Перед разбил
#6
Отправлено 22 ноября 2008 - 18:06
+1, если внешне видно все повреждения, то замена бампера, капот ну и привести все впорядок, думаю тыщ 7.Откуда 12к- не пойму
А где делать, так это у каждого свои наметки, я жесть делаю на Лубянке, а покраску в Малкольне, но там клиентам БМВхауса льготные условия.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#13
Отправлено 25 ноября 2008 - 15:30
Приезжайте в 21 тех (Tallinna lasnamae Mehanikakool)
Всё вытянем покрасим оккуратно и не очень ударит по карману
Бампер заменим, капот вытяним. Если повреждены крепления бампера снизу и т.п всё вытянем отрихтуем. Покрасим.
Сообщение изменено: VJQ (25 ноября 2008 - 15:32 )
#14
Отправлено 25 ноября 2008 - 16:22
Dimonti,
Приезжайте в 21 тех (Tallinna lasnamae Mehanikakool)
Всё вытянем покрасим оккуратно и не очень ударит по карману
Бампер заменим, капот вытяним. Если повреждены крепления бампера снизу и т.п всё вытянем отрихтуем. Покрасим.
Вы бы писать правильно научились, студенты из 21 университета
#19
Отправлено 26 ноября 2008 - 09:08
trvia,
пока ещё никто не жаловался) все давольны
Под столом!!! К нам в сервис недавно приезжала машина Вольксваген Гольф Вариант красного цвета после малярки из 21 теха. Внимание, машину делали ГОД! Разьярённый владелец попросил меня хоть как-то привести после оболтусов машину в порядок: Зазоры между деталями такие, что руку по локоть можно всунуть, подкрыльники прикручены саморезами прямо в крыло, даже в ржавчну, кт-то даже пытался просверлить отверстие, но сломал сверло и так и оставил его наполовину торчащим из крыла, половина креплений переломано, на днище поставлены заплатки на саморезах и замазаны мастикой, новые сваренные пороги гнутся и лопаются при подъёме на подъёмнике, видимо снимали обшивку при замене боковых дверей (всё выломано, треснут полстер, как варвары какие-то делали. Качество покраски это просто писец: всё кривое, апельсин порнушный, царапины от замывания, недополированных мест просто куча. Занимался заменой радиатора, разбирал весь перед. Бампер и балка жёсткости обе держались в сумме на трёх болтах + 2 самореза - всё болталось как на соплях. Короче просто изуродовали автомобиль и ещё 15 тонн за эту работу захотели взять. Страшно подумать, чему вас там учат и как вы потом по окончании работаете в автомастерских. И русский язык всё-таки в своё время учить надо было бы.
#22
Отправлено 26 ноября 2008 - 17:26
Под столом!!! К нам в сервис недавно приезжала машина Вольксваген Гольф Вариант красного цвета после малярки из 21 теха. Внимание, машину делали ГОД! Разьярённый владелец попросил меня хоть как-то привести после оболтусов машину в порядок: Зазоры между деталями такие, что руку по локоть можно всунуть, подкрыльники прикручены саморезами прямо в крыло, даже в ржавчну, кт-то даже пытался просверлить отверстие, но сломал сверло и так и оставил его наполовину торчащим из крыла, половина креплений переломано, на днище поставлены заплатки на саморезах и замазаны мастикой, новые сваренные пороги гнутся и лопаются при подъёме на подъёмнике, видимо снимали обшивку при замене боковых дверей (всё выломано, треснут полстер, как варвары какие-то делали. Качество покраски это просто писец: всё кривое, апельсин порнушный, царапины от замывания, недополированных мест просто куча. Занимался заменой радиатора, разбирал весь перед. Бампер и балка жёсткости обе держались в сумме на трёх болтах + 2 самореза - всё болталось как на соплях. Короче просто изуродовали автомобиль и ещё 15 тонн за эту работу захотели взять. Страшно подумать, чему вас там учат и как вы потом по окончании работаете в автомастерских. И русский язык всё-таки в своё время учить надо было бы.
Я так понимаю этот гольф был аварийный?
Поправте есле я ошибаюсь.
Так извените что вы хотели от востановленныйх деталей или делалей б категории?
Насчёт порг, гнутся они могут только в том случии, что места для поданкрачивания автомобиля не усиленные.
Правильно говорит VJQ машины скорей всего попалась первокурсникам которые ещё учится.Да и скорей всего разбирал машину один курс заканчивал её другой.
Интересно а ты унас радился со знанием вато дела ?Тыж тоже когдато набирался опыта и тоже гдето учился.Такчто проеви уважение.А то и слышу только 21 тех 21 тех. Когбуто вдругих местах эксесов не бывает?
Сколько я наслышался и на Форс и на Таёту центр, Там вобще дебилы попались Закрутили масленный фильтр так что потом пришлось его пробивать и выколодкой херачить.А форс ещё луче Мой дет приехал с жалобами на стук в двигателе, в (дизельном) так они ему провели компьюторную диагностику, что там проводить? там только имобилайзер есть и отправили сказав что всё в порядке он и на 10 км не уехал как двигатель тюкнул.Моглиж сразу догодатся и открыть клапанную крышку проверить компенсаторы, так что извени увсех всего хватает.
#23
Отправлено 26 ноября 2008 - 18:21
Прав был камарад что сказал - не доверил бы ... если человек коряво пишет и говорит, значит закрадывается подозрение что он еще и коряво делает... доверие в данном слyчае от меня- зеро!
2Тарен86 - Вот теперь рассмотрим ситуацию: Я хочу сделать машину, не соображая где и кто и как делает вижу тут отписку вышеозначенного гражданина VJQ в стиле- 21тех это мля сила. Сделаем все чики пуки и недорого. Ну и естессно с мыслью что обойдется дешевле я еду в этот ваш мегатех. Потом получается что машина моя досталась одному курсу, а заканчивал ее другой. И в итоге я получу машинку как тот гольф)
Вопрос: а меня каким боком должно епать что у вас там первокурсники-второкурсники криворукие и кто вобще ставит их на коммерческие машинки? Пусть нафиг тогда гробы по ласна соберут да делают с ними что охота, благо это говно еще не все по свалкам развезли.
В целом, учебный процесс и криворукие первокурсники всем до фонаря - если взялся делать коммерческие машины - плиз делай их руками пусть более опытных и уж менее криворуких отличников со старших курсов.
Да кстати, как известно халява - самое дорогое в жизни! так что тех - в топку
Сообщение изменено: WeirdMorph (01 декабря 2008 - 23:39 )
#24
Отправлено 26 ноября 2008 - 19:52
Кстати я узнал про Этот VW красного цвета, он стоял у нас на практике.
Хочу добавить что заказчик отец парня который учиться у нас же в училище, и ещё, владелец машины попросил сделать её как можно быстрее и на качество не обращать внимания а в третьих год она там 100% не стояла.
WeirdMorph,
но ты наверное забыл, что сразу же на 3тьем курсе все ученики идут в тот же автоервис куда ты погонишь свою машину если что.
Видно ты про это забыл.
Так что получается что в 21ом что а автосервисе одни и те же.
И тебя к тому же никто к нам не гонит, решать тебе. А работы у нас всегда хватает
Сообщение изменено: VJQ (26 ноября 2008 - 19:54 )
#25
Отправлено 26 ноября 2008 - 22:00
Да и скорей всего разбирал машину один курс заканчивал её другой.
значит машина попалась первокурсникам, которые ничего не умеют делать
Этих двух предложений, мне вполне хватило, чтобы составить исчерпывающие представление о ремонте в 21 техе.
Причём авторы я так понимаю там учатся, либо учились, тоесть информация из первоисточника.
Этож хуже русской рулетки.. машину отдал, а там либо сделают либо убъют..
#26
Отправлено 26 ноября 2008 - 23:26
А ты наверное забыл что есть люди дизграфики?Или ты нахрен смотрниш на одёшку?
Да и ты этот гольф видел?Ты рассуждаеш так ему отдали тачку крпасного цыета со значком гольф.
Мне далеко наплювать пойдёш ты в тех или нет ремонтироватся или ты пойдёш в центр где работают проктиканты ремонт окажется такойже или иди к дяди васи шансов 50 на 50.
Такчто Флаг в руки в жопу палку и вперёд на встречю поезду.
#27
Отправлено 27 ноября 2008 - 10:32
Русская речь чужда парнише, а красным выделенное, вааааще вышак.Интересно а ты унас радился со знанием вато дела ?Тыж тоже когдато набирался опыта и тоже гдето учился.Такчто проеви уважение.А то и слышу только 21 тех 21 тех. Когбуто вдругих местах эксесов не бывает?
Сколько я наслышался и на Форс и на Таёту центр, Там вобще дебилы попались Закрутили масленный фильтр так что потом пришлось его пробивать и выколодкой херачить.А форс ещё луче Мой дет приехал с жалобами на стук в двигателе, в (дизельном) так они ему провели компьюторную диагностику, что там проводить? там только имобилайзер есть и отправили сказав что всё в порядке он и на 10 км не уехал как двигатель тюкнул.Моглиж сразу догодатся и открыть клапанную крышку проверить компенсаторы, так что извени увсех всего хватает.
Дастаточно посмотреть какие машины у мастеров с этого самого 21-го теха. Елси вёдра ржавые, то нех туда соваться. Как сапожник без сапог.
Сообщение изменено: Fahin (27 ноября 2008 - 10:32 )
#29
Отправлено 27 ноября 2008 - 11:32
Я так понимаю этот гольф был аварийный?
Поправте есле я ошибаюсь.
Так извените что вы хотели от востановленныйх деталей или делалей б категории?
Насчёт порг, гнутся они могут только в том случии, что места для поданкрачивания автомобиля не усиленные.
Правильно говорит VJQ машины скорей всего попалась первокурсникам которые ещё учится.Да и скорей всего разбирал машину один курс заканчивал её другой.
Интересно а ты унас радился со знанием вато дела ?Тыж тоже когдато набирался опыта и тоже гдето учился.Такчто проеви уважение.А то и слышу только 21 тех 21 тех. Когбуто вдругих местах эксесов не бывает?
...
Извините, а сварщик думал о том, как потом эту машину в сервисах поднимать? Места для поддомкрачивания нужно усиливать.
Далее по поводу первокурсников. Думяю у тебя есть машина. Вот ты бы отдал свою машину ученикам как подопытную крысу? Я бы даже за бесплатно свою не отдал. А по поводу получения навыков: я к примеру начинал практиковаться в ремонте кузова на своей личной машине. Естественно получилась хрень полная и я ездил с этой хренью, пока не продал и купил другую. Затем мою работу постоянно контролировал специалист от и до. И вот таким образом пришёл опыт, позволяющий самостоятельно заниматься ремонтом. А в том же техе разве никто не контролирует проделанную работу, те же самые специалисты с третьего курса? Как вообще сдали такую машину?
#30
Отправлено 27 ноября 2008 - 12:10
Извините, а сварщик думал о том, как потом эту машину в сервисах поднимать? Места для поддомкрачивания нужно усиливать.
Далее по поводу первокурсников. Думяю у тебя есть машина. Вот ты бы отдал свою машину ученикам как подопытную крысу? Я бы даже за бесплатно свою не отдал. А по поводу получения навыков: я к примеру начинал практиковаться в ремонте кузова на своей личной машине. Естественно получилась хрень полная и я ездил с этой хренью, пока не продал и купил другую. Затем мою работу постоянно контролировал специалист от и до. И вот таким образом пришёл опыт, позволяющий самостоятельно заниматься ремонтом. А в том же техе разве никто не контролирует проделанную работу, те же самые специалисты с третьего курса? Как вообще сдали такую машину?
Ты же сам вроде учился в 21 университете или партнер твой Не знаю кто там из вас двоих на красном аккорде ездил. Теперь скрываешь ?