Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Можно ли... Простые вопросы по технике вождения.


  • Закрытая тема Тема закрыта
159 ответов в этой теме

#121 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 19:02

вот тут на днях обгон делал, вроде теперь сообразил что и как нужно делать
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#122 Knock_Out

Knock_Out
  • Пользователь
  • 149 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 13:15

с ручником поворот нужно проходить...

Сообщение изменено: Zero (18 Октябрь 2008 - 13:22 )

  • 0

#123 Ambri

Ambri
  • Пользователь
  • 49 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 14:12

на дизеле на 3,на бензине только на 2...
  • 0

#124 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 138 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 14:32

на дизеле на 3,на бензине только на 2...

Неправильная рекомендация.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#125 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 14:43

lalalalala,
епить блондинка 1000%

кто на 1 в поворот входит? на 5000 оборотах мотора чтоли? на 1 разворот делают и в пробке стоят (хотя я со второй его делаю)
если ты с 4 на 2 скидываешь на 50 км\ч то происходит торможение двигателем и у тебя не пониженые обороты а повышеные в этом случае, т.к. машина как ехала так и поедет, только обороты выше и ясное дело что она скорость сбрасывает сама

на 4 поворачивать это жестоко, ты конечно впишешся в него, но тебе потом в любом случае нужно будет воткнуть передачу на 1-2 ступени ниже 4й для более динамичного разгона, так что лучше это делать до поворота а не тупо притормаживать на 4, если кстате скидываешь передачу с 4 на 2 тормозя только двигателем то это очень экономичный вид езды, а при выходе с поворота на 4 не только перегружаешь двигатель, но и расход у тебя будет ***ец какой

на дизеле на 3,на бензине только на 2...

с обоих надо на второй, в основном все дизеля сейчас с турбонаддувом, а с 3 передачи входить в поворот (~ 1500 rpm) на турбодизеле гавённо, ибо турбина подхватывает в районе 2000 оборотов, что указывает на 2 передачу, ибо обороты больше и за счет подхвата турбины динамичнее разгон
  • 0
>lets r*ck<

#126 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 15:20

Да бросьте вы это - пустой разговор, если ответная аргументация "ведь не сломалось же".
С таким же успехом можно человеку отвалявшемуся месяц в реанимации с отравлением объяснять, что паганки не съедобны, а он будет твердить "но я же ел".

Мне с обучением повезло - с инструкторской БМВ (удивительно терпеливая машина) пересел на семейный пасст дизель 93 года без тахометра - он терпел всё, неубиваем :) А потом на свою с высокооборотистым движком малой мощности и снова без тахометра... Через неделю отучился смотреть на скорость переключая передачи, ещё через месяц выяснил основы:
перегазовка на скользком повороте - здравствуйте, а где тут литье прокатывают?
торможение на вывернутом руле - ой, где я!
не та передача в повороте - ой млин, как медленно, ооо а вот и бордюр, а что она не рулит то...ууу и камаз сзади уже разогнался и подпирает.
перегазовка на скользкой дороге - ой, брызги, круто, а что не едем...
ну и тд.
Инструктор так и не смог отучить не выжимать сцепление в повороте, плюнул :) Переучился сам, очень быстро как только асфальт скользкий стал :)

Сейчас если кому-то нужно что-то объяснить аналогичное теме, просто сажаю за руль своей машины и даю поездить пол часа - час. ГУРа нет -ничто не помогает руль удерживать при торможении в поворотах, обороты только по ощущениям, передачи также - тянет не тянет... Движок слабенький, газ чувствительный.
Впоросы сами отпадают даже у девченок - а когда сажаешь на машину которая сама всё за водителя делает, бесполезно объяснять "вот это машина такая, потому ты не замечаешь".... всё приходит к "ну я же не заглохла".


+ ко всему развалится то ведро, на котором будешь ездить.. сцепление наверное за месяц снесешь такими темпами. средняя стоимость замены с материалами са 5000 крон ))

На ведре какраз 1500 крон работа с материалом :) На старых опелях, например, сцепление меняется за 10-15 минут на яме в гараже, без ямы чуть дольше :)
  • 0
дружу с паяльником...

#127 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 15:30

Старые опели уже сгнили давно. В пологий поворот надо входить на 3, в поворот 90градусов на 2. вот и вся математика. И пофиг какой у вас там мотор, 1.6 или 2.8

Сообщение изменено: bolek (18 Октябрь 2008 - 15:31 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#128 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 15:41

Мдааа вопрос из серии Можно ли на автобене ехать на первой скорости ....
  • 0

#129 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 138 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 16:19

bolek, если бы не было разных коробок, было бы действительно все равно.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#130 KickAssMan

KickAssMan
  • Пользователь
  • 586 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 16:58

Какая разница какая передача главное скорость, я к примеру на 40км ч вхожу в повороты нормально, не 90 градусов конечно повороты.

Сообщение изменено: KickAssMan (18 Октябрь 2008 - 16:59 )

  • 0
"разводите мышей.
не ловите.
и будет шастье."

#131 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 138 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 17:05

KickAssMan, разница в том, что полка момента у двигателя не на всех оборотах расположена равномерно. Разная передача - разные обороты. Твоя задача как водителя - держать двигатель в оптимальном режиме.
У разных машин - разные коробки и задние мосты. Так что нельзя однозначно сказать, на какой передаче надо проходить поворот. Надо поездить, тогда видно будет. На ралли, например, есть разные способы записи штурманских карт. В некоторых вариантах есть и передача, на которой предпочтительнее проходить поворот. Запись, естественно, разнится от поворота к повороту.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#132 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 13:44

разные коробки и задние мосты.

ну и передние тоже :)
большинство машин у нас сейчас переднеприводные :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#133 Sky Fm

Sky Fm
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 15:34

боже какую проблему раздули..аж на 7 страниц :o :D

Сообщение изменено: WOODY (19 Октябрь 2008 - 15:34 )

  • 0

#134 KickAssMan

KickAssMan
  • Пользователь
  • 586 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 18:25

KickAssMan, разница в том, что полка момента у двигателя не на всех оборотах расположена равномерно. Разная передача - разные обороты. Твоя задача как водителя - держать двигатель в оптимальном режиме.
У разных машин - разные коробки и задние мосты. Так что нельзя однозначно сказать, на какой передаче надо проходить поворот. Надо поездить, тогда видно будет. На ралли, например, есть разные способы записи штурманских карт. В некоторых вариантах есть и передача, на которой предпочтительнее проходить поворот. Запись, естественно, разнится от поворота к повороту.

Всетаки не понял какая разница с оборотами движка скорость вращение колес при скорости 40км/ч на любой передаче будет одинаковая.
  • 0
"разводите мышей.
не ловите.
и будет шастье."

#135 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 138 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 18:38

KickAssMan,
а я вот это не понял:

какая разница с оборотами движка скорость вращение колес

?
Ты хочешь сказать "какая разница, какие обороты движка на данной скорости"?
Я писал уже

разница в том, что полка момента у двигателя не на всех оборотах расположена равномерно.

Это тебе не электродвигатель. У ДВС свои заморочки.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#136 coyote

coyote
  • Пользователь
  • 291 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 19:01

конечно можно,с 5 той тронуться можно,но зачем двужку мучать заходи в поворот на понижанной и притормаживать не придёться и выйти быстрее можно из поворота
  • 0

#137 BBOO

BBOO
  • Постоялец
  • 603 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 19:21

бензин действительно при данных манёврах не экономится :) а я думаю почему так много аварий стало происходить, теперь понятно :)


почему это бензин не экономится? чем ниже обороты, тем ниже моментальный расход топлива..
хотя экономия такая неощутима, и нельзя так делать... но все таки бензин немножно экономится.


а у меня вопрос.... не по теме, но все же
я читал, что при трогании левая нога ( на сцеплении которая), не должна отрываться от пола, то есть пятка на полу. Почему так, я обратил внимание, что при трогании отрываю левую пятку от пола. Что, теперь переучиваться троганию?
  • 0

#138 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 138 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 19:29

ha4apuri, экономится, конечно. Но если входить в поворот с включенной передачей, то экономия еще больше. На принудительном ХХ подача топлива прекращается. Плюс (сам люблю ездить накатом, и в поворотах и просто - это так, к слову) зимой это безопаснее. Колеса движком поддерживаются во вращении, нет блокировки, меньше опасность бокового скольжения. Как и блокировки при торможении на льду.

я читал, что при трогании левая нога ( на сцеплении которая), не должна отрываться от пола, то есть пятка на полу.

Где это ты прочитал? Видимо, для плавности - так легче контроллировать усилие.

хотя экономия такая неощутима,

На самом деле, экономия от наката (скажем, поворот на нейтрали тот же накат с точки зрения экономии) достигает нескольких процентов.
Если кому-то интересно, могу найти и отсканировать статью по накату из ЗР 70х гг. Но тогда не было устройств ЭПХХ, так что надо читать, помня, что есть еще более экономные способы вождения.

Сообщение изменено: Zero (19 Октябрь 2008 - 19:29 )

  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#139 BBOO

BBOO
  • Постоялец
  • 603 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 19:29

прочитал в какой то статье, вроде на сайте autoschool или avtoshkola.ru
Что значит ХХ?
  • 0

#140 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 138 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 19:29

Переименовал тему... Пусть будет специальной темой для простых вопросов. Этакой FAQ для начинающих.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#141 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 138 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 19:30

ha4apuri, Холостой ход.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#142 Ambri

Ambri
  • Пользователь
  • 49 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 16:36

Неправильная рекомендация.


говрю,как в автошколе научили. проблем пока не было.
  • 0

#143 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 138 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 16:46

говрю,как в автошколе научили. проблем пока не было.

Разница есть даже на одном двигателе, скажем, с 4 и 5 ступенчатыми коробками.

проблем пока не было

"логика укладчика парашютов"
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#144 BBOO

BBOO
  • Постоялец
  • 603 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 18:33

Zero, я так понял, если например на тахометре 3000 оборотов и 3я скорость, отпускаешь газ, и подача топлива прекращается что ли?
  • 0

#145 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 126 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 18:51

ha4apuri,
вот катишься ты с певческого поля, втыкаешь 3-4 скорость, отпускаешь газ и без применения тормоза спокойно едешь 50-60 км/ч. топливо при этом не потребляется. а если катить на нейтралке, то будет кушать, как на холостом ходу.
  • 0

#146 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 138 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 18:59

ha4apuri, На любой скорости. А диапазон срабатывания (по оборотам) разный.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#147 BBOO

BBOO
  • Постоялец
  • 603 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 21:30

не понимаю, как так может быть, ведь двигатель все равно работает?
  • 0

#148 DriveR

DriveR

    Digital | d(-_-)b | Punk

  • Постоялец
  • 1 180 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 21:36

вот катишься ты с певческого поля, втыкаешь 3-4 скорость, отпускаешь газ и без применения тормоза спокойно едешь 50-60 км/ч. топливо при этом не потребляется. а если катить на нейтралке, то будет кушать, как на холостом ходу.

Это технология, кажется, стала применяться на новых моделях, кажется... Возможно, я заблуждаюсью
  • 0

#149 KickAssMan

KickAssMan
  • Пользователь
  • 586 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 00:23

KickAssMan,
а я вот это не понял:

?
Ты хочешь сказать "какая разница, какие обороты движка на данной скорости"?
Я писал уже

Это тебе не электродвигатель. У ДВС свои заморочки.

А если обычным гражданским языком что за полка моментов....

Я имею ввиду что при скорости 40км/ч на второй и на третей скорость вращения колес будет одинаковой, тогда какая разница как там работает двиг не двигом же ты поворачиваеш.
  • 0
"разводите мышей.
не ловите.
и будет шастье."

#150 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 138 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 06:12

Если совсем детским языком - "мотору тяжело" когда он не в режиме.

И продолжая простые объяснения - на низшей передаче после поворота ты ускоришься быстро, на высшей медленно.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!