Стоимость смены коробки передач
#1
Отправлено 09 декабря 2008 - 22:34
Вперёд, господа!
Пока люди любят, они прощают
Нужно любить людей, если вы хотите изменить их
Любовь-заболевание нежностью
si vis amari - ama
#3
Отправлено 09 декабря 2008 - 22:37
Мопед не мой, я просто разместил объяву!!!
:-)))
Пока люди любят, они прощают
Нужно любить людей, если вы хотите изменить их
Любовь-заболевание нежностью
si vis amari - ama
#5
Отправлено 10 декабря 2008 - 12:02
Пока люди любят, они прощают
Нужно любить людей, если вы хотите изменить их
Любовь-заболевание нежностью
si vis amari - ama
#7
Отправлено 10 декабря 2008 - 12:43
Пока люди любят, они прощают
Нужно любить людей, если вы хотите изменить их
Любовь-заболевание нежностью
si vis amari - ama
#9
Отправлено 10 декабря 2008 - 13:25
есть на каждой модели свои ньюансы...
Как правило на один двигатель всё подходит, и мануал и автомат, но в каждом правиле есть и исключения.
иногда может будет дешевле поменять машину ?
если автомат не устраивает, или дешевле будет его отремонтировать ?
в чём причина замены?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#12
Отправлено 10 декабря 2008 - 15:15
Не факт что надо будет меня эку. в крайнем случае это не так трудно.
Если есть донор, то ничего особо космического нет. Читай специализированые форумы!
На Ауди меняли коробки за ДЕНЬ!
Сообщение изменено: Бульбец (10 декабря 2008 - 15:16 )
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#16
Отправлено 10 декабря 2008 - 15:28
ну так сравнил ауди с мерсомНа Ауди меняли коробки за ДЕНЬ!
я и мотор за ночь менял и ниче
да и блокировка при вытаскивании ключа зажигания если рычаг на П не стоит, так что с проводами тоже придётся кое что отключитьпросто положение не забудь на П оставить (переключатель) а то не заведется
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#21
Отправлено 11 декабря 2008 - 21:43
баяны и домыслы при себе оставьте.
Не факт что надо будет меня эку. в крайнем случае это не так трудно.
Если есть донор, то ничего особо космического нет. Читай специализированые форумы!
На Ауди меняли коробки за ДЕНЬ!
Менял на Скорпионах АТМ на мануал, задолбался подбирать именно ЕЦУ, начиная с того, что надо было делать перемычки в блоке предохранителей, и кончая тем, что мозги от автомата не давали с ручкой крутить мотор более 3000 рпм, и если на обычный 2.9 ещё можно найти мозги, то например для Косворта, который выпускался исключительно с автоматом устали настраивать зато когда настроили пулял получше некоторых турбированных чипованных мыльниц
а вообще мерс с ручкой изврат!
если чел хочет поменять коробку из-за того, что с места мерс не тянет, так это проблема исправима коробки мерина (аналогичные поршевским автоматам кстати), настроены так, что трогаешся со 2й передачи, у меня на каком то из старых компов остался фаворит линк, где указывалось, как перепрограмировать электронику, и фигачить будет с 1й передачи, тем самым разгон до 100 будет уменьшатся, зачем мерс так настраивал не спрашивайте, я не инженер Даимлер Бенца
#22
Отправлено 11 декабря 2008 - 22:02
какой то бред получается...значит у меня 4-ёх ступенчатая коробка, как и на всех 124 автоматах, трогается со 2 передачи, значит она 5 ступенчатая, но 1 передача отключена?если чел хочет поменять коробку из-за того, что с места мерс не тянет, так это проблема исправима коробки мерина (аналогичные поршевским автоматам кстати), настроены так, что трогаешся со 2й передачи, у меня на каком то из старых компов остался фаворит линк, где указывалось, как перепрограмировать электронику, и фигачить будет с 1й передачи, тем самым разгон до 100 будет уменьшатся, зачем мерс так настраивал не спрашивайте, я не инженер Даимлер Бенца
тогда в чём разница между зимнем и стандартным режимом на коробках? насколько я знаю, при зимнем режиме машина трогается со 2 передачи...если так как ты сказал, то уже с 3тий?
+1а вообще мерс с ручкой изврат!
Сообщение изменено: Jonnyk (11 декабря 2008 - 22:03 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#23
Отправлено 12 декабря 2008 - 01:29
у меня было 1 123 280Е, и 3 124х 230Е, 230СЕ, 300ТЕ, немного в мерсах разбираюсь в них, найду линк (или у родаков на компе остался, либо в сгоревшем ноуте), скину!
Сообщение изменено: Dэф (12 декабря 2008 - 01:30 )
#25
Отправлено 12 декабря 2008 - 12:43
желание, руки, умение и донор машина.
Для свапа на надо:
Коробка, сцепление в сборе с болтами гайками и цилиндрами, новые педали
Редуктор и кардан*???* *на супре не надо*
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#26
Отправлено 12 декабря 2008 - 12:57
это не про 124, а про 210 (w - winter & s - standart)...на дизельних 124 вообще режимов нетKakoj zimnij rezhim u 124go? насколько я помню там кнопка E и S, Economy & Standart
так значит все коробки на 124 5-ступенчатые? а на 210 6 ступенчатые?
это же дизельна ручке тоже со второй как-то тронулся, причём заметил это, только когда собрался на вторую переключаться..
несколько лет назад, батя, поспорил на бутылку вискаря, что с 5ой тронится ( Volvo 740д)...спор выйграл, вискарь получил
Сообщение изменено: Jonnyk (12 декабря 2008 - 21:32 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#27
Отправлено 12 декабря 2008 - 17:08
это не про 124, а про 210 (w - winter & s - standart)...на дизельних 124 вообще режимов нет
так значит все коробки на 124 5-ступенчатые? а на 210 6 ступенчатые?
это же дизель
4 и 5 ступенчатые. Сейчас температура, башку ломит и лень искать подтверждающую информацию, выздоровею найду
Деф