Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Смена масла в АКПП


  • Закрытая тема Тема закрыта
4 ответов в этой теме

#1 Neron

Neron
  • Постоялец
  • 974 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 23:35

Интересует такой вопрос менять или не менять малсо в АКПП? кто-то говорит раз в 60 тыс. кто-то что вообще не менять т.к. ЕСЛИ НОРМЛАЬНО РАБОТАЕТ нехрен туда и лезть? а то я тут начитался разных историй, что для профилактики сменили масло, а оно взяло и разело старую грязь и засорило коробку и вобще ппц.

ЗЫ у самого 124 МБ, 92 года с АКПП(истествинНо) переключается разогретая идеально, когда последний раз там масло менялось хз и менялось ли вобще(!) не знаю.

Вопрос поднял т.к. на холодную при нажатии газа и при остановке начинают скакать обороты и движок подколбашивать и машина пытается заглохнуть, пару раз так и случилось за 2 года эксплуатации, может дело в масле?!(хотя свечи провода генератор все ОКэй)


Так менять или нет?
  • 0
AAED

#2 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 08:23

машина не первой свежести, а старых коробках масло менялось, промежуток замены в мануале посмотри, как правило это 50-60к.
помимо масла ещё фильтр нужно менять.
в более менее новых машинах коробки не обслуживаемые, это связано с расчтно небольшим сроком службы авто, как правило новые машины делают из расчёта, что через 3-5 лет она будет списана и свом ходом доедет до свалки. Поэтому масло в коробках там как правило неменяется, а доливается :) в случае необходимости.
а вообще с заменой масло в автомате нужно быть аккураным, лучше у специалистов по автоматам это делать, я знаю одну контору -"Такет".
так как сам столкнулся с криворучками в одном сервисе, - не долили примерно литр масла и сгорели фрикционы, после чего машина ехала только в одном направлении - назад и то с трудом. В итоге ремонт 8,5к + доставка из Нарвы на трэйлере - 2к.
Знакомому тоже меняли, тому перелили масла, такие мрачные глюки начались, пока сам уже примерно политра не откачал коробка нормально не заработала, автоматы очень чувствительны к уровню масла, если мало - сгорит, если много клапана будут глючить и неправильно с рывками переключаться...

Поэтому с заменой масла в атомате - лучше не первом попавшемся сервисе это делать.
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#3 Neron

Neron
  • Постоялец
  • 974 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 14:11

Контора на Ыли танав подойдёт для этих целей?)
  • 0
AAED

#4 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 14:13

Контора на Ыли танав подойдёт для этих целей?)

хз, не знаю, ничего про неё не слышал...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#5 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:15

Вопрос поднял т.к. на холодную при нажатии газа и при остановке начинают скакать обороты и движок подколбашивать и машина пытается заглохнуть, пару раз так и случилось за 2 года эксплуатации, может дело в масле?!(хотя свечи провода генератор все ОКэй)

не думаю, что в коробке дело...съездий в Имре сервис, там пусть посмотрять, там только мерсами занимаются
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина