Ехал вчера на пятёрке 2005 года домой. Врагу такую машину не пожелаю. При торможении несёт вправо, при разгоне влево, люфт руля пол оборота, пару раз заглох, такое впечатление, что что-то мешает выжимать сцепление, не едет совершенно, даже когда прогрета (карбюратор!!! 2005 год!!). Это, товарищи, ПЕСЕЦ. Полный песец а не машина. После моей старенькой тойоты 99 года - просто жуть!!! Ужас!!! Что-то страшное! Кошмар!!! Никогда, никогда наши не научатся делать машины. НИ КО ГДА!Да что ж все такие агрессивные к Жигам?? Ед. что меня бесит, так это цена на новые ТАЗы, непемерно завышена, а так 20 000 рэ и какое-никакое средство передвижение под бэком. Кстати у нас старые Жиги стоят не меньше, а то и побольше иномарок.
И вообще, жду-недождусь когда я летом в России смогу порассекать под сотку на какой шестерочке-пятерочке
Жига, это как и Бумер - свой неповторимый драйв
«Жигули» вернулись в Эстонию
#61
Отправлено 21 декабря 2008 - 22:43
#62
Отправлено 21 декабря 2008 - 22:46
сравнивать лучшую модель одной марки и худшую другой, или разные по годам, как обычно делается, неверно.
Обычно о MB, как эталоне, говорят "по старой памяти", помня о старых моделях MB.
Вот какраз старые модели я и имел ввиду, так как например сравните MB W124 и БМВ е34, по моему дизаин салона и кузова у бмв превосходит МБ и комфорт, ну или МБ W126 и БМВ е23, тоже самое, а сравнивать МБ W126 и е32 кузов вообще смешно, когда е32 вышла в серийный выпуск, в126 ещё штопали довольно долго, правда потом пару лет главствовал в140, но потом БМВ выпустили е38 Правда были времена, когда МБ ощутимо превосходил БМВ, но это эпоха W116 кузова МБ и e12 кузова БМВ Но какая же тогда старая память, когда русские люди жили в ссср и кроме совковых машин практически ничего не видели, и не имели вообще осбой возможности сравнивать, что ягуар, что опель-всё называли магическим тогда словом "иномарка" и сравнивали с НЛО, после ВАЗа А магическое обозначение "мерседес" появилось в массах насколько я знаю в начале 90-х
Сообщение изменено: Cd. (21 декабря 2008 - 22:52 )
#63
Отправлено 21 декабря 2008 - 23:00
Ехал вчера на пятёрке 2005 года домой. Врагу такую машину не пожелаю. При торможении несёт вправо, при разгоне влево, люфт руля пол оборота, пару раз заглох, такое впечатление, что что-то мешает выжимать сцепление, не едет совершенно, даже когда прогрета (карбюратор!!! 2005 год!!). Это, товарищи, ПЕСЕЦ. Полный песец а не машина. После моей старенькой тойоты 99 года - просто жуть!!! Ужас!!! Что-то страшное! Кошмар!!! Никогда, никогда наши не научатся делать машины. НИ КО ГДА!
Это бессмысленно сравнивать с современными машинами.Это по сути тотже фиат 69 года, и говорить про наших и про нормальные машины помоему тоже смешно, так как мы всё сумеем сделать, дайте нам только на это денег побольше и выгоните нахрен это руководство, инженеров, дизайнеров и загоните свежие головы И вообще "шахи", впрочем как и вся остальная лада, делаются по принципу выдувать себе с нуля хорошую прибыль и ведутся на эти машины ЛОХИ, даже в рашке за сумму такой "новой" 2105 можно взять приличного бумерка, мерсика или кольца и это будет более осмысленно, даже несмотря на то, что он будет года 94-го и с госпошлиной!
Сообщение изменено: Cd. (21 декабря 2008 - 23:02 )
#64
Отправлено 22 декабря 2008 - 02:00
А по-моему, как раз наоборот. Сказать что 34 комфортнее 124... Не знаю, даже с чем сравнитьпо моему дизаин салона и кузова у бмв превосходит МБ и комфорт,
Мне кажется, сравнение не в пользу второго. Это дело вкуса.так как например сравните MB W124 и БМВ е34
Вырвиглаз,
Это не значит, что автомобиль плох, это значит, что конкретно тебе достался плохой экземпляр. У меня на 2103 77 года ничего такого и близко нет.Ехал вчера на пятёрке 2005 года домой. Врагу такую машину не пожелаю. При торможении несёт вправо, при разгоне влево, люфт руля пол оборота
О да, это, конечно, правильно сравнивать ПЯТЕРКУ, созданную в 70-80 на базе копейки 69 года и тойоту 99. Красиво, добавить нечего.После моей старенькой тойоты 99 года - просто жуть!!! Ужас!!! Что-то страшное! Кошмар!!! Никогда, никогда наши не научатся делать машины. НИ КО ГДА!
Сообщение изменено: Zero (22 декабря 2008 - 02:01 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#65
Отправлено 22 декабря 2008 - 03:00
О да, это, конечно, правильно сравнивать ПЯТЕРКУ, созданную в 70-80 на базе копейки 69 года и тойоту 99. Красиво, добавить нечего.
Он пишет чт пятерка 2005 года. Выпускать в 2005 году машину на карбюраторе и созданную на базе машины 70х годов....О да, это, конечно, правильно сравнивать ПЯТЕРКУ, созданную в 70-80 на базе копейки 69 года и тойоту 99. Красиво, добавить нечего.
Чтобы научить АвтоВаз выпускать МАШИНЫ нужно отменить госпошлину Когда нахлынут иномарки, продажи ваза упадут до нуля, тогда они схватятся за жопу и начнут выпускать что-то конкурентоспособное А пока все это - заговор правления автоваза с чиновниками. Ваз платит чиновникам, чиновники держат госпошлину Пока чиновники держат госпошлину - россия ездит на таком гавне
#66
Отправлено 22 декабря 2008 - 03:21
Да хоть 2135го. Это машина НЕ 2005 года конструкции. Вряд ли та тойота 99 года тоже спроектирована более 20 лет назад, правда?Он пишет чт пятерка 2005 года. Выпускать в 2005 году машину на карбюраторе и созданную на базе машины 70х годов....
Тогда завод просто закроется и всё. Опыт АЗЛК еще никого ничему не научил?Когда нахлынут иномарки, продажи ваза упадут до нуля, тогда они схватятся за жопу и начнут выпускать что-то конкурентоспособное
П.С.
Она вполне может быть инжекторной.Выпускать в 2005 году машину на карбюраторе
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#67
Отправлено 22 декабря 2008 - 03:37
Тогда завод просто закроется и всё. Опыт АЗЛК еще никого ничему не научил?
Закроется он только в том случае, если он выпукает неконкурентоспособные автомобилиТогда завод просто закроется и всё. Опыт АЗЛК еще никого ничему не научил?
#69
Отправлено 22 декабря 2008 - 03:47
При чем здесь гордость - я НИГДЕ не сказал, что это нормально.Зеро, в чем гордость выпускания сегодня машин, спроэктированных 20 и более лет назад?
Естественно. Но он не сможет так сразу, вжжжжик и делать нечто современное и качественное. А пока будут разрабатывать, банкротство не заставит себя ждать. А при современном положении дел стимула к разработке нету.Закроется он только в том случае, если он выпукает неконкурентоспособные автомобили wink.gif
Получается, замкнутый круг.
Кому что ближе Я бы предпочел MB...я лучше при имении суммы на новое авто в НИКАКОЙ комплектации возьму себе подержанного бумерочка с кожей и всеми делами...
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#71
Отправлено 22 декабря 2008 - 09:45
Вот какраз старые модели я и имел ввиду, так как например сравните MB W124 и БМВ е34, по моему дизаин салона и кузова у бмв превосходит МБ и комфорт, ну или МБ W126 и БМВ е23, тоже самое, а сравнивать МБ W126 и е32 кузов вообще смешно, когда е32 вышла в серийный выпуск, в126 ещё штопали довольно долго, правда потом пару лет главствовал в140, но потом БМВ выпустили е38 Правда были времена, когда МБ ощутимо превосходил БМВ, но это эпоха W116 кузова МБ и e12 кузова БМВ Но какая же тогда старая память, когда русские люди жили в ссср и кроме совковых машин практически ничего не видели, и не имели вообще осбой возможности сравнивать, что ягуар, что опель-всё называли магическим тогда словом "иномарка" и сравнивали с НЛО, после ВАЗа А магическое обозначение "мерседес" появилось в массах насколько я знаю в начале 90-х
ну приятель, на вкус и цвет товарища нет! мне как раз импонируют старые мерсы, как внешне, так и внутренне! всё таки сравнивать мерс и бавар можно только по одному критерию - цена и задний привод, всё.. в остальном у машин абсолютно разная идеология
#72
Отправлено 22 декабря 2008 - 12:47
ну приятель, на вкус и цвет товарища нет! мне как раз импонируют старые мерсы, как внешне, так и внутренне! всё таки сравнивать мерс и бавар можно только по одному критерию - цена и задний привод, всё.. в остальном у машин абсолютно разная идеология
Мне тоже нравятся даже очень старые мерсы, но всё-таки сравнить угловатый торпедо 124-го и плавный развёрнутый торпедо в салоне баварца е34-го, то помоему баварец лучше, сидения на е34 более удобные, у мерса так сказать всегда дизайн салона более отсталый, чем у бмв, но мерс едет мягче .А вот вродибы в такой на первый взгляд простяцкой машине как Форд Скорпио, того-же класса, что е34 и В124 комфорта намного больше, чем в обеих вместе взятых (речь идёт о GL и Ghia), или вот Opel Senator B-стоил дешевле, чем все ниже перечисленные, но зато с отрывом превосходил по комфорту 124, е34 и Scorpio А про мерс и бавар по большому счёту с тобой согласен-на самом деле 2 абсолютно разных машины.
Сообщение изменено: Cd. (22 декабря 2008 - 13:02 )
#73
Отправлено 22 декабря 2008 - 12:55
Мне тоже нравятся даже очень старые мерсы, но всё-таки сравнить угловатый торпедо 124-го и плавный развёрнутый торпедо в салоне баварца е34-го, то помоему баварец лучше.А вот вродибы в такой на первый взгляд простяцкой машине как Форд Скорпио, того-же класса, что е34 и В124 комфорта намного больше, чем в обеих вместе взятых (речь идёт о GL и Ghia) А про мерс и бавар по большому счёту с тобой согласен-на самом деле 2 абсолютно разных машины.
ну дорестайлинговый Скорпио 1985-1991 года считался долгое время примером эргономики , то что комфорта в Скорпионе было много не спорю, даже качество отделки было не плохим, по крайней мере кожа, уж явно была лучше, чем в Е34 или 124м.. но вот в остальном качество форда подкачало
#74
Отправлено 22 декабря 2008 - 13:06
ну дорестайлинговый Скорпио 1985-1991 года считался долгое время примером эргономики , то что комфорта в Скорпионе было много не спорю, даже качество отделки было не плохим, по крайней мере кожа, уж явно была лучше, чем в Е34 или 124м.. но вот в остальном качество форда подкачало
Про качество полностью согласен с тобой, но сейчас являюсь владельцем Скорпио Гия 2.9 90 года седан, поменяю его разве что на Opel Senator B, за эту цену по обслуживанию, комфорту, стилю, равных Скорпу считаю просто нет А пострейстайлинговые скорпы считаю шлаком полным, особенно эти лупастые
Сообщение изменено: Cd. (22 декабря 2008 - 13:08 )
#75
Отправлено 22 декабря 2008 - 13:30
Про качество полностью согласен с тобой, но сейчас являюсь владельцем Скорпио Гия 2.9 90 года седан, поменяю его разве что на Opel Senator B, за эту цену по обслуживанию, комфорту, стилю, равных Скорпу считаю просто нет А пострейстайлинговые скорпы считаю шлаком полным, особенно эти лупастые
ну тогда всё ясно я на скорпио 2.9 Гиа ездил ц 1999 по 2004 потом поменял обычный 2.9 на 2.9 Косворт, который подшаманил, потом после проблем с полицией купил нормальный мерс 124 и поехало кстати до скорпа был 123й мерин
#76
Отправлено 22 декабря 2008 - 13:39
ну тогда всё ясно я на скорпио 2.9 Гиа ездил ц 1999 по 2004 потом поменял обычный 2.9 на 2.9 Косворт, который подшаманил, потом после проблем с полицией купил нормальный мерс 124 и поехало кстати до скорпа был 123й мерин
Это ты-же был возродителем клуба Скорпио? У тебя помоему был синий 2.9??
#77
Отправлено 22 декабря 2008 - 17:03
По мне, прямое удобнее. Та же печка пассажиру доступнее.но всё-таки сравнить угловатый торпедо 124-го и плавный развёрнутый торпедо в салоне баварца е34-го, то помоему баварец лучше
Не отсталый, просто они не гонятся за модой. Делают так, как удобнее, а не моднееу мерса так сказать всегда дизайн салона более отсталый, чем у бмв
Смотря какие на е34 и какие на W124...сидения на е34 более удобные
А про мерс и бавар по большому счёту с тобой согласен-на самом деле 2 абсолютно разных машины.
Вот именно, совсем разные. Как можно говорить "А лучше Б", не пойму.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#78
Отправлено 22 декабря 2008 - 18:55
То, что 2105 - сама отсталость, спору нет. Но цена этого авто С НУЛЯ - 144 000 рэ (70 000еек). У нас туже Дачу Логан с нуля ниже 110 000 не возьмешь.Ехал вчера на пятёрке 2005 года домой. Врагу такую машину не пожелаю. При торможении несёт вправо, при разгоне влево, люфт руля пол оборота, пару раз заглох, такое впечатление, что что-то мешает выжимать сцепление, не едет совершенно, даже когда прогрета (карбюратор!!! 2005 год!!).
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#79
Отправлено 22 декабря 2008 - 20:10
Когда, кроме этого, берут еще раздолбанный экземпляр и говорят "гуано", это вообще номер.То, что 2105 - сама отсталость, спору нет.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#81
Отправлено 22 декабря 2008 - 21:32
#82
Отправлено 22 декабря 2008 - 21:41
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#83
Отправлено 22 декабря 2008 - 21:46
Интересно, почему все это МНЕ доказать порываются? Я не спорю, что нынешние ВАЗы не стоят и копейки, старье и т.д.Zero ВАЗ ГУАНО!!!
Я говорю всегда, что /тогда/ это были современные авто, поэтому надо конкретизировать, не более... Можно подумать, я берусь защищать нынешний АвтоВАЗ.
Именно. У меня несколько ВАЗов 70х, пробеги от 200 тысяч, ходят нормально. Одна ржавая, не следили за ней лет 5, вторая почти в идеале, 77го...У брата 4ка с пробегом 80000 км- пердит, коптит, в салоне просто все поотваливалось. Гниет хуже древнего опеля.Теперешняя классика это не то , что было в 70х, тогда хоть какой-то контроль качества был(да и то недолго)
Я согласен, мы об этом говорили выше уже.Поэтому автоваз расслабился и клали они на новые разработки. Калину для вида выпустили(хотя тоже лажа редкая, даже молдинги до сих пор не поставили, хотя выштамповки есть. Про качество молчу вобще)
Значит, ВАЗа не будет.Одна надежда, что рено выкупил блокирующий пакет акций автоваза, и все новые модели будут на базе рено, только значки от ваза.
уу запросто Вот Ладу, да, буэ.а живя в Таллине,купить себе жигу?! Нет уж,увольте!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#84
Отправлено 23 декабря 2008 - 07:34
давайте не забывать, что это все-таки Россия, где свои расклады цен.А нафига покупать новую, не комфортную и галимую машину?
Бумера за 30 000 рэ не хотите? )
http://www.all.auto....le/2451807.html
ЗЫ то, как пишут обьявы в России - просто песня, читаю как фишки.нет )
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#85
Отправлено 23 декабря 2008 - 11:42
давайте не забывать, что это все-таки Россия, где свои расклады цен.
Бумера за 30 000 рэ не хотите? )
http://www.all.auto....le/2451807.html
ЗЫ то, как пишут обьявы в России - просто песня, читаю как фишки.нет )
не плохо приспособленный для российских дорог аля предшественник Ха5го
для россиян это среднее состояние! http://cars.auto.ru/...le/2429190.html
я бы такой даже на запчасти не стал бы покупать
#86
Отправлено 26 декабря 2008 - 16:28
126 мерс около 150000 рублей стоит.поэтому 124 мерс лохматого года может стоить 300-400000.
http://all.auto.ru/c...le/2383879.html
http://all.auto.ru/c...ale/995020.html
не ну это совсем жесть =) такой разброс цен
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (26 декабря 2008 - 16:36 )
#87
Отправлено 18 сентября 2009 - 16:48
А братки ваши просто ухаживать не хотят за машиной. Так и иномарка любая здохнет...
П.С. Мой ВАЗик 87-го года... Не 70-ых...
#89
Отправлено 21 сентября 2009 - 09:17
Хрен знает какие машины у ваших братков и прочих родственников-знакомых. Сам езжу на 21013, не подвела не разу. Бывало сам тянул иномарки. Конечно есть желание купить иномарку и всё для этого делается. Но как первой машиной, которая научила меня ездить и которая мне не изменяет, я очень доволен. И плевать я хотел кто как на меня смотрит.
А братки ваши просто ухаживать не хотят за машиной. Так и иномарка любая здохнет...
П.С. Мой ВАЗик 87-го года... Не 70-ых...
да мы братки, семки там грызём, на асфальт смачно сплёвываем, киоски контролируем... садимся на свои старые боевые Е34 и катаемся по району!
#90
Отправлено 22 сентября 2009 - 21:09
Был у меня в детстве урал - не урал, уралов тогда не было, ирбит назывался. М72. 1960 года выпуска. До 1972 сам тех осмотр проходил. Двигатель из чугуна, нижнеклапанный. Ездил я на нем по дачам и радовался. Пердел зачотно, тянул зверски, а что не разгонялся - так там и дорог не было для этого. И не ломался аппарат. То ли потому, что ломаться там нечему было, то ли потому, что я его по мелочам крутил практически ежедневно. Снять коробку передач... без этого ни одни выходные не начинались. Теперь вспоминаю, дрожь берет. Думаю, если бы я те калории на строительство бросил, уже дворец на даче стоял бы, а не чахлый досочник 6х6м.Хрен знает какие машины у ваших братков и прочих родственников-знакомых. Сам езжу на 21013, не подвела не разу. Бывало сам тянул иномарки. Конечно есть желание купить иномарку и всё для этого делается. Но как первой машиной, которая научила меня ездить и которая мне не изменяет, я очень доволен. И плевать я хотел кто как на меня смотрит.
А братки ваши просто ухаживать не хотят за машиной. Так и иномарка любая здохнет...
П.С. Мой ВАЗик 87-го года... Не 70-ых...