Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Как избавиться от ржавчины навсегда?


  • Закрытая тема Тема закрыта
4 ответов в этой теме

#1 Tornado

Tornado
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 12:07

Не так давно в Эстонии появилась возможность придать своему верному коню, практически вечную жизнь, избавив его от всепожирающей коррозии.
Хочу сказать сразу, никаким химическим составом нельзя надолго защитить поврежденный кузов. Т.к. все наносимые составы имеют органическую природу, т.е боятся ультрафиолетовых лучей, а также имеют низкую адгезию к подложкам. Заводская защита от коррозии это слой протекторного металла - цинка. Если была механическая деформация, то слой цинка нарушен и чтобы избежать ржавчины, нужно его восстановить заново. Конечно, можно воспользоваться возможностями гальванических ванн, содержащих соли цинка. Но это и хлопотно и дорого, и не всегда возможно.
Но есть альтернатива! Русскими учеными разработан новый метод Холодного Газодинамического нанесения металлов на металлы, стекло, керамику, камень. Порошок металла нагреваясь до определенной температуры и разгоняясь до сверхзвуковой скорости, при ударе о твердую поверхность вплавляется в нее и образует равномерный слой.
Отличием этого метода от других (газо-пламенных, газо-плазменных и др.) является то обстоятельство, что при образовании слоя металла, подложка нагревается максимально до 150 градусов по Цельсию! Это свойство позволяет использовать Холодный Газодинамический метод в :
1. нанесении антикоррозионных покрытий на автомобильные кузовные детали, не повреждая лако-красочные покрытия!
2. восстановлении утраченного металла, вследствии механического износа (восстановление посадочных мест под сальники, прокладки, головки блока, штоки гидроцилиндров и многое др.)
3. герметизации течей жидкостей и газов (ремонт радиаторов, кондиционеров, топливных баков)
4. нанесение электропроводящих покрытий (восстановление обогрева заднего стекла)

На данный момент возможно напыление порошков только мягких металлов : Алюминия, Меди, Цинка, Олова, Никеля, Свинца, Баббитов.
Например, с помощью порошка Никеля можно нанести жаростойкое покрытие, выдерживающее но 1200 градусов по Цельсию!
Адгезия (слипаемость) покрытий полученных Методом Холодного Газодинамического нанесения до 100 МПа! Это намного выше чем и остальных методов нанесения металла, за исключением взрывного метода.
Если у вас есть интерес узнать больше о данном методе, заходите на :
www.dymet.ee

Если

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  14d.jpg   21,51К   57 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  auto23b.jpg   97,83К   57 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  auto09d.jpg   62,15К   54 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  auto23g.jpg   73,77К   51 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  12____________________________.jpg   20,48К   53 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  hermetic03a.jpg   11,49К   48 Количество загрузок

  • 0

#2 Kikila

Kikila
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 14:38

Не так давно в Эстонии появилась возможность придать своему верному коню, практически вечную жизнь, избавив его от всепожирающей коррозии.
Хочу сказать сразу, никаким химическим составом нельзя надолго защитить поврежденный кузов. Т.к. все наносимые составы имеют органическую природу, т.е боятся ультрафиолетовых лучей, а также имеют низкую адгезию к подложкам. Заводская защита от коррозии это слой протекторного металла - цинка. Если была механическая деформация, то слой цинка нарушен и чтобы избежать ржавчины, нужно его восстановить заново. Конечно, можно воспользоваться возможностями гальванических ванн, содержащих соли цинка. Но это и хлопотно и дорого, и не всегда возможно.
Но есть альтернатива! Русскими учеными разработан новый метод Холодного Газодинамического нанесения металлов на металлы, стекло, керамику, камень. Порошок металла нагреваясь до определенной температуры и разгоняясь до сверхзвуковой скорости, при ударе о твердую поверхность вплавляется в нее и образует равномерный слой.
Отличием этого метода от других (газо-пламенных, газо-плазменных и др.) является то обстоятельство, что при образовании слоя металла, подложка нагревается максимально до 150 градусов по Цельсию! Это свойство позволяет использовать Холодный Газодинамический метод в :
1. нанесении антикоррозионных покрытий на автомобильные кузовные детали, не повреждая лако-красочные покрытия!
2. восстановлении утраченного металла, вследствии механического износа (восстановление посадочных мест под сальники, прокладки, головки блока, штоки гидроцилиндров и многое др.)
3. герметизации течей жидкостей и газов (ремонт радиаторов, кондиционеров, топливных баков)
4. нанесение электропроводящих покрытий (восстановление обогрева заднего стекла)

На данный момент возможно напыление порошков только мягких металлов : Алюминия, Меди, Цинка, Олова, Никеля, Свинца, Баббитов.
Например, с помощью порошка Никеля можно нанести жаростойкое покрытие, выдерживающее но 1200 градусов по Цельсию!
Адгезия (слипаемость) покрытий полученных Методом Холодного Газодинамического нанесения до 100 МПа! Это намного выше чем и остальных методов нанесения металла, за исключением взрывного метода.
Если у вас есть интерес узнать больше о данном методе, заходите на :
www.dymet.ee

Если



головку то на шлифовку отнёс:)
  • 0

#3 Tornado

Tornado
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 15:02

головку то на шлифовку отнёс:)

Конечно, после нанесения металла, следует точная механическая обработка.
  • 0

#4 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 139 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 15:16

1)приведенный сайт - лишь поставщика оборудования?
2)реклама на форуме запрещена...
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#5 Tornado

Tornado
  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 09:51

1)приведенный сайт - лишь поставщика оборудования?
2)реклама на форуме запрещена...


1.Скоро в сайт будут внесены необходимые изменения
2. кризис понимаете ли...
  • 0