Я не спорю у меня тачка всего пол года с небольшим, делаю все сам тока клепать колодки не доводилось потому как в магазине комплекто 200-250кр. Да и мне кажется что если в них понаделать аш 8 дырок то возрастает шанс что они могут развалиться под нагрузкой, всетаки это безопасность ИМХО лучше на ней экономить и не заниматься "кулибничеством" если не на все 100 уверен в том что делаешНа тормозные колодки? Ничего особого.
Ненавижу это слово. Зачем труд людей обижать? Сказали бы "самоделка".
Угу, а что такого-то?
С чего это оторвется? К сведению, раньше не клеили, а только клепали.
Заклепка держит мертво. 8 штук на колодку и привет.
Все зависит от того, есть ли у тебя опыт. и уверен ли ты в своих руках. Я уверен, поэтому не боюсь. Такой же вопрос - самому мотор капиталить, или отдавать кому-то. Если он простой, и ты умеешь - почему бы самому не сделать? Если уверен в себе и он ПРОСТОЙ...
Кто хоть раз клепал что-то, не спросит такого.
диск сцепления
#31
Отправлено 21 декабря 2008 - 12:06
не ловите.
и будет шастье."
#32
Отправлено 21 декабря 2008 - 17:28
Нет, прочность меньше не станет. Ты не видел пощадь колодки барабанного тормоза советских автомобилей. Уверен на 100, в этом все дело. Кто умеет уверен в себе - тот делает. (Если не лень, конечно. Кому как проще).в них понаделать аш 8 дырок то возрастает шанс что они могут развалиться под нагрузкой, всетаки это безопасность ИМХО лучше на ней экономить и не заниматься "кулибничеством" если не на все 100 уверен в том что делаеш
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#33
Отправлено 21 декабря 2008 - 22:01
Я тебя понимаю что ты говориш что проще заклепать.. дело в том что как ты сам знаеш есть колодки клееные и клёпаные и смысл клееные колодки переделывать на клёпаные когда их цена не так велика чтоб заниматься такой ерундистикой....
KickAssMan, клееные есть клееные клёпаные есть клёпаные и не надо дважды изобретать велосипед... колодки на фирах идут как клееные(дисковые тормоза) так и клёпаные(барабанные тормоза)
На барабанных тормозах бывает срывает накладку т.к можно чуть недожать или пережать заклёпку и сама накладка лопнет и после того как начинает рабоатть она начинает разбалтоваться и потом срывает.... опять же надо делать так как на заводе придумано что то клепается такое как диски сцепления и колодки а что то только клеется как на более менее новых машинах Это я про колодки....
#34
Отправлено 21 декабря 2008 - 22:09
речь шла о колодках для барабанных тормозов автомобилей, которые не выпускают много лет.нууу скажем так что смысл клепать колодки на дисковые тормоза когда можно купить за 300-500 еек уже оригинал...
Барабанные бывают клееными тоже.так и клёпаные(барабанные тормоза)
В сотый раз повторяю - умеешь - делай, нет, покупай.На барабанных тормозах бывает срывает накладку т.к можно чуть недожать или пережать заклёпку и сама накладка лопнет и после того как начинает рабоатть она начинает разбалтоваться и потом срывает....
Если накладка у тебя волнами пошла, можно ее выкидывать. Если опыт есть, такого не будет.
Клеят не потому что так лучше(клей достаточно хорошо держит, бесспорно), а так технологичнее. Представь, что проще на конвейере - приклеить или заклепатьа что то только клеется как на более менее новых машинах Это я про колодки....
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#36
Отправлено 22 декабря 2008 - 17:03
Какая разница? Если даже робот делает, склейка технологичнее.А нельзя инструментом для заклепок клепать обязательно руками чтоли?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#38
Отправлено 22 декабря 2008 - 20:09
П.С. Да и робот также мог бы клепать не сложнее это учитывая что сейчас делают роботы там кузов собирают с нуля сваривают конвйеры сами, думаю колодки заклепать смогут.
Какая разница? Если даже робот делает, склейка технологичнее.
Сам конечно оправками, как иначе-то?Я имею ввиду когд сам клепаеш.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#39
Отправлено 22 декабря 2008 - 22:35
#40
Отправлено 22 декабря 2008 - 23:32
Если у меня есть накладки, заклепки и сношенные колодки, мне проще наклепать, чем съездить в магазин дажено как я понял ты предлогаеш клееную колодку просверлить найти материал и туда наклепать.... если ты это имел ввиду то это глупо....
Это очевидно и не стоит обсуждения. В 105й раз говорю, браться стоит только если есть опыт.и кстате если накладка пошла волной то прежде чем ставить накладку но основание (саму колодку) то её обычно чистят от ржавчины по краям и если надо красят чтоб не гнила.И после клепают каму накладку.....
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#42
Отправлено 23 декабря 2008 - 07:05
Хоть 121, если мне нравится что-то делать самому, это наказуемо что ли, не пойму...Zero, как насчёт того,что на дворе 21 век?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#43
Отправлено 23 декабря 2008 - 09:58
Да незаконная модификация транспортного средства (особенно таких важных его сторон).Хоть 121, если мне нравится что-то делать самому, это наказуемо что ли, не пойму...
Так из интереса что за оправки?Сам конечно оправками, как иначе-то?
Всетаки по технологичности думаю современным сборочным конвейерам/роботам одинаково что клепать что клеить, просто скорее всего из за опасности раскола не клепают.
не ловите.
и будет шастье."
#44
Отправлено 23 декабря 2008 - 11:43
Цена осталась прошлогодней - 400 крон за все.
Так что нет смысла самому бегать искать накладки и клепать. Если только за идею. Или за кайф от процесса.
Сообщение изменено: cavari24 (23 декабря 2008 - 15:17 )
#45
Отправлено 23 декабря 2008 - 16:37
Даааа дас ист фантастишь о йаИли за кайф от процесса.
Да, конечно. Если есть накладки, другое дело.Так что нет смысла самому бегать искать накладки и клепать. Если только за идею. Или за кайф от процесса.
KickAssMan,
Почему? Сцепление с завода клепаноеДа незаконная модификация транспортного средства (особенно таких важных его сторон).
А накладки, на мои авто по крайней мере, продаются даже клепаными иногда.
Нуууу такие металлические, продолговатые Нижняя - прямая, верхняя - с полусферой для формирования головки.Так из интереса что за оправки?
Клепка сложнее.Всетаки по технологичности думаю современным сборочным конвейерам/роботам одинаково что клепать что клеить
Я не думаю, что при одинаковой толщине материала есть такая опасность. Если еще манипулятор давление чувствует - тем болеепросто скорее всего из за опасности раскола не клепают.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#47
Отправлено 23 декабря 2008 - 22:08
скатертью дорога.да нет,не наказуемо,просто весь цивильный мир вперёд идёт,а ты так и остался в СССР
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#50
Отправлено 24 декабря 2008 - 08:40
batareya.mp3Мне-то тепло, батарея под боком
Сообщение изменено: KickAssMan (24 декабря 2008 - 19:07 )
не ловите.
и будет шастье."
#51
Отправлено 24 декабря 2008 - 18:05
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#52
Отправлено 24 декабря 2008 - 18:46
#53
Отправлено 25 декабря 2008 - 02:18
Еще раз - те авто, про которые я говорю, имели с завода клепаные колодки; Сцепление клепают до сих пор.т.к это именно переделка если это конечно не предусмотрено заводом!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#55
Отправлено 25 декабря 2008 - 08:32
Че мы доеб**ись до чела хочет пускай клепает, но просто ты сам говорил что дырки в сверлиш сам до 8шт если прикинуть что она сделана под клей то (и без того не новая) колодка может быть сделана из менее прочного метала который рискуеш расколоть при сверлении это я и про накладку и про железяку.Satelit, не, те автомобили, на которые я клепаю колодки, не продам ни за какие коврижки А те, которые продам, так охаживать не буду, смысла нет, не для себя же.
Еще раз - те авто, про которые я говорю, имели с завода клепаные колодки; Сцепление клепают до сих пор.
П.С. Нет всетаки клепать колодки ИМХО если и делать это то только с предназначеными железками и накладками.
#56
Отправлено 25 декабря 2008 - 17:21
Не, на Мерседес покупаюZero, я пойму,если на Волжанку свою клепаешь.... а если на мурзика,то ты извращенец.....
На ту же Волгу идут одинаковые и под клей, и под заклепки. И на ВАЗ тоже. Отверстие диаметром миллиметра 4 не снизит прочность, это сопоставимо с толщиной самой пластины. Колодка не расколется, сверлить надо аккуратно. Ни ферродок, ни.. эммм забыл название материала волокнистого для колодок... Не раскалывается в общем.Че мы доеб**ись до чела хочет пускай клепает, но просто ты сам говорил что дырки в сверлиш сам до 8шт если прикинуть что она сделана под клей то (и без того не новая) колодка может быть сделана из менее прочного метала который рискуеш расколоть при сверлении это я и про накладку и про железяку.
П.С. Нет всетаки клепать колодки ИМХО если и делать это то только с предназначеными железками и накладками.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!