Переделать цеховскую швейную машинку с 380 на 220..
#1
Отправлено 11 января 2009 - 19:51
- переделать питание с 380 на 220 вольт.
- может возможно как-то её потише сделать, а то шумная довольно.
Кто может, сколько стоит?
Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee
«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)
#2
Отправлено 12 января 2009 - 00:52
Если у вас однофазное питание, то никак (вариант с конденсатором не самый лучший). Двигатель менять надо.- переделать питание с 380 на 220 вольт.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#3
Отправлено 12 января 2009 - 01:48
Выход на человека, который тогда это делал, сейчас невозможен..
Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee
«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)
#4
Отправлено 12 января 2009 - 02:01
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#6
Отправлено 12 января 2009 - 02:14
необязательно.а 220 однофазное
Именно. Возможно, у той женщины было трехфазное 220.Надо смотреть по месту.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#8
Отправлено 12 января 2009 - 02:45
Старая система; без нейтрали, между любыми 2мя фазными проводами 220В.ето че за хрень ?
Т.н. "треугольник".
Устал уже всем на форуме рассказывать
Это смотря какая мощность у движка.а через фазосдвигаюший кондер думаю и было сделано..как раз мотор работать начинает на половину мошности..поетому заодно и тише будет
Сообщение изменено: Zero (12 января 2009 - 02:45 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#11
Отправлено 13 января 2009 - 17:39
Если в квартире только 1 фаза,надо ставить кондер. Фирменный очень дорогой,советских почти не осталось. Думаю,что это обойдется в районе 800.-
#12
Отправлено 13 января 2009 - 18:04
Конденсаторов у меня на работе полно, только мощность двигателя говори, я нужный оформлю на себяВообщем машинка JUKU, снята с производства и куплена нами, хотим домой поставить, интересуют 2 вопроса:
- переделать питание с 380 на 220 вольт.
Вообще их цена тут:
http://www.harjuelek...mp;group_id=171
С шумом тоже чё-нить придумаем, до 200 крон скорее будет.- может возможно как-то её потише сделать, а то шумная довольно.
Кто может, сколько стоит?
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#13
Отправлено 13 января 2009 - 18:16
Eded, В Ласна, что такое кондер? И что такое очень дорого?
Сегодня 1 мастер сказал, что надо купить нечто вроде конденсатора(он ставится на мотор, это и есть кондер?), могу ошибаться в написании слова, а может он чего-то перепутал, совсем плохо с русским на той стороне провода было. Вот он сказал, что купить его можно в Эльфа електронике, плюс стоимость вызова и 380 крон за работу(стоимость часа и минимум.)
А из чего в твоём случае состоят эти 800 крон?
DDoS web killer, Всё, что нашёл на табличке мотора: ip44, 380watt, 50Hz, v_ki: E 400W
Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee
«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)
#14
Отправлено 13 января 2009 - 21:14
Там зависит только от того, как долго подбираться к клеммнику и прятать конденсатор в ней. А так дополнительно подключить ещё 1 провод к уже существующей системе - не больше 30 секунд работы.
Это как я у пацанов делал холодильник в общаге - термостат заменили за минуту-другую, а вот подбирались и обратно собирали около 2 часов.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#15
Отправлено 14 января 2009 - 05:50
А, ну это ерунда, тут, конечно, конденсатором решится...380watt
DDoS web killer, не забудь, что придется перекоммутировать обмотки под 220, это еще три перемычки перекинуть.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#16
Отправлено 14 января 2009 - 10:35
DDoS web killer, не забудь, что придется перекоммутировать обмотки под 220, это еще три перемычки перекинуть.
Если звезда, то дополнительно надо только 1 провод протянуть:
А вот если треугольник, то перевод на 230 доставит много жёсткого секса без вазелина
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#17
Отправлено 14 января 2009 - 11:04
Если в ласна,то там электроплиты питаются от стандартного 3х фазного напр. Ничегоне надо переделывать,просто сменить вилку.
У всех в квартиру идёт только по 1 фазе, я только в Маарду в некоторые квартиры тянул 3 фазы у кого парилка или ещё что-то мощное.
Идеальным вариантом было бы доплать пару сотен Eesti Energia и протянуть 3 фазы, пусть даже промышленную розетку поставить в общем с соседом корридоре и по мере необходимости прикуривать через трёхфазный удлинитель.Если у вас однофазное питание, то никак (вариант с конденсатором не самый лучший). Двигатель менять надо.
Конденсатором мы только понижаем её мощность, боюсь она слишком слабо будет работать после переделки на 230.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#18
Отправлено 14 января 2009 - 20:58
Эммм я не понял, ты хочешь в 220 розетку воткнуть мотор, скоммутированный на 380?Если звезда, то дополнительно надо только 1 провод протянуть:
Изображение
А вот если треугольник, то перевод на 230 доставит много жёсткого секса без вазелина
Надо обмотки в треугольник соединять.
Приведенная тобой схема сработала бы, если бы там было 380 вольт однофазное питание. Там же 220 вольт однофазное;
"...Такого типа двигатели рассчитаны на напряжение 380 В, их обмотки соединены "звездой" и в клеммной коробке содержится всего 3 вывода. Включение такого двигателя в сеть 220 В приводит к снижению номинальной мощности двигателя в 3 раза и на 40 % при работе в однофазной сети. Такое снижение мощности делает двигатель непригодным для работы, но может быть использовано для раскрутки ротора вхолостую или с минимальной нагрузкой...."
Имхо, так надо:
Минимальная емкость 60 мКф, судя по статье...
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: Zero (14 января 2009 - 20:58 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#19
Отправлено 14 января 2009 - 22:21
DDoS web killer,
Эммм я не понял, ты хочешь в 220 розетку воткнуть мотор, скоммутированный на 380?
Надо обмотки в треугольник соединять.
Приведенная тобой схема сработала бы, если бы там было 380 вольт однофазное питание. Там же 220 вольт однофазное;
"...Такого типа двигатели рассчитаны на напряжение 380 В, их обмотки соединены "звездой" и в клеммной коробке содержится всего 3 вывода. Включение такого двигателя в сеть 220 В приводит к снижению номинальной мощности двигателя в 3 раза и на 40 % при работе в однофазной сети. Такое снижение мощности делает двигатель непригодным для работы, но может быть использовано для раскрутки ротора вхолостую или с минимальной нагрузкой...."
Имхо, так надо:
Минимальная емкость 60 мКф, судя по статье...
По твоей схеме, 1 катушка будет питаться от 230 и остальные только от
230 - [(380/400)/3] * [10^6/(50*3.14*2*60)] = 213
213 вольт.
Вместо кондера я даже думаю тиристоры поставить, только надо по сайту полазать и цену посмотреть.
Но это ладно, смотря что автор выберет - доплатить в Eesti Energia и получить 3 фазы или переделку машинки под 1 фазу и потерять мощность.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#20
Отправлено 14 января 2009 - 22:35
А в твоей схеме лучше? 380 вольтовые обмотки от 230/213 вольт? Лучше что ли?
Естественно, с кондером мы теряем мощность, в обеих схемах. при треугольнике - потери меньше.
http://www.elremont....trehfazn220.htm
Это другое дело; но из 220 380 сделать не поможет.Вместо кондера я даже думаю тиристоры поставить, только надо по сайту полазать и цену посмотреть.
по любому, надо соединять в треугольник, а там уже - конденсатор, импульсный преобразователь - детали.
Вообще, подключение "звездных" 380 обмоток в 220в сеть - обычно так обеспечивают разгонный режим, потом переключают на треугольник, долго в таком режиме движок не работает.
Сообщение изменено: Zero (14 января 2009 - 22:29 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#21
Отправлено 14 января 2009 - 22:43
В схеме, которую ты привёл как раз будет потеря мощности только на 2 обмотках; в моей же все 3 обмотки равномерно потеряют мощность.
Можно ещё через инвертор, чтобы не терять мощность, но потрбление энергии вырастит на 66,66% согласно теории Доливо-Добровольского и по цене будет равносильно переделыванию сети в 3-фазную.
Это другое дело; но из 220 380 сделать не поможет.
по любому, надо соединять в треугольник, а там уже - конденсатор, импульсный преобразователь - детали.
Вообще, подключение "звездных" 380 обмоток в 220в сеть - обычно так обеспечивают разгонный режим, потом переключают на треугольник, долго в таком режиме движок не работает.
Вот дешёвые варианты, но мы теряем в мощности:
Чтобы без потерь было, придётся побольше денег выложить.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#22
Отправлено 14 января 2009 - 23:01
ЭТО РАЗГОННЫЙ РЕЖИМ.
бтв там 2800 для звезды.
Я не хочу спорить, с тобой это делать бестолку. Для технического спора надо, чтобы оппоненты хотели разобраться в вопросе. А спор с тобой - это еще десяток бессмысленных страниц хождения по кругу, как это не раз бывало.
Соединяйте, как хотите. Что надо было - я сказал.
Кто захочет разобраться, разберется, какая схема лучше - почитает для начала приведенную статью и учебник электротехники.
Могу порекомендовать учебник электротехники 58го года, автор Пантюшин, Москва.
Удачи.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#23
Отправлено 14 января 2009 - 23:24
Для разгонного режима, параллельно добавляют ещё 1 кондер, здесь же мощность сравнительно меньше, поэтому кондеры 40 и 80 можно заменить на >60DDoS web killer, не соединяют так движки, в последний раз говорю.
ЭТО РАЗГОННЫЙ РЕЖИМ.
бтв там 2800 для звезды.
Я не хочу спорить, с тобой это делать бестолку. Для технического спора надо, чтобы оппоненты хотели разобраться в вопросе. А спор с тобой - это еще десяток бессмысленных страниц хождения по кругу, как это не раз бывало.
Соединяйте, как хотите. Что надо было - я сказал.
Кто захочет разобраться, разберется, какая схема лучше - почитает для начала приведенную статью и учебник электротехники.
Пока что вроде ты затронул речь про треугольник, забыв
1) конструкция не всех двигателей предусматривает переключение звезда/треугольник.
2) у треугольника пусковой момент больше
3) по приведённой тобой схеме 1 обмотка получит всё напряжение и 2 остальные только через сопротивление конденсатора; хотя бы сверил с той, что привёл по ссылке:
Могу порекомендовать учебник электротехники 58го года, автор Пантюшин, Москва.
Удачи.
А. Адаменко, 1975 год
Сообщение изменено: DDoS web killer (14 января 2009 - 23:24 )
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две