Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Saab 9-5 Turbo


  • Закрытая тема Тема закрыта
39 ответов в этой теме

#1 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 декабря 2008 - 01:15

Была или есть у кого? какие впечатления?

И я не могу понять, который двиг турбо, а который нет.
Интересует авто с приятным расходом в турболаге и приятной мощностью вне его)
  • 0

#2 priisle

priisle
  • Пользователь
  • 359 сообщений

Отправлено 30 декабря 2008 - 01:21

Была или есть у кого? какие впечатления?

И я не могу понять, который двиг турбо, а который нет.
Интересует авто с приятным расходом в турболаге и приятной мощностью вне его)

9-5 все турбо
  • 0

#3 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 декабря 2008 - 01:25

Тогда 9-5 2.3 136 кв получается с расходом 8.5 в турболаге?
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html

Не пойму чего дует турбина в 2.0 110кв...
  • 0

#4 priisle

priisle
  • Пользователь
  • 359 сообщений

Отправлено 30 декабря 2008 - 01:31

Тогда 9-5 2.3 136 кв получается с расходом 8.5 в турболаге?
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html

Не пойму чего дует турбина в 2.0 110кв...

8.5 л что-то мало написали,берёт больше
у меня 2.3 и 169 кВт в городе 12-13 л за городом около 8-8.5
  • 0

#5 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 декабря 2008 - 01:58

Гут, подходит, спс.

А по обслуживанию и ломкости они как?
  • 0

#6 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 30 декабря 2008 - 02:41

Гут, подходит, спс.

А по обслуживанию и ломкости они как?


Дорого... но они крепкие :). Главное турбину проверять, особенно с таким пробегом...
Вообще хорошая машина, из комфортных седанов вообще супер!

Сообщение изменено: Pathfinder (30 декабря 2008 - 02:41 )

  • 0

#7 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 декабря 2008 - 03:19

ну про крепость шведов знаю по вольве.

Саб приглянулся двигом eco 2.0. Какраз в турболаге очень приятный расход, при некоторых доведениях будет нормальное количество коныков)
  • 0

#8 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 30 декабря 2008 - 10:34

я ездил на 15 турбосаабах, ни один не хавал мало! так что забудь сказки про 2.0 Еко который кушает в среднем 8 литров, если это не турбо-дизедль :)
  • 0
Нахур там ------>

#9 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 30 декабря 2008 - 10:45

8,5 вполне вероятная цифра среднего расхода.
а дизельный саб это Г
  • 0

#10 suza

suza
  • Пользователь
  • 272 сообщений

Отправлено 30 декабря 2008 - 17:38

Тогда 9-5 2.3 136 кв получается с расходом 8.5 в турболаге?
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html

Не пойму чего дует турбина в 2.0 110кв...

дует момент с самых низов максимальный и ровненький почти до отсечки
  • 0

#11 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 декабря 2008 - 18:09

значт нужна турбина побольше с лагом тыщ до 3х. Окей)
  • 0

#12 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 30 декабря 2008 - 18:11

а дизельный саб это Г

почему? движки капризные?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#13 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 30 декабря 2008 - 18:34

такие же как и у опелей, они вроде от isuzu
  • 0

#14 priisle

priisle
  • Пользователь
  • 359 сообщений

Отправлено 30 декабря 2008 - 21:35

такие же как и у опелей, они вроде от isuzu

от Исудзу 3-х литровый,а 2.2 нет,но дизель это обычный авто в нем нет того,что ждут от "самолёта"
  • 0

#15 Dm1tr1p

Dm1tr1p
  • Новобранец
  • 149 сообщений

Отправлено 30 декабря 2008 - 21:46

Был сааб 9-5, отличная машина, правдо прожорлива..... цены на подвеску смешные, большая совместимость с опелем, с двигателем сложнее, главное найти где обслуживать, так как у меня была с этим проблема...., а так хороший авто, после покупки правдо можешь сразу на кассету зажигания и турбинку попасть..., так что диагностику надо полубому делать.

Ах, да, забыл, каждые 8-9к смена масла и обязательно свечей, это не сложная операция предотвратит не приятные моменты аля не заводится, так уж вышло, но кассеты зажигания это слабое место и каким-то образом свечи сильно влияют на её работоспособность.

Лучше брать после 2000г, т.к косячки многие устранены, так называемые детские болезни. Да и управляемость стала на острее и живее если можно так выразится, но это можно отчасти вылечить и на машинах до 2000г выпуска, необходимо заказать у официалов спец. кит, в него входят все 4 аморта, пружины и помоему ещё что-то, цена не совсем космос... Вот если надо вспомню ещё чего-нибуть напишу...

Сообщение изменено: Dm1tr1p (30 декабря 2008 - 22:14 )

  • 0

#16 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 декабря 2008 - 01:27

который двиг был и насколько прожорлива?

Про подвеску уже вкурсе.
  • 0

#17 BLlNK

BLlNK

    δράκων

  • Постоялец
  • 1 077 сообщений
  • Откуда:100лица

Отправлено 31 декабря 2008 - 01:43

у меня был 9000 2,0 96 киловатт -86 года,хавал 10 литров городе..так что думаю 130 киловатт 20/02-03 года будет завать так же как и 86
  • 0
На северном полюсе нет реперов,там очень сложно вырасти на улице.

#18 Dm1tr1p

Dm1tr1p
  • Новобранец
  • 149 сообщений

Отправлено 31 декабря 2008 - 10:28

который двиг был и насколько прожорлива?

Про подвеску уже вкурсе.


2.3 125kw, но потом катался пару часиков на 2.3 аеро 169кв, и как бы это странно не звучало, борт. комп. показал расход 13.5 - при езде только в городе, в среднем режиме, на более слабом 2.3 цифры такие же, но удоволствия меньше.

Касаемо кпп, обе очень надёжные, автомат японского производства, единственные его минус - увеличиный расход топлива...
  • 0

#19 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 02 января 2009 - 22:47

2.0lpt v stoke 110kW. sas na takom ezzu, na prodaze stoit. vzjal 169000 -> 220.000km sas. za god primerno.. smotret' pri pokupke turbninu, ostalnoe zivu4ee strashno. ezdil na ukrainu ~7000km tuda-obratno priexal - podveska kak bqla v polnom porjadke tak i ostalas'. esli pokazetsa 110kw malo, a ono malo, na www.bsr.se mozno zakazat' tuning-kit i budet tebe ~160kW. maksimalno exal 218km/4as@4700rpm dalse bqlo strashno :) no zapas bql.
Po osusenijam lu4we 4em bmw 328i ;) beri ne zadumivajas', nadeznaja, stilnaja, interesnaja v salone. napi4kana poduskami bezopasnosti, podrulivajusei zadnei osju itd.

rasxod po trasse na kruise 6L @90km/4as
srednij v gorode ~10-12L/100km.
u menja sas lamda dat4ik sdox na trasse 8.3L :D

8,5 вполне вероятная цифра среднего расхода.
а дизельный саб это Г


+1 :lol:
nastojasij saab eto tolko bensin i objazatelno TURBO>>>>

Сообщение изменено: $777SLK$ (02 января 2009 - 22:43 )


#20 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 января 2009 - 00:54

maksimalno exal 218km/4as@4700rpm

значит 110км в час- 2350 оборотов?
  • 0

#21 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 января 2009 - 03:12

$777SLK$, вот по поводу бср тюнинга. PPC это что такое? :) Чип? А то показатели больно сладкие.
  • 0

#22 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 03 января 2009 - 10:20

значит 110км в час- 2350 оборотов?


не факт, если он ехал на автомате, то на 218 км у него вполне могла быть 5 передача, а на 110 км/ч у него может быть 4я..
  • 0
Нахур там ------>

#23 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 января 2009 - 11:47

не факт, если он ехал на автомате, то на 218 км у него вполне могла быть 5 передача, а на 110 км/ч у него может быть 4я..

я точно не помню, но вроде 2000 оборотов у меня на пятой скорости при 70-80 км в час
  • 0

#24 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 03 января 2009 - 11:53

не факт, если он ехал на автомате, то на 218 км у него вполне могла быть 5 передача, а на 110 км/ч у него может быть 4я..

ну если он нормально разгонялся, то я думаю и на 110 у него была 5ая...нормальные обороты двигателя

на 5ой, мануал...Omega 2.5td
Размещенное изображение


Размещенное изображение



я точно не помню, но вроде 2000 оборотов у меня на пятой скорости при 70-80 км в час

на мерсе 2000 оборотов при скорости ~78 км/ч, на 4 скорости, так как автомат 4ёх ступенчатый

Сообщение изменено: Jonnyk (03 января 2009 - 11:53 )

  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#25 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 января 2009 - 11:55

ну да, у тебя тоже на 110- 2400 оборотов где то.
хм... сколько у меня покажет тахометр на 110.
  • 0

#26 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 03 января 2009 - 12:00

хм... сколько у меня покажет тахометр на 110.

на мерсе около 3000
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#27 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 января 2009 - 12:01

у меня механика
  • 0

#28 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 января 2009 - 18:21

Давайте вернемся к теме, а?
  • 0

#29 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 05 января 2009 - 09:40

ну если он нормально разгонялся, то я думаю и на 110 у него была 5ая...нормальные обороты двигателя

на 5ой, мануал...Omega 2.5td
Размещенное изображение

Размещенное изображение

на мерсе 2000 оборотов при скорости ~78 км/ч, на 4 скорости, так как автомат 4ёх ступенчатый


я бы удивился, если бы у тебя на дизельной машине было 5000 рпм на такой скорости :)
  • 0
Нахур там ------>

#30 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 17:17

значит 110км в час- 2350 оборотов?


гдето так 2.300 но не 2500 :)