Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

развод от Tele 2?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
10 ответов в этой теме

#1 alxr81

alxr81
  • Пользователь
  • 299 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 22:21

вобщем тема такая: не знаю кто то предавал вниманиe тому у кого теле2 оператор, что идёт развод на время, например вот краткий пример вы погаварили по мобильному телефону минуту, а вам приписывают как будто вы прогаварили почти 3 минуты и здерают деньги как за три минуты, а не за одну.... кто нибудь замечал вобще такое? я кстати ради интереса смотрю после своего разгавора сколъко мог я нагаварить и вот сейчас например я позвонил и разгавор длился максимум 20 секунд и того не било, а с меня содрали почти как за одну минуту.......

Сообщение изменено: alxr81 (04 Октябрь 2008 - 22:25 )

  • 0

#2 narcom

narcom

    Soviet Connection

  • Постоялец
  • 488 сообщений
  • Откуда:london

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 22:43

в теле2 постоянно какиета заморо4ки, перейди в емт и не парься
  • 0

#3 Lastjona

Lastjona

    птичка

  • Пользователь
  • 493 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 22:44

а с меня содрали почти как за одну минуту.......

По поводу содрали как за одну минуту, это еще и от пакета зависит. У меня в этом плане проще, за соединение я сразу плачу как за одну минуту, хоть и говорила меньше.
Не замечала.
  • 0

#4 Punky06

Punky06
  • Пользователь
  • 209 сообщений
  • Откуда:Tln.,Est.

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 14:10

Лично не замечал такого, т.к не проверяю. Но счета реально завышенные приходили, т.к я вообще не любитель поболтать по телефону. Перешел в элиза, связь гораздо лучше. посмотрим как будет.
Друг тоже мне говорил про то, что счета что-то накручивают... доказательств нету :)

Вообщем, мое мнение, у теле 2 связь поршивая, хоть и "якобы" дешевле. Выбрал качество.

Сообщение изменено: Punky06 (05 Октябрь 2008 - 14:11 )

  • 0
Я люблю свою страну, но ненавижу государство

#5 -МаРуся-

-МаРуся-
  • Пользователь
  • 228 сообщений
  • Откуда:город дорог

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 18:24

Та же проблема : почти всегда наговариваю меньше , чем минимальная ставка счёта . а счёт приходит с дополнительным временем к мин.ставке . Явное обдирательство . уже какой месяц собираюсь пакет менять , да времени не хватает всё до них дойти .
А кста , мож кто знает , как через интернет менять пакет , вроде через самообслуживание на их сайте , а чё то не выходит ...

Сообщение изменено: БеХа (06 Октябрь 2008 - 18:25 )

  • 0

На клавиатуре так легко выходит слово "люблю", как-то специально расположены эти буквы рядом. Наверное, что бы было легче сказать.


#6 Eded

Eded
  • Постоялец
  • 806 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 13:36

Мне тоже так казалось,но 2 месяца все исходящие записывал на диктофон,потом посчитал - без обмана! Я верю цифрам,а не эмоциям.
  • 0

#7 Фонтан

Фонтан

    Кисо

  • Постоялец
  • 3 813 сообщений
  • Откуда:Чердак

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 13:37

но 2 месяца все исходящие записывал на диктофон


Паранойю нынче лечат.
  • 0
Оптимистка.
Верю в счастливый конец света.

#8 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 13:59

года четыре назад был клеентом теле2 - действительно выставили счёт больше чем реально было. признали, компенсировали за счёт разговоров в след. месяце.

но это были не более длинные разговоры а звоники на х.з. откуда взявшиеся номера.

в этой шараге такие номера - запросто.
выход тока в виде ЕМТ
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#9 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 14:12

ужасти какие то рассказываете :ph34r:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#10 Koljamba

Koljamba

    Toyota DRiver

  • Пользователь
  • 280 сообщений
  • Откуда:Tartu

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 10:11

на всяких там Е70 можно журнал за последний месяц посмотрет по всем действиям на телефоне (смс, звонки, гпрс) кто заморачивается купите смарт, или поюзать возмите у когонить и сравните
  • 0
____________
Carina E Club
carinae.ru/forum
carina-e.ru

#11 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 11:24

Теле2 у родтсвенников - сестры, отца, да накалывают, но тупо не хотят переходить, хз почему, я в КуГСМ был только в 1997 году, с 1998 года был в ЕМТ, после конфликта и так сказать целенаправленность на бизнесклиента у ЕМТ ушел в Елиса, было это года 3-4 назад, о чём не жалею, счета по сравнению с ЕМТ меньше (за то же примерное время)
  • 0
Нахур там ------>