Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

«Жигули» вернулись в Эстонию


  • Закрытая тема Тема закрыта
89 ответов в этой теме

#31 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 ноября 2008 - 22:50

Первая машина за рулем которой я был в качестве водилы - это 2110. Тогда мне в ней все было супер, не знаю как щаз. Жаль, что за 7 лет своей жизни машинка превратилась в хлам, как сказал ее хозяин, раб ресурс Лады - 5 лет, дальше ее агония под капельницей :)
ЗЫ

А я бы с удовольствием взял 2105, 2107 второй машиной, если бы деньги были свободные Вполне приятная машинка для рыбалок и колхоз-тюнинга


  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#32 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 27 ноября 2008 - 23:08

Первая машина за рулем которой я был в качестве водилы - это 2110. Тогда мне в ней все было супер, не знаю как щаз. Жаль, что за 7 лет своей жизни машинка превратилась в хлам, как сказал ее хозяин, раб ресурс Лады - 5 лет, дальше ее агония под капельницей :)
ЗЫ


в тоже время по многим странам мира до сих пор ездят первые лады :)
  • 0
Нахур там ------>

#33 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 ноября 2008 - 23:32

ну-у-у сборка советских времен и 90-е - это день и ночь.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#34 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 27 ноября 2008 - 23:36

в тоже время по многим странам мира до сих пор ездят первые лады smile.gif

вот вот, у моего знакомого был жигуль, годов 60х, там даже ещё вначале оригинальные фиатовские детали были, вот он долго жил, и по кузову и по двигателю, пару раз он его капиталил конечно, и концу его существования там уже всё было поменяно по нескольку раз и от оригинала наверное только кузов и остался, но так и машина проехала наверно под миллион км. Я несколько лет с ним не общался, но потом узнал что пару лет назад он сдал таки жигуль на метал и взял себе что то типа пассата универсала, как мне сказали очень жалко ему было это делать, так как машина во-первых от отца досталась, и проездил на ней лет 15, но просто уже морально надоела и нужна была машина пообъёмнее.
Первые машины действительно на совесть делались и металл был толстый, и обработка. А щас как почитаешь российские форумы, так волосы дыбом встают, машине 3-4 года сыпятся по мрачному, и гниют на глазах, качество сборки и материалов очень упало.
То что на эксопорт делается ещё куда ни шло, теже Самары для финнов, вполне нормуль, а вот то что на местный рынок идёт - хоть вешайся...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#35 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 ноября 2008 - 23:46

у моего знакомого был жигуль, годов 60х

...эт как так? Копейка с 1972 вроде пошла

Сообщение изменено: Quo vadis (27 ноября 2008 - 23:46 )

  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#36 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 28 ноября 2008 - 00:11

эт как так? Копейка с 1972 вроде пошла

ну я образно высказался, я не изучал досконально истоию ваза, но знаю что машина была одной из первых выпущенных на заводе и когда её стали в последствии ремонтировать, то много чего было с логотипом Фиата.

Годы выпуска:
ВАЗ-2101: 1970 – 1984 гг.
ВАЗ-21011-013: 1974 - 1983 гг.

Это почти легендарный автомобиль с четырехдверным кузовом седан, родоначальник всей "вазовской" классики. В сущности, ВАЗ-2101 (экспортное название Lada 1200) и последующие модификации были хорошо адаптированной к советским условиям иномаркой - FIAT 124 1966 года. Правда, двигатель получил более прогрессивное верхнее расположение распределительного вала в головке блока цилиндров. Клиренс увеличили на 3 см, подвеску переработали и усилили

http://history.vaz.ru/cars/cars.htm


http://history.vaz.r...fiatchanged.htm
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#37 Black Jack

Black Jack
  • Постоялец
  • 4 672 сообщений
  • Откуда:Таллинн/СПб

Отправлено 28 ноября 2008 - 00:24

DimKin, ну да, оттуда и Тольяти. Там был какойто цех по производству вместе с итальянскими разработчиками.
  • 0
Каждому свое.
Live your dream

#38 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 28 ноября 2008 - 00:39

конечно, никто не спорит, что морально устарели, бричка которая стоит у меня под окном тоже морально устарела, но в этом и вся прелесть :) классика!

блин, вот нравится мне чистота линий!

Размещенное изображение


суко, классное состояние :)
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение
  • 0
Нахур там ------>

#39 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 28 ноября 2008 - 00:44

тоже морально устарела, но в этом и вся прелесть smile.gif классика!

классика она и в африке классика
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#40 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 28 ноября 2008 - 19:26

Эх, как я рад своему последнему приобретению :rolleyes: 2103 77 года. И, представьте, любители классики, с оригинальным распределителем, с колесиком октан-корректора и оригинальным карбюратором с механическим приводом второй камеры. Эххх, классссс :) Теперь у меня оба автомобиля - и ГАЗ 24 и ВАЗ 2103 1977 года :)
Буду теперь движок форсировать.

ПС ВАЗ 2101 пробной малой серией выпустили в конце 1969 года, серийно - с 1970.

Также, друзья, прошу отделять Ладу и Жигули.
Для тех, кто не знает (тихо, тихо, я ни про кого конкретно не говорю, так, именно для тех, кто не знает) - "Lada"ми называют автомобили ВАЗ с 2103 модели и до наших дней. "Жигули"ями - с 2101 по 2107.
2101,011,012,013, 02,021,023,022,024 и другие - исключительно Жигули.
Поэтому вернулись именно Лады, Жиугли всегда были и есть :P
Почему появилось второе название у 03-07? Экспорт. Иностранцам порой трудно выговорить "Жигули", а в некоторых языках это слово созвучно неприличным.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#41 Sky Fm

Sky Fm
  • Постоялец
  • 1 336 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 28 ноября 2008 - 19:32

моя первая машина была 2105 84 года :D сначала тоже было жалко с ней расставаться,она у отца 18 лет прожила..потом пересел на гольф 3, и после него садясь в жигуль-мне хотелось застрелицца от дискомфорта..хотя погарцать на жиге-было весело и дело чести :D
  • 0

#42 Малинка

Малинка
  • Постоялец
  • 1 284 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 ноября 2008 - 20:33

Также, друзья, прошу отделять Ладу и Жигули.
Для тех, кто не знает (тихо, тихо, я ни про кого конкретно не говорю, так, именно для тех, кто не знает) - "Lada"ми называют автомобили ВАЗ с 2103 модели и до наших дней. "Жигули"ями - с 2101 по 2107.
2101,011,012,013, 02,021,023,022,024 и другие - исключительно Жигули.
Поэтому вернулись именно Лады, Жиугли всегда были и есть :P
Почему появилось второе название у 03-07? Экспорт. Иностранцам порой трудно выговорить "Жигули", а в некоторых языках это слово созвучно неприличным.


Realy? А как тогда это понимать?

The 2101 was sold in export markets as the Lada 1200/1300/1500 until 1983, when it was replaced by the facelifted VAZ-2105 model - badged as the Lada Riva.


  • 0

#43 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 ноября 2008 - 20:38

а я сейчас так много москвичей вижу:) главное не тюнинговные никакие...просто москвичи
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#44 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 28 ноября 2008 - 22:55

Малинка,

The 2101 was sold in export markets as the Lada 1200/1300/1500 until 1983

эта фраза сама по себе нонсенс, т.к. 2101 1300 и 1500 не было.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#45 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 29 ноября 2008 - 10:01

Малинка,
эта фраза сама по себе нонсенс, т.к. 2101 1300 и 1500 не было.


21011 была с мотором 1300 кубиков, в Англии, в Финляндии и прочих кап.странах, никто не различал модификации 2101, 2101-94 (который как раз имел мотор 1500 кубиков), 21011, 21012 и т.д.. зачем, что-то утверждать и бить себя в грудь, если не обладаешь 100% информацией :)?

кстати был еще вариант 21018 с роторным двигуном :) 311РПД назывался и 70 лс, был еще 2х секционный двигун и мощностью 120лс!!
  • 0
Нахур там ------>

#46 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 29 ноября 2008 - 10:35

кстати в Канаду своё время тоже продали дофига лад, вот что нашёл на канадском ебее :)

http://cgi.ebay.ca/L...0...:1|240:1318

кстати класссный сайтик, посвящённый ладам в Англии :)
http://www.lada-owne...the_UK.htm#nogo

и ещё, знаю что в Эстонии была одна 6ка из Канады, мне она тогда офигенно понравилась, кто разбирается, увидит отличие от советских :)

Размещенное изображение
в Канаде назывались Lada Signet :)

а Нива называлась в Англии Lada Cossack

Сообщение изменено: Dэф (29 ноября 2008 - 10:33 )

  • 0
Нахур там ------>

#47 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 ноября 2008 - 09:02

Была у меня девятина,на дороге сцука держалась супер по зиме
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#48 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 01 декабря 2008 - 17:08

Dэф,

21011 была с мотором 1300 кубиков, в Англии, в Финляндии и прочих кап.странах, никто не различал модификации 2101, 2101-94 (который как раз имел мотор 1500 кубиков), 21011, 21012 и т.д.. зачем, что-то утверждать и бить себя в грудь, если не обладаешь 100% информацией smile.gif?

Знал, что ты это скажешь. Просто я различаю 2101 и 011, поэтому и сказал именно так. А что уж там на западе :) другое дело.
Я говорю лишь то, что знаю.
Можно, конечно, спорить, 21011 и 2101 одно и то же, или нет. Но уже точно нельзя проводить параллель Lada 1300 - 21011. Так как та же 21063 это тоже Lada 1300.
Возможно, я не совсем точно выразился насчет появления нового названия. Я не имел в виду целиком модели, а лишь время их выпуска. Т.е. "начиная с 2103" - я должен был бы написать "начиная с времени выпуска и экспорта 2103".

кстати был еще вариант 21018 с роторным двигуном smile.gif 311РПД назывался и 70 лс, был еще 2х секционный двигун и мощностью 120лс!!

Эти модели я видел вживую, только покататься не удалось...

Сообщение изменено: Zero (01 декабря 2008 - 17:11 )

  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#49 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 01 декабря 2008 - 22:07

Dэф,
Знал, что ты это скажешь. Просто я различаю 2101 и 011, поэтому и сказал именно так. А что уж там на западе :) другое дело.
Я говорю лишь то, что знаю.
Можно, конечно, спорить, 21011 и 2101 одно и то же, или нет. Но уже точно нельзя проводить параллель Lada 1300 - 21011. Так как та же 21063 это тоже Lada 1300.
Возможно, я не совсем точно выразился насчет появления нового названия. Я не имел в виду целиком модели, а лишь время их выпуска. Т.е. "начиная с 2103" - я должен был бы написать "начиная с времени выпуска и экспорта 2103".

Эти модели я видел вживую, только покататься не удалось...


Я то тоже различаю копьё от 11го
И смортю тоже разбираешя поетому знаеш, что 04, 05, 07 семейство шло на запад, как Нова и Рива
  • 0
Нахур там ------>

#50 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 01 декабря 2008 - 22:55

Угу, а кто забудет ту финскую рекламу "Покупайте СамарА" :)
Все равно, Это "лада самара", "лада нива", "лада рива", "лада нова".
Кстати, милицейская копейка вроде индекс 016 имела, нет?


Подытоживая, скажу еще раз, я всего лишь против того, чтобы появление современных моделей АвтоВАЗа на нашем рынке называлось "возврат Жигулей" :) Жигули закончились с седьмой моделью.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#51 Арти

Арти
  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 01 декабря 2008 - 23:17

Тоже сравнивал для себя что лучше взять Приору или Дачию, т.к. машинку новую хочется в перспективе, а денежек не очень много, все таки на нашу минималку много не наберешь =)
имхо, Дачия Сандеро в комплектации Ambiente лучше выглядит ВАЗА, по деньгам в общем одинаково
что касается Логана, то он уже отжил свое место на рынке и его пора потихоньку заканчивать собирать)

Сообщение изменено: artixp (01 декабря 2008 - 23:19 )

  • 0
житель славного города Нарва

#52 •GUCCI•

•GUCCI•

    резидент

  • Пользователь
  • 336 сообщений
  • Откуда:Отсюда

Отправлено 02 декабря 2008 - 01:19

http://ruauto.nnm.ru/vaz_2107_kak_dub B)
  • 0

#53 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 декабря 2008 - 07:31

swoop, да уж...согласен с энтими комменсами:
Во-первых это жигуль....
Во-вторых... а какая разница... это жигуль...
Перевернуться на этой дуре - раз плюнуть.
дурной понт это все, качество не улучшится, а выглядеть буду как клоун на дороге.
необдманно тюнинговать машину на сумму в 2-3 раза больше ее стоимости. А главное получит НИЧТО
И как колесный пароход,тоже покатит:)
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#54 Арти

Арти
  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 21 декабря 2008 - 11:08

если посмотреть статистику АРК то за весь 2008 год куплено 10 новых ЛАД.
а вот Дачию берут 15-20 в месяц. разницу чувствуете?

кстати, у Лады гарантийный центр ремонта только в Тарту? В Ида-Вирумаа нигде нет? Если был бы где-то рядом с Нарвой гарантийный центр может бы взял Ладу покататься, но так чувствую что обращатся придется по гарантии регулярно, то гонять её в Тарту туда-сюда замучаешься)
  • 0
житель славного города Нарва

#55 BMW 540i

BMW 540i
  • Пользователь
  • 71 сообщений

Отправлено 21 декабря 2008 - 18:14

Мне лада не нравится не под каким соусом, уважение питаю исключительно к ранним моделям 2101, 2103, 2106, тогда они хоть и были отсталым фиатом, но всё-так стиль держали, потом пошли поздние версии копеек, шестёрок и троек, они потеряли полностью почти весь хром, перестали почти ставить светлые тона интерьера, перестали ставить кожзаменители.2109 полный шлак, имел в пользовании за 1 день накрылся генератор, потекло масло, загнулись поворотники.Даже 28-летний опель аскона себе такого не позволял.По поводу дизайна всех жиг после 06 тоже буду ругатся, это просто полное гаумно.В СССР всё внимание уделялось войне, оружию, оборонительным сооружениям, а всё остальное было уже не столь важно.Поэтому абсолютно все жигули сделанны для отъебись, а надёжности своей они обязанны ихним владельцам в СССР и после, потому что после покупки каждый владелец доводил машину до ума сам, понимая, что отстоял в очереди за ней несколько лет и в будущем будет ездить на ней не одно десятилетие.Были и неухоженные вазы, но они давно уже сгнили на помойках или переаботанны.Но вернёмся к 2109.Это проосто какое-то сборище переведённых материалов, нет ни дизайна, ни удобства, ни надёжности, ни качества.После девятки все жиги настоящий мусор.Сделанны были исключительно для собственной выгоды, причём походу была цель затратить как можно меньше денег на производство.Кстате, покупают вазы или лады либо люди старой закалки, из ссср, которые просто мега верны старой памяти и думают, что из всех авто только ваз возможно подчинить, либо лохи, которые наслушались бабушек, дедушек, и.т.д, своего мнения нет, поэтому и побежали покупать ваз.Нормальный человек, у которого есть выбор из авто за ту-же цену или дешевле, который ездил на авто другой марки, либо кто чинил не только ваз, не купит ваз.Кстате приора напоминает форд скорпио лупастый :)
  • 0

#56 Арти

Арти
  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 21 декабря 2008 - 20:05

В России на ВАЗах ездят люди самых разных возрастов и профессий :)
  • 0
житель славного города Нарва

#57 BMW 540i

BMW 540i
  • Пользователь
  • 71 сообщений

Отправлено 21 декабря 2008 - 21:41

В России на ВАЗах ездят люди самых разных возрастов и профессий :)


я не про россию писал.Кстате в России (ну и не только) каким-то нелепым эталоном автостроения и шика обладает мерседес, всегда слышу фразы типа: это тебе не мерседес или не мерседес, но ездить можно, и.т.д.В чём фишка этого не понимаю, так как Мерседес по-моему вообще не является никаким показателем чего-либо, как считают многие.Более скажу, что многие модели мерседеса уступают бмв или тем-же ауди по многим параметрам, например них является дизайн.Может кто мне объяснит? (может немножко не по теме)

Сообщение изменено: Cd. (21 декабря 2008 - 21:58 )

  • 0

#58 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 21 декабря 2008 - 21:53

В России на ВАЗах ездят люди самых разных возрастов и профессий :)

В основном, бомбилы из ближнего зарубежья или дедушки, купившие классику по молодости. Ну ещё пацаны из области зубилы любят тюнинговать. Т.к. руки есть почти у всех, ну привлекает людей доступность запасных частей на эти машины. И готовы они менять их хоть каждый день. Дело вкуса, конечно. Каждый сам себе хозяин. Но тут есть одно НО. В москве половина жигулей битая. Вмятины, царапины, кривые, горбатые. Бьются они на много чаще - это факт. Достаточно ночью сводки посмотреть. Основной контингент - тазоводы, блондинки на кредитных машинках и маршруточники. Лично я не много опасаюсь этих машин. Мало того, что управлять ими сложно, так ещё и гоняют больше сотни по городу. Мне свою машину жалко.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#59 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 21 декабря 2008 - 22:11

В чём фишка этого не понимаю, так как Мерседес по-моему вообще не является никаким показателем чего-либо, как считают многие.Более скажу, что многие модели мерседеса уступают бмв

сравнивать лучшую модель одной марки и худшую другой, или разные по годам, как обычно делается, неверно.

Более скажу, что многие модели мерседеса уступают бмв или тем-же ауди по многим параметрам

Обычно о MB, как эталоне, говорят "по старой памяти", помня о старых моделях MB.

Сообщение изменено: Zero (21 декабря 2008 - 22:12 )

  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#60 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 декабря 2008 - 22:38

Да что ж все такие агрессивные к Жигам?? Ед. что меня бесит, так это цена на новые ТАЗы, непемерно завышена, а так 20 000 рэ и какое-никакое средство передвижение под бэком. Кстати у нас старые Жиги стоят не меньше, а то и побольше иномарок.
И вообще, жду-недождусь когда я летом в России смогу порассекать под сотку на какой шестерочке-пятерочке :rolleyes:
Жига, это как и Бумер - свой неповторимый драйв :)
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!