Машина для дальних дорог
#1
Отправлено 14 октября 2008 - 09:37
Смотрел микрик (Мерс V-класс), внедорожник (Паджеро), универсал (Вольво V70). Вольво мал для такого, мерс жестковат показался, долго на нем не проедешь, сиделка заболит. Паджерик даже дизельный больно прожорлив.
Есть у кого опыт дальних покатушек? Может, кто-то что-то подскажет?
#3
Отправлено 14 октября 2008 - 10:29
Внедорожник для поездок я вообще бы не расматривал, как не крути и они созданы с оглядкой для поездок по гавнецу, на трассе выматывают наверное все джипы на обычной резине - плавает машина, на нихкопрофилной ведёт получше, наверное по шоссе зе бест - Порше Кайен, остальное сакс, даже Г55 АМГ
вообще совет такой, европейцам-японцам ездить некуда, машины тоже расчитаны на тестные страны. Вот в американце не устанешь!! 100%, я ездил на своём буссике ДжиЭмСи в рашку, не так замучался. Сидения удобные, даже после 1500 км вылезаешь, как с дивана, места в салоне дохрена, люди могут покимарить лёжа (на было 6.5 человек, 0.5 потому что жена была беременна на 7 месяце )
но расход конечно в среднем не 5 литров, а все 11.2-11.8 получался, зато мотор позволял и фуры обогнать без напряга да и 110 ехать не в напряг было (машина была очень очень загружена, аж противотуманку оторвали )
так что бери америкоса, например Шевролет Трансорт 3.4 на трассе кушает порядка 7 литров, помягче Воягера (1996-2008) места достаточно, либо если хочется дизела - Опель Синтра, тот же Шевролет Транспорт, но короче на 15см
удачной поездки
#7
Отправлено 14 октября 2008 - 12:26
Рено, кстати, интересная идея. Был у меня рено 25, в кресло садишься, как на диван, такие мягкие.
Почему рассматривал внедорожник - опять же хочется комфортных сидений (диван сзади), а не табуретки на ножках...
Американцы прожорливы, но есть существенный плюс - они просты как сковородка, легко ремонтируются на обочине с помощью топора и какой-то матери.
Сообщение изменено: cavari24 (14 октября 2008 - 12:30 )
#8
Отправлено 14 октября 2008 - 12:37
Сообщение изменено: Koljamba (14 октября 2008 - 12:37 )
Carina E Club
carinae.ru/forum
carina-e.ru
#14
Отправлено 14 октября 2008 - 15:04
http://www.auto24.ee...cache_missing=1
Mitsubishi Grandis тоже вариант
Если речь о надежности, то причем тут французы ???
Сообщение изменено: bolek (14 октября 2008 - 15:07 )
#16
Отправлено 14 октября 2008 - 15:13
предрассудки.. не все французы ломаются, и всё что ломается - французы
Если немцы или японцы ломаются тогда когда ты этого ожидаешь или так сказать "пришло время". то французы ломаются сами по себе, причем в самый не подходящий момент где-нит в лесу когда до ближайщего сервиса 200км. Причем поломки у французов ппц, просто ни с того ни с сего может накрыться мотор на годовалой машине...
Сообщение изменено: bolek (14 октября 2008 - 15:14 )
#17
Отправлено 14 октября 2008 - 15:32
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#18
Отправлено 14 октября 2008 - 15:40
Во-первых, я мог посоеветовать Хаммер, Каен или Ескалейд. Вот они то жрут. Во-вторых, раз нам автор не поянснил, что он имеет в виду, употребля-я общие фразы типа "простой автомобиль", то я советую исходя из своего понятия.Крузак афуенна экономичный и простой автомобиль пздц
#19
Отправлено 14 октября 2008 - 15:41
предрассудки... корейские предрассудки побороли же, так и французкие переборите. Лагуны старые сыпались дааа... аццки... новые модели же достаточно безпроблемные. не хуже среднестатистичного японца/корейца.
Не знаю как там лагуны, ситроен аццкое гавно.
#21
Отправлено 14 октября 2008 - 15:55
агeнт,
он просто никогда не имел новых машин
мнение складывается исключительно со слов знакомых-знакомых, которые тож никогда этими машинами не владели или я не прав болек?
Новых машин с салона лично у меня небыло. А мнение складывается со слов знакомых которые этими машинами владеют
#23
Отправлено 14 октября 2008 - 16:45
Тойота Превиа мож ?
http://www.auto24.ee...cache_missing=1
Mitsubishi Grandis тоже вариант
Если речь о надежности, то причем тут французы ???
2.4 превиа и экономичность далеко не синонимы
Рено Мегане редкостное говно, была какой то момент рабочий машиной пробег до 100 тыщ был, электроника лагала, мотор глючил.
с меганами сцениками и у меня были проблемы, а вто в тоже время Трафик у знакомого отбегал на данный момент 350 000 км за 6 лет, и мотался в Белоруссию, тьфу-тьфу геммороя у него вообще не было, толко вот сейчас поменял по-русски не знаю как "õhulugeja"
#26
Отправлено 14 октября 2008 - 19:22
2.4 превиа и экономичность далеко не синонимы
с меганами сцениками и у меня были проблемы, а вто в тоже время Трафик у знакомого отбегал на данный момент 350 000 км за 6 лет, и мотался в Белоруссию, тьфу-тьфу геммороя у него вообще не было, толко вот сейчас поменял по-русски не знаю как "õhulugeja"
Превия что я скинул самая дорогая и носит иллюстрационный характер. 2.0 дизель тоже бывают...
ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), расходомер воздуха или просто расходомер
Воздухомер, а не расходомер...
#30
Отправлено 15 октября 2008 - 14:46
http://www.auto24.ee...cache_missing=1
по-моему класснвый авто,да и багажник просто огромен...по плавности хода можно с америкашками сравнить, только тошнотворное раскачивание отсутствет=)
Сообщение изменено: Kokain (15 октября 2008 - 15:14 )