Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

mitsubishi carisma 15l/100 km


  • Закрытая тема Тема закрыта
22 ответов в этой теме

#1 vadjullkin

vadjullkin
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 22 декабря 2008 - 21:07

машинка с наступлением холодов начала кушать бензин практически не прожевывая по паспорту 7,5/100 а ест 15/100км может подскажете в чем может быть подвох.Заранее спасибо.
  • 0

#2 Eggy

Eggy
  • Пользователь
  • 253 сообщений
  • Откуда:Холодный край

Отправлено 22 декабря 2008 - 21:11

стенд диагностики тебе подскажет какие из дадчиков вышли из строя
  • 0
......... че-то не пойму..........

#3 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 декабря 2008 - 22:56

неудивлюсь , если мотор GDI ,а вобще надо на диагностику.
  • 0

#4 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 22 декабря 2008 - 23:00

timych, мотор бензиновый а не дизельный
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#5 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 23 декабря 2008 - 10:43

MrDron


GDI это такие движки от митсубиси с какой то изюминкой) они бензиновые но говорят что оч.экономичные.

Сообщение изменено: Kapitan-Ulitka (23 декабря 2008 - 10:44 )

  • 0

#6 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 852 сообщений

Отправлено 23 декабря 2008 - 11:36

timych, мотор бензиновый а не дизельный

CDI != GDI
  • 0

#7 kirillsp

kirillsp
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 23 декабря 2008 - 13:02

GDI это такие движки от митсубиси с какой то изюминкой) они бензиновые но говорят что оч.экономичные.

http://www.mitsubish.../high_tech/GDI/
  • 0

#8 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 23 декабря 2008 - 13:33

http://www.mitsubish.../high_tech/GDI/



Вот эту статью я и имел в виду)
  • 0

#9 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 23 декабря 2008 - 18:01

MrDron не умничай:)) Была у меня каризма, поэтому кое что об их моторах и начинке знаю.
  • 0

#10 steffan

steffan
  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 26 декабря 2008 - 12:33

моторы у них и вправду очень экономичныеи очень крутильные...1.6 движки самые простые в обслуживание и обычно с нмии ничего не случаеться...а вот ГДИ-шные движки проблемные....проблемы с датчиками открытия воздушной заслонки и с приготовлеием рабочей смесью...лямбда если полетела тож хренова....померить надо напряжение её....стартовое должно быть гдето 0.45 вольта...а когда нагрееться мотор и главное катализатор то скокать от 0.9 до 0.1 примерно каждую секунду....но лучше имхо на диагностику...спецальную....в СильберАуто есть таковая...цены кусаються зато устранив причину можно будет сыкономить на топливе
  • 0

#11 Man913

Man913
  • Пользователь
  • 297 сообщений

Отправлено 28 декабря 2008 - 20:11

у меня на Peugeоt 406 была такая же проблема фильтр поменял воздушный и все нарвмолизовалось
  • 0

#12 HuliGan-S

HuliGan-S
  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Tapa

Отправлено 29 декабря 2008 - 01:50

у меня сиерра тоже много кушала,пока горячий воздух в фильтр не подал
  • 0

#13 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 декабря 2008 - 20:58

Это откуда горячий воздух в фильтр попадает?:))Из печки -буржуйки:) Наборот чем холодней воздух, тем лучше!
  • 0

#14 steffan

steffan
  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 01 января 2009 - 12:51

Нет....не всегда холодный воздух хорошо. На машинах оборудованных так сказать подогревом впускных газов (тоесть от нагревания выхлопного колектора и отдачи теплоты у фильтра или от нагревания картерных газов) то датчик во впускном колекторе температуры видит холодный мотор или нагрелся уже (это по степени нагрева впускного воздуха). Бывает что датчик стоит на системе охлаждения. Так что не прав ты...чтобы было хорошо от холодного воздуха надо мазги перепрогромировать....а так от то что холодных воздух лучше вы думаете из-за того что на марозе машина лучше едит, это просто из-за того что мазги спецально делают опережение зажигание....вот и чувствуетсья что машина тянет лучше....хотя это не особо экономично....
  • 0

#15 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 01 января 2009 - 14:36

В холодном воздухе больше кислорода =)))
  • 0
Маленький, но гордый :D

#16 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 января 2009 - 14:42

steffan чем холоднее воздух, тем меньший обьем он имеет. Можно больше в цилиндры закачать соответственно. Вот отдача мотора и увеличивается. Нафига по твоему ставятся интеркулеры и закись озота на гоночные машины? Поэтому зимой машина лучше всегда едет. А в горах или жарким летом хуже. Зимой и летом разница в мощьности может достигать 10% , а то и больше.
Правда все были бензинки, честно говоря может в дизелях все по другому-не разбираюсь.
РS.Сейчас глянул, действительно на впуске есть температурный датчик. Но воздух то у меня все равно с улицы сосет, без всяких подогревов.

Сообщение изменено: timych (01 января 2009 - 14:49 )

  • 0

#17 steffan

steffan
  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 01 января 2009 - 19:58

если ты себе на бензинку поставишь интеркулер то он ничего вообще не даст, на турбо машины он ставиться из-за того что нагнетаемый воздух через турбу разогреваеться за счёт нагретостик самой турбины от выхлопных газов. та хоть раз видел обычный отмосферник с интеркулером-думаю нет и неувидешь..потому что толку от него нет...а то что холодный воздух лучше чем горячий....согласен, только для этого нужно больше бензина чтобы он правельно горел...да будет тебе известно что японские двигатели (а именно бензинки) работают в большей степени на обедннной смеси...и даже лямбда зонды у них идут совершенно другие нежели на немцов...

а насчёт расхода не мучай мозг и обратись к нормальной диагностики ибо в бензинке, а в особенности в митсухе может быть столько всего из-за чего будет так жрать...тема исчерпана
  • 0

#18 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 января 2009 - 23:16

steffan это и ежу понятно,что интеркулер не ставится на атмосферники(за дурака то меня не держи:)) А насчет обедненных смесей- очень мало старых моторов работает на них. Это GDI у митсубиси и пару моторов у тоеты. Японцы как раз особо не мудрили с моторами -они просты как три копейки, и работают на стехиометрической смеси(надеюсь знаешь соотношение) Естественно отношение немного меняется в зависимости от режимов движения и различных условий. Современные моторы по моему только с непосредственным впрыском работают на бедных смесях.Но они есть и у немцев. А кислородные датчики конечно разные:) Фара от тоеты на бмв тоже не пойдет:)
Блин уже забыл о чем тема то :)
  • 0

#19 steffan

steffan
  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 02 января 2009 - 08:32

Ыыы...тема о расходе. Да нет.все митсубишевские моторы бензиновые на обеднёнке работают-каждые по своему ждобиваються экологичности и экономичности. Кстате-насчёт митсубиши-как они мне щас нравяться с ихними новыми Мивэковскими моторами. Мотор просто сказка...с цепью, но такой тихий....ух....да и старые моторы в частности которые на каризмах ставились одно распредвальные 16 клапанники чудо а не моторы...У тёщи такая с 1.6 двигателем...пуля есчо та...кстате-про расход...у неё тоже было не ахти пока в Сильбер ауто не сьездила и не сделали комп. диагностику. Уже не помню чего меняли..но расход снизился до 7-хотя больше времени она по городу ездит
  • 0

#20 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 января 2009 - 16:45

У меня одновальник 16клапанный тоже был, только 1.8-мотор супер! И по тяге и по надежности и по простоте. Топливо вобще нюхал.
  • 0

#21 dropp3r

dropp3r
  • Пользователь
  • 112 сообщений

Отправлено 24 января 2009 - 00:26

проверь, на месте ли катализатор ? может как у меня, прямоток ?
а вобще скорее всего лямбда
  • 0

#22 taren86

taren86
  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 24 января 2009 - 00:35

проверь, на месте ли катализатор ? может как у меня, прямоток ?
а вобще скорее всего лямбда


токраз когда катализатор на месте и он забит теряется мошность и повышается расход, а вобще как вариант температурный датчик тоже может.
  • 0

#23 dropp3r

dropp3r
  • Пользователь
  • 112 сообщений

Отправлено 25 января 2009 - 12:57

не все так просто, если кустарно вырезан, без обманок и дожигателей, то лямда очень быстро здохнет.
Я конечно могу ошибатся, но его отсутсвие именно приводит к повышенному расходу )
  • 0