Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Body Parts 2009/2010


  • Закрытая тема Тема закрыта
3642 ответов в этой теме

#2521 Лурра

Лурра

    Реактивный баран

  • Постоялец
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 31 Август 2010 - 10:07

а чо,вроде ничотак,да. лурс заценил.
  • 0
Ахтунг!

#2522 Ohmna!

Ohmna!
  • Пользователь
  • 302 сообщений
  • Откуда:father balls

Отправлено 31 Август 2010 - 10:16

рад (red face) :D
  • 0

#2523 Stokly

Stokly
  • Постоялец
  • 4 653 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 16:00

Ohmna!,
И в Фэйсы еще закинь да? :rolleyes:
  • 0
"Если всё станет сложно, выйди из берегов, и просто сделай то, что будет тебе в прикол" (с) Каста.

#2524 dfgdvbnm

dfgdvbnm

    золотая пыльца

  • Постоялец
  • 3 178 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Август 2010 - 16:10

Ohmna!, красивая татуха,а вообще

И в Фэйсы еще закинь да?


  • 0
В мире снова кто-то неправ? Да и Бог с ним! Выпей лучше чаю, бро! Кто чай не пьет, тот - чмо!

#2525 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 31 Август 2010 - 16:49

Ohmna!, красивая татуха,а вообще

:( а помоему полная нухйя
  • 7

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.


#2526 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Август 2010 - 16:54

Да, для Эм это как-то черезчур (:
  • 0
Коша

#2527 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 31 Август 2010 - 17:04

вообще не видел чтобы мелкие узоры посередине спины были красивыми. всегда появляется ощущение рисунков "от горя" .. сильнахочется типакрутую тату куда нить на типакрутое место - иьану себе какой нить тупой узор на спину и буду его фоткать. херня

Сообщение изменено: Човытрётесьтут (31 Август 2010 - 17:07 )

  • 3

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.


#2528 ~OceanOfTrance

~OceanOfTrance
  • Постоялец
  • 2 128 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 17:07

Спина не понравилась и тату тоже.
  • 1

#2529 dfgdvbnm

dfgdvbnm

    золотая пыльца

  • Постоялец
  • 3 178 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Август 2010 - 17:11

Человек делал татуху для себя,а не для того,что бы ублажать взгляды тонких ценителей с форума ёё)))))
  • 0
В мире снова кто-то неправ? Да и Бог с ним! Выпей лучше чаю, бро! Кто чай не пьет, тот - чмо!

#2530 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 31 Август 2010 - 17:17

Человек делал татуху для себя,а не для того,что бы ублажать взгляды тонких ценителей с форума ёё)))))

ты ошибаешься.

он ее делал для того чтобы вызвать эмоции у других людей и от положительных получать удовольствие, а на отрицательные отвечать тем, что мол делал этут тату для себя ,а не для того чтобы вы пялились ) ... инфа 100%


пс: кстати вне зависимости от целей , тату остается ухйнёй )

Сообщение изменено: Човытрётесьтут (31 Август 2010 - 17:19 )

  • 0

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.


#2531 ~OceanOfTrance

~OceanOfTrance
  • Постоялец
  • 2 128 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 17:43

Отчасти соглашусь с Човытрётесьтут.

что бы ублажать взгляды тонких ценителей с форума ёё)))))

это форум, причём здесь для чего человек делал тату?
  • 0

#2532 Ohmna!

Ohmna!
  • Пользователь
  • 302 сообщений
  • Откуда:father balls

Отправлено 31 Август 2010 - 18:51

Човытрётесьтут,
Мне жаль тебя,что ты не видел таких тату,татуировка не всегда должна быть какой-нибудь брутальной и на всю спину,вообщем кому как нравится.

Сообщение изменено: Ohmna! (31 Август 2010 - 18:52 )

  • 0

#2533 БатырЪ

БатырЪ

    Русс

  • Постоялец
  • 8 042 сообщений
  • Откуда:Урюпинск

Отправлено 31 Август 2010 - 18:54

вот в след мес сделаю себе и тож выложу ))
  • 1
нет подписи.

#2534 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 31 Август 2010 - 19:16

Мне жаль тебя,что ты не видел таких тату

какой ты жалостливый )
  • 1

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.


#2535 ~OceanOfTrance

~OceanOfTrance
  • Постоялец
  • 2 128 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 20:09

Sadoki, что делать будешь? :surprised:
  • 0

#2536 Mad Max

Mad Max
  • Постоялец
  • 1 388 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 20:16

симметричный рисунок. красиво клеймо смотрится
  • 0
тролль в отставке

#2537 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 21:23

Да, чёта спина с татуировочкой не порадовала. Эх.
  • 0

#2538 БатырЪ

БатырЪ

    Русс

  • Постоялец
  • 8 042 сообщений
  • Откуда:Урюпинск

Отправлено 31 Август 2010 - 21:25

Sadoki, что делать будешь? :surprised:

иероглиф
  • 0
нет подписи.

#2539 Миссис Крабс

Миссис Крабс
  • Постоялец
  • 793 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Август 2010 - 21:32

с канфееетами :P это вам не татушки рисовать :P B)

Прикрепленные файлы


Сообщение изменено: крабик (31 Август 2010 - 21:33 )

  • 5
Фисташки без трещинок, горите в аду!!1

#2540 БатырЪ

БатырЪ

    Русс

  • Постоялец
  • 8 042 сообщений
  • Откуда:Урюпинск

Отправлено 31 Август 2010 - 21:33

с канфееетами :P это вам не татушки рисовать :P B)


не катит,вот если бы было слово Вечность :D
  • 0
нет подписи.

#2541 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 31 Август 2010 - 21:34

крабик, прямо представляю как я подбираюсь сзади к этим конфеткам )
  • 0

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.


#2542 Миссис Крабс

Миссис Крабс
  • Постоялец
  • 793 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Август 2010 - 21:40

Човытрётесьтут, ну представляй представляй :lol:
  • 0
Фисташки без трещинок, горите в аду!!1

#2543 Mad Max

Mad Max
  • Постоялец
  • 1 388 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 21:42

не катит,вот если бы было слово Вечность

во во... а тут ловэ какое то...
  • 0
тролль в отставке

#2544 Shade on Grey

Shade on Grey

    unfuckable

  • Постоялец
  • 5 502 сообщений
  • Откуда:the world of consciousness, where dreams do exist

Отправлено 31 Август 2010 - 21:43

кадрирование неудачное :(
  • 0
Solitudes on DI.FM Chillout Dreams Channel every second and fourth sunday of the month at 11:00 EST / 16:00 GMT
http://thedjlist.com/djs/MARTIN_GREY/

#2545 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 31 Август 2010 - 21:44

Човытрётесьтут, ну представляй представляй

крабик давай дружить ... и сначала съедим твои конфеты .. а потом мои )
  • 0

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.


#2546 Mad Max

Mad Max
  • Постоялец
  • 1 388 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 21:45

а потом мои )

а потом каждый своё будет есть
  • 0
тролль в отставке

#2547 Миссис Крабс

Миссис Крабс
  • Постоялец
  • 793 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Август 2010 - 21:45

хаха, дружить - давай, а вот конфеты я ем с любимым человеком :P
  • 0
Фисташки без трещинок, горите в аду!!1

#2548 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 31 Август 2010 - 21:46

а потом каждый своё будет есть

нет , я не такой как ты ... я честный )


видишь крабик... с турбо лучше не дружить, поэтому лучше со мной )
  • 0

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.


#2549 Mad Max

Mad Max
  • Постоялец
  • 1 388 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 21:48

я честный )

Чо ты гонишь, мент - мы люди честные (с) Жмурки :D

видишь крабик... с турбо лучше не дружить, поэтому лучше со мной )

антипример такой яркий ))) умеешь забалтывать )
  • 0
тролль в отставке

#2550 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 31 Август 2010 - 21:48

хаха, дружить - давай, а вот конфеты я ем с любимым человеком

:) ну так любовь не помеха ... и вообще чо за манера выставлять провокационные фото если конфеты ешь только с любимым ... :)
  • 0

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.