Объясните парню хоть нормально чтоль, чтоб больше не задавал вопросов таких да и нового чего узнал о коне своём
Итак.
Чтоб машина работала-ехала нормально, грубо говоря, нужен бензин и воздух. Естественно должна соблюдаться пропорция, эта пропорция - идеально это 14.7 части воздуха к 1 части бензина. Злые дядьке могут богатить эту смесь, например 12.5 или даж 11.5 или беднить на ТО (но это уже другая тема).
Твой датчик (Масс Аир Флоу) считает воздух и подаёт импульс компьютеру, чтоб тот мог правильно расчитать смесь. Получая правильные данные всё работает ОК, но когда на каком-то положении педали газа данные не сходятся - машина троит, глохнет, прыгают обороты (как на холостых так и на оборотах). У меня иногда например начинает "баловать" когда долго стоит заведёная.
Часто такое бывает у любителей "покидать в атмосферу" - пользующихся Blow Off ами которые стоят после МАФ датчика.
Может решаться как AFM контролерами с широкополосной лямбдой, либо приборами типо МАФТ Про (мой путь), где можно полностью выкорчевать МАФ и расчитывать смесь по давлению и температуре, либо полной заменой компьютера на приборы типа АЕМ, но это уже совсем для супер торкеров и совсем не обязательно "если хочется всего-то заколбасить щуплого воробья"1 (с) Дима Супра300
А можно заменить, правда бывают случаи, что и новые датчики воздуха отказывают.
Бывают кстати чудики которые только ставят Маф с других моделей, расчитывая что больший диаметр МАФа позволит выиграть в мощности.
Сообщение изменено: Бульбец (05 января 2009 - 21:54 )