Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Жизненно.


  • Закрытая тема Тема закрыта
51 ответов в этой теме

#1 ZZR

ZZR

    човаще?

  • Постоялец
  • 2 749 сообщений
  • Откуда:kqhill

Отправлено 30 октября 2008 - 12:02

...тольк геморойные средства передвижения
первый пост.

http://www.bmwclub.r...ad.php?t=148221
  • 0
My wounds cry for the grave
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.

#2 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 30 октября 2008 - 13:51

слижком уж писсимистично написано
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#3 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 30 октября 2008 - 20:27

Правдивая статья.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#4 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 октября 2008 - 21:43

Отличная статья... видно крик души.

Примерно те же мысли были когда откатав 2 дня на фетише своём (850 вольва) сел на S60... думал почудилось. Но потом в один день довелось прокатиться на древнем лексусе и современном.... а потом целый набор машин разных производителей и разного уровня и... они одинаковые, они бездушные, не заводит вообщем. Машины действительно теряют индивидуальность, теряют душу...
  • 0
дружу с паяльником...

#5 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 30 октября 2008 - 22:50

Отличная статья... видно крик души.

Примерно те же мысли были когда откатав 2 дня на фетише своём (850 вольва) сел на S60... думал почудилось. Но потом в один день довелось прокатиться на древнем лексусе и современном.... а потом целый набор машин разных производителей и разного уровня и... они одинаковые, они бездушные, не заводит вообщем. Машины действительно теряют индивидуальность, теряют душу...


поэтому я и тащусь от машин 19..-1980х годов :)
  • 0
Нахур там ------>

#6 Black Jack

Black Jack
  • Постоялец
  • 4 672 сообщений
  • Откуда:Таллинн/СПб

Отправлено 31 октября 2008 - 03:48

Да не спорю, но на то и есть наше постиндустриальное общество с развитым капитализмом. Все пытаются сделать что-то универсальное. Не ищите душу там, где её нету. Душа в искусстве, а машина сейчас не искусство и не роскошь, а средство передвижения, обыденная вещь для современного человека. Фирмы пытаются завладеть рынком, пытаются развиться и представить себя многогранными (если можно сказать так). Ведь только единицы фирм выпускают свою традиционную продукцию при этом не модифицируя её под разные типы. * Недавно был на форуме пример "И почему это я не видел холодильника от Хонда, или кофеварки от Мерседес"

Не стоит так принимать все близко к сердцу, если вам по душе Ford Mustang 67' то покупайте его, это раритет, это искусство.. это душа механика... но говорить про удобство "кусок металла" имхо глупо.
  • 0
Каждому свое.
Live your dream

#7 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 31 октября 2008 - 10:32

Да не спорю, но на то и есть наше постиндустриальное общество с развитым капитализмом. Все пытаются сделать что-то универсальное. Не ищите душу там, где её нету. Душа в искусстве, а машина сейчас не искусство и не роскошь, а средство передвижения, обыденная вещь для современного человека. Фирмы пытаются завладеть рынком, пытаются развиться и представить себя многогранными (если можно сказать так). Ведь только единицы фирм выпускают свою традиционную продукцию при этом не модифицируя её под разные типы. * Недавно был на форуме пример "И почему это я не видел холодильника от Хонда, или кофеварки от Мерседес"

Не стоит так принимать все близко к сердцу, если вам по душе Ford Mustang 67' то покупайте его, это раритет, это искусство.. это душа механика... но говорить про удобство "кусок металла" имхо глупо.


есть современные машины с душой, но они стоят таких денег.. огого.. например Роллс Роыце ДропхХеад отделан тиком, которым отделывают Яхты, но 99,9% из нас в нём даже не посидеть, хорошо если на улице увидем (где нибудь в Монако)...

я как ягуарофан, вообще в растройстве, XF вообще ничего не имеет ни внешне, ни внутренне от традиционных ягуаров, может это и хорошо, но для фанатов плохо, с другой стороны пришло дохера клиентов, которым ягуары не нравились.. деньги правят миром :) говорят, что X-type i XJ вообще снимут с производтвенной программы, серию XJ выпускали 40 лет
  • 0
Нахур там ------>

#8 Precious Protection

Precious Protection
  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 31 октября 2008 - 10:39

а пипл вообще умер, всем бы все гламурненько по программке и как у всех, и чтоб все сказали вау.
  • 0

#9 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 31 октября 2008 - 10:46

А ИМХО, душа в машине рождается со временем. Тот же межгалактический пепелац, он же цивик, через 30-40 лет будет вызывать восхищение, а щас он так, бездушная машина..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#10 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 октября 2008 - 10:56

ну, собсно раньше водилы именовались не иначе, как автоЛЮБИТЕЛИ, но потом, когда в эту категорию пролезли прыщявые школьники-понторезы, мамаши-домохозяйки, бюргеры-карьеристы и розовые блондинки, то машина стала как презерватив, шоб использовал без проблем, выкинул без проблем и последствия без проблем. Любить машины такие люди не в состоянии, оно им не надо, апроизводитель просто чует это, и, соэцно, ориентирутся на массы. :)
ЗЫ на дизайн БМВ 3-его тысячелетия без слез смотреть нельзя, за редким исключением.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#11 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 31 октября 2008 - 11:12

Quo vadis, и не тока на бмв жалко смотреть, мерсы тоже испортились
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#12 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 31 октября 2008 - 11:12

Спрос рождает предложение, господа.
  • 0
один остался

#13 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 31 октября 2008 - 11:20

Quo vadis, и не тока на бмв жалко смотреть, мерсы тоже испортились

У новых мерсов есть красивый, мне нравиться Ц-ешка этого кузова, зад конечно не идёт ему, но да ладно, остальное не плохо. http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html даже на мерседес похожа. И S новый хорош. А те что зализаны по всякому, это не мерсы=(

Сообщение изменено: Turetskii (31 октября 2008 - 11:21 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#14 Precious Protection

Precious Protection
  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 31 октября 2008 - 11:35

а как назывался кузов у гитлеровского мерса? того фаэтона на которм он разежжает в фильмах исторических. их говорят было 87 штук всего. хочу фотог.
  • 0

#15 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 31 октября 2008 - 14:13

пульман штоле ?
  • 0
Маленький, но гордый :D

#16 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 31 октября 2008 - 14:55

Ну это смотря какие машины... Вот душа в новых спорт карах явно не умерла, но 99% населения на спорт кары не смотрит т.к. не практично + дорого... ;)

Сообщение изменено: Pathfinder (31 октября 2008 - 14:56 )

  • 0

#17 CloneF

CloneF
  • Постоялец
  • 980 сообщений

Отправлено 31 октября 2008 - 16:26

Какие дороги, такие машины :D
  • 0

#18 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 31 октября 2008 - 17:48

большинство на машинах ездят,потому что надо ездить,им на авто как бы пох... может только статус в обществе показать,мыть её они не любят, ковыряться с ней тоже,это не автолюбители,это обычные потребители. человеку не обязательно быть автолюбителем,кто то страдает нумизматизмом,кто то комьютерным моддингом, кто то шьёт себе вещи... и им пофиг на душу автомобиля... тут просто нравится или не нравится. в мире правят деньги,общество само себя таким сделало, раньше была идея,теперь холодный расчёт. по моему у автора дикий загон.... тёплые чувства к авто обычно создаются со временем, эпизодами жизни,связанными с этим авто.
  • 0

#19 Precious Protection

Precious Protection
  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 31 октября 2008 - 19:10

Ну это смотря какие машины... Вот душа в новых спорт карах явно не умерла, но 99% населения на спорт кары не смотрит т.к. не практично + дорого... ;)

это чуваки с мтв не смотрит.
  • 0

#20 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 31 октября 2008 - 19:50

а как назывался кузов у гитлеровского мерса? того фаэтона на которм он разежжает в фильмах исторических. их говорят было 87 штук всего. хочу фотог.


770 W07 его еще называли Гроссер!

Размещенное изображение

у Гитлера был ещё такой авто как W148 600К
  • 0
Нахур там ------>

#21 KickAssMan

KickAssMan
  • Пользователь
  • 586 сообщений

Отправлено 31 октября 2008 - 20:05

Прочитал не пойму чего они там нюни развели не нравиться новые тачки с электро приборкой и электро ручником покупай те которые нравятся, ну нету у бмв х5 запаски ну ты смотрел что покупеш или как?

Маркетинг предлогает то что хотят клиенты, ну или создает то что они хотят если бы это не продавалось то уже бы изменили стратению и продавали бы другие тачки, если какой то горстке фанатов не нравиться новые тачки чья это проблема народонаселения планеты земля или их собственная?
  • 0
"разводите мышей.
не ловите.
и будет шастье."

#22 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 31 октября 2008 - 23:01

Dэф, какой из них с тремя мостами?
Вот что меня достает - история BMW и MB до прихода нацистов к власти и после войны - в подробностях. А что эти концерны делали в 30е-40е днем с огнем не сыщешь. То есть найти-то можно, но не так легко...
KickAssMan,

ну нету у бмв х5 запаски ну ты смотрел что покупеш или как?

Вопрос не в том, что ты купил, а в том, что произвели на заводе.

если какой то горстке фанатов не нравиться новые тачки чья это проблема народонаселения планеты земля или их собственная?

Я думаю, все потеряют от бездушия новых машин. И лет 20ть назад "народонаселение земли" не было недовольно тем, что мол машины НЕ утилитарные.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#23 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 31 октября 2008 - 23:11

http://de.wikipedia....rcedes-Benz_W31
а, вот он
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#24 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 31 октября 2008 - 23:28

Zero, разговаривал я с одним коллекционером немецкой довоенной техники, случайно в регистре познакомились в ангаре, он довоенный мотоцикл БМВ привез. Так вот, он рассказал, что с конца (1938 года) и вплоть до 1945 года не было в производстве гражданских транспортных средств, всё делалось для нужд вермахта. Более того, автомобили у гражданских лиц национализировали опять-таки в пользу Фатерлянда. Например даже Бугатти Тайп Роял, которые были выпущены в кол-ве 7 штук были у вермахта, один из этих редчайших автомобилей мира погиб под Москвой при отступлении. Что касаемо истории марки БМВ по конца 30х она всё таки была более мотоциклетной и авиационной фирмой, всё чего они сделали за 10 лет существования - Dixi (по сути Аустин 7), 3-15 и 3-20 Wartburg, да 3й серии (303, 319, 320, 326, 335 и конечно самая знаменитая довоенная модель - 328), кстати 328 оказала влияние сера Лаёнса, при создании послевоенного Jaguar XK.. и Бавары до войны выпускали в очень маленьком количестве, легендарный 328 выпустили всего около 450 машин, массовая модель 320 была выпущена всего около 8000 экземпляров, и напомню довоенный BMW был далеко не такой супер имиджевый бренд, как сейчас...

что касаемо мерса, то сама фирма появилась в 1926 году, до этого разные марки были, я думаю и сам знаешь :)
и инфы по довоенным мерсам дофига, это и SSK, и SSKL, 500k-540k-600k, 770 Grosser, и 170 и 260 и т.д..
кстати МБ учавствовал в тренде рейха на проектировку заднемоторного народного автомобиля, и тот заднемоторный мерс ну очень похож на известный жук :)

хм, интересно, решил уточнить и выяснил, что их даже оказывается 3 года выпускали :)

Размещенное изображение
  • 0
Нахур там ------>

#25 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 01 ноября 2008 - 00:06

Так вот, он рассказал, что с конца (1938 года) и вплоть до 1945 года не было в производстве гражданских транспортных средств, всё делалось для нужд вермахта. Более того, автомобили у гражданских лиц национализировали опять-таки в пользу Фатерлянда.

Это понятно, но работать-то заводы не перестали... А истории нет. Попробуй найди, скажем, про мотоциклы для вермахта и прочее... Моторы для авиации выпускали и прочее.

и напомню довоенный BMW был далеко не такой супер имиджевый бренд, как сейчас...

Да и послевоенный... Вспомнить ту же изетту...

Сообщение изменено: Zero (01 ноября 2008 - 00:07 )

  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#26 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 01 ноября 2008 - 10:07

Это понятно, но работать-то заводы не перестали... А истории нет. Попробуй найди, скажем, про мотоциклы для вермахта и прочее... Моторы для авиации выпускали и прочее.
Да и послевоенный... Вспомнить ту же изетту...


инфа есть, по мотикам :)
БМВ-Р12, 1935-1941, 2-цил. 745 куб. см, 36002 штук
БМВ-Р75, 1941-1945, 2-цил. 745 куб. см, с приводом на коляску, около 17000 штук
БМВ-Р35, 1937-1940, (1946-1951 ЭМВ), 1-цил. 342 куб. см, 15386 штук до войны (+ свыше 34000 после)
БМВ-Р4, 1932-1937, 1-цил. 398 куб. см, 15295 штук
БМВ-Р2, 1931-1936, 1-цил. 198 куб. см, 15207 штук,
БМВ-Р23, 1938-1940, 1-цил. 247 куб. см, 9021 штук
БМВ-Р11, 1929-1935, 2-цил. 745 куб. см, 7500 штук
БМВ-Р20, 1936-1938, 1-цил. 192 куб. см, 5000 штук
БМВ-Р51, 1938-1940, 2-цил. 494 куб. см, 3775 штук
БМВ-Р71, 1938-1941, 2-цил. 745 куб. см, 3458 штук
БМВ-Р61, 1938-1941, 2-цил. 597 куб. см, 3747 штук
БМВ-Р5, 1936-1937, 2-цил. 494 куб. см, 2652 штук
БМВ-Р6, 1937, 2-цил. 596 куб. см, 1850 штук
БМВ-Р66, 1938-1941, 2-цил. 597 куб. см, 1669 штук
БМВ-Р16, 1929-1934, 2-цил. 730 куб. см, 1106 штук
БМВ-Р3, 1936, 1-цил. 305 куб. см, 740 штук
БМВ-Р17, 1935-1937, 2-цил. 735 куб. см, 434 штук
БМВ-Р7, 1935, 2-цил. ?куб. см, ? штук, спорт
БМВ 500 куб. см Турист Трофи, 1939, спорт

послевоенные советские мотоцикли по сути являлись немецкими репационными моделями!

кстати заводы баварские после 1946 года тоже разделились, завод в Айзенахе остался на территории ГДР и стал называть ЭМВ, так что одновременно 2 завода выпускали одну и туже машину :)


я не нацист, просто люблю довоенную и немного технику военных времен
http://www.wehrmachtsgespann.de/

а тот мотик, что в АРК я видел был БМВ Р32 :)

блин нифига не вспомнить мне советскии аналоги немецких байков. у меня был журнал там были иллюстрации, а это надо идти в подвал и 1000 журналов пролистывать :(
  • 0
Нахур там ------>

#27 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 01 ноября 2008 - 10:33

нашёл :) короче ИЖ-350, был "спроектирован" на базе ДКВ НЗ50/1 1944 года :)

Размещенное изображение
Размещенное изображение


В 1946 году завод получил оборудование, вывезенное из Германии в счет репараций, и освоил производство мотоцикла "Иж-350" - сделал копию немецкого "ДКВ-NZ 350".


а DKW RT125, который в СССР ввыпускали под названием Москва" М1А, так же выпускали в Коврове К-125 а также внимание!! «Харлей-давидсон» с 1948 г., «БСА» и «Ямаха» в итоге 8 заводов в 7 странах мира производили одну и туже военную модель нациского мотика :)!!

если интересно, вот еще почитай :)
http://www.kommersan...x?DocsID=655059

Сообщение изменено: Dэф (01 ноября 2008 - 10:31 )

  • 0
Нахур там ------>

#28 KickAssMan

KickAssMan
  • Пользователь
  • 586 сообщений

Отправлено 01 ноября 2008 - 10:42

Раньше машины строили для богатых, сейчас для массовово потребления вот тебе и ответ почему нету такого крутово дизайна, просто на дешевых тачках типа Ford Ka или Fiesta (City Car) даже прошлогодних специально делают бедный салон чтобы она хоть чем то отличалась от более дорогой маодели к примеру Ford Mondeo.
Вы просто не на те тачки смотрите, раньше вы катались на старых верхнего класса, а новые купили дешевые вот и получается что вы чувствуете что они хуже, раньше тоже так делали посмотрите Opel Kadett и опель астра 90г разницу у кадета салон как в общественном автобусе.
  • 0
"разводите мышей.
не ловите.
и будет шастье."

#29 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 01 ноября 2008 - 11:54

Раньше машины строили для богатых, сейчас для массовово потребления вот тебе и ответ почему нету такого крутово дизайна

Это не ответ, а твои додумки. В 80-х и начале 90-х тоже машины строились для богатых? Скажу тебе так, до недавнего времени ездил на бизнес классе начала 90-х, пересел на свежую машинку того же бизнес класса и той же марки. И я понял, что автор статьи категорически прав. И это касается не только машин. Общество стало потребительским, в основной массе без вкуса без нюха, без своего мнения. Общество буратин-шмоточников. Вот на таких и заточена промышленность.
  • 0

#30 KickAssMan

KickAssMan
  • Пользователь
  • 586 сообщений

Отправлено 01 ноября 2008 - 12:33

Общество стало потребительским, в основной массе без вкуса без нюха, без своего мнения. Общество буратин-шмоточников. Вот на таких и заточена промышленность.


Не нравиться что так называемые крутые тачки (бизнес класс) стали слишком бедными ну так выделись купи Oldsmibile, Jaguar, Lambargini или какие там еще тачки сильно дорогие и редкие, думаеш ты был сильно индивидуален когда бы в 80е купил новую бизнескласс тачку с душой и был бы еще одним стотысячным ее обладателем?

Гдето с 2000г начали массово, потому что да именно раньше не каждый мог позволить себе тачку даже в америке и европпе, а сейчас че взял кредит купил новую за тыщ 100-200 и усе, даже вечно бухие шахтеры так делают. А раньше машин выпускалось меньше потому брали качеством самих машин и стилем, сейчас когда выпускают массово делают упор на доступность цены.
К стати лично мое мнение тачка должна быть не больше чем средство преедвижения, так что чем меньше эмоций ты к ней испытываеш тем лучше.

Сообщение изменено: KickAssMan (01 ноября 2008 - 12:38 )

  • 0
"разводите мышей.
не ловите.
и будет шастье."