старушка моя заводится через раз((
#1
Отправлено 07 декабря 2008 - 06:41
А на следущее утро.. она не захотела заводится вообще , при повороте ключа зажигаются все лампочки , но такое чувство что до стартера ничего не доходит.. , тишина и всё.. сразу подумал , что виновато сцепление , раз стартер не крутит. , проверил с ним всё ок ,
через минут 20 , моих стараний , стартер закрутился и машина завилась. Решил не глушить целый день) , но случайно заглох.. и больше она у меня не завилась , пришлось просить ребят -толкнули.И вот так она у меня , то заведётся , то нет.Отвёз братану в гараж , он орёт мне -замок зажигания винноват, едем берём и ни какого толку , тоже самое. Завтра будем проверят если ток доходит до стартера. МНе интересны ваши соображения по етому поводу! Есть мысля что у меня банально накрывается стартер. Буду благодарен за ваши комменты.
машина: VW passat , 1999 , 2.8 v6,5 speed ,
#2
Отправлено 07 декабря 2008 - 06:51
Правильная мысля.Есть мысля что у меня банально накрывается стартер
А точнее - скорее всего втягивающее реле на оном стартере.
Проверйй таким образом - вольтметр минусом на корпус, плисом на второй болт стартера(откуда уходит шина вовнутрь),и пусть кто-то повернет ключ(следите, чтобы на нейтралке), если не покажет напряжение - то это он, реле, полетело...Иногда просто бывает - что контакты обуглились внутри, но,как правило. они - не раздобные. Если VW - то в Fors езжай(http://www.forss.ee/), но только в понедельник.Кроней в 300 встанет. если сможешь сам его на стартере поменять.Завтра будем проверят если ток доходит до стартера.
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
#3
Отправлено 08 декабря 2008 - 01:11
вот такая у меня проблема! два дня назад у меня машина не стала заводится.. подёргал сцепление , подёргал ключём минут 5 завелась..
А на следущее утро.. она не захотела заводится вообще , при повороте ключа зажигаются все лампочки , но такое чувство что до стартера ничего не доходит.. , тишина и всё.. сразу подумал , что виновато сцепление , раз стартер не крутит. , проверил с ним всё ок ,
через минут 20 , моих стараний , стартер закрутился и машина завилась. Решил не глушить целый день) , но случайно заглох.. и больше она у меня не завилась , пришлось просить ребят -толкнули.И вот так она у меня , то заведётся , то нет.Отвёз братану в гараж , он орёт мне -замок зажигания винноват, едем берём и ни какого толку , тоже самое. Завтра будем проверят если ток доходит до стартера. МНе интересны ваши соображения по етому поводу! Есть мысля что у меня банально накрывается стартер. Буду благодарен за ваши комменты.
машина: VW passat , 1999 , 2.8 v6,5 speed ,
Проверь щётки на стартере, когда они уже стёртые такойже симтом.
#4
Отправлено 10 декабря 2008 - 04:29
#7
Отправлено 15 декабря 2008 - 00:24
+100500Попробуй ещё так, когда не будет заводиться: поворачиваешь ключ в положение "пуск" и так и держи. Если в течение 1-2 минут не схватит, то проблема не в том, что я предполагаю.
у меня такое было сначало просто пропадало врашение стартера потом появлалось и заводилась в течении нескольких днеи дошло до того что поворачиваеш ключ- тишина минуты 3-4 держиш ключ и потом заводится с пол тыка )
Сообщение изменено: Zero (15 декабря 2008 - 17:30 )
#8
Отправлено 15 декабря 2008 - 19:24
#9
Отправлено 15 декабря 2008 - 21:58
Или если изношена щетка в стартере, загрязнены ламели на роторе. Попадает на определенное место, и либо не страгивается, либо ток очень велик и со слабым аккумулятором не прокрутится стартер.но если за бортом становиться холодно, то есть емкость акума резко падает и он просто не может провернуть...у меня было так=)))
Quo vadis,
может бендикс?
Если обгонная муфта виновата, то стартер будет крутится.но такое чувство что до стартера ничего не доходит.. , тишина и всё..
Сообщение изменено: Zero (15 декабря 2008 - 21:58 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#10
Отправлено 15 декабря 2008 - 23:13
#12
Отправлено 16 декабря 2008 - 14:37
тут нужно два человека)) я всегда свою машину в одиночку крутил, вот и шёл на хитрости. Вообще лампочка будет надёжнее. Иногда бывает, что под оплёткой прогарает плюсовой провод.Вырвиглаз, можно элементарно послушать/пощупать, есть ли щелчок.
#13
Отправлено 16 декабря 2008 - 20:31
Не обязательно на самом деле, хотя и сложнее.тут нужно два человека))
Точнее, частично протестировать можно и самому. Если извернуться, то и полностью
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!