начиналось с Hyundai за 8000S.S., если ты в состоянии купить авто за 50 000, то зачем смотреть 15-летних ветеранов за 25 000?
В принципе покупая любую б/у машину покупаешь кота в мешке. Может кореец за 8000 будет бегать проблем не зная ещё год или два, а может уже после первых поездок поймешь что тут нужно гнать в сервис или отправить его в утиль. Обычно у машин которые стоят до 15000 часто битые стекла, битые зеркала, вмятины, проблемы с замками, что-то где-то отваливается, передача не включается и т.п. Обычно об этом не пишут в объявах но когда придешь на смотры то все уже увидишь. (а может и не заметишь) ну собственно а чего лучше можно найти за 8000-10000? чтобы бегало и работало как у новой? очень вряд ли.
Если брать машинку за 50000 то конечно там ситуация должна обстоять получше, но это не значит что в неё не придется вложить ещё тыщ 10-15 на ремонт или поискать ей нового хозяина уже в первые дни поездок... а может и реально удачная машинка попасться.
Сообщение изменено: artixp (08 января 2009 - 21:50 )