Saab 9-5 Turbo
#3
Отправлено 30 декабря 2008 - 01:25
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
Не пойму чего дует турбина в 2.0 110кв...
#4
Отправлено 30 декабря 2008 - 01:31
8.5 л что-то мало написали,берёт большеТогда 9-5 2.3 136 кв получается с расходом 8.5 в турболаге?
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
Не пойму чего дует турбина в 2.0 110кв...
у меня 2.3 и 169 кВт в городе 12-13 л за городом около 8-8.5
#10
Отправлено 30 декабря 2008 - 17:38
дует момент с самых низов максимальный и ровненький почти до отсечкиТогда 9-5 2.3 136 кв получается с расходом 8.5 в турболаге?
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
Не пойму чего дует турбина в 2.0 110кв...
#15
Отправлено 30 декабря 2008 - 21:46
Ах, да, забыл, каждые 8-9к смена масла и обязательно свечей, это не сложная операция предотвратит не приятные моменты аля не заводится, так уж вышло, но кассеты зажигания это слабое место и каким-то образом свечи сильно влияют на её работоспособность.
Лучше брать после 2000г, т.к косячки многие устранены, так называемые детские болезни. Да и управляемость стала на острее и живее если можно так выразится, но это можно отчасти вылечить и на машинах до 2000г выпуска, необходимо заказать у официалов спец. кит, в него входят все 4 аморта, пружины и помоему ещё что-то, цена не совсем космос... Вот если надо вспомню ещё чего-нибуть напишу...
Сообщение изменено: Dm1tr1p (30 декабря 2008 - 22:14 )
#18
Отправлено 31 декабря 2008 - 10:28
который двиг был и насколько прожорлива?
Про подвеску уже вкурсе.
2.3 125kw, но потом катался пару часиков на 2.3 аеро 169кв, и как бы это странно не звучало, борт. комп. показал расход 13.5 - при езде только в городе, в среднем режиме, на более слабом 2.3 цифры такие же, но удоволствия меньше.
Касаемо кпп, обе очень надёжные, автомат японского производства, единственные его минус - увеличиный расход топлива...
#19
Отправлено 02 января 2009 - 22:47
Po osusenijam lu4we 4em bmw 328i beri ne zadumivajas', nadeznaja, stilnaja, interesnaja v salone. napi4kana poduskami bezopasnosti, podrulivajusei zadnei osju itd.
rasxod po trasse na kruise 6L @90km/4as
srednij v gorode ~10-12L/100km.
u menja sas lamda dat4ik sdox na trasse 8.3L
8,5 вполне вероятная цифра среднего расхода.
а дизельный саб это Г
+1
nastojasij saab eto tolko bensin i objazatelno TURBO>>>>
Сообщение изменено: $777SLK$ (02 января 2009 - 22:43 )
#24
Отправлено 03 января 2009 - 11:53
ну если он нормально разгонялся, то я думаю и на 110 у него была 5ая...нормальные обороты двигателяне факт, если он ехал на автомате, то на 218 км у него вполне могла быть 5 передача, а на 110 км/ч у него может быть 4я..
на 5ой, мануал...Omega 2.5td
на мерсе 2000 оборотов при скорости ~78 км/ч, на 4 скорости, так как автомат 4ёх ступенчатыйя точно не помню, но вроде 2000 оборотов у меня на пятой скорости при 70-80 км в час
Сообщение изменено: Jonnyk (03 января 2009 - 11:53 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#29
Отправлено 05 января 2009 - 09:40
ну если он нормально разгонялся, то я думаю и на 110 у него была 5ая...нормальные обороты двигателя
на 5ой, мануал...Omega 2.5td
на мерсе 2000 оборотов при скорости ~78 км/ч, на 4 скорости, так как автомат 4ёх ступенчатый
я бы удивился, если бы у тебя на дизельной машине было 5000 рпм на такой скорости