Заколебало снег очищать.
#31
Отправлено 10 декабря 2008 - 00:18
Во первых нет перепада температур как в случае с отопливаемого гаража напрмер, что очень вредно особенно зимой.
Во вторых не нужно счищать снег, так он на машину не попадает.
И в третьих нет как правило проблем обмерзания стёкл.
Если бы была возможность держать машину под навесом, только там бы и держал.
Оталиваемый гараж зимой очень вредит машине, если ездить каждый день
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#32
Отправлено 10 декабря 2008 - 02:23
По моему при прочих равных на улице даже под навесом оставлять еще вреднее (для кузова) чем в гараже.
не ловите.
и будет шастье."
#33
Отправлено 10 декабря 2008 - 03:01
обоснуй?при прочих равных на улице даже под навесом оставлять еще вреднее (для кузова) чем в гараже.
когда ставишь машину например в тёплый гараж, то она начинает очень быстро вся нагреваться, и если ты учил химию то знаешь что при нагреве химические реакции идут быстрее, а с учётом того каким говном у нас посыпают дороги что даже при -10 вода не замерзает и ручьями течёт, то вся эта химия оказывается в итоге на кузове машины и в тёплом гараже быстро вступает в реакцию с металлом и в итоге кузов у тебя буде быстро ржаветь.
Когда ты ставишь под навесом, то машина имеет такуюже температуру как и на улице и значит все химические реакции идут медленно.
Снег с ней очищать не нужно, льда как правило тоже не образуется, очень удобно, разве что иногда приходится расчищать выезд из под навеса. Ставить машину под брезент, полностью это вообще каторга для железа, так как там будет мрачный конденсат, если покрытие дышит и пропускает воздух, то ещё куда не шло, но например лично для меня не проблема в течении 5-8 минут очистить утром машину от снега и льда, тем более если чехол будет на машине, то его не снимешь пока не уберёшь с него снег. Так что нет разницы откуда его сметать с машины или с чехла.
Прогреваешь ты мотор, чтобы масло было тёплым, более жидким и лучше всё смазывалось, тогда и износ будет маленьким, а машина остаётся холодной снаружи (капот в расчёт не берём)Ну почему гараж вредит все равно перепад есть когда прогреваеш тачку,
Чем меньше будет перепадов температур и чем он будет сам меньше, тем дольше будет жить кузовное железо.
Разница есть если на улице -10 в гараже +5 например или же на улице -10 в отапливаемом +15 это получается уже 25 градусов.
подсчитай утром выезжаешь, вечером приезжаешь как минимум 2 раза идёт перепад на 25 градусов, при наргевании железо расширяется, при остывании сужается, + химические реакции с дорожной гадостью,
Через год у тебя машина так зацветёт, что и варить будет не к чему, одна фольга останется.
и зимой в гаражах без отопления как правило сыро, я уж знаю.
В гараж имеет смысл ставить машину если зимой на ней не ездишь.
Как уже писалось выше, не хочешь отдирать стёкла и чистить машину - ставь Вебасто, какую выберешь - решать тебе.
Сам на рабочей машине юзал когда то, мне понравилось, на улице мороз, а ты садишься в уже тёплую машину, завёлся и поехал...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#34
Отправлено 10 декабря 2008 - 04:03
Нету льда - не надо ничего отскрцеловать, стекло целее будет. Снег и лед с кузова оттают за пару часов. В дождь нет испытания уплотнителей и воздухозаборников...
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#38
Отправлено 10 декабря 2008 - 14:47
С гаражём, если она полностью под землёй и стены глухиеподземную парковку можно скорее сранивать с навесом или гаражом?
если же на половину под землёй и стен нет, и температура такая же как и на улице, то навес
кстати кто удали пост https://forum.ee/t13...p;#entry1999982 ?
человек написал про девайс для решения проблемы обогрева салона
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#39
Отправлено 10 декабря 2008 - 15:14
я продавцу говорю че за бред, у нас и -25 и -30 бывает, а он говорит типа в наших краях -5 редкость... придется в Ивангород идти и искать на -30
Сообщение изменено: Zero (10 декабря 2008 - 16:41 )
#46
Отправлено 11 декабря 2008 - 02:08
а не проще ли обычный сребок купить?Попробовал сегодня Motip de-Icer брызнул на лед на асфальте и на тот что образовался около стекла эффекта не заметил, может он не расчитан на слой льда хотябы в 1мм, а так иний со стекл снимать?
ещё на жидкости деньги тратить, каждый раз
пару минут посрёб и делов то
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#49
Отправлено 11 декабря 2008 - 17:36
Стекло жалко; Какой бы он мягкий ни был, все равно царапается. Особенно, если стекло в грязи. Я предпочитаю подождать теплаа не проще ли обычный сребок купить?
ещё на жидкости деньги тратить, каждый раз smile.gif
пару минут посрёб и делов то smile.gif
Разве? По-моему, тогда как раз -21 было, нет?на моей памяти точно помню было -29 и после этого мамуля моя сказала что в школу я могу сегодня не идти правла было это лет 6 назад
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#52
Отправлено 12 декабря 2008 - 16:18
Ну просто попробовать, 40 крон не дорого, плюч им еще и в замки можно, но и в замки тоже как то слабенько.а не проще ли обычный сребок купить?
ещё на жидкости деньги тратить, каждый раз
пару минут посрёб и делов то
В общем я так думаю что скребком (даже пластиковым) лобовуху можно поцарапать и потом вода будет плохо скатываться и на закате нихрена видно не будет, а такой фиговиной надежнее если лобовуха новая или отполированая?
не ловите.
и будет шастье."
#55
Отправлено 12 декабря 2008 - 16:53
X*идай он и есть x*идай. покупать надо нормальные машины.на хюндай у меня часто замки мёрзли. Радовался, если хоть одна дверь открывалась. На тойоте ниразу не замерзали. Поэтому и автозапуск не пригодился почти ниразу.
Сообщение изменено: Flamenco (12 декабря 2008 - 16:53 )
#56
Отправлено 12 декабря 2008 - 17:28
ну можешь воском натереть, или спец стредсвом если такая уж проблема, вода сама будет скатыватьсялобовуху можно поцарапать и потом вода будет плохо скатываться и на закате нихрена видно не будет
а вообще купи нормальны дворники, у меня за всё время использования сребка чёто как то царапин видимых особо не прибавилось
а машина далеко не новая и стекло не полированное
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#58
Отправлено 12 декабря 2008 - 21:14
Я слышал силиконом каким то обрабатывают но это после полировки.ну можешь воском натереть, или спец стредсвом если такая уж проблема, вода сама будет скатываться
а вообще купи нормальны дворники, у меня за всё время использования сребка чёто как то царапин видимых особо не прибавилось
а машина далеко не новая и стекло не полированное
У меня реально убило что на закате практически приходится ехать в слепую, у кого такая же проблема скажите полировка от этого помогает?
не ловите.
и будет шастье."