Firebird
#1
Отправлено 21 декабря 2008 - 04:44
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
Насколько ломкие существа, насколько дороги детали на них.
Расход меня волнует. Иначе смотрел бы Trans AM. Он при спокойной езде литров в 13 укладывается?
Просьба всех, кто хочет писать "Американцы гавно, вот тои дело бмв е36\цивик вТек" делать это в другом топике Меня интересует только по делу.
#3
Отправлено 21 декабря 2008 - 14:09
Новый вопрос. И не гнать, что смотрю авто "одного класса"
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
Насколько ломкие существа, насколько дороги детали на них.
Расход меня волнует. Иначе смотрел бы Trans AM. Он при спокойной езде литров в 13 укладывается?
Просьба всех, кто хочет писать "Американцы гавно, вот тои дело бмв е36\цивик вТек" делать это в другом топике Меня интересует только по делу.
Бери . Только не едет оно... и детали покупать на eBay..
#8
Отправлено 22 декабря 2008 - 00:39
Прежде чем купить машину,подумай Для чего она тебе нужна? Я понимяю что это всё красиво.... Нос у машины напоминающий стрелу выпущенную из очередного лука врага стоящего на самой вершине холма,спрятанного бод обломками чувств ставшими последним изгоем уходящего временного соотношения утерянных секунд прошлого века. Но порою красота обманчева под скрытыми ослепительно красивыми лучами отражающего солнца,которые так и маня,так и заигрывая с тобою тянут тебя за седло данной модели этого автомобиля. И чтобы не окозатся под влианием оглушительного рёва пробитого глушака и не поддаться вопреки чувствам полу уставших деталей держащихся за кузов благодоря наступившей корозии на кузове.....узнай,и посторайся проникнуть в самое глубокое место твоего истенного Я,где находясь под давлением биения сердца в перерыве между секундами, постораися найти именно то стремление и влечение искренных ощущений находясь за штурвалом любого автомобиля. Тогда Я думаю ты найдешь себя за рулём своей мечты.
#10
Отправлено 22 декабря 2008 - 01:07
#11
Отправлено 22 декабря 2008 - 01:10
что ты куришь?Оно тебе надо? Задай себе этот вопрос стоя у зеркала,при этом вглядываясь в свои же затуманенные глаза очередным пройденным во времени телевизионным сериалом про всемогущий аутомобиль найд райдера.
Прежде чем купить машину,подумай Для чего она тебе нужна? Я понимяю что это всё красиво.... Нос у машины напоминающий стрелу выпущенную из очередного лука врага стоящего на самой вершине холма,спрятанного бод обломками чувств ставшими последним изгоем уходящего временного соотношения утерянных секунд прошлого века. Но порою красота обманчева под скрытыми ослепительно красивыми лучами отражающего солнца,которые так и маня,так и заигрывая с тобою тянут тебя за седло данной модели этого автомобиля. И чтобы не окозатся под влианием оглушительного рёва пробитого глушака и не поддаться вопреки чувствам полу уставших деталей держащихся за кузов благодоря наступившей корозии на кузове.....узнай,и посторайся проникнуть в самое глубокое место твоего истенного Я,где находясь под давлением биения сердца в перерыве между секундами, постораися найти именно то стремление и влечение искренных ощущений находясь за штурвалом любого автомобиля. Тогда Я думаю ты найдешь себя за рулём своей мечты.
#13
Отправлено 22 декабря 2008 - 01:47
могу предлажить такую крассавицу, с деталями проблем нету, да и не надо
#15
Отправлено 22 декабря 2008 - 09:29
2.8 не будет ехать, как не крути! знаю пару-тройку людей, которые поменяли потом свои 2.8 на 5.0 и 5.7
что касаемо 3.4, то я успел поездить на Файере всего около 1 км, после чего заглох и больше не заводился, пока не разобрали мотор, в итоге колено было в ауте, как сказали ребята из АУ, тююп-вига, перебрали мотор, довига новых запчастей, и всё удовольствие встало в 9к еек в 5к еек встал ремонт, т.к. у самого тогда не было времени ковырятся.
Из плюсов - кузов пластиковый, не ржавеет. Звук даже у 3.4 можно сделать напоминающим 8 цилиндровый. Расход вполне приемлимый, 3.4 довольно экономичный мотор, знаю как и по Камарам/Файерам так и по Шеви ТрансСпортам
Минус - разгон ни какой (я на официальном открытии сезона в 2006 году сделал Файрбирд 5.0 на Яге с мотором 4.0 и на стандартном режиме АКПП, забыл переключить кнопочку )
салон тесный, для высоких людей даже очень тесный. мне или так везло или хз, но ездил исключительно на Таргах, крыша лекго помещается в багажник, это к плюсам. Также пластик салона довольно-таки дермовенький, но это проблема всех америкосов, на некоторых по сей день Задний мост - неразрезная балка, как на волге 24й, чуть перетопил газа и жопа на том месте где была морда, для понтов на площадке - класс, зимой на дороге не особо, плюс противобуксовочных ясный пень нету.
Что в итоге, я с 7 лет мечтал о ягуаре, впервые как увидел в 1987 году в журнале За Рулём, через 18 лет я купил аналогичную модель, как в том журнале. Если мечтаешь - покупай. Мечты на то и мечты, что бы осуществляться!