делал и скорость падала в разы .....может чтото не так делалчёёё??? ты это делал когда нибудь?
Можно ли... Простые вопросы по технике вождения.
#67
Отправлено 15 октября 2008 - 10:11
ты попробуй, посмотри как она гасится, только смотри чтобы рядом никого не былотока с ручника скорость гасица потом приходится чутли не сместа трогаться
на 4ой в поворот 90 градусов и с ручником на передне приводной машине
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#68
Отправлено 15 октября 2008 - 10:11
v etom sluchae ponjatno chto davit nado i davil ja na 2 vsegda i davil horosho no ona nachinal rqt' s neg sceplenie s dorogoi minimalnoe bylo.....i poluchalos' vhodish v povorot zanos = probuksovka i plavnoe troganje smesta ...хотя какая разница. ты же на нейтралке это делал)) тогда всё ясно
#72
Отправлено 15 октября 2008 - 10:13
no ona nachinal rqt'
ручник надо дёргать после того как ты начал поворачивать. сразу как колёса повернул. почти одновременно. чтоб направление сноса уже было задано. а не оттормаживаться перед поворотм ручником и затаскивать зад в него на 5 км ч/
#73
Отправлено 15 октября 2008 - 10:17
да никто ручник заранее не дергает тут дело в другом занос сам по себэ получается нормалныи но при выходе она начинает буксовать и в итоге скорост теряетсяручник надо дёргать после того как ты начал поворачивать. сразу как колёса повернул. почти одновременно. чтоб направление сноса уже было задано. а не оттормаживаться перед поворотм ручником и затаскивать зад в него на 5 км ч/
смотря где делать я ето пробовал только зимои в хорошем снегу ...если на асфалте ....то может и намана.....но я не такои смеляи =)
#74
Отправлено 15 октября 2008 - 10:17
на 4 заглохнет строготы попробуй, посмотри как она гасится, только смотри чтобы рядом никого не было
на 4ой в поворот 90 градусов и с ручником на передне приводной машине
тогда лучше перед заносом поставить вторую а потом раскрутить двигун до красной зоны тахометра чтобы жопу не унесло
если передний привод канеш
#79
Отправлено 15 октября 2008 - 10:50
на мокром новом асфальте самое то, к тому же если резина нанканговская которая и так плывет если даже чуть сыроя тоже встаю на асфальте с ручником на скорости 50-60 в повороте.. не хочет заносится.. встаешь как дурак как будто тормаз обычный нажал и все.. а вот на снегуууууу)у)))))
#80
Отправлено 15 октября 2008 - 14:51
меня просто парень до этого учил что всегда надо включать нейтралку....пепред светофором, перед поторотом, перед пробкой.....я только у интсруктора поняла, что можно и без нейтралки.....даже на 4-й скорости скинуть скорость до 2-й, и переключить на вторую скорость....или перед светофором если еду на 3-й, то просто скинуть скорость и на 1-ю перейти,
я просто не могу понять принцип,.....когда на 4-й скорости скидываешь тормозом скорость до 2-й, то это тоже езда на пониженных оборотах?
#83
Отправлено 15 октября 2008 - 14:58
если мотор от 2.5 литра бензиновый или дизелек литра 3 и машина пустая,то можно - разгоняться будешь очень медленно , но не заглохнешь...если мотор 1.3, то лучше не пытаться - вредно для мотора-коробки-сцеплния
то есть тогда можно на 4 разгоняться и это не будет особо вредно для машины да?
#85
Отправлено 15 октября 2008 - 15:02
да это вредно, во превых она не поедет нормально, во вторых при низких оборотах низкое давление смасла, а значит хуже смазка мотораса, и он быстрее износится, оптимальные обороты 1800-2300 в среднем...почему нельзя ездить на малых оборотах? это вредно для машины?
ну это для того чтобы не жечь зря сцепление и держать его нажатым, это утомляет особенно если светофор долгий или пробка...что всегда надо включать нейтралку....пепред светофором, перед поторотом, перед пробкой.....
Первая скорость нужна для того чтобы тронуться с места, в повороты на ней входить это жестокоили перед светофором если еду на 3-й, то просто скинуть скорость и на 1-ю перейти,
да тоже самое что и езда на пониженных оборотах, выбирай передачу таким образом чтобы обороты были больше 1500когда на 4-й скорости скидываешь тормозом скорость до 2-й, то это тоже езда на пониженных оборотах?
Если нужно чуть притормозить, и при этом ехать, можешь перейти с 4ой на третью, если ещё нужно будет притормозить то преходи на вторую, это называется торможение двигателем, ты не теряешь контроль над машиной, и при этом не насилуешь моторас...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#86
Отправлено 15 октября 2008 - 15:06
по-идее если мотор не перегружается-машину не тресет( прям на грани чтобы заглохнуть), машина ускаряется при нажатии на педаль газа, то следовательно ничего ей не будет от этого...вопрос только в том, что в городе все 50-60 ездят. и ты выехав на главную и очень медленно разгоняясь будешь весь поток тормозить( нарушаешь ПДД )... еслт ты к тому же блонди, то считай все- о тебе будут другие водители очень плохо говорить=)) это самое безобидное =)))что может быть=)))то есть тогда можно на 4 разгоняться и это не будет особо вредно для машины да?
#87
Отправлено 15 октября 2008 - 15:09
я понимаю, что нужно просто скинуть скорость перед поворотом и переключить на 2-ю скорость, мне это и не сложно=)
но просто я хочу понять принцип, почему вот так надо делать....можно ведь и на 4-й скорости скинуть до минимума, возможной скорости на этой передаче, повернуть, и потом снова набрать скорость после поворота............
#89
Отправлено 15 октября 2008 - 15:10
по-идее если мотор не перегружается-машину не тресет( прям на грани чтобы заглохнуть), машина ускаряется при нажатии на педаль газа, то следовательно ничего ей не будет от этого...вопрос только в том, что в городе все 50-60 ездят. и ты выехав на главную и очень медленно разгоняясь будешь весь поток тормозить( нарушаешь ПДД )... еслт ты к тому же блонди, то считай все- о тебе будут другие водители очень плохо говорить=)) это самое безобидное =)))что может быть=)))
значит единственный минус, что машина тяжело разгоняется?
#90
Отправлено 15 октября 2008 - 15:11
потом снова набрать скорость после поворота....включив нужную(2-3) передачу, что бы обороты двигателя были при включении передачи в промежутке от 1500 об/минутуvw polo, но я на 4-й скорости уже скидывала до 25 км, и машина не глохла.....просто компьютер подхватывал определённую скорость и всё
я понимаю, что нужно просто скинуть скорость перед поворотом и переключить на 2-ю скорость, мне это и не сложно=)
но просто я хочу понять принцип, почему вот так надо делать....можно ведь и на 4-й скорости скинуть до минимума, возможной скорости на этой передаче, повернуть, и потом снова набрать скорость после поворота............