Хочу сказать сразу, никаким химическим составом нельзя надолго защитить поврежденный кузов. Т.к. все наносимые составы имеют органическую природу, т.е боятся ультрафиолетовых лучей, а также имеют низкую адгезию к подложкам. Заводская защита от коррозии это слой протекторного металла - цинка. Если была механическая деформация, то слой цинка нарушен и чтобы избежать ржавчины, нужно его восстановить заново. Конечно, можно воспользоваться возможностями гальванических ванн, содержащих соли цинка. Но это и хлопотно и дорого, и не всегда возможно.
Но есть альтернатива! Русскими учеными разработан новый метод Холодного Газодинамического нанесения металлов на металлы, стекло, керамику, камень. Порошок металла нагреваясь до определенной температуры и разгоняясь до сверхзвуковой скорости, при ударе о твердую поверхность вплавляется в нее и образует равномерный слой.
Отличием этого метода от других (газо-пламенных, газо-плазменных и др.) является то обстоятельство, что при образовании слоя металла, подложка нагревается максимально до 150 градусов по Цельсию! Это свойство позволяет использовать Холодный Газодинамический метод в :
1. нанесении антикоррозионных покрытий на автомобильные кузовные детали, не повреждая лако-красочные покрытия!
2. восстановлении утраченного металла, вследствии механического износа (восстановление посадочных мест под сальники, прокладки, головки блока, штоки гидроцилиндров и многое др.)
3. герметизации течей жидкостей и газов (ремонт радиаторов, кондиционеров, топливных баков)
4. нанесение электропроводящих покрытий (восстановление обогрева заднего стекла)
На данный момент возможно напыление порошков только мягких металлов : Алюминия, Меди, Цинка, Олова, Никеля, Свинца, Баббитов.
Например, с помощью порошка Никеля можно нанести жаростойкое покрытие, выдерживающее но 1200 градусов по Цельсию!
Адгезия (слипаемость) покрытий полученных Методом Холодного Газодинамического нанесения до 100 МПа! Это намного выше чем и остальных методов нанесения металла, за исключением взрывного метода.
Если у вас есть интерес узнать больше о данном методе, заходите на :
www.dymet.ee
Если