mitsubishi carisma 15l/100 km
Started By vadjullkin, дек 22 2008 21:07
22 ответов в этой теме
#7
Отправлено 23 декабря 2008 - 13:02
http://www.mitsubish.../high_tech/GDI/GDI это такие движки от митсубиси с какой то изюминкой) они бензиновые но говорят что оч.экономичные.
#8
Отправлено 23 декабря 2008 - 13:33
#10
Отправлено 26 декабря 2008 - 12:33
моторы у них и вправду очень экономичныеи очень крутильные...1.6 движки самые простые в обслуживание и обычно с нмии ничего не случаеться...а вот ГДИ-шные движки проблемные....проблемы с датчиками открытия воздушной заслонки и с приготовлеием рабочей смесью...лямбда если полетела тож хренова....померить надо напряжение её....стартовое должно быть гдето 0.45 вольта...а когда нагрееться мотор и главное катализатор то скокать от 0.9 до 0.1 примерно каждую секунду....но лучше имхо на диагностику...спецальную....в СильберАуто есть таковая...цены кусаються зато устранив причину можно будет сыкономить на топливе
#14
Отправлено 01 января 2009 - 12:51
Нет....не всегда холодный воздух хорошо. На машинах оборудованных так сказать подогревом впускных газов (тоесть от нагревания выхлопного колектора и отдачи теплоты у фильтра или от нагревания картерных газов) то датчик во впускном колекторе температуры видит холодный мотор или нагрелся уже (это по степени нагрева впускного воздуха). Бывает что датчик стоит на системе охлаждения. Так что не прав ты...чтобы было хорошо от холодного воздуха надо мазги перепрогромировать....а так от то что холодных воздух лучше вы думаете из-за того что на марозе машина лучше едит, это просто из-за того что мазги спецально делают опережение зажигание....вот и чувствуетсья что машина тянет лучше....хотя это не особо экономично....
#16
Отправлено 01 января 2009 - 14:42
steffan чем холоднее воздух, тем меньший обьем он имеет. Можно больше в цилиндры закачать соответственно. Вот отдача мотора и увеличивается. Нафига по твоему ставятся интеркулеры и закись озота на гоночные машины? Поэтому зимой машина лучше всегда едет. А в горах или жарким летом хуже. Зимой и летом разница в мощьности может достигать 10% , а то и больше.
Правда все были бензинки, честно говоря может в дизелях все по другому-не разбираюсь.
РS.Сейчас глянул, действительно на впуске есть температурный датчик. Но воздух то у меня все равно с улицы сосет, без всяких подогревов.
Правда все были бензинки, честно говоря может в дизелях все по другому-не разбираюсь.
РS.Сейчас глянул, действительно на впуске есть температурный датчик. Но воздух то у меня все равно с улицы сосет, без всяких подогревов.
Сообщение изменено: timych (01 января 2009 - 14:49 )
#17
Отправлено 01 января 2009 - 19:58
если ты себе на бензинку поставишь интеркулер то он ничего вообще не даст, на турбо машины он ставиться из-за того что нагнетаемый воздух через турбу разогреваеться за счёт нагретостик самой турбины от выхлопных газов. та хоть раз видел обычный отмосферник с интеркулером-думаю нет и неувидешь..потому что толку от него нет...а то что холодный воздух лучше чем горячий....согласен, только для этого нужно больше бензина чтобы он правельно горел...да будет тебе известно что японские двигатели (а именно бензинки) работают в большей степени на обедннной смеси...и даже лямбда зонды у них идут совершенно другие нежели на немцов...
а насчёт расхода не мучай мозг и обратись к нормальной диагностики ибо в бензинке, а в особенности в митсухе может быть столько всего из-за чего будет так жрать...тема исчерпана
а насчёт расхода не мучай мозг и обратись к нормальной диагностики ибо в бензинке, а в особенности в митсухе может быть столько всего из-за чего будет так жрать...тема исчерпана
#18
Отправлено 01 января 2009 - 23:16
steffan это и ежу понятно,что интеркулер не ставится на атмосферники(за дурака то меня не держи) А насчет обедненных смесей- очень мало старых моторов работает на них. Это GDI у митсубиси и пару моторов у тоеты. Японцы как раз особо не мудрили с моторами -они просты как три копейки, и работают на стехиометрической смеси(надеюсь знаешь соотношение) Естественно отношение немного меняется в зависимости от режимов движения и различных условий. Современные моторы по моему только с непосредственным впрыском работают на бедных смесях.Но они есть и у немцев. А кислородные датчики конечно разные Фара от тоеты на бмв тоже не пойдет
Блин уже забыл о чем тема то
Блин уже забыл о чем тема то
#19
Отправлено 02 января 2009 - 08:32
Ыыы...тема о расходе. Да нет.все митсубишевские моторы бензиновые на обеднёнке работают-каждые по своему ждобиваються экологичности и экономичности. Кстате-насчёт митсубиши-как они мне щас нравяться с ихними новыми Мивэковскими моторами. Мотор просто сказка...с цепью, но такой тихий....ух....да и старые моторы в частности которые на каризмах ставились одно распредвальные 16 клапанники чудо а не моторы...У тёщи такая с 1.6 двигателем...пуля есчо та...кстате-про расход...у неё тоже было не ахти пока в Сильбер ауто не сьездила и не сделали комп. диагностику. Уже не помню чего меняли..но расход снизился до 7-хотя больше времени она по городу ездит