отбуксировать авто
Started By Кто?, ноя 12 2008 12:00
3 ответов в этой теме
#2
Отправлено 14 ноября 2008 - 08:40
Всем спасибо. машинку перекатить помогли.
П.С. падонки спёрли металлический строп (трос) на котором таскал машину. вот уроды.
докатили до гаража. остановились. я развязал сцепку. трос бросил на асфальт. сзади остановился трактор с ковшом(жаль его номер не посмотрел) что бы не создавать помех движению, решил откатить с дороги машину метров на 10-15 вниз к подземному гаражу. заняло минуты 2 максимум. возврашаюсь за стропом... а его уже нету!
Трактористу пламенный ПРЕВЕД!
П.С. падонки спёрли металлический строп (трос) на котором таскал машину. вот уроды.
докатили до гаража. остановились. я развязал сцепку. трос бросил на асфальт. сзади остановился трактор с ковшом(жаль его номер не посмотрел) что бы не создавать помех движению, решил откатить с дороги машину метров на 10-15 вниз к подземному гаражу. заняло минуты 2 максимум. возврашаюсь за стропом... а его уже нету!
Трактористу пламенный ПРЕВЕД!
#3
Отправлено 14 ноября 2008 - 09:10
мне больше нравится такой типа резинки - растягивающийся...металлический строп (трос)
на металлическом это жестоко, так капроновый в случае чего порваться может, а вот с металлическим сложнее, да и рывки сильнее чувствуются.
на капроновом мягче, а на резинке ещё удобнее, что она сама стягивается, когда машины близко подъезжают, на светофоре например, опасность наехать на тросс меньше...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#4
Отправлено 14 ноября 2008 - 11:42
еьто всё ясно, полностю согласен. просто ничего под рукой лучше небыло. взял что нашёл. да и ехать было недалеко. 1км.мне больше нравится такой типа резинки - растягивающийся...
на металлическом это жестоко, так капроновый в случае чего порваться может, а вот с металлическим сложнее, да и рывки сильнее чувствуются.
на капроновом мягче, а на резинке ещё удобнее, что она сама стягивается, когда машины близко подъезжают, на светофоре например, опасность наехать на тросс меньше...