ЗЫ
А я бы с удовольствием взял 2105, 2107 второй машиной, если бы деньги были свободные Вполне приятная машинка для рыбалок и колхоз-тюнинга
Отправлено 27 ноября 2008 - 22:50
А я бы с удовольствием взял 2105, 2107 второй машиной, если бы деньги были свободные Вполне приятная машинка для рыбалок и колхоз-тюнинга
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 27 ноября 2008 - 23:08
Первая машина за рулем которой я был в качестве водилы - это 2110. Тогда мне в ней все было супер, не знаю как щаз. Жаль, что за 7 лет своей жизни машинка превратилась в хлам, как сказал ее хозяин, раб ресурс Лады - 5 лет, дальше ее агония под капельницей
ЗЫ
Отправлено 27 ноября 2008 - 23:36
вот вот, у моего знакомого был жигуль, годов 60х, там даже ещё вначале оригинальные фиатовские детали были, вот он долго жил, и по кузову и по двигателю, пару раз он его капиталил конечно, и концу его существования там уже всё было поменяно по нескольку раз и от оригинала наверное только кузов и остался, но так и машина проехала наверно под миллион км. Я несколько лет с ним не общался, но потом узнал что пару лет назад он сдал таки жигуль на метал и взял себе что то типа пассата универсала, как мне сказали очень жалко ему было это делать, так как машина во-первых от отца досталась, и проездил на ней лет 15, но просто уже морально надоела и нужна была машина пообъёмнее.в тоже время по многим странам мира до сих пор ездят первые лады smile.gif
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 28 ноября 2008 - 00:11
ну я образно высказался, я не изучал досконально истоию ваза, но знаю что машина была одной из первых выпущенных на заводе и когда её стали в последствии ремонтировать, то много чего было с логотипом Фиата.эт как так? Копейка с 1972 вроде пошла
http://history.vaz.ru/cars/cars.htmГоды выпуска:
ВАЗ-2101: 1970 – 1984 гг.
ВАЗ-21011-013: 1974 - 1983 гг.
Это почти легендарный автомобиль с четырехдверным кузовом седан, родоначальник всей "вазовской" классики. В сущности, ВАЗ-2101 (экспортное название Lada 1200) и последующие модификации были хорошо адаптированной к советским условиям иномаркой - FIAT 124 1966 года. Правда, двигатель получил более прогрессивное верхнее расположение распределительного вала в головке блока цилиндров. Клиренс увеличили на 3 см, подвеску переработали и усилили
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 28 ноября 2008 - 19:26
Отправлено 28 ноября 2008 - 20:33
Также, друзья, прошу отделять Ладу и Жигули.
Для тех, кто не знает (тихо, тихо, я ни про кого конкретно не говорю, так, именно для тех, кто не знает) - "Lada"ми называют автомобили ВАЗ с 2103 модели и до наших дней. "Жигули"ями - с 2101 по 2107.
2101,011,012,013, 02,021,023,022,024 и другие - исключительно Жигули.
Поэтому вернулись именно Лады, Жиугли всегда были и есть
Почему появилось второе название у 03-07? Экспорт. Иностранцам порой трудно выговорить "Жигули", а в некоторых языках это слово созвучно неприличным.
The 2101 was sold in export markets as the Lada 1200/1300/1500 until 1983, when it was replaced by the facelifted VAZ-2105 model - badged as the Lada Riva.
Отправлено 28 ноября 2008 - 22:55
эта фраза сама по себе нонсенс, т.к. 2101 1300 и 1500 не было.The 2101 was sold in export markets as the Lada 1200/1300/1500 until 1983
Отправлено 29 ноября 2008 - 10:01
Малинка,
эта фраза сама по себе нонсенс, т.к. 2101 1300 и 1500 не было.
Отправлено 29 ноября 2008 - 10:35
Сообщение изменено: Dэф (29 ноября 2008 - 10:33 )
Отправлено 01 декабря 2008 - 17:08
Знал, что ты это скажешь. Просто я различаю 2101 и 011, поэтому и сказал именно так. А что уж там на западе другое дело.21011 была с мотором 1300 кубиков, в Англии, в Финляндии и прочих кап.странах, никто не различал модификации 2101, 2101-94 (который как раз имел мотор 1500 кубиков), 21011, 21012 и т.д.. зачем, что-то утверждать и бить себя в грудь, если не обладаешь 100% информацией smile.gif?
Эти модели я видел вживую, только покататься не удалось...кстати был еще вариант 21018 с роторным двигуном smile.gif 311РПД назывался и 70 лс, был еще 2х секционный двигун и мощностью 120лс!!
Сообщение изменено: Zero (01 декабря 2008 - 17:11 )
Отправлено 01 декабря 2008 - 22:07
Dэф,
Знал, что ты это скажешь. Просто я различаю 2101 и 011, поэтому и сказал именно так. А что уж там на западе другое дело.
Я говорю лишь то, что знаю.
Можно, конечно, спорить, 21011 и 2101 одно и то же, или нет. Но уже точно нельзя проводить параллель Lada 1300 - 21011. Так как та же 21063 это тоже Lada 1300.
Возможно, я не совсем точно выразился насчет появления нового названия. Я не имел в виду целиком модели, а лишь время их выпуска. Т.е. "начиная с 2103" - я должен был бы написать "начиная с времени выпуска и экспорта 2103".
Эти модели я видел вживую, только покататься не удалось...
Отправлено 01 декабря 2008 - 22:55
Отправлено 01 декабря 2008 - 23:17
Сообщение изменено: artixp (01 декабря 2008 - 23:19 )
Отправлено 03 декабря 2008 - 07:31
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 21 декабря 2008 - 11:08
Отправлено 21 декабря 2008 - 18:14
Отправлено 21 декабря 2008 - 21:41
В России на ВАЗах ездят люди самых разных возрастов и профессий
Сообщение изменено: Cd. (21 декабря 2008 - 21:58 )
Отправлено 21 декабря 2008 - 21:53
В основном, бомбилы из ближнего зарубежья или дедушки, купившие классику по молодости. Ну ещё пацаны из области зубилы любят тюнинговать. Т.к. руки есть почти у всех, ну привлекает людей доступность запасных частей на эти машины. И готовы они менять их хоть каждый день. Дело вкуса, конечно. Каждый сам себе хозяин. Но тут есть одно НО. В москве половина жигулей битая. Вмятины, царапины, кривые, горбатые. Бьются они на много чаще - это факт. Достаточно ночью сводки посмотреть. Основной контингент - тазоводы, блондинки на кредитных машинках и маршруточники. Лично я не много опасаюсь этих машин. Мало того, что управлять ими сложно, так ещё и гоняют больше сотни по городу. Мне свою машину жалко.В России на ВАЗах ездят люди самых разных возрастов и профессий
Отправлено 21 декабря 2008 - 22:11
сравнивать лучшую модель одной марки и худшую другой, или разные по годам, как обычно делается, неверно.В чём фишка этого не понимаю, так как Мерседес по-моему вообще не является никаким показателем чего-либо, как считают многие.Более скажу, что многие модели мерседеса уступают бмв
Обычно о MB, как эталоне, говорят "по старой памяти", помня о старых моделях MB.Более скажу, что многие модели мерседеса уступают бмв или тем-же ауди по многим параметрам
Сообщение изменено: Zero (21 декабря 2008 - 22:12 )
Отправлено 21 декабря 2008 - 22:38
330kw.. КАЖДОМУ!!!