Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Гинекология


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 Женя9

Женя9
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 19:24

Привет! Девушки подскажите пожалуйста, выпила постинор после полового акта, а не уверенна, что беременна, какие будут последствия?Пожалуйста напишите!!!
  • 0

#2 Alisia

Alisia

    девушка Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 447 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 21:28

Да никаких не будет. Был такой же случай у меня. Всё нормально обошлось. Хотя всё зависит от организма, где то читала....скорее всего здесь же на форуме, что некоторым и плохо было.


https://forum.ee/t55...

Сообщение изменено: Алисяндра (03 Ноябрь 2008 - 21:34 )

  • 0
Самая счастливая с ним.

#3 Ша Нуа

Ша Нуа
  • Постоялец
  • 3 739 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 00:31

а не пробовали сделать такой небольшой чендж - сначала подумать о последствиях, а потом уже (возможно) выпить постинор?
Последствий может и не быть, но как-то услышала от врача интересную фразу: "таблетка постинора - и в женском организме революция".
  • 0

#4 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 14:48

хм, постинор лучше совсем не пить, купите гормональные и пейте регулярно.
Знаю, что более двух раз в год постинор пить просто запрещено.

Потом будут темы, резко набрала в весе, никак не скинуть, что делать...
А может и похуже быть...

Сообщение изменено: Waterrose (04 Ноябрь 2008 - 14:48 )

  • 0

#5 Фонтан

Фонтан

    Кисо

  • Постоялец
  • 3 813 сообщений
  • Откуда:Чердак

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 16:35

Цикл скакать будет, и прочие гормональные приключения начаться могут.
  • 0
Оптимистка.
Верю в счастливый конец света.

#6 belly

belly
  • Пользователь
  • 358 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 17:08

Пила постинор, никаких изменений не наблюдала.
  • 0

#7 riboza

riboza
  • Пользователь
  • 257 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 17:16

Женя9, цикл собьётся в этом месяце, когда его принимаешь. Так что не бей тревогу, если не начнётся вовремя. Я один раз пила, так у меня цикл в том месяце 41 день был.
А вообще не стоит злоупотреблять. Ну если уж случилось, то....
  • 0

#8 Фонтан

Фонтан

    Кисо

  • Постоялец
  • 3 813 сообщений
  • Откуда:Чердак

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 20:18

так у меня цикл в том месяце 41 день был.


То есть месячные позже пришли ? Ого.
Обычно все наоборот.
  • 0
Оптимистка.
Верю в счастливый конец света.

#9 Ирен

Ирен
  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 04:34

кровотечение началось через неделю после приема..один из пб эффектов
  • 0
Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры.