Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Велик расход масла


  • Закрытая тема Тема закрыта
4 ответов в этой теме

#1 infinitiw

infinitiw
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 25 декабря 2008 - 17:07

Двигатель 1,9 VW Vento, дизель, резко поднялся расход масла и на оборотах выше 2000 идёт в разнос, выхлоп картерных газов удовлетворительный, в итоге 1 литр масла, полусинтетики 10W 40 на 100 км. Турбина в норме, зимний запуск при -20* отличный. Подскажите что может быть??? :unsure:

Отожми Caps Lock
Кот тут зачем? - удалил в общем...
и смотри в каком разделе темы создаёшь, а также отредактируй заголовок темы, чтобы более понятный был.

Сообщение изменено: Zero (26 декабря 2008 - 18:57 )

  • 0

#2 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 25 декабря 2008 - 17:32

Всетаки надо турбину повнимательней посмотреть наверное. Уж больно большой расход. А масло не капает нигде? А вобще надо конечно искать толковый сервис по дизелям.
  • 0

#3 alax

alax
  • Пользователь
  • 198 сообщений

Отправлено 25 декабря 2008 - 20:40

А -20 ты где в холодильнике проверял?
  • 0

#4 taren86

taren86
  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 25 декабря 2008 - 21:33

Всетаки надо турбину повнимательней посмотреть наверное. Уж больно большой расход. А масло не капает нигде? А вобще надо конечно искать толковый сервис по дизелям.



Турбина привсём своём износе неможет брать 1 литр на 100 км.

Если нет серьёзный потёков то это масло идёт в камеру згарания может быть поршни а может быть масло отражательные колпачки поизнасились.


Вопрос к автору- а как это ты проверил обьём карторных газов?
После 2000 оборотов в минуту начинает рычать?
  • 0

#5 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 04 января 2009 - 22:43

taren86, ахахахахаххахахахахахахахах я щас умпру! турбина тебе за 30 секунд 10 литров масла выльет если она разбита!! Умник ты лутше промолчи если незнаеш!

infinitiw,
для начала посмотри вот что на твоей машине стоит интеркулер он идёт после турбины в пачке с радиаторами стоит сними его и перевени и посмотри сколько там масла выльется я больше чем уверен вытечет ооооочень много... если его оооочень много то это причина того что мотор идёт в разнос..... масло в кулере собирается от турбины проверь турбины сними патрубок который идёт с торца турбины и возьмись двумя пальцами за ротор турбины(ТОЛКЬО ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ХОЛОДНОМ И ЗАГЛУШЕНННОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНАЧЕ ОСТАНЕШСЯ БЕЗ ПАЛЬЦЕВ И ОБЕЖЖЁШ РУКИ) и пошатай ротор турбины по траектори Плюсика вверх вних влево вправо и если ротор шатается боьше 1мм то вот тебе причина твоего расхода масла!!! А воообще если хочеш пиши в личку помогу чем смогу...
  • 0