Давление в шинах
#3
Отправлено 25 декабря 2008 - 16:11
ну или машину напиши хотябы для приличия...
по какой шкале смотреть, вот где будут нужные тебе цифры - вот по той и смотри,
Сообщение изменено: DimKin (25 декабря 2008 - 16:11 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#11
Отправлено 25 декабря 2008 - 21:45
если недокачать то машина будет идти мягко, но вырастет расход топлива.
обычно у машин где-то около 2. но вообще на каждую машину есть данные свои. у меня например 2.1/1,9
#13
Отправлено 27 декабря 2008 - 11:11
#17
Отправлено 30 декабря 2008 - 08:36
поедь туда же на заправку и подсоедини шланг с манометром, там есть кнопка спуска...так как я узнаю до каких пор сдувать?
если она уже была накачана - зачем качать ещё?вчера поехала накачать шину....(первый раз делала это)непрерывно накачивала около 5-10 секунд...
за 5-10 в 2 раза больше чем нужно в среднем - хороший компрессор на заправке
а по нужной шкале смотрела? их там несколько бывает разных...показывает 4...я прсто думала
может и не лопнет если по ямам на большой скорости ездить не будешь, но лучше спусти до нужного давления, иначе износ большой будет, машина плохо управляется, да и для шины это не есть хорошо, вот тебя во время обеда перекормить в 2 раза больше едой чем тебе нужно, посмотрел бы я на твоё состояниеможет быть и не лопнет ли у меня шина???
Сообщение изменено: DimKin (30 декабря 2008 - 08:37 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#18
Отправлено 30 декабря 2008 - 10:23
#19
Отправлено 30 декабря 2008 - 10:27
а ну понятно...Я уже слава богу разобралась...вообщем мне показывало 4 когда я нажимала ,чтобы воздух шёл ....а надо смотреть какое давление,когда он просто присоединён.У меня было 1
4 и больше может показывать когда компрессор качает, это нужно для тог очтобы воздух прошёл сквозь нипель, а смотреть нужно когда не качает, т.е просто присоединён шланг...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло