Пленка для краски
#5
Отправлено 05 ноября 2008 - 17:37
Так значит, я не зверь?
Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.
#6
Отправлено 05 ноября 2008 - 18:15
#8
Отправлено 05 ноября 2008 - 23:35
#9
Отправлено 06 ноября 2008 - 09:06
Не думаю я, что они в плёнке. Скорее всего уже закупленны жёлтые, покрашенные.В том и дело. Это имеет смысл, скажем. для Таллинк Таксо. Ну кому ты продашь 50 ЖЁЛТЫХ какашечных б-классов? Да никому на свете. А так они через полтора года плёнку снимут, и будут чёрные.
#10
Отправлено 06 ноября 2008 - 09:19
В плёнке, также как и фальковские машины и прочие...Не думаю я, что они в плёнке. Скорее всего уже закупленны жёлтые, покрашенные.
у меня один знакомый пару лет назад с этим связывался, с плёнками и прочим, удовольствие довольно дорогое, специальная плёнка, покрывается вся машина, не нужно ничего перекрашивать, и под плнёкой сохраняется оригинальный цвет авто, более того всё оборудование клеится на специальном клее, который потом отмывается без следов, и когда машину нужно будет списывать, как правило это после 100к пробега, плёнка снимается, оборудование ватаскивается, всё отмывается и машина идёт на перепродажу, и мало кто догадается где и как она эксплуатируется, тоже самое наверняка и с Таллиннк Таксо.
Когда машины своё откатают, то пойдут дальше по рукам, если ещё будут живые к тому времени.
Причём цена на них будет значительно выше, чем если бы они шли как есть, например жёлтые, ну и опять таки краска не выгорает, защищена от сколов, и машина после снятия плёнки выглядит как новая...
Сейчас очень многие спец машины покрывают плёнкой, и как правило только из-за того чтобы их потом можно было втюхать кому нибудь по хорошей цене, а не по стоимости металлолома...
или серебристые, красные, серые, белые, они как правило все разных цветов под плёнкой - легче потом продать будет...А так они через полтора года плёнку снимут, и будут чёрные.
Как то видел аварию с фалковской машинкой, Ярисом, в крыло тукнули, капот замяли и плёнка оказалась порванной и под ней была обычная серебистая краска металлик
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#12
Отправлено 06 ноября 2008 - 11:49
зачем всю?Всю машину заново перетягивать пленкой?
перетягиваешь ту часть что нужно, например крыло, капот и катаешься дальше, а в тон намного проще попасть, она не так выгорает как краска...
тем более если брать туже плёнку что и стоит, тогоже цвета, то попадёт очень хорошо, там выбор палитры не такой широкой как краски, поэтому проблем с попаданием особо нет, белый, так белый, жёлтый - жёлтый, красный значит красный
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#13
Отправлено 06 ноября 2008 - 13:29
Так значит, я не зверь?
Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.
#15
Отправлено 06 ноября 2008 - 14:36
Чего мерседесам то после 100к разваливаться, они же обслуживаются регулярно. Ладно подвеска умрёт из-за дорог наших, но её привести в чувство не так уж и дорого будет.
У них же ещё А6 новых много, тоже чёрные?)
А сорри, это не ты про развалятся писал, Димкин.
Сообщение изменено: Turetskii (06 ноября 2008 - 14:37 )
#17
Отправлено 06 ноября 2008 - 19:32
Про 100к пробега я не говорил. У Таллиннка по первоначальному бизнес-плану машины на 2 года, потом общая замена. Но по сегодняшнему состоянию их дел- уже хз.
Так значит, я не зверь?
Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.