Жизненно.
#4
Отправлено 30 октября 2008 - 21:43
Примерно те же мысли были когда откатав 2 дня на фетише своём (850 вольва) сел на S60... думал почудилось. Но потом в один день довелось прокатиться на древнем лексусе и современном.... а потом целый набор машин разных производителей и разного уровня и... они одинаковые, они бездушные, не заводит вообщем. Машины действительно теряют индивидуальность, теряют душу...
#5
Отправлено 30 октября 2008 - 22:50
Отличная статья... видно крик души.
Примерно те же мысли были когда откатав 2 дня на фетише своём (850 вольва) сел на S60... думал почудилось. Но потом в один день довелось прокатиться на древнем лексусе и современном.... а потом целый набор машин разных производителей и разного уровня и... они одинаковые, они бездушные, не заводит вообщем. Машины действительно теряют индивидуальность, теряют душу...
поэтому я и тащусь от машин 19..-1980х годов
#6
Отправлено 31 октября 2008 - 03:48
Не стоит так принимать все близко к сердцу, если вам по душе Ford Mustang 67' то покупайте его, это раритет, это искусство.. это душа механика... но говорить про удобство "кусок металла" имхо глупо.
Live your dream
#7
Отправлено 31 октября 2008 - 10:32
Да не спорю, но на то и есть наше постиндустриальное общество с развитым капитализмом. Все пытаются сделать что-то универсальное. Не ищите душу там, где её нету. Душа в искусстве, а машина сейчас не искусство и не роскошь, а средство передвижения, обыденная вещь для современного человека. Фирмы пытаются завладеть рынком, пытаются развиться и представить себя многогранными (если можно сказать так). Ведь только единицы фирм выпускают свою традиционную продукцию при этом не модифицируя её под разные типы. * Недавно был на форуме пример "И почему это я не видел холодильника от Хонда, или кофеварки от Мерседес"
Не стоит так принимать все близко к сердцу, если вам по душе Ford Mustang 67' то покупайте его, это раритет, это искусство.. это душа механика... но говорить про удобство "кусок металла" имхо глупо.
есть современные машины с душой, но они стоят таких денег.. огого.. например Роллс Роыце ДропхХеад отделан тиком, которым отделывают Яхты, но 99,9% из нас в нём даже не посидеть, хорошо если на улице увидем (где нибудь в Монако)...
я как ягуарофан, вообще в растройстве, XF вообще ничего не имеет ни внешне, ни внутренне от традиционных ягуаров, может это и хорошо, но для фанатов плохо, с другой стороны пришло дохера клиентов, которым ягуары не нравились.. деньги правят миром говорят, что X-type i XJ вообще снимут с производтвенной программы, серию XJ выпускали 40 лет
#10
Отправлено 31 октября 2008 - 10:56
ЗЫ на дизайн БМВ 3-его тысячелетия без слез смотреть нельзя, за редким исключением.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#13
Отправлено 31 октября 2008 - 11:20
У новых мерсов есть красивый, мне нравиться Ц-ешка этого кузова, зад конечно не идёт ему, но да ладно, остальное не плохо. http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html даже на мерседес похожа. И S новый хорош. А те что зализаны по всякому, это не мерсы=(Quo vadis, и не тока на бмв жалко смотреть, мерсы тоже испортились
Сообщение изменено: Turetskii (31 октября 2008 - 11:21 )
#18
Отправлено 31 октября 2008 - 17:48
#21
Отправлено 31 октября 2008 - 20:05
Маркетинг предлогает то что хотят клиенты, ну или создает то что они хотят если бы это не продавалось то уже бы изменили стратению и продавали бы другие тачки, если какой то горстке фанатов не нравиться новые тачки чья это проблема народонаселения планеты земля или их собственная?
не ловите.
и будет шастье."
#22
Отправлено 31 октября 2008 - 23:01
Вот что меня достает - история BMW и MB до прихода нацистов к власти и после войны - в подробностях. А что эти концерны делали в 30е-40е днем с огнем не сыщешь. То есть найти-то можно, но не так легко...
KickAssMan,
Вопрос не в том, что ты купил, а в том, что произвели на заводе.ну нету у бмв х5 запаски ну ты смотрел что покупеш или как?
Я думаю, все потеряют от бездушия новых машин. И лет 20ть назад "народонаселение земли" не было недовольно тем, что мол машины НЕ утилитарные.если какой то горстке фанатов не нравиться новые тачки чья это проблема народонаселения планеты земля или их собственная?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#23
Отправлено 31 октября 2008 - 23:11
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#24
Отправлено 31 октября 2008 - 23:28
что касаемо мерса, то сама фирма появилась в 1926 году, до этого разные марки были, я думаю и сам знаешь
и инфы по довоенным мерсам дофига, это и SSK, и SSKL, 500k-540k-600k, 770 Grosser, и 170 и 260 и т.д..
кстати МБ учавствовал в тренде рейха на проектировку заднемоторного народного автомобиля, и тот заднемоторный мерс ну очень похож на известный жук
хм, интересно, решил уточнить и выяснил, что их даже оказывается 3 года выпускали
#25
Отправлено 01 ноября 2008 - 00:06
Это понятно, но работать-то заводы не перестали... А истории нет. Попробуй найди, скажем, про мотоциклы для вермахта и прочее... Моторы для авиации выпускали и прочее.Так вот, он рассказал, что с конца (1938 года) и вплоть до 1945 года не было в производстве гражданских транспортных средств, всё делалось для нужд вермахта. Более того, автомобили у гражданских лиц национализировали опять-таки в пользу Фатерлянда.
Да и послевоенный... Вспомнить ту же изетту...и напомню довоенный BMW был далеко не такой супер имиджевый бренд, как сейчас...
Сообщение изменено: Zero (01 ноября 2008 - 00:07 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#26
Отправлено 01 ноября 2008 - 10:07
Это понятно, но работать-то заводы не перестали... А истории нет. Попробуй найди, скажем, про мотоциклы для вермахта и прочее... Моторы для авиации выпускали и прочее.
Да и послевоенный... Вспомнить ту же изетту...
инфа есть, по мотикам
БМВ-Р12, 1935-1941, 2-цил. 745 куб. см, 36002 штук
БМВ-Р75, 1941-1945, 2-цил. 745 куб. см, с приводом на коляску, около 17000 штук
БМВ-Р35, 1937-1940, (1946-1951 ЭМВ), 1-цил. 342 куб. см, 15386 штук до войны (+ свыше 34000 после)
БМВ-Р4, 1932-1937, 1-цил. 398 куб. см, 15295 штук
БМВ-Р2, 1931-1936, 1-цил. 198 куб. см, 15207 штук,
БМВ-Р23, 1938-1940, 1-цил. 247 куб. см, 9021 штук
БМВ-Р11, 1929-1935, 2-цил. 745 куб. см, 7500 штук
БМВ-Р20, 1936-1938, 1-цил. 192 куб. см, 5000 штук
БМВ-Р51, 1938-1940, 2-цил. 494 куб. см, 3775 штук
БМВ-Р71, 1938-1941, 2-цил. 745 куб. см, 3458 штук
БМВ-Р61, 1938-1941, 2-цил. 597 куб. см, 3747 штук
БМВ-Р5, 1936-1937, 2-цил. 494 куб. см, 2652 штук
БМВ-Р6, 1937, 2-цил. 596 куб. см, 1850 штук
БМВ-Р66, 1938-1941, 2-цил. 597 куб. см, 1669 штук
БМВ-Р16, 1929-1934, 2-цил. 730 куб. см, 1106 штук
БМВ-Р3, 1936, 1-цил. 305 куб. см, 740 штук
БМВ-Р17, 1935-1937, 2-цил. 735 куб. см, 434 штук
БМВ-Р7, 1935, 2-цил. ?куб. см, ? штук, спорт
БМВ 500 куб. см Турист Трофи, 1939, спорт
послевоенные советские мотоцикли по сути являлись немецкими репационными моделями!
кстати заводы баварские после 1946 года тоже разделились, завод в Айзенахе остался на территории ГДР и стал называть ЭМВ, так что одновременно 2 завода выпускали одну и туже машину
я не нацист, просто люблю довоенную и немного технику военных времен
http://www.wehrmachtsgespann.de/
а тот мотик, что в АРК я видел был БМВ Р32
блин нифига не вспомнить мне советскии аналоги немецких байков. у меня был журнал там были иллюстрации, а это надо идти в подвал и 1000 журналов пролистывать
#27
Отправлено 01 ноября 2008 - 10:33
В 1946 году завод получил оборудование, вывезенное из Германии в счет репараций, и освоил производство мотоцикла "Иж-350" - сделал копию немецкого "ДКВ-NZ 350".
а DKW RT125, который в СССР ввыпускали под названием Москва" М1А, так же выпускали в Коврове К-125 а также внимание!! «Харлей-давидсон» с 1948 г., «БСА» и «Ямаха» в итоге 8 заводов в 7 странах мира производили одну и туже военную модель нациского мотика !!
если интересно, вот еще почитай
http://www.kommersan...x?DocsID=655059
Сообщение изменено: Dэф (01 ноября 2008 - 10:31 )
#28
Отправлено 01 ноября 2008 - 10:42
Вы просто не на те тачки смотрите, раньше вы катались на старых верхнего класса, а новые купили дешевые вот и получается что вы чувствуете что они хуже, раньше тоже так делали посмотрите Opel Kadett и опель астра 90г разницу у кадета салон как в общественном автобусе.
не ловите.
и будет шастье."
#29
Отправлено 01 ноября 2008 - 11:54
Это не ответ, а твои додумки. В 80-х и начале 90-х тоже машины строились для богатых? Скажу тебе так, до недавнего времени ездил на бизнес классе начала 90-х, пересел на свежую машинку того же бизнес класса и той же марки. И я понял, что автор статьи категорически прав. И это касается не только машин. Общество стало потребительским, в основной массе без вкуса без нюха, без своего мнения. Общество буратин-шмоточников. Вот на таких и заточена промышленность.Раньше машины строили для богатых, сейчас для массовово потребления вот тебе и ответ почему нету такого крутово дизайна
#30
Отправлено 01 ноября 2008 - 12:33
Общество стало потребительским, в основной массе без вкуса без нюха, без своего мнения. Общество буратин-шмоточников. Вот на таких и заточена промышленность.
Не нравиться что так называемые крутые тачки (бизнес класс) стали слишком бедными ну так выделись купи Oldsmibile, Jaguar, Lambargini или какие там еще тачки сильно дорогие и редкие, думаеш ты был сильно индивидуален когда бы в 80е купил новую бизнескласс тачку с душой и был бы еще одним стотысячным ее обладателем?
Гдето с 2000г начали массово, потому что да именно раньше не каждый мог позволить себе тачку даже в америке и европпе, а сейчас че взял кредит купил новую за тыщ 100-200 и усе, даже вечно бухие шахтеры так делают. А раньше машин выпускалось меньше потому брали качеством самих машин и стилем, сейчас когда выпускают массово делают упор на доступность цены.
К стати лично мое мнение тачка должна быть не больше чем средство преедвижения, так что чем меньше эмоций ты к ней испытываеш тем лучше.
Сообщение изменено: KickAssMan (01 ноября 2008 - 12:38 )
не ловите.
и будет шастье."