Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Дизайн


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
36 ответов в этой теме

#1 Fulmina

Fulmina
  • Пользователь
  • 111 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 09 января 2009 - 09:00

Люди кто нибудь учится на дизайнера!?
  • 0
И на восьмой день Бог сказал - да будет рейв и сотворил электронные инструменты. (с)

#2 Alisia

Alisia

    жена Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 495 сообщений

Отправлено 09 января 2009 - 09:31

Да, я учусь на дизайнера :)
  • 0
Самая счастливая с ним.

#3 Fulmina

Fulmina
  • Пользователь
  • 111 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 09 января 2009 - 12:10

Да, я учусь на дизайнера :)


А вот у меня такой вопрос: а можно ли поступить на дизайнера если я никогда не занималась ни в каких кружках,можно даже сказать совсем ноль в этом деле?
  • 0
И на восьмой день Бог сказал - да будет рейв и сотворил электронные инструменты. (с)

#4 Alisia

Alisia

    жена Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 495 сообщений

Отправлено 09 января 2009 - 12:16

Fulmina, ну если в Майнор поступать , за другие учебные заведения не говорю ничего, то можно и так поступать. Лично я, не ходила по кружкам , не заканчивала художку, для себя просто рисовала :) Но мне повезло, на первом курсе у меня была отличная преподователь по живописи и рисунку, я очень многому научилась на её занятиях :)
  • 0
Самая счастливая с ним.

#5 Fulmina

Fulmina
  • Пользователь
  • 111 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 09 января 2009 - 12:19

Fulmina, ну если в Майнор поступать , за другие учебные заведения не говорю ничего, то можно и так поступать. Лично я, не ходила по кружкам , не заканчивала художку, для себя просто рисовала :) Но мне повезло, на первом курсе у меня была отличная преподователь по живописи и рисунку, я очень многому научилась на её занятиях :)


Хорошо тогда(: Ещё я видела на сайте, что они предлагали в том году подготовительные курсы, надеюсь они остались. А на каком языке вы учитесь?
  • 0