
В итоге результат
http://img511.images.../img3234wr0.jpg
Во сколько ремонт встанет, и может кто посоветует мастеров?
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 12:54
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 18:06
+1, если внешне видно все повреждения, то замена бампера, капот ну и привести все впорядок, думаю тыщ 7.Откуда 12к- не пойму
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 15:30
Сообщение изменено: VJQ (25 Ноябрь 2008 - 15:32 )
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 16:22
Dimonti,
Приезжайте в 21 тех (Tallinna lasnamae Mehanikakool)
Всё вытянем покрасим оккуратно и не очень ударит по карману
Бампер заменим, капот вытяним. Если повреждены крепления бампера снизу и т.п всё вытянем отрихтуем. Покрасим.
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 09:08
trvia,
пока ещё никто не жаловался) все давольны
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 17:26
![]()
![]()
![]()
Под столом!!! К нам в сервис недавно приезжала машина Вольксваген Гольф Вариант красного цвета после малярки из 21 теха. Внимание, машину делали ГОД! Разьярённый владелец попросил меня хоть как-то привести после оболтусов машину в порядок: Зазоры между деталями такие, что руку по локоть можно всунуть, подкрыльники прикручены саморезами прямо в крыло, даже в ржавчну, кт-то даже пытался просверлить отверстие, но сломал сверло и так и оставил его наполовину торчащим из крыла, половина креплений переломано, на днище поставлены заплатки на саморезах и замазаны мастикой, новые сваренные пороги гнутся и лопаются при подъёме на подъёмнике, видимо снимали обшивку при замене боковых дверей (всё выломано, треснут полстер, как варвары какие-то делали. Качество покраски это просто писец: всё кривое, апельсин порнушный, царапины от замывания, недополированных мест просто куча. Занимался заменой радиатора, разбирал весь перед. Бампер и балка жёсткости обе держались в сумме на трёх болтах + 2 самореза - всё болталось как на соплях. Короче просто изуродовали автомобиль и ещё 15 тонн за эту работу захотели взять. Страшно подумать, чему вас там учат и как вы потом по окончании работаете в автомастерских. И русский язык всё-таки в своё время учить надо было бы.
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 18:21
Сообщение изменено: WeirdMorph (01 Декабрь 2008 - 23:39 )
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 19:52
Сообщение изменено: VJQ (26 Ноябрь 2008 - 19:54 )
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 22:00
Да и скорей всего разбирал машину один курс заканчивал её другой.
значит машина попалась первокурсникам, которые ничего не умеют делать
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 23:26
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 10:32
Русская речь чужда парнише, а красным выделенное, вааааще вышак.Интересно а ты унас радился со знанием вато дела ?Тыж тоже когдато набирался опыта и тоже гдето учился.Такчто проеви уважение.А то и слышу только 21 тех 21 тех. Когбуто вдругих местах эксесов не бывает?
Сколько я наслышался и на Форс и на Таёту центр, Там вобще дебилы попались Закрутили масленный фильтр так что потом пришлось его пробивать и выколодкой херачить.А форс ещё луче Мой дет приехал с жалобами на стук в двигателе, в (дизельном) так они ему провели компьюторную диагностику, что там проводить? там только имобилайзер есть и отправили сказав что всё в порядке он и на 10 км не уехал как двигатель тюкнул.Моглиж сразу догодатся и открыть клапанную крышку проверить компенсаторы, так что извени увсех всего хватает.
Сообщение изменено: Fahin (27 Ноябрь 2008 - 10:32 )
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 11:32
Я так понимаю этот гольф был аварийный?
Поправте есле я ошибаюсь.
Так извените что вы хотели от востановленныйх деталей или делалей б категории?
Насчёт порг, гнутся они могут только в том случии, что места для поданкрачивания автомобиля не усиленные.
Правильно говорит VJQ машины скорей всего попалась первокурсникам которые ещё учится.Да и скорей всего разбирал машину один курс заканчивал её другой.
Интересно а ты унас радился со знанием вато дела ?Тыж тоже когдато набирался опыта и тоже гдето учился.Такчто проеви уважение.А то и слышу только 21 тех 21 тех. Когбуто вдругих местах эксесов не бывает?
...
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 12:10
Извините, а сварщик думал о том, как потом эту машину в сервисах поднимать? Места для поддомкрачивания нужно усиливать.
Далее по поводу первокурсников. Думяю у тебя есть машина. Вот ты бы отдал свою машину ученикам как подопытную крысу? Я бы даже за бесплатно свою не отдал. А по поводу получения навыков: я к примеру начинал практиковаться в ремонте кузова на своей личной машине. Естественно получилась хрень полная и я ездил с этой хренью, пока не продал и купил другую. Затем мою работу постоянно контролировал специалист от и до. И вот таким образом пришёл опыт, позволяющий самостоятельно заниматься ремонтом. А в том же техе разве никто не контролирует проделанную работу, те же самые специалисты с третьего курса? Как вообще сдали такую машину?