Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Можно ли... Простые вопросы по технике вождения.


  • Закрытая тема Тема закрыта
159 ответов в этой теме

#91 lalalalala

lalalalala
  • Пользователь
  • 192 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 15:13

чёё? автомат что ли?



нет, не автомат.....бензиновая машина,........просто если убрать ногу с газа, то машина доходила до 23-25 км в час и ехала на этой скорости

потом снова набрать скорость после поворота....включив нужную(2-3) передачу, что бы обороты двигателя были при включении передачи в промежутке от 1500 об/минуту



а если не включать после поворота 2-3....и набирать скорость на 4?
  • 0

#92 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 15 октября 2008 - 15:14

нет, не автомат.....бензиновая машина,........просто если убрать ногу с газа, то машина доходила до 23-25 км в час и ехала на этой скорости

ааа.. ок. тогда да, нормально. значит уже достаточно новая, которая умеет поддерживать обороты.

Вообщем если резюмировать - то можно оставаться на 4ой... но не стоит, потому что это не оптимальная скорость для скорости в 25-30 км/ч
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#93 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 15 октября 2008 - 15:17

то есть тогда можно на 4 разгоняться и это не будет особо вредно для машины да?

млин я поражаюсь инструкторам которые не могут объяснить принцип переключения передач и зачем это нужно...
как правило первая передача это чтобы тронутся с места и примерно до 20км/ч. Зимой и на льду можно и даже нужно трогаться со второй, тогда буксовать не будет...
1. 0-20
2. 20- 40
3. 40-60
4. 60-90
5. 90-....
как правило примерно на таких скоростях рекомендуется переключаться, но всё зависит от длины ступеней в коробке и мощности мотора...
у меня на предудущей машине были очень длинные передачи
1. 0-30
2. 30-60
3. 40-80
4. 80-110
5. 100---...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#94 lalalalala

lalalalala
  • Пользователь
  • 192 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 15:18

да тоже самое что и езда на пониженных оборотах, выбирай передачу таким образом чтобы обороты были больше 1500
Если нужно чуть притормозить, и при этом ехать, можешь перейти с 4ой на третью, если ещё нужно будет притормозить то преходи на вторую, это называется торможение двигателем, ты не теряешь контроль над машиной, и при этом не насилуешь моторас...


мне просто инструктор объяснил, что если вот так вот скидывать скорость, например перед знаком успути дорогу....едешь на 4-й 50 км, скидываешь скорость тормозом до 2-й скорости, и переключаешь на 2-ю, и он сказал, что это не вредно для машины
  • 0

#95 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 18:18

едешь на 4-й 50 км, скидываешь скорость тормозом до 2-й скорости, и переключаешь на 2-ю, и он сказал, что это не вредно для машины


верно, но если ты НЕ переключаешь на 2ю а пытаешь на 4 разгоняться дальше вот это вредно.
еще раз говорю. передачу надо выбирать взамисимости от скорости а не наоборот. эти рамки довольно универсальны -

1. 0-20
2. 20- 40
3. 40-55
4. 55-80
5. 80-....

смотри на скорость и выбирай передачу. обороты не снижай меньше 1500 на скорости если идут ниже - переключай ниже.

нет, не автомат.....бензиновая машина

гыыы)))))
  • 0

#96 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 19:29

не тупи,слушай двигатель и смотри на тахометр....

помоему тупишь ты, я прошу советов а он пишет, не тупи, слушай двигатель и смотри на тахометр, так и хочется послать тебя на*
что я могу сделать если я почти год проездил на автомате.
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#97 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 19:47

lalalalala,
а утебя был когда-нить велосипед, у котрого больше одной скорости?
вот попробуй тронуться с 24-ой скорсоти с места, то же самое, что и на машине после поворота разгоняться с 4-ой :)
  • 0

#98 lalalalala

lalalalala
  • Пользователь
  • 192 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 19:51

lalalalala,
а утебя был когда-нить велосипед, у котрого больше одной скорости?
вот попробуй тронуться с 24-ой скорсоти с места, то же самое, что и на машине после поворота разгоняться с 4-ой :)


тебе надо учителем быть, сразу всё ясно стало)))))))))))))))))
и всёже....всё можно разгонятся на 4, но это тяжело да.....
а если на 4-й снижать скорость до 2-й скорости, то это получается езда на пониженных оборотах?
просто это очень удобно для меня,...с 4-й на 2ю переходить, но это получается тоже вредно для машины?
  • 0

#99 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 15 октября 2008 - 20:00

перескакивать скорости через одну вредно для коробки передач... снубишь синхронизаторы и/или сцепление. особенно если без подгазовки, что, учитывая твои умения, для тебя высший пилотаж до которого расти и расти :)
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#100 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 20:05

lalalalala,
придерживайся простого принципа. вот ехала по прямой, нужно повернуть, подъезжая к повороту, отпускаешь газ, нажимаешь тормоз (или подкатываешься с включенной передачей), втыкаешь 3-ю скорость, если нужно еще затормозить, чтоб нормально войти в поворот, то втыкай вторую, завершай поворот и разгоняйся.
вообще странные вопросы, неужто в школах сейчас не рассказывают все возможные варианты в подобных ситуациях.
  • 0

#101 lalalalala

lalalalala
  • Пользователь
  • 192 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 20:26

lalalalala,
придерживайся простого принципа. вот ехала по прямой, нужно повернуть, подъезжая к повороту, отпускаешь газ, нажимаешь тормоз (или подкатываешься с включенной передачей), втыкаешь 3-ю скорость, если нужно еще затормозить, чтоб нормально войти в поворот, то втыкай вторую, завершай поворот и разгоняйся.
вообще странные вопросы, неужто в школах сейчас не рассказывают все возможные варианты в подобных ситуациях.


можно ведь на тойже 4-й притормозить перед т повернуть, а потом после поворота перейти на 2-3
  • 0

#102 FavolaRussa

FavolaRussa
  • Постоялец
  • 1 405 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 октября 2008 - 20:33

ГосподЯ!!
Да конечно это объясняют в школе! только таким разве объяснишь, ей тут 6 страниц уже толкуют все об одном,что это как теорема, просто так надо, а она в ответ все твердит "ну ведь не заглохла же!! значит можно"
  • 0
Если Ваше мнение не совпадает с изложенным выше, то это еще не значит.... Собственно, это вообще ничего не значит.

#103 lalalalala

lalalalala
  • Пользователь
  • 192 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 20:38

ГосподЯ!!
Да конечно это объясняют в школе! только таким разве объяснишь, ей тут 6 страниц уже толкуют все об одном,что это как теорема, просто так надо, а она в ответ все твердит "ну ведь не заглохла же!! значит можно"


девушка, вы хотите и заучивайте как теорему, я могу спокойно заучив вот так вот переключать скорости потомучто так надо!
А я хочу просто понять принцип...
  • 0

#104 FavolaRussa

FavolaRussa
  • Постоялец
  • 1 405 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 октября 2008 - 20:47

так вождение это такая вещь, где принципы вы поймете только на практике, а пока остается тока поверить :)
Я после того как сдала частенько поварачивала с выжатым сцеплением, муж говорил, не делай так, бла-бла. Я примерно так же в ответ "ну так еду же, а что" пришла зима, занесло, больше так не делаю даже летом, привычка
  • 0
Если Ваше мнение не совпадает с изложенным выше, то это еще не значит.... Собственно, это вообще ничего не значит.

#105 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 20:54

ГосподЯ!!
Да конечно это объясняют в школе! только таким разве объяснишь, ей тут 6 страниц уже толкуют все об одном,что это как теорема, просто так надо, а она в ответ все твердит "ну ведь не заглохла же!! значит можно"

вы наверно потрясная девушка B)
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#106 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 20:55

lalalalala, может тебя проинструктировать на практике?))
  • 0

#107 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 21:03

lalalalala, может тебя проинструктировать на практике?))

я перефразирую. "хочешь подергать мою ручку , чтобы понять принцип?" :)
  • 0

#108 mmixxa

mmixxa
  • Пользователь
  • 216 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 15 октября 2008 - 21:25

мне инструктор всегда говорил ,что девушкам в тех.плане оч тяжело с машинами.да и в вождении тоже.они пока в аварию не попадут- не поймут почему так делать было нельзя.мужику достаточно подумать.

автор,представь велосипед скоростной,что твои ноги двигатель.и ты как бы регулируешь как крутить:быстро/медленно.ну и какая нагрузка на тебя)
ну а теперь передачи.
как думаешь легко тебе будет начинать движение на повышенной?
канешн трудно.
а теперь касаемо поворотов
ну несёшься ты на велике на на 24-ой скорости.тут поворот крутой.оч даже.ну ты тормозишь-передачу естесно не меняешь- вошла кое как в поворот-а разогнацо трудно(
ну лан это один минус.
километр проедешь разгонишься
а потом подумай как твои ножки устанут?
ну вот такая параллель между двигателем и ногами.
своим НЕпереключением ты даёшь машине быстро устать+ возможность заглохнуть во время движения-а на техническом языке Димкин те написал всё.
ешо совет-на нейтралке НИКОГДА в поворот не входи.
  • 0

#109 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 21:39

у меня вопрос к знатокам, просто я за 10 месяцев катания на автомате отрофировался, и в мануале уже за неделю езды, мне всё ясно, кроме одного. когда я делаю в городе обгон, после обгона возвращаюсь с большой скорость в свою полосу. что мне нужно делать ? тормозить и переходить на пониженую передачу, или как ?

...ездий дальше на автомате ;)
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#110 еть.

еть.
  • Постоялец
  • 2 655 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 22:18

прочитал тему, вспомнил как мне кто-то рассказывал, что его друзья (причём на старенькой бехе) _всегда_ переключают на _всех_ поворотах на нейтралку, мол, чтоб бензин экономить ))

псц)) а потом видим в новостях "не справился с управлением"...
  • 0

– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.


#111 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 22:37

_ переключают на _всех_ поворотах на нейтралку, мол, чтоб бензин экономить ))

только вот бензин на нейтралке не экономится))
  • 0

#112 МальчикБананан

МальчикБананан
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 22:37

Хороший водитель ездит по тахометру. Машины же все разные, у одних короткие передачи, у других длинные. Не переключайтесь по спидометру :) У меня тахметра нет, я чуствую пятой точкой, а так же на слух.
  • 0

#113 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 15 октября 2008 - 22:39

Хороший водитель ездит по тахометру

нет.

тахметра нет, я чуствую пятой точкой, а так же на слух.

да.
  • 0

#114 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 16 октября 2008 - 07:02

что его друзья (причём на старенькой бехе) _всегда_ переключают на _всех_ поворотах на нейтралку, мол, чтоб бензин экономить ))

нет денег на бензин - проездной на автобус будет в радость...
бензин действительно при данных манёврах не экономится :) а я думаю почему так много аварий стало происходить, теперь понятно :)

а потом видим в новостях "не справился с управлением"...


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#115 koa

koa
  • Пользователь
  • 81 сообщений

Отправлено 16 октября 2008 - 18:46

(мальчику БАНАНУ) :D :D :D хороший водитель понимает и чувствует свой автомобиль.

Сообщение изменено: Zero (17 октября 2008 - 17:41 )

  • 0

#116 МальчикБананан

МальчикБананан
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 16 октября 2008 - 21:39

koa,
Чтобы правильно переключаться, надо ориентироваться по тахометру, вот тогда и не будет таких глупых тем. Свою машину я чуствую, как уже об этом писал: "У меня тахметра нет, я чуствую пятой точкой, а так же на слух".

Тахометр у тебя не для красоты на приборной панели...

Сообщение изменено: Zero (17 октября 2008 - 17:41 )

  • 0

#117 SKO

SKO
  • Постоялец
  • 3 536 сообщений

Отправлено 16 октября 2008 - 22:22

Тахометр нужен только в чужой машине. Свою за пару месяцев очень хорошо можно выучить. А передачи действительно по оборотам надо переключать а не по скорости. У меня Эскорт 1,4. Если на третий скорости до 50 разогнатся то будет 3,5к оборотов. У матери Вектра 1,8. Когда на второй скорости до 80 разогнался всего 4к оборотов было. Так что у каждой машины по разному. Сам в поворот вхожу с выжитом сцеплением. Знаю что так нельзя но никак не отучится.
  • 0

#118 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 16 октября 2008 - 22:37

тахометр нужен только для того что бы смотреть когда наступает 7к оборотов и вот вот будет ограничитель и переключаться на следующую передачу.
  • 0

#119 Ledocaine

Ledocaine

    гУрУ

  • Постоялец
  • 1 221 сообщений

Отправлено 17 октября 2008 - 12:40

тахометр нужен только для того что бы смотреть когда наступает 7к оборотов и вот вот будет ограничитель и переключаться на следующую передачу

зачем так реветь ездить?=)))можно и поцеловать кого-нить,когда трогаешься
  • 0
аааЧччеллловек-Моллекула!

#120 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 17 октября 2008 - 17:43

тахометр нужен только для того что бы смотреть когда наступает 7к оборотов и вот вот будет ограничитель и переключаться на следующую передачу.

На самом деле, правильно сказано выше - при привыкании к машине.
Я использую, например, при переходе на низшую передачу, чтобы "попасть в обороты" без рывка.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!