Во Владивостоке бунт, СМИ молчат
#62
Отправлено 22 декабря 2008 - 16:30
Ну нече скоро етим аболтусам наш Гарант обяснит сто такое свобода слово в сувереннои демократии...
Räägi riigikeeles, kallis
#63
Отправлено 22 декабря 2008 - 21:20
а вот теперь ответьте, кто ездил по правилам континентальной европы на праворукой машине? я отвечу сразу я ездил, у меня был яг-донор из Англии, с действующей страховкой и ТО, так что поездил я по Таллинну.
Ездил по Питеру на праворульной Тойоте Камри. Просто использовал это и путал дворники-поворотники с непривычки
Born in USSR, всё продумано уже давно
Otacon, отличный материал!
Ну что... гэбня показывает своё истинное лицо...
Помнится, когда льготы отменяли им ещё ссыкотно было такое творить, а теперь Ну зачем же так, - до выборов далеко, наёбщик Путин, нежелавший трогать Конституцию, уже продлил полномочия, везде и особенно на местах - всех кто опасен взяли за яйца (ну и досье завели само собой), короче пздц - привет Берии.
#64
Отправлено 23 декабря 2008 - 07:00
...ты не знал, что истина лица ГОС БЕЗОПАСНОСТИ - пресекать попытки наезда на власть ??Ну что... гэбня показывает своё истинное лицо...
Или типа "Россия дремучая.."? Ну так попробуй напиши на авто "Ансип -чмо" и покатайся по Таллину, узнаешь истину лица и местной гэбухи, ага "найди 10 отличий" мля.. Да что там, георгиевская ленточка уже обеспечит тебе тут веселую поездку
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#66
Отправлено 23 декабря 2008 - 12:31
Räägi riigikeeles, kallis
#67
Отправлено 24 декабря 2008 - 07:23
И что вести то? Ну объём прдаж сократился и что? Кризис ипать копать.
А что в твоём понимании на подъёме? Неужели это означает моментальный выход на мировой уровень? Российский автопром откровенное говно, и за неделю, месяц или год это будет невозможно. Сейчас начали делать хоть какие-то шаги: модернизация, создание новых моделей. Говно, но шаги делаются один за другим. У меня появилась надежда, что когда-то российские тачки будут считаться крутыми, как раньше та же Волга. И гос-во терь активно поддерживает, надежда тож появилась, ммм?
Вот с остальным спорить не буду. Что нужно Китаю и что нет - мы не знаем. Это спор в никуда, это просто поп*здеть как пи*дабол. Не хочу. Это из серии захватит ли Россия Эстонию или есть ли жизнь на Марсе (извиняюсь за такой резкий переход). Такую филисофию обсуждать только по пьяне.
Еще бы ты не поддержал... Сообщество неудачников из России собирается тут, которые валят в Эстонию из Москвы, Питера... мляяя. Пздц. Я буду рад, если это не так, но складывается такое ощущение...Поддерживаю! Решительно поддерживаю!
Да, это вам не бухать день на пролёт и не сидеть на форуме; чтобы там на квартирку заработаь надо попотеть.
Сообщение изменено: Alexandre RUS (24 декабря 2008 - 07:28 )
#68
Отправлено 24 декабря 2008 - 11:24
#69
Отправлено 24 декабря 2008 - 14:30
машины всё равно будут покупать. Тем более во времена кризиса - подержаные.И что вести то? Ну объём прдаж сократился и что? Кризис ипать копать.
В Эстонии, например, очень выросли продажи подержаных машин (20.000-50.000 стоимостью) именно потому, что нет денег на выплату лизинга новых.
имхо если бы ВАЗ сражался бы с японской и европейской автоинтервенциями в честной конкурентной борьбе, то никто бы и слова не сказал.
Мне правда жалко жителей России, которые вынуждены ездить на отечественном новом хламе, когда я могу за те же деньги купить чуть ли не 2 вполне приличных автомобиля не старше даже 5 лет.
КамАЗ давно один из лучших на рынке грузовиков, и множество перспективнейших рынков Азии, Африки и Южной Америки предпочитают его европейцам и американцам.А что в твоём понимании на подъёме? Неужели это означает моментальный выход на мировой уровень?
Почему они смогли?
Какие новые модели? Копия Крайслер Зебринг?Сейчас начали делать хоть какие-то шаги: модернизация, создание новых моделей.
ВАЗ же до сих пор штампует разработки чуть ли не 1970-х годов!!!
"Самара", 10-е семейство и Приора - просто модификации "классики".
А ведь "копейка" - это ФИАТ-124 аж 1966 года!!!
Цены же просто заоблачные для таких машин.
ВАЗ нельзя сравнить даже с такими в общем-то второсортными производителями как корейцы, и даже китайцы.
Российское оружие - лучшее в мире, российские грузовики мирового уровня. На это надежда всегда была и есть.У меня появилась надежда, что когда-то российские тачки будут считаться крутыми, как раньше та же Волга. И гос-во терь активно поддерживает, надежда тож появилась, ммм?
Что касается российского автопрома, то как написано на плакатах протестующих: "Дайте отечественному автопрому спокойно умереть!".
Ему эта господдержка, что мёртвому припарки.
С совдеповским подходом к модернизации, сервисному обслуживанию, качеству - они даже внутри России теряют целые федеральные округа, о каком мировом рынке может идти речь?
Причём сейчас не 1991 год, пора бы уже чему-то научится.
+1000Короче, ждём Путина и Медведева на приорах и ниибёт. Посмотрим, какие они чёткие.
и ведь х-й пересядут...
#70
Отправлено 24 декабря 2008 - 14:40
это какие "приличные" авто можно купить за 144 000 рэ, тем более аж 2??когда я могу за те же деньги купить чуть ли не 2 вполне приличных автомобиля не старше даже 5 лет.
Лазал по автосайту cars.ru, что бы купить просто ухоженную Е30 1990 года выпуска надо иметь 100 000 на кармане.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#72
Отправлено 24 декабря 2008 - 14:57
Это почему же вы нас неудачниками считаете? У меня хорошая работа, высшее образование. Но в эстонии нашёл такую же работу с зарплатой вдвое выше, меня на ней ждут уже пол года, когда я диплом защищу. А в эстонию я еду потому, что в Москве я больше жить не могу. По убеждениям. Если интересно, быдло достало. Пока по европе не поездил, оно в глаза не бросалось, принимал, как должное. Но теперь не могу. Хочу культуры. Хотя бы такой, как у вас. Там видно будет. Думаю дальше в германию ехать. Неудачник?Еще бы ты не поддержал... Сообщество неудачников из России собирается тут, которые валят в Эстонию из Москвы, Питера... мляяя. Пздц. Я буду рад, если это не так, но складывается такое ощущение...
Да, это вам не бухать день на пролёт и не сидеть на форуме; чтобы там на квартирку заработаь надо попотеть.
#73
Отправлено 24 декабря 2008 - 15:38
"полазай" по mobile.de
Вырвиглаз, неудачник - тот кто едет в обратном направлении
У нормальных людей рабочий день 8 часов, и интернет на работе.Да, это вам не бухать день на пролёт и не сидеть на форуме; чтобы там на квартирку заработаь надо попотеть.
#74
Отправлено 24 декабря 2008 - 16:06
не тока лазал, но и ездил по адресату, а вот ты, я так понимаю, так и не собрался, как и многие кто со мной прицеливался на немца из фатерлянда, и че тогда толку лазать по немецким сайтам да слюни пускать?"полазай" по mobile.de
Тамошние цены не показатель для оборотов местного авторынка, равно как и для Расейскаго. А вот по меркам России 144 000 - это стоимость средненького состояния петли Е34 88-91 гг или Е36 91-93 гг, на чьем фоне нулевая 2105 с несколькими годами гарантии не выглядит так уж плохо.
Вырвиглаз, у тебя какое-то неадекватное представление о местной "культуре". Местная особенность - быть русским, это не этично.А в эстонию я еду потому, что в Москве я больше жить не могу. По убеждениям. Если интересно, быдло достало.
ЗЫ надеюсь язык выучил и фамилию "перевел", иначе ту для местных такое же быдло в ушанке с балалайкой и бутылкой водки, как и те, от которых ты бежишь из России
..я бы Эстонию на твоем месте без остановки проехалДумаю дальше в германию ехать.
Сообщение изменено: Quo vadis (24 декабря 2008 - 16:31 )
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#76
Отправлено 24 декабря 2008 - 18:13
Ну так нельзя. Можно критиковать власть РФ. Да и нужно. И в следствии несогласия ,обьяснять желание уехать.Если интересно, быдло достало. Пока по европе не поездил, оно в глаза не бросалось, принимал, как должное. Но теперь не могу. Хочу культуры. Хотя бы такой, как у вас. Там видно будет. Думаю дальше в германию ехать. Неудачник?
Знаешь, твои высказывания мне напомнили фильм "Противостояние" , когда Кротов объяснял немцам ,почему он перешел на их сторону. Те же аргументы.
Сообщение изменено: aleksi533 (24 декабря 2008 - 18:14 )
#77
Отправлено 24 декабря 2008 - 18:33
#78
Отправлено 25 декабря 2008 - 16:55
У моей сестры двоюродной была жига-пятёрка купленая новой в 2004 году.А вот по меркам России 144 000 - это стоимость средненького состояния петли Е34 88-91 гг или Е36 91-93 гг, на чьем фоне нулевая 2105 с несколькими годами гарантии не выглядит так уж плохо.
На ней просто ездили по российским дорогам, и когда деньги на ремонт и ТО превысили за 2 года 150.000 рублей, терпеть больше не было сил (у новой машины заклинили замки 2 дверей, течь на прокладке лобового стекла, бензиновый шланг (от бака к двигателю) и стартер заменёны после первой зимы!), под конец наебнулась КПП - больше терпеть было нельзя).
С 2006 года ездит на Гольфе 94г, ремонтирует иногда подвеску только.
Почему 99% водителей европейских/японских машин возраста 0-15 лет такие проблемы не знакомы?
Otacon, почему дерьмом? просто правду сказалиРен-ТВ молодцы, с ног до головы дерьмом облили )
баян, было уже.Почитайте тут:http://steer.ru/archives/2008/12/22/007749.php