Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Сифонит масло


  • Закрытая тема Тема закрыта
37 ответов в этой теме

#1 Solar&Q

Solar&Q
  • Пользователь
  • 228 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 октября 2008 - 08:04

Из под головки блока стало сифонить масло. Мною лично менялась прокладка. Затягивалось по мануалу. Проблему это не решило. Обороты двигателя не поднимаю выше 2к. Может проблема с давлением? Подскажите откуда рулить. Сам двигатель работает чётко, проблем нет. Маслостойкий герметик решит проблему? Спасибо.

Mazda 626 92г\в 2.0 103kW

Кстати, последний раз заливалось масло полусинтетик "for modern cars". У меня ессно не модерн. Именно его потому-что достался на халя.

Сообщение изменено: Solar&Q (22 октября 2008 - 08:18 )

  • 0

#2 Koljamba

Koljamba

    Toyota DRiver

  • Пользователь
  • 280 сообщений
  • Откуда:Tartu

Отправлено 22 октября 2008 - 08:33

масло может жидковатое, из мелких щелей давит, может голова треснула, может её винтом скрутило и коегде неплотности, в конце концов может када голову на место ставили повредили прокладку. телепатов думаю здес нет, надо глазами смотреть а не по буковкам ;)

да, и масло опредлеяется не for modern или for old, а маркоровками ;) если у тя 0w40 то коне4но изовсех дыр будет теч на старой машине
  • 0
____________
Carina E Club
carinae.ru/forum
carina-e.ru

#3 Solar&Q

Solar&Q
  • Пользователь
  • 228 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 октября 2008 - 08:40

Прокладка новая, резиновая, болты не перетягивались, периметр стыков обоих сторон (двигателя и головки) целый, щелей нету, поверхности идеально гладкие. Посему валю на давление. Старая прокладка была буквально деревянная, и давно потеряла свою эластичность, а с новой сифонит так-же.
Хотя между головкой и двигателем с новой прокладкой остался зазор (1-2мм), так и должно быть, или надо затянуть до полного стыка? Болты дальше идут туговато, боюсь сорвать. А масло течёт как раз-таки с этого зазора (а он по всему периметру идёт). Щас пара закончиться пойду попробую зафоткать.
  • 0

#4 Solar&Q

Solar&Q
  • Пользователь
  • 228 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 октября 2008 - 08:56

Размещенное изображение
  • 0

#5 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 22 октября 2008 - 11:36

Ну вариантов решения проблемы несколько:
1) у тебя болты или шпильки? если болты ничего страшного, если сорвешь думаю без труда поставишь новые, со шпильками хуже, если сорвешь придется высверливать и нарезать заного резьбу, поэтому динамометрический ключ тебе в помощь) и затягивай по мануалу
2) Какое залито масло? оптимальным было бы 10W-40 то есть полусинтетика, если коэфициент меньше чем 10 могут быть проблемы с подтеканием
3

Хотя между головкой и двигателем с новой прокладкой остался зазор (1-2мм), так и должно быть, или надо затянуть до полного стыка? Болты дальше идут туговато, боюсь сорвать

разумеется зазора быть не должно, обрати внимание на порядок затяжки болтов он указан в мануале, ну и в заключение может пробковая прокладка тебе поможет больше чем резиновая.
  • 0

#6 Solar&Q

Solar&Q
  • Пользователь
  • 228 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 октября 2008 - 11:42

Масло я доливал 10-40, какое лил предыдущий владелец - незнаю. На крышке - болты. Зазор - естественно там не пустой зазор, там резинка. Стоит её приплющить чтоб щели вообще небыло? Опять-таки боюсь сорвать.
  • 0

#7 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 22 октября 2008 - 11:59

болты вкручиваются в двигатель? или прижимаются гайкой?
  • 0

#8 Solar&Q

Solar&Q
  • Пользователь
  • 228 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 октября 2008 - 13:03

Вкручиваются.
  • 0

#9 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 22 октября 2008 - 13:56

закрути нужным моментом
  • 0
Маленький, но гордый :D

#10 Solar&Q

Solar&Q
  • Пользователь
  • 228 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 октября 2008 - 14:08

Крутил крест накрест. Сейчас нашёл такую схему, похоже на правду?
Размещенное изображение
  • 0

#11 Andrey777

Andrey777
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 22 октября 2008 - 15:17

Чёт я не догоняю :unsure: ты о чём говориш о головки блока или клапанной крышки?

Сообщение изменено: Andrey777 (22 октября 2008 - 15:18 )

  • 0

#12 Эмооо Тролл

Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
  • Откуда:Leytonstone

Отправлено 22 октября 2008 - 15:23

помойму клапанная крышка
  • 0

#13 Andrey777

Andrey777
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 22 октября 2008 - 15:27

ну если клапанная сними обезжирь хорошо и промаш герметиком.
  • 0

#14 Solar&Q

Solar&Q
  • Пользователь
  • 228 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 октября 2008 - 15:31

Да, разговор идёт о этой крышке. Для обезжиривания Ацитон для снятия краски подойдёт?
  • 0

#15 Andrey777

Andrey777
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 22 октября 2008 - 15:33

Пойдет. Только прокладку им особо не три.
  • 0

#16 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 22 октября 2008 - 16:42

и подожди после затяжки сутки, не заводи двигатель, дай герметику высохнуть. Не поможет, тогда купи новую клапанную крышку.
  • 0
один остался

#17 Cerfy

Cerfy
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 22 октября 2008 - 16:56

психи туда герметиком фигарить?
  • 0
Don't forget, kids...
The more posts you have, the bigger your penis is.

#18 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 22 октября 2008 - 16:58

Cerfy, а чем герметик плох?? очень даже часто ставят эту крышку на герметик и все нормально.
автор, течет только из за того, что плохо закрутил болты.
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#19 Solar&Q

Solar&Q
  • Пользователь
  • 228 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 октября 2008 - 17:29

Спасибо
  • 0

#20 Debeer

Debeer
  • Пользователь
  • 220 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 октября 2008 - 21:41

Причины течи масла из-под клапанной крышки:
1. При замене прокладки необходимо удалить все оставшиеся частички герметика, резины, грязи, масла. Новая прокладка должна ложиться на чистую, ровную, обезжиренную поверхность.
2. Избыточное масляное давление в двигателе. Откручиваем маслозаливную пробку на работающем двигателе. Подносим к отверстию руку. Опытные механики, могут определить, есть ли избыточное давление. Если есть избыточное давление, то это значит то что, а это значит то, что это значит нарушена вентиляция картера. Проверяем работу вентиляции картера.
3. Клапанная крышка не должна прижимать впритык к головке блока. При оригинальной, качественной прокладке должен оставаться зазор в 1-2 мм
4. Избыток масла в двигателе. проверить уровень.
5. Масло пониженной вязкости (слишком жидкое). Оптимальная вязкость для данного аппарата 10-40 полусинтетика.
6. Нарушена геометрия головки блока. Например после перегрева. Проверятеся линейкой.
7. Неправильная затяжка болтов. Тянуть надо крест накрест от внешних к внутренним.
8. Просто кривые руки
Причина редактирования - реклама. Zero.

Сообщение изменено: Zero (24 октября 2008 - 00:27 )

  • 0

#21 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 22 октября 2008 - 23:18

Причины течи масла из-под клапанной крышки:
1. При замене прокладки необходимо удалить все оставшиеся частички герметика, резины, грязи, масла. Новая прокладка должна ложиться на чистую, ровную, обезжиренную поверхность. Именно так выполняет работу автосервис Denol
2. Избыточное масляное давление в двигателе. Откручиваем маслозаливную пробку на работающем двигателе. Подносим к отверстию руку. Опытные механики, например механики автосервиса Denol могут определить, есть ли избыточное давление. Если есть избыточное давление, то это значит то что, а это значит то, что это значит нарушена вентиляция картера. Проверяем работу вентиляции картера.
3. Картерная крышка не должна прижимать впритык к головке блока. При оригинальной, качественной прокладке должен оставаться зазор в 1-2 мм
4. Избыток масла в двигателе. проверить уровень.
5. Масло пониженной вязкости (слишком жидкое). Оптимальная вязкость для данного аппарата 10-40 полусинтетика.
6. Нарушена геометрия головки блока. Например после перегрева. Проверятеся линейкой.
7. Неправильная затяжка болтов. Тянуть надо крест накрест от внешних к внутренним.
8. Просто кривые руки

Если есть дополнительные вопросы или возникают проблемы, то звоним в Denol Car Service по номеру 53775836, где всегда помогут дельным советом.



В Юмор :lol: :lol: :lol: :lol:
  • 0
Маленький, но гордый :D

#22 Sano

Sano
  • Пользователь
  • 120 сообщений
  • Откуда:Кохтла-ярве

Отправлено 23 октября 2008 - 08:30

Если есть избыточное давление, то это значит то что, а это значит то, что это значит нарушена вентиляция картера. :D все под стол! :D
  • 0

#23 Debeer

Debeer
  • Пользователь
  • 220 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 октября 2008 - 10:57

Если есть избыточное давление, то это значит то что, а это значит то, что это значит нарушена вентиляция картера. :D все под стол! :D

Посмотрел фильм "Ирония судьбы, или с лёгким паром" до написания поста... А на самом деле ниего смешного. Мне кажется что это возможно основная причина проблемы автора.
  • 0

#24 Solar&Q

Solar&Q
  • Пользователь
  • 228 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 октября 2008 - 15:50

Завтра вскрою, почищу, обезжирю, закручу покрепче, замажу герметом. Если не помoжет тогда уже буду трогать картер -.-
  • 0

#25 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 23 октября 2008 - 15:54

у меня гнало как то, думал вентиляция картера, потом когда разбирать стал оказалось что пламегаситель был плотно наплотно забит грязью, почистил его и все прошло.
  • 0

#26 Solar&Q

Solar&Q
  • Пользователь
  • 228 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 октября 2008 - 16:38

пламягаситель т.е. прокладка?
  • 0

#27 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 23 октября 2008 - 19:09

Sano, что смешного-то? Все верно, это одна из возможных причин.

пламягаситель т.е. прокладка?

нет. Пламегаситель - это пламегаситель.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#28 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 23 октября 2008 - 20:31

А мне кажется что просто прокладка неоригинал. Знаю что на японских машинах это очень даже актуально.Лично два раза обжегся на этой теме, пока не купил оригинал.(кстати даже дешевле неоригинала)И друг тоже сталкивался. Знающие люди тоже говорили.
  • 0

#29 Sano

Sano
  • Пользователь
  • 120 сообщений
  • Откуда:Кохтла-ярве

Отправлено 24 октября 2008 - 08:49

Zero,
то это значит то что, а это значит то, что это значит
ну ппц так писать! :)
  • 0

#30 Solar&Q

Solar&Q
  • Пользователь
  • 228 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 октября 2008 - 12:53

Прокладку покупал в автоподе в Ласна. Между новым круговым перекрёстком и автостоянкой. По виду вроде оригинал, подошла идеально. Сегодня буду ковыряться -.-
  • 0