Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Можно ли... Простые вопросы по технике вождения.


  • Закрытая тема Тема закрыта
159 ответов в этой теме

#61 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 641 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 10:08

чёёё??? ты это делал когда нибудь?

делал и скорость падала в разы .....может чтото не так делал
  • 0

#62 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 15 октября 2008 - 10:09

Jakut, у тя привод какой?
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#63 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 641 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 10:09

перед:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • 0

#64 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 15 октября 2008 - 10:09

хотя какая разница. ты же на нейтралке это делал:))) тогда всё ясно
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#65 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 15 октября 2008 - 10:10

Jakut, ну и чё там падало? газ давить надо при этом, а не нейтралку врубать
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#66 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 15 октября 2008 - 10:10

аuxaux, :D
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#67 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 15 октября 2008 - 10:11

тока с ручника скорость гасица потом приходится чутли не сместа трогаться

ты попробуй, посмотри как она гасится, только смотри чтобы рядом никого не было :)
на 4ой в поворот 90 градусов и с ручником на передне приводной машине :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#68 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 641 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 10:11

хотя какая разница. ты же на нейтралке это делал)) тогда всё ясно

v etom sluchae ponjatno chto davit nado i davil ja na 2 vsegda i davil horosho no ona nachinal rqt' s neg sceplenie s dorogoi minimalnoe bylo.....i poluchalos' vhodish v povorot zanos = probuksovka i plavnoe troganje smesta ...
  • 0

#69 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 15 октября 2008 - 10:12

может чтото не так делал

на нейтралке это не делается, а на скорости, если машину хорошо чувствуешь очень красиво можно зайти :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#70 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 641 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 10:12

на 4ой в поворот

особенно на 4 ....она прам и уидет оттуда растопив под сабои снег :Д:Д:Д
  • 0

#71 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 15 октября 2008 - 10:13

тока с ручника скорость гасица потом приходится чутли не сместа трогаться

Гаситься, гаситься, он прав.. так в сугробе застреваешь, что потом ещё минут 20 скорость не набрать..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#72 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 15 октября 2008 - 10:13

no ona nachinal rqt'


ручник надо дёргать после того как ты начал поворачивать. сразу как колёса повернул. почти одновременно. чтоб направление сноса уже было задано. а не оттормаживаться перед поворотм ручником и затаскивать зад в него на 5 км ч/
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#73 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 641 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 10:17

не ну если у вас машыны у всех 10 литровые то можно и на 4 а у меня скромно 1.8 поетому ....

ручник надо дёргать после того как ты начал поворачивать. сразу как колёса повернул. почти одновременно. чтоб направление сноса уже было задано. а не оттормаживаться перед поворотм ручником и затаскивать зад в него на 5 км ч/

да никто ручник заранее не дергает тут дело в другом занос сам по себэ получается нормалныи но при выходе она начинает буксовать и в итоге скорост теряется

смотря где делать я ето пробовал только зимои в хорошем снегу ...если на асфалте ....то может и намана.....но я не такои смеляи =)
  • 0

#74 _Midnight_

_Midnight_
  • Постоялец
  • 2 249 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 10:17

ты попробуй, посмотри как она гасится, только смотри чтобы рядом никого не было :)
на 4ой в поворот 90 градусов и с ручником на передне приводной машине :)

на 4 заглохнет строго
тогда лучше перед заносом поставить вторую а потом раскрутить двигун до красной зоны тахометра чтобы жопу не унесло
если передний привод канеш
  • 0

#75 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 15 октября 2008 - 10:19

при выходе она начинает буксовать


сбрось совсем чуть чуть газ, поймаешь сцепление с дорогой - опять нажимай.
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#76 Дядя Фёдор

Дядя Фёдор
  • Модератор
  • 5 044 сообщений
  • Откуда:Пригород

Отправлено 15 октября 2008 - 10:22

После таких советов автор покажет инструктуру как надо входить в поворот
  • 0
несвоевременность - вечная драма, где есть он и она

#77 _Midnight_

_Midnight_
  • Постоялец
  • 2 249 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 10:37

инструктора нужны только для того чтоб ты сдал экзам а арк, а потом ты полюбому будешь ездить уже не так как учил инструктор
  • 0

#78 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 10:37

я тоже встаю на асфальте с ручником на скорости 50-60 в повороте.. не хочет заносится.. встаешь как дурак как будто тормаз обычный нажал и все.. а вот на снегуууууу)у)))))
  • 0

#79 _Midnight_

_Midnight_
  • Постоялец
  • 2 249 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 10:50

я тоже встаю на асфальте с ручником на скорости 50-60 в повороте.. не хочет заносится.. встаешь как дурак как будто тормаз обычный нажал и все.. а вот на снегуууууу)у)))))

на мокром новом асфальте самое то, к тому же если резина нанканговская которая и так плывет если даже чуть сыро :D
  • 0

#80 lalalalala

lalalalala
  • Пользователь
  • 192 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 14:51

почему нельзя ездить на малых оборотах? это вредно для машины?
меня просто парень до этого учил что всегда надо включать нейтралку....пепред светофором, перед поторотом, перед пробкой.....я только у интсруктора поняла, что можно и без нейтралки.....даже на 4-й скорости скинуть скорость до 2-й, и переключить на вторую скорость....или перед светофором если еду на 3-й, то просто скинуть скорость и на 1-ю перейти,
я просто не могу понять принцип,.....когда на 4-й скорости скидываешь тормозом скорость до 2-й, то это тоже езда на пониженных оборотах?
  • 0

#81 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 15 октября 2008 - 14:52

lalalalala, обороты ниже 700-800 очень вредны для мотора... очень очень
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#82 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 15 октября 2008 - 14:56

если мотор от 2.5 литра бензиновый или дизелек литра 3 и машина пустая,то можно - разгоняться будешь очень медленно , но не заглохнешь...если мотор 1.3, то лучше не пытаться - вредно для мотора-коробки-сцеплния
  • 0
это нога Москвы

#83 lalalalala

lalalalala
  • Пользователь
  • 192 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 14:58

если мотор от 2.5 литра бензиновый или дизелек литра 3 и машина пустая,то можно - разгоняться будешь очень медленно , но не заглохнешь...если мотор 1.3, то лучше не пытаться - вредно для мотора-коробки-сцеплния


то есть тогда можно на 4 разгоняться и это не будет особо вредно для машины да?
  • 0

#84 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 15 октября 2008 - 15:01

lalalalala, что у тебя за машина?
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#85 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 15 октября 2008 - 15:02

почему нельзя ездить на малых оборотах? это вредно для машины?

да это вредно, во превых она не поедет нормально, во вторых при низких оборотах низкое давление смасла, а значит хуже смазка мотораса, и он быстрее износится, оптимальные обороты 1800-2300 в среднем...

что всегда надо включать нейтралку....пепред светофором, перед поторотом, перед пробкой.....

ну это для того чтобы не жечь зря сцепление и держать его нажатым, это утомляет особенно если светофор долгий или пробка...

или перед светофором если еду на 3-й, то просто скинуть скорость и на 1-ю перейти,

Первая скорость нужна для того чтобы тронуться с места, в повороты на ней входить это жестоко :)

когда на 4-й скорости скидываешь тормозом скорость до 2-й, то это тоже езда на пониженных оборотах?

да тоже самое что и езда на пониженных оборотах, выбирай передачу таким образом чтобы обороты были больше 1500
Если нужно чуть притормозить, и при этом ехать, можешь перейти с 4ой на третью, если ещё нужно будет притормозить то преходи на вторую, это называется торможение двигателем, ты не теряешь контроль над машиной, и при этом не насилуешь моторас...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#86 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 15 октября 2008 - 15:06

то есть тогда можно на 4 разгоняться и это не будет особо вредно для машины да?

по-идее если мотор не перегружается-машину не тресет( прям на грани чтобы заглохнуть), машина ускаряется при нажатии на педаль газа, то следовательно ничего ей не будет от этого...вопрос только в том, что в городе все 50-60 ездят. и ты выехав на главную и очень медленно разгоняясь будешь весь поток тормозить( нарушаешь ПДД )... еслт ты к тому же блонди, то считай все- о тебе будут другие водители очень плохо говорить=)) это самое безобидное =)))что может быть=)))
  • 0
это нога Москвы

#87 lalalalala

lalalalala
  • Пользователь
  • 192 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 15:09

vw polo, но я на 4-й скорости уже скидывала до 25 км, и машина не глохла.....просто компьютер подхватывал определённую скорость и всё
я понимаю, что нужно просто скинуть скорость перед поворотом и переключить на 2-ю скорость, мне это и не сложно=)
но просто я хочу понять принцип, почему вот так надо делать....можно ведь и на 4-й скорости скинуть до минимума, возможной скорости на этой передаче, повернуть, и потом снова набрать скорость после поворота............
  • 0

#88 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 15 октября 2008 - 15:10

vw polo, но я на 4-й скорости уже скидывала до 25 км, и машина не глохла.....просто компьютер подхватывал определённую скорость и всё

чёё? автомат что ли?
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#89 lalalalala

lalalalala
  • Пользователь
  • 192 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 15:10

по-идее если мотор не перегружается-машину не тресет( прям на грани чтобы заглохнуть), машина ускаряется при нажатии на педаль газа, то следовательно ничего ей не будет от этого...вопрос только в том, что в городе все 50-60 ездят. и ты выехав на главную и очень медленно разгоняясь будешь весь поток тормозить( нарушаешь ПДД )... еслт ты к тому же блонди, то считай все- о тебе будут другие водители очень плохо говорить=)) это самое безобидное =)))что может быть=)))


значит единственный минус, что машина тяжело разгоняется?
  • 0

#90 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 15 октября 2008 - 15:11

vw polo, но я на 4-й скорости уже скидывала до 25 км, и машина не глохла.....просто компьютер подхватывал определённую скорость и всё
я понимаю, что нужно просто скинуть скорость перед поворотом и переключить на 2-ю скорость, мне это и не сложно=)
но просто я хочу понять принцип, почему вот так надо делать....можно ведь и на 4-й скорости скинуть до минимума, возможной скорости на этой передаче, повернуть, и потом снова набрать скорость после поворота............

потом снова набрать скорость после поворота....включив нужную(2-3) передачу, что бы обороты двигателя были при включении передачи в промежутке от 1500 об/минуту
  • 0
это нога Москвы