дизайну Kyron безусловно красивее и оригинальней всех известных джипов, за ислючением, пожалуй, серии ML 350, на который он очень похож. За 9 месяцев ни одной поломки и ни одной проблемы. Зимой (пока до -13С ) заводится с пол-оборота (после трехкратного прогрева запальных свечей). По снегу и насту идет как танк (на режиме HWD и шипованной резине). Нормальная крейсерская скорость по трассе - 140 км в час - летит не шолохнувшись. Комфорт на высоте - за 6 часов непрерывной езды не устаешь ни капли. В общем, Мерседес - он и Корее Мерседес.
SsangYong Kyron
10/08/2007 Анатолий
Ну свершилось, Машина пришла, банк разродился кредитом, все оформили и отдали мне бибику. Я уже ранее писал о впечатлениях от тест-драйва. Теперь сел в свою и могу продолжить.
Двигатель - изумительный. Эластичный, тяговитый, тихий. Двухтонную машину тянет не надрываясь. С ручкой турбоямы практически не ощущаешь. Железку пока в пол не топил - обкатка, но и то, что имеешь до 2500 об/мин, хватает. Машина разгоняется практически моментально, скорость не чувствуется абсолютно. Полный восторг.
Ходовая. Движения очень выверенные и плавные, по грунтовке плывешь как на лайнере. На трассе на большой скорости стыки и ямки дают о себе знать, но не более. Очень приемлемо. Ту же трассу прошел на Фокусе - намного хреновее он ее съел, так что для рамника такое поведение - это супер.
Экстерьер. Всем моим знакомым понравился. Никаких нареканий к корме (о которых написано столько негатива - не предъявлено и не потому, что меня боялись обидеть, а потому, что тема надумана и от нее пахнет заказухой). Машинка имеет "свое" лицо, агрессивное, запоминающееся и неповторимое, но не уродливое, как пишут горе-эксперты. Так что и здесь супер.
Отношение бибики к топливу. Приехал не следующий день после покупки в салон (поднял дома коврики, купленные в дополнение к штатным и обнаружил, что штатные от Рекстона) на замену ковриков и механик салона сказал(он стоял возле стоянки), что при выключении была небольшая детонация, значит "хлебнул" плохой соляры, но это не страшно, так как двигатель имеет три фильтра и "сожрет" любую - заморачиваться не надо. Это радует, потому что до этого где-то читал о капризности прямого впрыска.
Выводы: Машина вызывает уважение и радость от пользования ею, не знаю, как будет дальше, но пока благодарю судьбу, что позволила мне приехать на тест-драйв и попробовать ее как вариант покупки. Пока доволен на 150%. Желаю всем удачи.
И т.д. и т.п.
Сообщение изменено: kotopingvin (28 сентября 2008 - 11:17 )
#10
Отправлено 28 сентября 2008 - 11:11
#11
Отправлено 28 сентября 2008 - 11:13
хвастался, что ходовая и мотор - от мерседеса (вот уж хз - верить или нет) ....
ездит на ней по российским дорогам + на рыбалку и по грибы по ухабам и пням - пока что все норм .... но машине пока что полгода ....
#13
Отправлено 28 сентября 2008 - 13:29
корбка и мотор точно от мерса. по подвеске не все компоненты.
будь на Санг Йонге другой шильдик, допустим, мерседесовский, то его бы так не обкладывали
#14
Отправлено 28 сентября 2008 - 13:44
сразу видно что в этом авто не сидл и не ездил даже пассажиром...катался на новом Рекстоне, авто за свои деньги отличное, салон на полном фарше- климат автомат кожа, подогрвы всякие , все электро, вообще по ощущуениям качественное авто-качественные материалы...в движении очень весело=) отключаешь передний мост и электронику, мощности хватает что бы с места задние колеса асфальт шлифовать начали-)) ... на нероввностях поскрипывает салон ( в районе задних сидений) а так все в норме. Короче, авто понравилость, ближайшие конкуренты на 150-200 к дороже=(если тебе все равно на динамичность разгона, управляемость и проходимость,
если для тебя цена важнее комфорта и ты не имеешь ничего против салона, собранного из наидешовейших материалов с запахом китайской химической пластмассы, который выветрится только через 10 лет,
если тебе не обидно, когда над тобой будут стцеловаться все владельцы вседорожников, даже японских,
если насмешки твоих коллег и друзей по поводу твоей новой машины для тебя пустяки,
ТО эта машина для тебя.
#16
Отправлено 28 сентября 2008 - 17:03
корбка и мотор точно от мерса. по подвеске не все компоненты.
будь на Санг Йонге другой шильдик, допустим, мерседесовский, то его бы так не обкладывали
Вот с этим согласен. Название конечно смешное.
А вообщем машина надёжная. По нашим дорогам в самый раз, очень мягко идёт по кочкам и ямкам да ментам лежачим, японские джипы же как табуретки по тем же дорогам )
#18
Отправлено 28 сентября 2008 - 17:18
PT CRUISER в роли внедорожника. фу блин
#20
Отправлено 28 сентября 2008 - 17:20
А ну ка просвяти!
PT CRUISER в роли внедорожника. фу блин
#21
Отправлено 28 сентября 2008 - 17:40
Ездили на 4 дня на рыбалку на этом авто. Автомобиль был «тестовый» т.к. свой был в ремонте… УЖОС… других слов нет, на машине пробег в 2 тыс. все скрипит, салон «пластиковый», дизайн салона — нет слов, хотя и кожа, климат (или кондиционер не помню), коробка тупит. Места в салоне так себе, вроде как и много но сидеть не удобно. В салоне шумно.
Из плюсов (тоже относительных) внешний вид, заинтересовал но не более, удивительно хорошие ходовые каечества на лесной дороге. пожалуй и все. кто покупает эти авто за от 900 тыр (не точно, но где-то рядом) я бы поставил эту машину рядом с Грейт Волами, ей красная цена 500-600 тыр в полной комплектации…. Машина меня поразила своей «нехорошостью» за эти деньги и в таком пробеге, от того и написал отзыв.
Приобрел в матре кайрон по отзывам одного знакомого все вроде не чего и мягкий и юркий в общем не плохой аVтомобиль достойный доволен я даже не ожидал проехал 10 тысяч начались первые проблемы, проезжаю с маленькой скоростью киллометр например в пробке потом пробка пошла я наступаю на пидаль газа, а уменя авто не едет просто не едет, турбина не включается если бы это было один раз, а это начало повторяться очень часто, и пока не приму в право не остановлюсь не включается.
Остановился, 2 секунды постоял наступаю на педаль газа и все в порядке ускорение как надо и такая ерунда постоянно я уже пробовал и в движении включать на нетралку безполезно обязательно нужно чтобы остановился по другому не как. Поеду в пятницу в сервис пусть что-нибудь делают какие у кого проблемы пишите если не сложно, а то собираюсь на моря на нем ехать теперь даже и не знаю.
Купил авто 10 февраля 2007 г.(дизель, АКПП). Пересел с Тойоты Пикник (турбодизель). Проехал на Кайроне 40 000 км.
За:
1. Очень хорошо держи дорогу на асфальте.
2. Хорошо ведет себя на голом льду с подключенным передком, даже на штатной не шипованной резине.
3. Очень просторный салон, но спать разложив передние сидения дискомфортно.(как у зубного).
4. Очень послушная в управлении.
5. Экономичная — не более 11 л. в городе, а по трассе 7-8 л.
6. Огромный багажник (разложив задние сидения можно переврзить мебель).
7.Хорошая шумоизоляция.
8. Великолепное освещение (фары от Мерса)
Против:
1. Отсутствие динамики (если нажать на газ при вкл. нейтральной передаче, 1,5-2 сек. никакой реакции на двигатель).
2. Чувствуются переключения передач (толчки)
3. На 40, 60 и 80 км/ч вибрация от АКПП (обращался в сервис, но там только руками разводят)
4. Отсутствие штатной магнитолы (кнопки управления магнитолой на руле не задействованы)
5. Очень дорогой топливный фильтр (около 6000 руб)
6. На 10000 км лопнул кронштейн крепления топливного фильтра (в сервисе сказали: Вы не первый.
7. Лопнули «ушки» крепления патрубка к радиатору.
8. Очень шумно работает АБС.
9. Разболталась педаль тормоза (в сервисе что-то мудрили, но сделали)
10. Самое отвратительное, что при морозе ниже 15 гр. начинаешь крутить стартер 20-30 сек., если повезет то заведется.(это не только у меня.Со мной точно такой же Кайрон взял мой партнер и таже проблема.)
11. Плохой обзор через заднее стекло, особенно при парковке.
12. Очень низко висят задние брызговика (при парковке задом, при създе с поребрика все время задеваешь ими. Я их уже сорвал. Кто будет брать Кайрон советую сразу их снять, т.к. локера трескаются (отвратительное качество пластика)
13. На плохом асфальте пассажиры на заднем сидении подпрыгивают (до блевоты)
14. Проходимость не впечатляет. Я рыбак и с такой низкой посадкой далеко не проедешь. Очень мешает конструкция заднего бампера.
15. При переезде через «мертвого полицейского» с левой стороны стоит хруст (появилось совсем не давно, надо ехать в сервис)
16. Отвратительный сервис (славо богу что хоть расходники есть). Мне разбили заднее левое стекло. В сервисе заказ до 4 недель.Хорошо что есть в Питере компании у которых все есть, правда не родное).
#26
Отправлено 28 сентября 2008 - 21:56
кстати ржавчины, как ни странно, нигде не наблюдается, хоть он уже несколько раз битый (не очень сильно) и деланый.а со ржавчиной траблы были?
у дружбана на цешке 2007 года не ржавые только стекла
ржавая C'шка 2007 года - нереал. он ее в эстонии покупал? если нет, то может утопленника ему продали??
нет.значит теперь Мерс переходит в разряд говномарок?
Сообщение изменено: Lex1 (28 сентября 2008 - 21:58 )