Новый Avensis
#5
Отправлено 10 октября 2008 - 13:56
Это и есть их основная ставка - первые машины раскупаются как горячие пирожки, а через три года - фэйслифт, а еще через 3 новая модель- ваще другогонапрвления.Красиво получилось, единственное что не нравится, так это отсутствие последовательности в дизайне.
Посмотрев на бмв, мерс, ауди или порш, даже без значка, всегда можно сказать, что это за машина, у японцев же - каждый раз все с нуля
#6
Отправлено 10 октября 2008 - 14:00
Так значит, я не зверь?
Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.
#14
Отправлено 10 октября 2008 - 22:44
за основу взяли старый кузов, немного изменили формы, со всех марок понап*здили минусы в дизайне и собрали их в одну кучу - получился авенсис.
в итоге как всегда безликий японский дизайн для беспонтового офисного планктона, который будет заказывать это убожество в минимальной комплектации, считая каждую копейку и делая и без того убогую машину максимально ущербной.
Сообщение изменено: Lex1 (10 октября 2008 - 22:47 )
#15
Отправлено 10 октября 2008 - 23:46
тоёта как всегда в своем репертуаре - делает полнейшее гавно.
за основу взяли старый кузов, немного изменили формы, со всех марок понап*здили минусы в дизайне и собрали их в одну кучу - получился авенсис.
в итоге как всегда безликий японский дизайн для беспонтового офисного планктона, который будет заказывать это убожество в минимальной комплектации, считая каждую копейку и делая и без того убогую машину максимально ущербной.
#16 Guest_Клошар_*
Отправлено 11 октября 2008 - 08:41
тоёта как всегда в своем репертуаре - делает полнейшее гавно.
за основу взяли старый кузов, немного изменили формы, со всех марок понап*здили минусы в дизайне и собрали их в одну кучу - получился авенсис.
в итоге как всегда безликий японский дизайн для беспонтового офисного планктона, который будет заказывать это убожество в минимальной комплектации, считая каждую копейку и делая и без того убогую машину максимально ущербной.
#17
Отправлено 11 октября 2008 - 08:45
граматно описал, ну мне чесно говоря побольше нравится чем п(б)редыдущий авенсис.тоёта как всегда в своем репертуаре - делает полнейшее гавно.
за основу взяли старый кузов, немного изменили формы, со всех марок понап*здили минусы в дизайне и собрали их в одну кучу - получился авенсис.
в итоге как всегда безликий японский дизайн для беспонтового офисного планктона, который будет заказывать это убожество в минимальной комплектации, считая каждую копейку и делая и без того убогую машину максимально ущербной.
Сообщение изменено: Flamencer (11 октября 2008 - 08:52 )
#19
Отправлено 12 октября 2008 - 09:18
как бы глупо не звучало, но так и естьтоёта как всегда в своем репертуаре - делает полнейшее гавно.за основу взяли старый кузов, немного изменили формы, со всех марок понап*здили минусы в дизайне и собрали их в одну кучу - получился авенсис.в итоге как всегда безликий японский дизайн для беспонтового офисного планктона, который будет заказывать это убожество в минимальной комплектации, считая каждую копейку и делая и без того убогую машину максимально ущербной.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#21
Отправлено 12 октября 2008 - 10:47
аа офисный планктон... убилотоёта как всегда в своем репертуаре - делает полнейшее гавно.
за основу взяли старый кузов, немного изменили формы, со всех марок понап*здили минусы в дизайне и собрали их в одну кучу - получился авенсис.
в итоге как всегда безликий японский дизайн для беспонтового офисного планктона, который будет заказывать это убожество в минимальной комплектации, считая каждую копейку и делая и без того убогую машину максимально ущербной.
#22
Отправлено 12 октября 2008 - 12:07
В России в класе Д лидирует по продажам ТойотаАвенсис, в Эстонии тоже очень популярная машина,потому как это практичный выбор за свои деньги.Человек получает то,что он хочет,не переплачивая за шилдики.тоёта как всегда в своем репертуаре - делает полнейшее гавно.
эта реплика больше похожа на БМВ АУДИ Мерседес,вот они действительно берут старый кузов,немного подмандили и всё,вообщем скукота и классика. По поводу координальных инноваций в дизайне что то они не блещут. В данном случае Авенсис дизайнили французы,у которых стояла задача сделать Авенсис похожим на европейский автомобиль,но с японской философией. По моему получилось совсем неплохо,остаётся посмотреть как оно в реале будет. Конечно спорные моменты есть,они у меня тоже вызывают не совсем приятные впечатления, но в целом неплохо... Седан среднего класса. Думаю что главную цель Тойота выполнит,будет опять самым продаваемым авто.за основу взяли старый кузов, немного изменили формы, со всех марок понап*здили минусы в дизайне и собрали их в одну кучу - получился авенсис.
в офисах люди зарабатывают получше чем работяги и покупают машины по карману,просто тупой расчёт по деньгам, машина должна работать на тебя а не ты на машину.а не как наши строители и работяги- напокупали внедорожников, теперь таксуют на них что бы хоть как то прожить.в итоге как всегда безликий японский дизайн для беспонтового офисного планктона, который будет заказывать это убожество в минимальной комплектации, считая каждую копейку и делая и без того убогую машину максимально ущербной.
И не надо говорить что офисный планктон какие то идиоты,там большинство умные и образованные люди,которые умеют считать деньги. В Европе та же ситуация, там только турки гоняют на старых вёдрах,потому что дорвались... но потом спесь эта проходит и люди начинают считать деньги.Езди на том,что тебе по карману.
По поводу оснащения, тойота добавит новые ,проверенные на опыте других авто, системы
Adaptive Frontlight System
Pre-Crash Safety
Lane Departure Warning
Lane Keeping Assist
В итоге получается, что я его слепила из того,что лучшее у других авто было.Отличный маркетинговый ход.Получить набор опций с люксового автомобиля за меньшие деньги.
Поэтому считаю твой пост необоснованным и глупым....просто полив грязью а не комментарий
#25
Отправлено 12 октября 2008 - 17:25
А чем плоха классика? Если некий кузов себя отлично показал, разве надо что-то кардинально менять из-за моды или просто "потому что надоело старье"?эта реплика больше похожа на БМВ АУДИ Мерседес,вот они действительно берут старый кузов,немного подмандили и всё,вообщем скукота и классика.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#26
Отправлено 12 октября 2008 - 17:35
#27
Отправлено 12 октября 2008 - 17:39
Что плохого в этой прямоте? Кому-то, может быть, она нравится поболее дутых, бочкообрахных очертаний...Всё выполнено ровно по линеечке, словно у дизайнеров в голове тоже только одна извилина, ровная, по линеечке.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#28
Отправлено 12 октября 2008 - 18:12
но у них и цена разная,а за цену Авенсиса что ты можешь купить,чтобы было не "убогое"Audi, Mercedes берут старый кузов и делают его лучше. Лексусы кстати тоже, в каждом новом кузове, можно найти отголоски старого. Этот авенсис просто убог. оригинал ИС лучше намного.
#29
Отправлено 12 октября 2008 - 19:00
в классике не вижу ничего плохого,но представь что если бы все автомобильные компании так делали,было бы скучно.У каждой компании своя политика и философия. Тойота создаёт не шедевры,они создают потребительские автомобили,которые бы могли удовлетворить бОльшую массу автолюбителей и это им удаётся.А чем плоха классика? Если некий кузов себя отлично показал, разве надо что-то кардинально менять из-за моды или просто "потому что надоело старье"?
#30
Отправлено 12 октября 2008 - 20:32
Для меня лично "скучно" - метрика наименее значимая. Если сделано добротно, то хоть 100 лет подряд. Будет родным и знакомым.если бы все автомобильные компании так делали,было бы скучно.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!