Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

компрессор на вашу машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
31 ответов в этой теме

#1 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 21:00

хочется узнать мнения форумчан.
есть ли у кого то желание поставить на свою машину компрессор?
и какую сумму реально вы готовы заплатить за это?
  • 0

#2 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 21:27

Toyota Corolla 1.4 смешно, а вот ест Toyota Corolla 1.8 VVTL-i c компрессором...вот ето да, в оригинале за неё уже готовую с завода отдаш денег менше, чем брат хотя бы 1.8 VVTL-i и переделыват, так что надо искат не пустую, чтоб её подготовлят, а уже с начинкой, чтоб всего лиш поменят компрессор
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#3 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 21:40

Toyota Corolla 1.4 смешно, а вот ест Toyota Corolla 1.8 VVTL-i c компрессором...вот ето да, в оригинале за неё уже готовую с завода отдаш денег менше, чем брат хотя бы 1.8 VVTL-i и переделыват, так что надо искат не пустую, чтоб её подготовлят, а уже с начинкой, чтоб всего лиш поменят компрессор

тут фича в том, что какую сумму готовы люди отдать на прибавку сил на стоковом моторе. и готовы ли они на это. понятно, что переделать на много проще чем заново сделать с нуля.

упор делаем на то что в стоке у тебя, а примеру 100 киловат, платишь страховку как за 100! с компрессором 140! но не входишь под налог, который хотят ввести и не перепдачиваешь за страховку.
минусы- ресурс мотора, расход топлива.
  • 0

#4 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 594 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 09:23

я не понял.. ты так просто спрашиваешь или предложить что-то хочешь? :)
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#5 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 09:33

Барс,
вот если ест гарантия, что мои тормоза, коробка и подвеска все ето выдержут....и ето до 50 000.- EEK на мою 1.4 Короллу и из 71 kw будет хотябы 120....то да, былоб приколно.=D
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#6 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 09:36

Барс,
вот если ест гарантия, что мои тормоза, коробка и подвеска все ето выдержут....и ето до 50 000.- EEK на мою 1.4 Короллу и из 71 kw будет хотябы 120....то да, былоб приколно.=D

дешевле и проще будет купить короллу с более мощным движком и чипануть ее.
а с этим компрессором самопальным машина будет постоянно глючить. больше в "тюнинг-гараже" простоит, чем ты на ней проездишь.
в 50к установку компрессора уложить нереально.
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#7 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 09:40

дешевле и проще будет купить короллу с более мощным движком и чипануть ее.
а с этим компрессором самопальным машина будет постоянно глючить. больше в "тюнинг-гараже" простоит, чем ты на ней проездишь.
в 50к установку компрессора уложить нереально.

походу на короллу вообше чипы не предлaгают, толко на дизелные, а насчет глюков..=(, ну я чес говоря не сомневаюс, да и про 50 штук...етож ток ответ на вопрос, сколко готов отдат денег. дешевле и понтовее, как уже сказал, 1.8 VVTL-i с компрессором заводским купит
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#8 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 594 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 09:44

120 не будет.... 90-100 максимум на что можно рассчитывать, и то не факт... хз насколько прочный мотор этот 1.4, и сколько бар туда вдувать можно.
чиповать двигатели маленьких обьёмов без турбо не имеет смысла. ни малейшего.

Сообщение изменено: агeнт (29 Сентябрь 2008 - 09:44 )

  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#9 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 09:55

120 не будет.... 90-100 максимум на что можно рассчитывать, и то не факт... хз насколько прочный мотор этот 1.4, и сколько бар туда вдувать можно.
чиповать двигатели маленьких обьёмов без турбо не имеет смысла. ни малейшего.

да не, на самом деле 1.4 для жизни (економит)..вот мле с 3.5 151 kw че сделат мона? чип не предлагают, боюс, что тоже никто не занимался таким двиглом, машина не ходовая для тюненга, Легенд. вроде как ресурс мама не горюй, можно былоб кщ на 50 минимум накидат с чипом и компрессор/турбо, ну ток лебедец, ето штук 120 надо ешё, а ешё надо автомат переделыват.=*(
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#10 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 594 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:01

на Легнду VAFC поставить уже киловатт 15-20 можно будет получить сразу... с компрессором заморачивать я думаю это очень сложно. там места нифига под капотом нету
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#11 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:12

агeнт, агeнт,
VAFC ет ток нa Honda ставят? Где точнее посмотрет можно-то о том, какие статы и как добавятся? А ето, там монолит снимаеш и места в 2 раза болше.=D

Мле, етот AFC такие параметры выдает типо - ну наверно будет от и до, а хотя ну в обшем черт его не знает. И приписка...=D, как завел двигло, регулируй VTEC и VAFC одновременно для нахождения лучих параметров.=D, ну ппц поподалово, месяца 2 искат самые лучшие статы будеш.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#12 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 594 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:12

VAFC/SAFC ставят на любую. Прибавка зависит от времени настройки и умения настройщика. Но я тебе скажу одно на 100%. ты этого никогда не сделаешь :) забудь и даже не делай вид что собираешься
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#13 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:15

агeнт,
да меня она и так радует, я толко поржат,ц ены посмотрет...375 баксов за VAFC не очен дорого.=)
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#14 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 594 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:21

плюс ещё на несколько часов на диностенд и настройка. 8 штук не меньше вылетит :)
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#15 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 11:58

VW Golf 1.4 TSI - 127 KWt/170BHP - так что 1.4 тож нормуль для тюнига (ресурс кстати 400к)
  • 0
один остался

#16 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 594 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 12:13

Fahin, во первых там ещё и турбо, а во вторых этот мотор изначально построен для этого. Тойота не строила моторы для короллы с расчётом на турбирование

Сообщение изменено: агeнт (29 Сентябрь 2008 - 12:14 )

  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#17 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 12:37

Тойота не строила моторы для короллы с расчётом на турбирование

ну конретно 1.4 нет, а вообше докуиша=D

VW Golf 1.4 TSI - 127 KWt/170BHP - так что 1.4 тож нормуль для тюнига (ресурс кстати 400к)

верняк базар.=(
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#18 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 15:59

я не понял.. ты так просто спрашиваешь или предложить что-то хочешь? :)

если и стану что то предлогать, то не на этом форуме :) я тут уже предлогал курсы по экстремальному вождению... хватило...

вся инфа будет тут
http://www.nekto.eu/...mp;p=2158#p2158

пока всё на стадии переговоров.
наверное попробую поставить на свой моторчик сперва. посмотрю что получится.
  • 0

#19 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 594 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 16:07

ну как сделаешь - дай знать. тогда и посмотрим. а то пока это пустой трёп.
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#20 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 16:12

ну как сделаешь - дай знать. тогда и посмотрим. а то пока это пустой трёп.

тем не менее смотри первый пост:

хочется узнать мнения форумчан.
есть ли у кого то желание поставить на свою машину компрессор?
и какую сумму реально вы готовы заплатить за это?


  • 0

#21 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 594 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 16:28

Барс, учитывая что 99,99% ничего не знают про это - бессмысленный вопрос :) кстати по фоткам вообще непонятно что за махина... что там внутри? роторы? импеллер? Лисхольм?
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#22 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 16:44

Барс, учитывая что 99,99% ничего не знают про это - бессмысленный вопрос :) кстати по фоткам вообще непонятно что за махина... что там внутри? роторы? импеллер? Лисхольм?

пока ничего никому и не должно быть понятным :) фото выложены для визуального убеждения в том что при меньших рамерах и принципе работы, размер меньше. высылалось фото мне во время беседы с автором. на свой форум я их выложил так... на всякий случай :)

Сообщение изменено: Барс (29 Сентябрь 2008 - 16:50 )

  • 0

#23 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 594 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 17:02

ну знаешь, Rotrex-овский компрессор раза в 4 меньше того что на фото, так что это никакое не чудо техники :)
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#24 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 17:27

ну знаешь, Rotrex-овский компрессор раза в 4 меньше того что на фото, так что это никакое не чудо техники :)

эти 2 компрессора, что на фото- одой и той же системы.
и ни кто не говорит про чудо!

я опрашиваю! читай первый пост!
  • 0

#25 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 11:07

Барс, учитывая что 99,99% ничего не знают про это - бессмысленный вопрос :) кстати по фоткам вообще непонятно что за махина... что там внутри? роторы? импеллер? Лисхольм?


мало того, что не знают, так и не знают даже как это выглядит :)
Лекс сказал, что самому не поставить, на большинстве маскл-американцев этих китов хоть жопой ешь, плюс прошивка мозга идёт, всё встаёт не больше 10к ееков, если конечно ставтить на машину, на которой он и в жизни не должен стоять, то гемморой и очень дорого и нудно..
  • 0
Нахур там ------>

#26 CloneF

CloneF
  • Постоялец
  • 980 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 11:25

Подскажите пожалуйста, совсем не разбираюсь, у е36 универсала 98 года 2,8i какие максимальные возможности можно выжать? При помощи чипов боксов компрессоров и тд. Без пересадки моторов и в щедящем для остального техоснащения режиме.
  • 0

#27 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 594 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 11:46

Dэф, ну а фигли... twin screw на низкооборотистых американцев встаёт как родной. и в производстве дешёвый, и на низких оборотах эффективный. А на япошек у которым мотор тока оживает когда американцам уже переключаться приходится приходится импеллерные ставить, а это уже чиста конкретно другой ценовой класс.

CloneF, BMW House или BMW Club тебе поможет, а не тутошнее сборище автомобильных "экспертов" которые до сих пор думают что педалью газа они регулируют подачу топлива, и не подозревают о существовании клапана холостого хода :D

Сообщение изменено: агeнт (30 Сентябрь 2008 - 11:47 )

  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#28 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 13:08

агeнт, вот кстати на ВАЗ2101 педаль газа конкретно и регулирует подачу топлива, а вот на счет "клапана" хх ты вообще наверное очень сильно удивишься.
  • 0
один остался

#29 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 594 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 13:15

Fahin, я не говорю о карбюраторных. это была ссылка на тему, там был разговор об инжекторных
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#30 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:44

Fahin, я не говорю о карбюраторных. это была ссылка на тему, там был разговор об инжекторных

я чё то пропустил? где ссылка-то?
  • 0
один остался