Mazda 626 92г\в 2.0 103kW
Кстати, последний раз заливалось масло полусинтетик "for modern cars". У меня ессно не модерн. Именно его потому-что достался на халя.
Сообщение изменено: Solar&Q (22 октября 2008 - 08:18 )
Отправлено 22 октября 2008 - 08:04
Сообщение изменено: Solar&Q (22 октября 2008 - 08:18 )
Отправлено 22 октября 2008 - 08:33
Отправлено 22 октября 2008 - 08:40
Отправлено 22 октября 2008 - 11:36
разумеется зазора быть не должно, обрати внимание на порядок затяжки болтов он указан в мануале, ну и в заключение может пробковая прокладка тебе поможет больше чем резиновая.Хотя между головкой и двигателем с новой прокладкой остался зазор (1-2мм), так и должно быть, или надо затянуть до полного стыка? Болты дальше идут туговато, боюсь сорвать
Отправлено 22 октября 2008 - 21:41
Сообщение изменено: Zero (24 октября 2008 - 00:27 )
Отправлено 22 октября 2008 - 23:18
Причины течи масла из-под клапанной крышки:
1. При замене прокладки необходимо удалить все оставшиеся частички герметика, резины, грязи, масла. Новая прокладка должна ложиться на чистую, ровную, обезжиренную поверхность. Именно так выполняет работу автосервис Denol
2. Избыточное масляное давление в двигателе. Откручиваем маслозаливную пробку на работающем двигателе. Подносим к отверстию руку. Опытные механики, например механики автосервиса Denol могут определить, есть ли избыточное давление. Если есть избыточное давление, то это значит то что, а это значит то, что это значит нарушена вентиляция картера. Проверяем работу вентиляции картера.
3. Картерная крышка не должна прижимать впритык к головке блока. При оригинальной, качественной прокладке должен оставаться зазор в 1-2 мм
4. Избыток масла в двигателе. проверить уровень.
5. Масло пониженной вязкости (слишком жидкое). Оптимальная вязкость для данного аппарата 10-40 полусинтетика.
6. Нарушена геометрия головки блока. Например после перегрева. Проверятеся линейкой.
7. Неправильная затяжка болтов. Тянуть надо крест накрест от внешних к внутренним.
8. Просто кривые руки
Если есть дополнительные вопросы или возникают проблемы, то звоним в Denol Car Service по номеру 53775836, где всегда помогут дельным советом.
Отправлено 23 октября 2008 - 10:57
Посмотрел фильм "Ирония судьбы, или с лёгким паром" до написания поста... А на самом деле ниего смешного. Мне кажется что это возможно основная причина проблемы автора.Если есть избыточное давление, то это значит то что, а это значит то, что это значит нарушена вентиляция картера. все под стол!
Отправлено 23 октября 2008 - 19:09
нет. Пламегаситель - это пламегаситель.пламягаситель т.е. прокладка?