Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Вопрос?


  • Закрытая тема Тема закрыта
11 ответов в этой теме

#1 А вот и я!

А вот и я!
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 22:09

Езжу на Мандео 95г 1.8 бенз.Такой вопрос.после переключения на нейтральную передачу(докатиться до светофора и т.п),обороты не падают а так и остаются на преждних(что были во время езды на передачи),ехал на 2000 так и на нейтралке 2000,ехал на 1500,так и на нейтралке 1500..и пока полностью не астановлюсь,обороты не спадают до 900.Подскажите,так и должно быть или что-то не в порядке?
  • 0

#2 Resound

Resound
  • Пользователь
  • 147 сообщений
  • Откуда:Эстония / Харьюмаа (Ида-вирумаа)

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 22:28

Педаль проверь)))
Воздухомер мэйби или комп
  • 0
Если деньги не радуют значит, они не ваши...

Откройте рот и скажите "П".

Человеческое терпение сходить по-маленькому на улице практически бесконечно, но как только вы заходите в квартиру, счет идет на секунды.

#3 А вот и я!

А вот и я!
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 22:43

педаль проверил,вроде норм,не западае.
Вот и я думаю что-что то или с компом или с воздухом...На счёт компа это нужно на диагностику?
  • 0

#4 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 22:53

Вот и я думаю что-что то или с компом

а он там разве есть?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#5 А вот и я!

А вот и я!
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 23:05

а он там разве есть?

на сколько мне известно есть.
  • 0

#6 Nik.

Nik.

    Студент :)

  • Постоялец
  • 1 547 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 23:07

а если после включения на нейтралку, нажать на газ и отпустить, обороты поднимуца а патом так и будут 2000?
  • 0
Audi, vide, sile.

#7 А вот и я!

А вот и я!
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 23:12

а если после включения на нейтралку, нажать на газ и отпустить, обороты поднимуца а патом так и будут 2000?

нет..упадёт до тех оборотов,что были после включения нейтралки.На сколько я помню <_<

отсюда и расход,наверное,больше???
  • 0

#8 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 00:01

MAF датчик.
То есть расходомер воздуха. Можно попробовать промыть нитки, но вряд ли что-то даст.
Датчик холостохо хода тож может быть.
На диагностике такие вещи быстро определяются, в сравнению со стоимостью деталей поменяных наугад, 400 крон за диагностику-копейки.
Расходомер около 2к стоит, ДХХ 2.8к вроде. На помойке 300 еек, но их подобрать сложно-все циферки должны сойтись, иначе комп с ума сходить будет.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#9 А вот и я!

А вот и я!
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 00:34

бррррр :wacko: 2к тратить на это...ой как не хочется..А диагностику необходимо полюбому сделать...
  • 0

#10 Debeer

Debeer
  • Пользователь
  • 220 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 09:48

Всё верно пишут люди. Сначала диагностика. И вероятнее всего датчик холостого или воздухомер.
  • 0

#11 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 09:51

а может просто муха в дросселе не позволяет ему закрыться полностью?
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#12 Юссь

Юссь

    красная ракета 669

  • Постоялец
  • 1 484 сообщений
  • Откуда:MAARDU

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 21:15

У меня на Мондео было тоже такое .Так не обьяснить сеичас не помню .но факт то что был троиник резиновыи с толщину 1.5 см похоже воздушныи ,был просто перетерт ,с него и ху....рило воздух .Открои капот послушаи не где ,ни сифонит ли .У меня например было достаточно хорошо слышно .Самоделкину которыи мне менял этот троиник потребоволось 10 минут .Но это 20% процентов ,что у тебя тоже самое .
  • 0
Чем старше человек ,тем больше ему лет. В .Кличко (с)