Ага мы там 15 минут продержались а потом скучно стало и ушли))adolff, угу, небось с каким-нить "глюком" карт типо как на The Crane, да?
Left 4 Dead
#66
Отправлено 03 мая 2009 - 16:31
скачал - пол дня обновлялось, реально смог только часа 2 успеть поиграть... может и меньше...Завтра с двух часов будут бесплатные сутки L4D в стиме, кому интересно игру заценить качайте
Правда маловато сделали конечно, надо было на все выходные это устроить.
есть желающие отдать свой ключик для л4д ? может, кому надоела игра ?
#67
Отправлено 03 мая 2009 - 16:47
А про ключ ты хорошо "пошутил" Во-первых врятли найдётся кто-то кто отдал бы тебе игру свою купленную за свои деньги нахаляву, а во вторых ключ когда зарегистрируеш на стим аккаунт, его уже больше нельзя никуда второй раз регать.
#69
Отправлено 10 мая 2009 - 18:05
когда начинает ни с того ни с сего обновлять по пол дня,надо проверять в опциях язык игры,а то в стиме бывает глюк и тогда начинается загрузка озвучки игры на другом языке у самого уже 3 разных озвучки красуются)качал я в четверг... в пятницу пошло обновление, так-что никаких может...
#71
Отправлено 02 июня 2009 - 02:34
Выйдет уже 17го ноября, этого года.
Тут есть несколько видео геймплея:
http://media.pc.ign....245/vids_1.html
Недоволен анонсом, ожидал больше поддержки для первой части, а валв решили просто деньги взять за дополнительный контент и выпустить как новую игру
Хотя выглядит на мой взгляд как Left 4 Dead 1.5
ну никак второй частью назвать нельзя
#72
Отправлено 02 июня 2009 - 08:29
Топор порадовал))Мдаа сегодня во время пресс-конференции Майкрософт на Е3 - была анонсирована Left 4 Dead 2
Выйдет уже 17го ноября, этого года.
Тут есть несколько видео геймплея:
http://media.pc.ign....245/vids_1.html
Недоволен анонсом, ожидал больше поддержки для первой части, а валв решили просто деньги взять за дополнительный контент и выпустить как новую игру
Хотя выглядит на мой взгляд как Left 4 Dead 1.5
ну никак второй частью назвать нельзя
#74
Отправлено 03 июня 2009 - 21:36
Режиссёр версии 2.0 , динамичный гемплей первой части выходит на новый уровень . Новый аи директор будет менять не только расположение танка например , а игровые объекты , звуки , популяцию врага , погоду , и экипировку. Каждая сессия таким образом будет уникальной .
Представлены новые выжившие , боссы , оружия , предметы . Игра будет длиннее первой части , больше компаний , побольше компаний сражения , карт для режима выживание.
Моё мнение
по мне так это бредятина какая-то!это всё можно было добавить и при помощи дополнений!попахивает что ЕА приложила свою руку к этому!))надеюсь не будет такого что ВАЛВ превратиться в ЕА и не будет штамповать TF,CS и HL каждый год!
#76
Отправлено 04 июня 2009 - 11:47
полностью согласен,могли бы как аддон выпустить...оружие ближнего боя - бредМдаа сегодня во время пресс-конференции Майкрософт на Е3 - была анонсирована Left 4 Dead 2
Выйдет уже 17го ноября, этого года.
Тут есть несколько видео геймплея:
http://media.pc.ign....245/vids_1.html
Недоволен анонсом, ожидал больше поддержки для первой части, а валв решили просто деньги взять за дополнительный контент и выпустить как новую игру
Хотя выглядит на мой взгляд как Left 4 Dead 1.5
ну никак второй частью назвать нельзя
судя по трейлеру,такое чувство что просто заменили модельки всех персонажей,сделали карту новую и всё всё это можно было и в первую часть впихнуть)
#77
Отправлено 09 июня 2009 - 22:30
на мой взгляд они не доделали 1ю часть а уже делают вторую... в первой сделали не нужный сурвайв... где я на каждой карте могу 1час сидеть не умерев.... лучшеб сделали что команда ищет команду для игры и статы игрокам которые их делили бы на профи и на нубов... ато ебет, что выходят после 1х минут игры нубы.... и бесит то что для версуса только ноу мэрси подходит.... на других мапах хантом не реально играть.... не реально потомучто на многие горы и дома не запрыгнуть чтобы бомбить как я бомблю обычно по 25 за прыжок
#81
Отправлено 10 июня 2009 - 19:49
угу,такого паркура,как на ноу мёрси,на остальных мапах показать нельзяeRo-, на дереввья в харвесте... на других мапах деревьев мало и по деревьям передвигаться сложней... хотя побокам горы, а на них не запрыгнуть...
за это я и люблю глюкнутые текстуры,всегда есть откуда прыгнуть)или в Айре запрыгиваешь на крышу дома... и застреваешь там..... вообще бодрые текстуры)
Целых 5 минут гэймплея из l4d2 - большерукий зараженный просто убил)
#82
Отправлено 22 июня 2009 - 20:58
Вот текст я перевёл в гугле
Мы очень рады, об этом следующий левый 4 Мертвого обновления, и мы надеемся, вам будет хорошо. С левой 4 Мертвого Authoring Средства Beta была выпущена несколько недель назад, мода авторы были с газом для приготовления пищи, так сказать. В ряды членов общины, посвященная усилия, чтобы создать новое содержание, были отеки, и очень голодный Орды ждет ...
Мы долго считали, что левая 4 Мертвые должны полностью поддерживать сообщество содержанию, и мы усердно работать повышения UI и Matchmaking систем для обеспечения полной поддержки для ваших творений. Последняя обновленная информация, которая будет доступна через паром на следующей неделе, направлен на пользовательские кампании. Он вводит несколько ключевых особенностей:
Add-Ons
Третий участник кампании предназначены для установки с помощью новых Add-on рамки. Содержание авторы смогут пакет своих новых карт, а также новые плакаты, модели и текстуры, в одном. ВПК файл. Для установки и включения этого содержания в игру, игроки должны просто скачать. ВПК и дважды щелкните по нему. Кроме того, они смогут снять его в новый "аддонами" папку. В списке установленных надстроек будет просматриваться от нового пункта о 'Экстра' главное меню flyout.
Matchmaking
Поскольку Левая 4 Мертвого все о совместном использовании, мы вновь механически Левое 4 Мертвых в Matchmaking системы оказывают широкую поддержку пользовательских надстроек кампаний. При создании или ищут лобби, новая опция под названием "Добавить на кампанию" позволит Вам выбрать среди надстроек кампаний, которые вы установили. Вы сможете найти игры или лобби, а также создать лобби для этой кампании. Вы можете пригласить своих друзей, тоже. Если они не имеют кампании установлены, они будут автоматически предоставляет возможность скачать его.
Мы также сделали проще создавать лобби, добавив "Создать лобби 'опцию прямо из' Play Онлайн" меню. Если вы готовы пойти, новая система поиска партнеров, автоматически пытаются найти какие-либо выделенные серверы, что неподалеку есть обычай добавлять на кампанию установлена, или вы можете сделать свой собственный локальный сервер.
Authoring Инструменты
Мы также официально отпуская Authoring Tools / SDK. Спасибо всем, кто при условии обратной связи в ходе открытого бета-версии, то авторинг инструменты были добавлены несколько исправлений и несколько новых, в том числе:
* В tutorial_standards карта была расширена в минимальной примере кампании надстройки называются "Мертвые линия '
* Новая утилита командной строки для создания и извлечения из. ВПК файлы
* Источник файлов на всех официальных картах кампании
Кроме того, в поисках нового учебника о том, как пакет мер кампании в надстроек на вики сообщества разработчиков.
Удачи!
#84
Отправлено 04 июля 2009 - 17:07
«Мы планируем продолжить поддержку Left 4 Dead. Новый анонс, связанный с первой частью игры, состоится до конца лета. Да и к тому же, мы показали еще не все фишки Left 4 Dead 2» - сообщил соловей Valve Software Даг Ломбарди.
К слову, если вам безумно не хочется тратить деньги на Left 4 Dead 2, то у Valve есть вариант для вас. Перед выходом полной версии Left 4 Dead 2 на просторах онлайнового сервиса Steam появится демо-версия сиквела, которая предложит шанс ознакомиться со всеми изменениями в геймплее. Очень честно на наш взгляд.
#87
Отправлено 10 июля 2009 - 19:25
Еще один шаг на пути к максимально возможному «скрещиванию» двух игр – это инструментарий для создания модов, который будет работать как с L4D, так и с L4D2. Например, карты из первой части можно без проблем перетащить в сиквел – игра протестовать против таких манипуляций не станет.
И еще одна деталь. Те люди, которые оформят предварительный заказ на Left 4 Dead 2, получат доступ к демо-версии игры немного раньше, чем простые смертные. Конкретных сроков не указано, но такая акция справедлива и для PC, и для Xbox 360 – демка одновременно появится на двух платформах до релиза полной версии L4D2, который состоится 17-го ноября сего года.
Моё мнение!
1.Ну и нахрена было делать вторую часть,если можно просто зделать большое обнавление добавить новые карты,людей,Оружие и т.д
2.Ну и нахрена огда вообще опкупать вторую часть ,если имея первую, можно поиграть с иметелями второй? или типа только на картах с первой части? Но я не думаю что для народных умельцев будет такой большой проблемой перенести мапы из второй, в первую если движки одинаковые -фигня какая то!
И ещё одна новость!
Если вы оформите предварительный заказ на кооперативный зомби-шутер Left 4 Dead 2 через Steam, то получите более ранний доступ к демонстрационной версии этого замечательного продукта. Об этом недавно рассказал вице-президент Valve Дуг Ломбардии (Doug Lombardi).
Отметим, что точная дата выхода демки пока неизвестна. Сама Left 4 Dead 2 появится в продаже 17 ноября 2009 года на PC и Xbox 360. В пробнике дадут возможность поиграть в мультиплеер.
Подход далеко не новый. С оригинальной Left 4 Dead Valve использовала похожую стратегию, выдавая преданным любителям предзаказов демку на два дня раньше. Посмотрим, насколько оправдает себя подобный шаг сейчас.
Ну и на конец)))
Стало известно название нового вида оружия для кооперативного зомби-шутера Left 4 Dead 2. Арсенал пополнился увесистой битой для игры в крикет. Это явная дань уважения известному английскому фильму Shaun of the Dead. Компания Valve сделала особенный упор на оружии ближнего боя в сиквеле успешного боевика, подарив виртуальным персонажам бензопилу, сковородку и мощнейший топор.
Кроме биты для крикета Left 4 Dead 2 будет включать в себя пять новых кампаний, несколько дополнительных многопользовательских возможностей и отряд совершенно новых персонажей. Всё действие разворачивается в южных штатах США.
Релиз Left 4 Dead 2 запланирован на ноябрь 2009 года.
Сообщение изменено: leppyk (10 июля 2009 - 19:26 )
#88
Отправлено 11 июля 2009 - 00:09
Именно поэтому я и недоволен Л4Д2 и состою в группе бойкотта, они хотят просто один большой апдэйт который стоить должен 20-30$ максимум продавать как полноценную за 50/60зеленых.Моё мнение!
1.Ну и нахрена было делать вторую часть,если можно просто зделать большое обнавление добавить новые карты,людей,Оружие и т.д
Сейчас правда для Балтики цены на игры Валв в Стиме упали значительно, иак что хз скока она будет стоить при выходе, но всеже в-общем они её маркетингую неправильно.
Называть это Л4Д2 никак нельзя)
бинго2.Ну и нахрена огда вообще опкупать вторую часть ,если имея первую, можно поиграть с иметелями второй? или типа только на картах с первой части?
бингоХ2Но я не думаю что для народных умельцев будет такой большой проблемой перенести мапы из второй, в первую если движки одинаковые -фигня какая то!
Бойкотники-модострои пообщали Валв что они любыми средствами постораются перенести весь контент в первую Л4Д как мод мапы.
На 17 ноября 2009 если быть точнымРелиз Left 4 Dead 2 запланирован на ноябрь 2009 года.
#89
Отправлено 01 августа 2009 - 10:08
«Да это дурость» - ответил сценарист Left 4 Dead Чет Фалижек. «В игре есть несколько рас зомби, в которых вам придется стрелять. И что, если мы поместили одну из кампаний в декорации Нового Орлеана, это сразу делает ее «расистской»? Судите сами, когда два главных героя в Left 4 Dead 2 являются афро-американцами – довольно странно обвинять игру в расизме. Плюс, когда происходят события кампании Left 4 Dead 2, в созданном нами «Новом Орлеане» еще бушует ураган Катрина, что объясняет весь тамошний бардак. Нужно просто понять одну вещь – это игра, а это живые люди, мы не пытаемся кого-то оскорбить таким образом».
#90
Отправлено 10 сентября 2009 - 18:32
«Мы можем сказать с полной уверенностью, что геймплей Left 4 Dead 2 не только не уронил планку качества первой части, но и поднял ее на новую высоту» - заявили два подкупленных бойкотера. «Вторая часть выглядит очень сбалансированной и крепко скроенной игрой – не похоже, что ее делали впопыхах».
Снимать блокаду и распускать группу, впрочем, они не собираются. Борьба будет продолжена пока Valve не выполнит все их требования - миллион долларов и самолет! Хотя бойкотеры догадываются, что случилось в офисе Valve.
«Группа все еще жива, а вам, ребята, похоже хорошенько промыла мозги Valve» - негодовали борцы за свободу. «Никогда не отправляйте детей в офисы Valve – разработчики обычно дарят детям конфеты!».
И так далее на двадцати пяти страницах. Любопытно, что оба организатора честно признались, что Valve оплатила и их проживание в отеле, и перелет из-за границы. Но, дескать, это никак не отразилось на их непредвзятости. Ну абсолютно никак – так и запишите.