Обслуживание Сервис или...?
#1
Отправлено 06 ноября 2008 - 10:15
#2
Отправлено 06 ноября 2008 - 10:22
Масло если снтетика то где то в 1к тебе обойдётся 4-5 литров, в зависимости от фирмы, маслянный фильр может пару сотен макс, воздушный тоже около того, если топливный менять будут, то это уже подороже стоит, крон 500-700, поэтому врядли его тебе там будут менять + работа, то на то и выйдет...Сказали в обслужку входит замена фильтров и смена масла.
Если хочешь чтобы печать поставили - меняй в сервисе, если хочешь подешевле, ехай в любое другое место где доворишься о нормальной цене если 2,8 в сумме много...
если хочешь ещё дешевле, то покупаешь всё что нужно, и меняешь сам, если есть время и возможность, а также руки из правильного места растут и ты не боишься их испачкать
Сообщение изменено: DimKin (06 ноября 2008 - 10:23 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#5
Отправлено 06 ноября 2008 - 10:39
сложного там как правило ничего нет.
Единственное что это сколько времени ты потратишь...
и перед тем как чтото делать, советую посмотреть где что находится, как туда добраться, какой инструмент понадобится и если ли он у тебя, а то может например будет какая нибудь гайка в виде звёздочки или ещё чтото специфическое, которое только спец присобой снять можно, то тогда лучше в сервис, а то начнёшь что снимать, а потом окажется ключа нужного нет, обматеришь всё на свете и конструкторов и так далее
как это у мну порой бывает на ВАГовских конструкторов матом крою за то что ну в такие места крепёж чего нить засунут, что порой поражаешься как они это вообще закртить смогли...
чтобы снять что-то одно приходится пол машины разбирать...
так что подсчитай сколько стоит материал, вычти его из той суммы что тебе назвали, получишь стоимость работы, и подумай стоит оно того чтобы самому возится или же например чёнить полезное сделать можно за это время, например заработать денег на тот же ремонт или же погулять где нибудь отдохнуть на свежем воздухе, поспать где нибудь, ну и так далее...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#7
Отправлено 06 ноября 2008 - 11:03
Ну и я бы наверное не повез бы в сервис...а то там такие мастера ПТУшники бывают с корявыми руками, им отвертку страшно дать в руки...либо как вариант стоять рядом с мастером и смотреть что бы не получилось что заплатишь за замену масла, фильтр и работу, а заменят только масло...
#8
Отправлено 06 ноября 2008 - 11:11
если нет ключа, можно взять длинную отвёртку, пробить ей маслянный фильтр, так как он всё равно идёт под замену и спокойно его открутить, без применения больших усилиймасло подольше но при должной снорвке и наличии ключа для откручивания масляного фильтра в 20-30 мнут выйдет.
опять таки от машины завсить, с внешим фильтром проблем нет, но вот например на Боре фильр втрутренний, без корпуса, идёт прямо в двигатель и закрвается крышкой, так вот чтобы её снять, нужен спец ключик...
Знакомый однажды пытался у меня в гараже масло поменять, всю ночь провозился, так и не сделал, отогнал в сервис
ещё раз повторюсь, если до этого не занимался подобными делами на этой машине изучи внимательно где что как чем куда и так далее, в общем почиатай камасутру по машине, если есть конечно...
в заводской там в лучшем случае написано про замену запасного колеса, или лампочек, про масло там наверняка написано что типа ехай в сервис...
так что либо на рынке поищи книжку нужную, российских много хороших, цветных с картинками, крон 200 будет стоить или в нэте пошарься...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#12
Отправлено 06 ноября 2008 - 12:19
если нет ключа, можно взять длинную отвёртку, пробить ей маслянный фильтр, так как он всё равно идёт под замену и спокойно его открутить, без применения больших усилий
Если 100% знаешь что новый фильтр подойдет...Была ситуация когда мне в магазине дали не тот фильтр, и я решил не пробивать а смастерил из старого ремня ГРМ и трещотки приспособу для откручивания т.к пришлось потом назад поставить старый фильтр))) Хоть потом новый фильтр в магазе дали и деньги вернули за старый я в него больше ни ногой)))
А с внутренними фильтрами не сталкивался...
#13
Отправлено 06 ноября 2008 - 16:35
ну на автослесарей в высших и не учат, так что все профтех кончали, вопрос только в прямоте рука то там такие мастера ПТУшники бывают
Сообщение изменено: Stigmat (06 ноября 2008 - 16:36 )
#14
Отправлено 06 ноября 2008 - 22:57
А вообще... некоторые смотрят на печать,некоторые нет... это скорее всего стереотип... Лучше уж машину перед покупкой на диагностику загнать,и узнать в каком она состоянии на данный момент!!!
Меня поражают знакомые некоторые,купят машину в Таллине,она допустим по Эстонии ещё не ездила,и до усёру доказывают,что километраж не скручен,потому как есть сервисная книжка,и в ней всё указано,с печатями и подписями... А что эта книжка в польше стоит 20 евро(к примеру,в данный момент цены не знаю),про это не знают,или хотят сами себя убедить что именно им повезло,и всё тут "чисто"....
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#15
Отправлено 07 ноября 2008 - 18:39
Кстате кто-то спрашивал где лутше диагностику делать, так вот лутше в офф сервисе и дешевле. у них 450еек/час вроде, но на диагностику уходит мин 30.
Сообщение изменено: Zero (08 ноября 2008 - 11:50 )