своим ходом 18 000 еек, ты в своём уме?приблизительно £1000, своим ходом. А вообще, все зависит от машины.
Поставить на учет машину с правым рулём / Переделать с правого руля на левый
#152
Отправлено 29 мая 2009 - 06:30
Petroff, смотря для чего гнать.
Интересно здесь вобще у когонибудь была подобная практика?
#154
Отправлено 29 мая 2009 - 14:42
тачу можно и на запчасти сюда пригнать,перекидывать руль не заколебаешься,педали перекинут 2500+торпеда со свалки и рейка,машина в итоге гораздо дешевле,+развлечения получаешьгеморно очень.Правый руль заколебаешься переделывать,а с левым рулем и поближе можно тачан найти
#156
Отправлено 29 мая 2009 - 15:57
тока если на запчасти тащить
#157
Отправлено 29 мая 2009 - 16:03
это здесь все ленивые и зажратые )уже обмозговывали этот вопрос пришли к выводу что то на то и выйдет wink.gif
а в Литве целые мастерские этим живут . перекидывают в 2 раза дешевле, быстрее, и качественней
но там по вин коду пробивают какая машина в оригинале была. и бывшим с правым рулем ТО не пройти
тока на экспорт , в СНГ , в Киргизию, Казахстан куда-нить отправляют
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#167
Отправлено 22 января 2010 - 18:40
#170
Отправлено 22 января 2010 - 19:45
Chah,
опередил
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#172
Отправлено 04 февраля 2010 - 10:23
Друг должен быть резидентом в Англии, а не просто приехал на сезон поработать. машина должа быть на нём полгода там, причём должен платить налоги и страховку, либо эщо какой-то налог если неездит, если его не заплатит, то штраф каких-то невхеренных денег стоит. Сюда пригоняет, машина должна быть на нём какое-то время, но потом можно переоформить... вариант номер два, привозишь машину поставленную на учёт до 01.01.1984, ооптику ставишь под европейский вариант, обычно на таком антиквариате даже фары не надо менять, просто рефлектор поворачиваешь в нашу сторону..
оба варианта проверены (на ягуарах, я же бзикнутый ягами )
#175
Отправлено 27 июня 2010 - 14:33