Можно ли... Простые вопросы по технике вождения.
#2
Отправлено 14 октября 2008 - 20:01
поворот 95 градусов на 4ой скорости это баян. девушка купи себе автомат и не парься.
у меня вопрос к знатокам, просто я за 10 месяцев катания на автомате отрофировался, и в мануале уже за неделю езды, мне всё ясно, кроме одного. когда я делаю в городе обгон, после обгона возвращаюсь с большой скорость в свою полосу. что мне нужно делать ? тормозить и переходить на пониженую передачу, или как ?
Сообщение изменено: Flamencer (14 октября 2008 - 20:02 )
#3 Guest_Клошар_*
#4
Отправлено 14 октября 2008 - 20:16
мне инструктор объяснил, что на 4-й можно притормозить без сцепления и потом чтобы машина не заглохла переключить на 2-ю скорость,....но я просто плохо понимаю, почему нельзя с 4-й скинуть скорость и также притопить дальше поехать
#5 Guest_Клошар_*
#6
Отправлено 14 октября 2008 - 20:22
я конечно на знатока не претендую , но я если еду в городе, обычно 60 на 4-ой, обгоняю не переключая передачу, т.е. до 80 спокойно обгоню и вернусь на свою полосу убрав ногу с газау меня вопрос к знатокам, просто я за 10 месяцев катания на автомате отрофировался, и в мануале уже за неделю езды, мне всё ясно, кроме одного. когда я делаю в городе обгон, после обгона возвращаюсь с большой скорость в свою полосу. что мне нужно делать ? тормозить и переходить на пониженую передачу, или как ?
#8
Отправлено 14 октября 2008 - 20:52
не можно , учась с инструктором вы скорей всего этого не поймете, а вот поездив одна, не станете так делать, машина ну оооочень медленно разгоняться будет. 4-ую скорость я никогда не опускаю ниже 40-45, но у меня дизель. так что могу ошибаться как с бензиновойтоесть всё равно получается что можно
#9
Отправлено 14 октября 2008 - 21:15
А что тебе мешает перед поворотом сбавить скорость и перейти на 2-ую? При завершении поворота ногу на педаль газа и включаешь 3-ью скороть. Это займёт куда меньше времени, нежели ты будешь на своей 4-ой разгоняться.Можно ведь на 4-й скорости ездить и 50 км в час.....а если поворот например 95 градусов....то можно ведь на этой 4-й скорости скинуть до 25 км, пройти поворот и набрать опять скорость,да?
#10
Отправлено 14 октября 2008 - 21:15
ну знаешь мне особо не охота торчать на встречке, поэтому я лучше на вторую перейду и быстро обгоню просто потом возвращаюсь мотор даёт о себе знать ))я конечно на знатока не претендую , но я если еду в городе, обычно 60 на 4-ой, обгоняю не переключая передачу, т.е. до 80 спокойно обгоню и вернусь на свою полосу убрав ногу с газа
#12
Отправлено 14 октября 2008 - 21:28
ну да, а на какую ещё, на второй обгоняется быстренько, на 3ей не спеша.на вторую скорость?
#14
Отправлено 14 октября 2008 - 23:20
Меня всегда удивляют подобные реплики инструкторов. "Переходите на вторую при торможении двигателем" "переходите на третью" "только на ннн передаче".мне инструктор объяснил, что на 4-й можно притормозить без сцепления и потом чтобы машина не заглохла
Все машины - разные. Нельзя давать такие универсальные рекомендации. Все зависит от мотора, его внешних характеристик, передаточных отношений ступеней КПП, от шестерен в ГП и тд.
Если "длинные передачи", вполне может быть.на 2-й до 80-ти км??
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#15
Отправлено 14 октября 2008 - 23:21
Ну, можно. Но это неправильно. Ты насилуешь машину. Всё, конечно, зависит от мощности автомобиля. Общий совет в данном случае - нормальное количество оборотов это + - 2 тысячи, вот и старайся их удерживать.Можно ведь на 4-й скорости ездить и 50 км в час.....а если поворот например 95 градусов....то можно ведь на этой 4-й скорости скинуть до 25 км, пройти поворот и набрать опять скорость,да?
Нужно чувствовать машину. Со временем придёт. А если лень ффффтыкать скорости - автомат бери.
#19
Отправлено 15 октября 2008 - 09:36
у меня вопрос к знатокам, просто я за 10 месяцев катания на автомате отрофировался, и в мануале уже за неделю езды, мне всё ясно, кроме одного. когда я делаю в городе обгон, после обгона возвращаюсь с большой скорость в свою полосу. что мне нужно делать ? тормозить и переходить на пониженую передачу, или как ?
не тупи,слушай двигатель и смотри на тахометр....
#20
Отправлено 15 октября 2008 - 09:40
на 2-й до 80-ти км??
разве это длинная передача? вроде нормальная, если не совсем малолитражка.
ну а ваще канеш если тачка переднеприводная лучше сбросить, втыкнуть передачу пониже и с нажатым газом входить в поворот. (тогда можно так на 50 км/ч и повернуть вообще ) но никак не сбрасывая в повороте скорость. причём к заднеприводным такое поведение не относится.
#21
Отправлено 15 октября 2008 - 09:41
Сообщение изменено: Jakut (15 октября 2008 - 09:41 )
#23
Отправлено 15 октября 2008 - 09:42
а вапще лучше не эксперементировать. есть же "нормы" для учеников 1-до 20, 2 до 40, 3 до 55, 4до 70 и 5 сколько выжмет)) и уже в зависимости от твоей скорости надо выберать передачу а не наоборот подтягивать скорость под передачи.
#27
Отправлено 15 октября 2008 - 09:46
с газом и передачей - ты контролируешь тачку. на нейтралке - нет.
а тормозов в машыне по дефолту нет? в плане ты контролируеш тачку? в плане что газ в пол и уехать если что ? так ради бога воткнуть передачу доля секунды? просто етот совет выгоден для тех кто парица также как она и не понимает разницу между 1 и 4 ...типо вот почему не повернуть на 4 .......можно и на 5 с места тронуться но мы же так не делаем
#28
Отправлено 15 октября 2008 - 09:47
НИКОГДА не нужно этого делать, все повороты проходят ТОЛЬКО на скорости, на 2ой, 3ей в зависимости от сложности поворота, его радиуса и так далее или если поворот очень большой, развязка например какая нибудь, то и на 4ой можно повернуть если при этом не нужно сбавлять скорость до 40км/ч...
до 25км/ч на четвёртой - это издевательство надо мотором.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#29
Отправлено 15 октября 2008 - 09:48
я так сдавал болше года назад в арк , и с интруктором ездил и он ничего не сказал , и всю зиму отэздил прошлую тфю тфю без проблемтак делать нельзя. и инструтор тебе это скажет и экзаменатор. да и просто это опасно. особено зимой.
а в чем конкретно опасность?
П.С я не спорю что я не прав но хочу узнать конкретно в чем?