компрессор на вашу машину
#2
Отправлено 28 сентября 2008 - 21:27
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#3
Отправлено 28 сентября 2008 - 21:40
тут фича в том, что какую сумму готовы люди отдать на прибавку сил на стоковом моторе. и готовы ли они на это. понятно, что переделать на много проще чем заново сделать с нуля.Toyota Corolla 1.4 смешно, а вот ест Toyota Corolla 1.8 VVTL-i c компрессором...вот ето да, в оригинале за неё уже готовую с завода отдаш денег менше, чем брат хотя бы 1.8 VVTL-i и переделыват, так что надо искат не пустую, чтоб её подготовлят, а уже с начинкой, чтоб всего лиш поменят компрессор
упор делаем на то что в стоке у тебя, а примеру 100 киловат, платишь страховку как за 100! с компрессором 140! но не входишь под налог, который хотят ввести и не перепдачиваешь за страховку.
минусы- ресурс мотора, расход топлива.
#5
Отправлено 29 сентября 2008 - 09:33
вот если ест гарантия, что мои тормоза, коробка и подвеска все ето выдержут....и ето до 50 000.- EEK на мою 1.4 Короллу и из 71 kw будет хотябы 120....то да, былоб приколно.=D
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#6
Отправлено 29 сентября 2008 - 09:36
дешевле и проще будет купить короллу с более мощным движком и чипануть ее.Барс,
вот если ест гарантия, что мои тормоза, коробка и подвеска все ето выдержут....и ето до 50 000.- EEK на мою 1.4 Короллу и из 71 kw будет хотябы 120....то да, былоб приколно.=D
а с этим компрессором самопальным машина будет постоянно глючить. больше в "тюнинг-гараже" простоит, чем ты на ней проездишь.
в 50к установку компрессора уложить нереально.
#7
Отправлено 29 сентября 2008 - 09:40
походу на короллу вообше чипы не предлaгают, толко на дизелные, а насчет глюков..=(, ну я чес говоря не сомневаюс, да и про 50 штук...етож ток ответ на вопрос, сколко готов отдат денег. дешевле и понтовее, как уже сказал, 1.8 VVTL-i с компрессором заводским купитдешевле и проще будет купить короллу с более мощным движком и чипануть ее.
а с этим компрессором самопальным машина будет постоянно глючить. больше в "тюнинг-гараже" простоит, чем ты на ней проездишь.
в 50к установку компрессора уложить нереально.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#8
Отправлено 29 сентября 2008 - 09:44
чиповать двигатели маленьких обьёмов без турбо не имеет смысла. ни малейшего.
Сообщение изменено: агeнт (29 сентября 2008 - 09:44 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#9
Отправлено 29 сентября 2008 - 09:55
да не, на самом деле 1.4 для жизни (економит)..вот мле с 3.5 151 kw че сделат мона? чип не предлагают, боюс, что тоже никто не занимался таким двиглом, машина не ходовая для тюненга, Легенд. вроде как ресурс мама не горюй, можно былоб кщ на 50 минимум накидат с чипом и компрессор/турбо, ну ток лебедец, ето штук 120 надо ешё, а ешё надо автомат переделыват.=*(120 не будет.... 90-100 максимум на что можно рассчитывать, и то не факт... хз насколько прочный мотор этот 1.4, и сколько бар туда вдувать можно.
чиповать двигатели маленьких обьёмов без турбо не имеет смысла. ни малейшего.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#11
Отправлено 29 сентября 2008 - 10:12
VAFC ет ток нa Honda ставят? Где точнее посмотрет можно-то о том, какие статы и как добавятся? А ето, там монолит снимаеш и места в 2 раза болше.=D
Мле, етот AFC такие параметры выдает типо - ну наверно будет от и до, а хотя ну в обшем черт его не знает. И приписка...=D, как завел двигло, регулируй VTEC и VAFC одновременно для нахождения лучих параметров.=D, ну ппц поподалово, месяца 2 искат самые лучшие статы будеш.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#12
Отправлено 29 сентября 2008 - 10:12
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#16
Отправлено 29 сентября 2008 - 12:13
Сообщение изменено: агeнт (29 сентября 2008 - 12:14 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#17
Отправлено 29 сентября 2008 - 12:37
ну конретно 1.4 нет, а вообше докуиша=DТойота не строила моторы для короллы с расчётом на турбирование
верняк базар.=(VW Golf 1.4 TSI - 127 KWt/170BHP - так что 1.4 тож нормуль для тюнига (ресурс кстати 400к)
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#18
Отправлено 29 сентября 2008 - 15:59
если и стану что то предлогать, то не на этом форуме я тут уже предлогал курсы по экстремальному вождению... хватило...я не понял.. ты так просто спрашиваешь или предложить что-то хочешь?
вся инфа будет тут
http://www.nekto.eu/...mp;p=2158#p2158
пока всё на стадии переговоров.
наверное попробую поставить на свой моторчик сперва. посмотрю что получится.
#22
Отправлено 29 сентября 2008 - 16:44
пока ничего никому и не должно быть понятным фото выложены для визуального убеждения в том что при меньших рамерах и принципе работы, размер меньше. высылалось фото мне во время беседы с автором. на свой форум я их выложил так... на всякий случайБарс, учитывая что 99,99% ничего не знают про это - бессмысленный вопрос кстати по фоткам вообще непонятно что за махина... что там внутри? роторы? импеллер? Лисхольм?
Сообщение изменено: Барс (29 сентября 2008 - 16:50 )
#25
Отправлено 30 сентября 2008 - 11:07
Барс, учитывая что 99,99% ничего не знают про это - бессмысленный вопрос кстати по фоткам вообще непонятно что за махина... что там внутри? роторы? импеллер? Лисхольм?
мало того, что не знают, так и не знают даже как это выглядит
Лекс сказал, что самому не поставить, на большинстве маскл-американцев этих китов хоть жопой ешь, плюс прошивка мозга идёт, всё встаёт не больше 10к ееков, если конечно ставтить на машину, на которой он и в жизни не должен стоять, то гемморой и очень дорого и нудно..
#27
Отправлено 30 сентября 2008 - 11:46
CloneF, BMW House или BMW Club тебе поможет, а не тутошнее сборище автомобильных "экспертов" которые до сих пор думают что педалью газа они регулируют подачу топлива, и не подозревают о существовании клапана холостого хода
Сообщение изменено: агeнт (30 сентября 2008 - 11:47 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!