«Жигули» вернулись в Эстонию
#1
Отправлено 27 ноября 2008 - 12:11
Продажа российских автомобилей марки Lada в Эстонии прекратилась в 2006 году. Тогдашний импортер – фирма Lada Eesti - объяснил это малым спросом на такие машины. Однако теперь в Эстонии вновь началась торговля этими автомобилями.
Пока что тартуская фирма West Сar, импортер и продавец автомобилей марки Lada, ведет дело осторожно – без автосалона. Однако, предлагаемые к продаже автомобили в наличии имеются и, как принято у дилеров, желающим купить предлагается совершить пробную поездку.
В линейке моделей имеется Kalina, запущенная в серийное производство в 2007 году и имеющая начальную цену 125 000 крон, поставленная на конвейер в 2008 году Lada Priora, продаваемая по цене от 133 000 крон и полноприводная Lada Niva стоящая 134 000 крон.
-----------
Чё брать, ваз или дачу логан?
#2
Отправлено 27 ноября 2008 - 12:19
Чё брать, ваз или дачу логан? smile.gif
если уже так вопрос стоит, то как говорится из двух зол нужно выбирать менее страшное, я бы уж лучше логан купил бы чем Приору или не дай бог Калину...
Нива ещё куда ни шло, но Приора - дизайнер походу много пил перед тем её придумывать, придумывал придумывал, не получилось, ушёл в запой, а потом с похмелья и придумал Приору
http://images.google...
http://images.google...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#5
Отправлено 27 ноября 2008 - 12:33
В тюненге она похожа на японский сарайчик из 90-ых.зато её можно затюнит
А на Ниве можно и покататься. Видел недавно на заправке Ниву в хорошем состоянии и молодой парень за рулём, мне понравилось.
#13
Отправлено 27 ноября 2008 - 12:48
Как она к тебе попала?
И как выглядят люди которые их покупают?
из Европы привозил Лада 110, 111, 112 и ЕуроСамара, а покупают разные люди их, у меня был один клиент приехал на S500 W220 (когда ещё W221 не было), говорит работает в раше, не хочет светится на S-классе. Потом деды покупают, 30 лет проездил на ВАЗ 2101, та сгнила, сдал на Емекс, купил свежую Ладу, лады кстати как пирожки расходились, посмотрите на цены на самары, почти не падают!
Вот ЕуроСамара 2000 года (делали в Финке, на заводе Валмет) оставила приятнейшее впечатление, продал за 35к еек за несколько дней, плюс ещё потом приходили спрашивали её
обратите внимание - Airbag!!
Её купил какой-то чел возрастом в 35-40 лет
в 2006 году, летом, пару недель ездил на этом (Самара 21083 2002г)
Ягуар стоял разобранный, строил музыки в него, по делам своим рассекал на Ладе, одна из самых экономичных машин на который я ездил (дизеля не в счёт), единственное на 150 км/ч тряслось и грохотало внутри всё
Эту купил дед, из Рапла
Вот этот купил мужик на S500 (Самара 21093 2001г)
Эту купил молодой чувак, для работы в Польше (Самара 21093 2002 года)
Это последняя Лада, которую я продал, купил русский дед 1926 года рождения! Сделал полное ТО и поехал к родне в Россию на ней! (Лада 112 2002 года)
Вот эту я не помню кому продал (Lada 110 2002 goda)
Сообщение изменено: Dэф (27 ноября 2008 - 13:00 )
#16
Отправлено 27 ноября 2008 - 13:19
восьмёра зач0тна
имхо недооценнённые машины, я ейту восмёрку убивал в хвост и гриву, рассекал по 150 км/ч, у меня машина (яг) находился в Халяла (это по пути в Раквере), так на дорогу уходило по 30 минут максимум
плюс с места рвала благодаря передаточному соотношению не плохо, и жрала при этом в среднем 5.5л!! я охреневал (особо после кошака, который хавал 15.6л в среднем)
#20
Отправлено 27 ноября 2008 - 13:34
не она другим топором вырублена,твоя аудина тоже тем же топором вырублена.
но если сравнивать по "современным" меркам тот же российский и западный автопром, то российский дизайн лет на 20 отстаёт...
то что на западе было в начале 80-90, то в россии ещё до сих пор клепают.
Даже когда я лет 5 назад пересел с жигулей на сотку, это было день и ночь и по комфорту и по дизайну, несмотря на то что сотка тогда у мну была одна из первых 83 года...
Ещё раз повторю слова - на вкус и цвет товарища нет...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#22
Отправлено 27 ноября 2008 - 13:46
DimKin, Хотя про начало 80-90 не совсем так, например в калине щас подушка вроде в минимальной комплектации есть, а на хонде цивек 97-го у кореша её не было ни одной. а это тогда была весьма популярная тачка. так что отставание поменьше, если брать один и тот же класс. у таза правда есть чёрное пятно в виде до сих пор выпускающихся зубил под видом 2114 / 2115
причём и это вроде разный класс... цывег это гольф класс... а калина - конкурент корсам / фиестам
Сообщение изменено: аuxaux (27 ноября 2008 - 13:45 )
#24
Отправлено 27 ноября 2008 - 14:33
баянчег!
что касаемо дизайна, беда автоваза в том, что будучи гос.предприятием многие проэкты зарубались на корню!
2108 начали выпускать в 1984 году, и помоему дизайны довольно сравнимы!
Lada 2108
Austin Maestro 1983-1994
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f9/MG_Maestro_1986.jpg/800px-MG_Maestro_1986.jpg]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...aestro_1986.jpg[/img]
Citroen BX 1993-1994
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b4/CBX.jpg/800px-CBX.jpg[/img]
Ford Escort 1980-1986(1991)
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cc/Ford_Escort_3_by_seaside.jpg/800px-Ford_Escort_3_by_seaside.jpg[/img]
Honda Civic 1983-1987
[img]http://www.skierpage.com/civic/civic.jpg[/img]
Mitsubishi Colt 1985-1990
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/bd/Mitsubishi_Colt_1985.jpg/800px-Mitsubishi_Colt_1985.jpg[/img]
могу долго продолжать, короче дизаин Самары был по тому времени в моде, и не вина завода, что правительству главное было - оборонка, а потом 90е, и вообще хорошо что в серию Ладу 110 запустили!
Сообщение изменено: Dэф (27 ноября 2008 - 14:34 )