Golf IV 2003
#63
Отправлено 28 января 2009 - 13:43
а что в этом удивительного? на турбо моторах можно от чипа и больше получитьодин чип дал 30 кВт?
а есть с диностенда замеры?
на стенде небыл, поэтому и пишу что примерно около 30кв
ктому же если посмотреть выше по ссылке которую я давал то там видно что у гольфика 132кв, мотор у него такой же как и у тех что с 110кв, различия только в прошивках которые заливали на заводе, в 2001 году шли юбилейные гольфы.
#64
Отправлено 28 января 2009 - 14:01
в конец замучали сравниват корову с кобылой..
был у меня 1.6, мануал...ну ети фолксвагены в жопу, и вообше всех немцев туда, но 1.6 у немцев в задницу поглубже...у всех! рано или поздно летят коробки...если и возму немца, или дизеля нового, или не менше 6 горшков и обём от 2.0 литра
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#65
Отправлено 28 января 2009 - 16:41
а можно какой-нить официальный источник, где сказано, что 110 кВт мотор просто чипанули и все.а что в этом удивительного? на турбо моторах можно от чипа и больше получить
на стенде небыл, поэтому и пишу что примерно около 30кв
ктому же если посмотреть выше по ссылке которую я давал то там видно что у гольфика 132кв, мотор у него такой же как и у тех что с 110кв, различия только в прошивках которые заливали на заводе, в 2001 году шли юбилейные гольфы.
то есть не было конструктивных изменений. впуск-выпуск и т.п.
#66
Отправлено 18 марта 2009 - 19:51
Пургу не гони, у меня на 1.9 расход больше 10 литров сроду не был, 7-8. 328 жрет 13-15 литров, едет как 5 твоих гольфов вместе взятых, блин фигею от кренделей типа..у моего кореша там чето ..кто то сказал..ты вообще на бмв сам ездил? гольф общепризнанный немецкий табурет, как сивик у япосов.
Ну вот! Еще одно типичное позорище БМВ водителей вылезло. Наглый! Грубый! Считает себя самым умным! Из за таких горе-водил марка БМВ дескредитированна. На БМВ я ездил. Прикольная, мощная тачка! БМВ очень прикольная тачка. Она мне очень нравиться, но бэха окуенно дорогая! Обслуживание бэхи дорогое удовольствие. Я считаю, что такую машину могут позволить себе люди выше среднего уровня достатка, а не выпендристые юнцы вроде тебя, покупающие бумер для того чтоб подняться в своих глазах и в глазах окружающих.
Я катаюсь на своем " общепризнанном немецком табурете" и офигенно счастлив. Думаю на любой тачке зимой, когда едешь 10 минут по пробкам города к клиенту. от 30 до 1 часа проводишь у клиента, потом снова едешь 15 минут куда то и все по новой..... За весь день намотаешь всего 20 км, а расход как у парохода!!!
#67
Отправлено 23 марта 2009 - 21:21
На личности я не переходил, за такое можно сьездит по одному месту..не тебе судить как я ежжу, за собой следи..Могу тебе сказать одну вещь..водилы гольфов и прочей табуреточной хрени вечно пшыкают на всех и пытаются всем доказать, что их мотор на батарейках 1.4 едет..а БМВ знаешь почему дорогая? Потому что на них шпарят, жгут резину, крутят..гольф будет такой же ломучий, если на нем гонять..просто все покупают 1.4, на нем невозможно что-то делать, кроме как тупо ехать.Ну вот! Еще одно типичное позорище БМВ водителей вылезло. Наглый! Грубый! Считает себя самым умным! Из за таких горе-водил марка БМВ дескредитированна. На БМВ я ездил. Прикольная, мощная тачка! БМВ очень прикольная тачка. Она мне очень нравиться, но бэха окуенно дорогая! Обслуживание бэхи дорогое удовольствие. Я считаю, что такую машину могут позволить себе люди выше среднего уровня достатка, а не выпендристые юнцы вроде тебя, покупающие бумер для того чтоб подняться в своих глазах и в глазах окружающих.
Я катаюсь на своем " общепризнанном немецком табурете" и офигенно счастлив. Думаю на любой тачке зимой, когда едешь 10 минут по пробкам города к клиенту. от 30 до 1 часа проводишь у клиента, потом снова едешь 15 минут куда то и все по новой..... За весь день намотаешь всего 20 км, а расход как у парохода!!!
#68
Отправлено 24 марта 2009 - 13:58
На личности я не переходил, за такое можно сьездит по одному месту..не тебе судить как я ежжу, за собой следи..Могу тебе сказать одну вещь..водилы гольфов и прочей табуреточной хрени вечно пшыкают на всех и пытаются всем доказать, что их мотор на батарейках 1.4 едет..а БМВ знаешь почему дорогая? Потому что на них шпарят, жгут резину, крутят..гольф будет такой же ломучий, если на нем гонять..просто все покупают 1.4, на нем невозможно что-то делать, кроме как тупо ехать.
Не ты не прав, у гольфа 4 конструктивно подвеска надежнее чем на е46.
1.6 гольф не едет нефига, а расход в среднем 8литров. Уж лучше 1.9тди брать... Едет также а расход около 6ти.
ГТИшные гольфы кстати тоже дрючат и в хвост и в гриву!
Сообщение изменено: bolek (24 марта 2009 - 13:58 )
#69
Отправлено 24 марта 2009 - 14:11
p.s. ко всем водителям гольфов это не относится
Сообщение изменено: Pathfinder (24 марта 2009 - 14:12 )
#71
Отправлено 10 мая 2009 - 19:22
Хотя как уже не раз говорилось расход сильно зависит от стиля езды...у меня на MB E320 (94г) средний расход в смешанном цикле 12-13 выходит...главное в таких машинах диагностику мотора хотя бы раз в год делать...т.к. разные датчики умирать постепенно начинают...от сюда и увеличении расхода...
#72
Отправлено 04 августа 2013 - 18:03
ты даже не знаешь толком сколько у тебя )
http://www.avtomarke...?...976&class=1
я смотрел данные у гольфа 132kw разгон до 100 км за 7.9 сек. а тот который - 150kw(мощнее чем у тебя) у него 7.4 . у 328 7.0 . О чем речь тогда
Че ты врешь у гольфа тот который 150kw разгон до 100 за 7.1 с это данные из книги обслуживания
разница 0.1 с зато у гольфа 2.8 150kw полный привод.