Поставить на учет машину с правым рулём / Переделать с правого руля на левый
#183
Отправлено 21 июля 2010 - 13:01
Пьяный Тони,
можно глупый вопрос - зачем тебе это?
есть машины которые физически не существуют с левым рулём
мне например хочется притаранить Riley или Wolseley Hornet, но их с левым рулём никогда и не выпускали
#189
Отправлено 22 июля 2010 - 21:20
думать не надо, надо поездить. Я два года ездил. И с радостью ездил бы дальше.думаю, с правым рулём ездить не очень тут)
Пока нет возможности менять машину. После кризиса зачешусь. Да и куда мне? Машине трех лет нету, пробег 20.000км. Еще рано менять.
#191
Отправлено 14 августа 2010 - 14:31
Приветствуется любая полезная информация и конкретные предложения! Желательно в Эстонии, но можно и в Литве.
#193
Отправлено 14 августа 2010 - 14:40
дорогой и трудоёмкий процесс!
1.Фары
2.Рейка рулевая
3.Торпеда
4.Тормозные трубки(а возможно и вакуумный усилитель)
Это то,что под замену... из того,что сразу приходит на ум
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#196
Отправлено 14 августа 2010 - 15:02
с рейкой,не везде так прокатывает! А мелочей,согласен,навсплывает попутно много...
Может приведу не совсем удачное сравнение,но всё таки:
в 90-х годах купили парни жигу(2105) в Англии за сотню фунтов.Так уж получилось,работали они там летом...
С горем пополам пригнали ее в Питер,своим ходом . А уже в Питере,им заломили 350 американских рублей,чтоб перекинуть руль....
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#197
Отправлено 14 августа 2010 - 16:40
у меня зеленый.. но это значит, что у меня ни у одного такой) а при чем тут мануал и АКПП?? это не влияет, скорости так же переключаются, коробка стоит по центру..кстате тоже видел пассат сииний с белым кожиным сaлоном, не его ли хошещ переделат?=)
если мануал то вроде трудне чем акк?
вообще я слышал, что у пассатов проще с перестановкой руля, чем у япошек. перегородку между движком и салоном менять не надо, имеется пространство, куда можно впиндюрить колонку.
Inx, рулевую рейку скорее всего надо будет менять.
вообще есть, кто может помочь составить полный перечень запчастей!? я хотя бы смог прикинуть скок это обойдется.
надо ли менять рычаги, наконечники, и какие геморы могут могут возникнуть с вакуумным усилителем и с гидроусилителем?
#198
Отправлено 16 августа 2010 - 16:44
Рычаги врядли нужно менять. Наконечники тоже врядли, а вот рулевую рейку и тяги - возможно.
У автомата может быть зеркальная панелька с подсветкой.
Управление зеркалами и окнами тоже зеркальное(и дверные карты и проводка и, вероятно, кнопки и панельки)
у мануала может быть зеркальная кулиса.
#206
Отправлено 16 августа 2010 - 22:50
у меня была праворулька. Скорость переключалась на руле правой рукой. Это не проблема. Долго привыкал к дворниками и поворотникам. Вот тут все зеркально. В остальном все тоже самое.мне кажется, что левой рукой скорости переключать вообще не очень удобно, но скорей всего дело привычки
#208
Отправлено 16 августа 2010 - 23:01
это надо быть двинутым, как один известный всем товарищъ... хотя мы все на чем-то двинуты. Меня тоже многие не понимают.Вырвиглаз,
а я именно про переключение скорости левой рукой говорю...если как у тебя на руле была или автомат, то конечно проблем нет
#209
Отправлено 20 августа 2010 - 13:47
двигатель 1.9 TDI 81 kw, работает как часики, примерно 5 литров на сотню.
Jonnyk, переключать поначалу непривычно было, так как привык одновременно на повороте включать поворотник и переключать передачу, в данном случае приходится это делать одной рукой. через пару дней привык. очень неудобно обгонять большие фуры - нихрена не видно и на кольце приходится смотреть через пассажира, что тоже не очень удобно.
Сообщение изменено: Hustler (20 августа 2010 - 13:40 )