Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

я полный ламер впрограмировании Php


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
35 ответов в этой теме

#1 navahudonosor

navahudonosor
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 22 января 2005 - 16:17

я полный профан=ламер :blink: в программировании PHP Java... я хотел бы научится хотя бы азам для создания своей собственно страницы . но понятия не имею с чего начать .
купил книгу для начинающего веб дизайнера а том только html теги

подскажите где можно скачать или купить самоучитель или кто может научить за умеренную плату.
  • 0

#2 уррф

уррф

    ушол

  • Постоялец
  • 5 330 сообщений

Отправлено 22 января 2005 - 16:22

Советую вам начать с данного ресурса.
  • 0

#3 navahudonosor

navahudonosor
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 22 января 2005 - 21:25

ultra,
спасибо
  • 0

#4 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 22 января 2005 - 21:32

Далее можешь заглянуть на http://www.phpclub.ru/ там у них интересного только форум и журнал PHP Inside

И ещё определись между PHP и Java. Крупно берёшь ;)
  • 0

#5 fmaster

fmaster
  • Постоялец
  • 659 сообщений

Отправлено 22 января 2005 - 21:35

Ещё надо скачать сервер типа Apache + php и настроить их либо скачать набор Denver 2. Также тебе нужны PHP редакторы.
  • 0

#6 navahudonosor

navahudonosor
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 23 января 2005 - 11:43

Setor, я не знаю отличий между php и java .разъясните- буду знать


Добавлено в [mergetime]1106473432[/mergetime]
fmaster, а это зачем?
  • 0

#7 fmaster

fmaster
  • Постоялец
  • 659 сообщений

Отправлено 23 января 2005 - 12:25

navahudonosor, без этого ты не сможишь посмотреть, работает твой скрипт или нет, а с помощью редактора ты будешь этот код-скрипт писать
  • 0

#8 navahudonosor

navahudonosor
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 23 января 2005 - 13:06